Интерьерная роспись

знамя 2021 12

Знамя. 2021. № 12

Знамя. 2021. № 12 знамя 2021 12
Бренд:

Какими они были, эти 90-е? У каждого писателя свой ответ: от "лихих" до "лучших дней моей жизни". Екатерина Дмитриева находит свой - в повести "Париж: лавка древностей". Это автофикшн, или эго-проза, проще говоря, повествование от первого лица, почти дневник - о повседневной жизни отечественной интеллектуалки, оказавшейся в Париже в богемной среде начала 90-х. Владимир Березин в повести о двух друзьях "Пропеллер" восстанавливает время 30-х и реконструирует характеры. Прозу номера продолжает повесть Светланы Богдановой "Искусство ухода" и завершает рассказ Арсения Гончукова "Памятник". Стихи, опубликованные в этом номере: Татьяна Вольтская - "Маленький акробат", Александр Левин - "Щас найдем квитанций!", Вечеслав Казакевич - "Бело-красно-белый флаг" и Алексей Черников - "Блатные элегии". В рубрике "Мемуары" помещена "Линор. Романтическая хроника" Владимира Скребицкого. "Устная речь": читаем большую беседу Раисы Орловой с Виктором Некрасовым "Обыск, который во многом мне открыл глаза", предисловие, публикация и комментарии Ефима Гофмана и Геннадия Кузовкина. Рубрику "Год Мандельштама" закрывает эссе Елены Невзглядовой "Судьба Пилада". Олег Лекманов и Михаил Свердлов в рубрике "Пристальное прочтение" переосмысляют "Другие слова" Ивана Бунина" (из будущей книги "Секс в русской прозе ХХ века"), а Лиля Панн исследует тему "Лев Лосев в ностальгической игре". В конференц-зале авторы разных поколений Станислав Секретов, Василий Авченко, Ольга Бугославская, Майя Кучерская, Елена Долгопят, Владимир Лидский, Лев Симкин, Ирина Зорина вспоминают каждый "Символы-1991", то, на чем их застал конец СССР - от детского сада до работы в учреждении. Андрей Рослый переучитывает в периодике произведения, в большем или меньшем объеме говорящие о пандемии. "Наблюдатель" сложился в таком порядке: Валерия Пустовая о "Жизнеописании Льва" Натальи Репиной, Юлия Подлубнова о книге Станиславы Могилевой "Переформулируй", Кирилл Ямщиков пишет о романе Веры Богдановой "Павел Чжан и прочие речные твари", Софья Дубровская о "паутине повилике" Богдана Агриса, Мария Мельникова о книге Данилы Давыдова "Не рыба", Руслан Гавальда о последнем романе Виктора Пелевина "Transgumanism.inc", Александр Марков размышляет над исследованием Владислава Дегтярева "Барокко как связь и разрыв", Ольга Балла над книгой Ксении Голубович "Мамардашвили: встречи на неизвестной родине". Незнакомый журнал "Кварта" представляет Борис Кутенков. "Скоропись" Ольги Балла на этот раз посвящена книгам "Нестихи" Максима Амелина, "Химерам" Самуила Лурье и "Homo poeticus" Игоря Волгина. Завершает номер и год сводное "Содержание журнала "Знамя" за 2021 год и "Именной указатель авторов".

450 Руб.

Знамя. 2021. № 1

Знамя. 2021. № 1 знамя 2021 12
Бренд:

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала.

450 Руб.

Знамя. 2021. № 9

Знамя. 2021. № 9 знамя 2021 12
Бренд:

Литература, как это ей и положено, постоянно обновляется, и авторский состав журнала меняется тоже. И если сентябрьский номер открывают наши постоянные авторы: Андрей Поляков, Шамшад Абдуллаев, Дмитрий Тонконогов - стихами, Елена Долгопят - симфонией в прозе "Город", то новеллист Мария Клейнер, которую рекомендует читателям Александр Стесин, появляется на "знаменских" страницах впервые. Еще только складываются литературные репутации и у сравнительно недавних дебютантов: поэтов Ксении Толоконниковой и Павла Банникова, прозаиков Тимура Валитова (повесть "Роза есть роза"), Константина Куприянова, Александра Щербакова, Марии Ряховской, представленных в этом номере своими рассказами, филолога Ильи Виницкого, предлагающего остроумную и почти детективную историю к 60-летию первой публикации в "Знамени" рассказа Юрия Казакова "Кабиасы". Авторы журнала и принадлежат к разным по возрасту поколениям, и живут в разных городах и странах, и пишут каждый по-своему. Это, как мы надеемся, означает, что эстетический спектр журнала по-прежнему широк, и думается, что не только читателям, но и авторам "Знамени" будет полезно познакомиться с полемической статьей Натальи Ивановой "Как назначают в классики" о том, отчего так прихотливо складывается подчас современный литературный канон. Мы обращаемся к тому, о чем сегодня спорят - круглый стол "Новая этика: мир без иронии", в котором участвуют Ольга Бугославская, Анна Голубкова, Дмитрий Данилов, Денис Драгунский, Юлия Подлубнова, Николай Подосокорский, Лев Симкин. И прошлое культуры по-прежнему с нами - обширная публикация из "тройственного дневника" художников Владимира Лемпорта, Вадима Сидура, Николая Силиса, подготовленная Владимиром Воловниковым, аналитический обзор Олега Лекманова "Осип Мандельштам глазами современников: попытка обобщения", размышления Дмитрия Бавильского о "малых выставках" больших художников, прошедших весной 2021 года в историческом корпусе Третьяковской галереи. На месте и библиографическая служба "Знамени". Под ставшей уже традиционной рубрикой "Переучет" Станислав Секретов говорит о том, как ушедшие стихотворцы представлены в литературных журналах первого полугодия 2021 года. В "Наблюдателе" Татьяна Веретенова разбирает "Петербургские повести" Романа Сенчина, Кирилл Корчагин анализирует "Собрание стихотворений" Андрея Санникова, Кирилл Ямщиков откликается на книгу Линор Горалик "Мойра Морта мертва", Геннадий Кацов размышляет о томе стихотворений и заметок Игоря Котюха "The Isolation Tapes", Артем Комаров обращается к книге Алексея Слаповского "Недо", Елена Проскурина - к "Архангельскому свету" Игоря Силантьева, Александр Чанцев - к исследованию "Едва слышный гул: введение в философию звука" Анатолия Рясова. Особое внимание рецензенты "Знамени" уделяют произведениям, где запечатлен личный опыт людей культуры, - Ольга Балла пишет о путеводителе Олега Лекманова по книге И. Одоевцевой "На берегах Невы", Надежда Ажгихина - о биографии социолога Б. Фирсова, выпущенной Валерием Выжутовичем в серии "Жизнь замечательных людей". И наконец три книги о поэтах и поэзии представлены в разделе "Скоропись Ольги Балла", ставшем постоянным на страницах нашего журнала.

450 Руб.

Знамя. 2021. № 5

Знамя. 2021. № 5 знамя 2021 12
Бренд:

В майском номере представлены поэты известные и не очень, разных поколений, из разных городов и даже континентов. Открывают номер «Стихи и песни» Владимира Рецептера, прибывшие из Петербурга; продолжают стихи, полученные из Нью-Йорка от Геннадия Русакова – «…Там Захаровы всюду, повально». Подборка участника семинара «Знамени» на последнем Форуме молодых литераторов «Проверить, все ли это я» Евгения Бесчастного не столь эгоцентрична, как следует из правильно цепляющего внимание названия. Замыкают поэтический раздел стихотворения Григория Марка (см. в «Наблюдателе» рецензию Ирины Муравьевой на его книгу). В мае завершается публикация романа Алексея Макушинского «Один человек», начало читайте в апреле. Рассказчики номера – Роман Сенчин («Кот»), Вадим Муратханов («Легкая рука»), Андрей Прошаков («Жили-были»). Новонайденные стихи Геннадия Шпаликова под общим названием «На бланках телеграмм» публикует и комментирует Владимир Орлов. Рубрику «Год Мандельштама» продолжают воспоминания Мариам Торбин, подготовленные и откомментированные А.Г.Мецем и Л.М.Видгофом. Столетию со дня рождения А.Д.Сахарова посвящен очерк его соратника и единомышленника Виктора Шейниса «Последние сражения». Олеся Николаева вспоминает свои «Прогулки с Синявским», Вениамин Смехов – личные случаи «Однажды в «Знамени». Отчасти парадоксальное эссе Елены Невзглядовой «Гений и безумие» - о вечной и неисчерпаемой теме. «Знамя» продолжает исследовать войну на литературно-историческом материале. Николай Митрохин ищет контекст «Звезды» Казакевича в реалиях немецкой операции 1944 года. Павел Глушаков находит источники стихотворения Исаковского «Враги сожгли родную хату». В рубрике «Пристальное прочтение» Наум Резниченко определяет «цветаевский текст» в поэзии Арсения Тарковского. Третий из юбилеев в майском «Знамени» - самый современный и оттого еще более печальный, четверть века без Иосифа Бродского; журнальные публикации о поэте «переучитывает» Александр Марков. «Наблюдатель» помещает рецензии Татьяны Веретенниковой на «Филэллин» Леонида Юзефовича, Вяч. Отяковского на «Я/сновидения» Набокова, Ольги Девш на «Золотые долины» Романа Сенчина, Наталии Черных на книгу Татьяны Миловой; Кирилл Ямщиков пишет о книге А.Пелевина «Покров-17», Александр Чанцев о книге Артема Пудова «По лирическому счету», Людмила Казарян о Елены Скульской, «Самсон выходит из парикмахерской». Об Ирине Муравьевой см. выше. «Скоропись» Ольги Балла на своем месте. Уф.

450 Руб.

Знамя. 2021. № 11

Знамя. 2021. № 11 знамя 2021 12
Бренд:

Ноябрьский номер журнала состоит из произведений, действие которых происходит в настоящем, и при этом наполнен атмосферой непрошедшего. В этом выпуске публикуются главы из романа Руслана Козлова "Stabat mater" - книги о детях и родителях, ангелах и клиниках, о хосписе, боли, физической и душевной, страхе смерти и преодолении этого страха. Главы из современности и "древнеримской" повседневности перемежаются, придавая повествованию особую объемность. Поколению 80-х, их утраченному, но не забытому прошлому, обреченным на неудачу, если не сказать гибельным, попыткам побега из реальности посвящен рассказ Евгения Чижова "Автостоп-1984" (с сакральной цифрой в названии; кто не успел, прочтите еще и эссе Чижова "Литература и убийство" в предыдущем номере). Прозу номера дополняют стилистически ярко интонированные рассказы Саши Николаенко "Умерли-бумерли" и цикл Игоря Пузырева "Только в полете". Подборками новых стихотворений представлены Владимир Козлов ("Где мои, небо, запахи?"), Иван Стариков ("сестры чужесть и ясность"), Александр Беляков ("александр почти не пьет") и Юлия Архангельская ("Щегловская засека"). Литературную задачу номера - показать историю словесности советского периода в ее неизведанности - продолжают очерк Сергея Назина о редакторе "Знамени" первых лет Михаиле Ланда с выразительным подзаголовком "От политуправления к литературе", а также мемуар Людмилы Сергеевой ("Знамя" неоднократно печатало ее воспоминания) "Пароль: Райнер Мария Рильке" и архивная публикация статьи филолога-классика, эмигранта третьей волны, преподавателя Женевского университета, а перед тем московского и казахстанского обитателя (по причине ссылки семьи расстрелянного Переца Маркиша) Шимона Маркиша "Юрий Домбровский" (подготовила Жужа Хетени), сопровождаемая статьей публикатора о Маркише - "Хранитель ненужных вещей". Рубрика "Сюжет судьбы": писатель-историк Яков Гордин в эссе-воспоминании "До полной гибели - всерьез" приближает к читателям жизнь и стихи одного их самых своеобразных поэтов нашего времени, авангардиста Виктора Сосноры. Марк Альтшуллер сосредоточен на "пристальном прочтении" (в одноименной рубрике) возможного присутствия "Марины Цветаевой "перед зеркалом" Вениамина Каверина", Павел Глушаков публикует заметки на неисчерпаемую тему "Литературная классика: диалоги и созвучия", Александр Ласкин размышляет о блокаде и свободе в рубрике "Книга как повод". Ольга Балла переучитывает и инвентаризует новые стратегии юбилейных публикаций в периодике этого года. В "Наблюдателе" помещена рецензия Ирины Васильковой на новый роман Афанасия Мамедова, Алексей Масалов пишет о книге стихов Ильи Кукулина, Евгения Щеглова - о сборнике прозы Наталии Соколовской, Борис Кутенков о "Книге отражений" Ирины Машинской; Станислав Секретов знакомит с новыми изданиями о советском плакате; Павел Руднев делится "Театральными впечатлениями" о спектакле Кирилла Серебренникова "Декамерон". У нас пока все.

450 Руб.

Знамя. 2021. № 4

Знамя. 2021. № 4 знамя 2021 12
Бренд:

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала.

450 Руб.

Журнал Знамя №2. 2021

Журнал Знамя №2. 2021 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя. 2021. № 7

Журнал Знамя. 2021. № 7 знамя 2021 12
Бренд:

Редкий для "знаменской" практики случай: июльский номер открывается не стихами, как обычно, а рассказом Наталии Соколовской "Покой" о бедах, какие коронавирусная пандемия успела принести едва ли не в каждую российскую семью. Да и "Светотень" - лирический в своей будничности дневник Нины Горлановой - предваряется выставленной в эпиграф горькой шуткой: - Какие у вас планы на лето? - В июне и июле будем дома, а в августе сходим в магазин… Однако жизнь, слава Богу, все-таки продолжается, что подтверждают и поэтические подборки Алексея Кубрика, Дениса Колчина, Марины Мурсаловой, Виталия Симанкова, и наша проза, и многие другие публикации журнала. К "Мелочам из позапрошлой жизни" возвращает читателей Павел Финн. Продолжает свои эксперименты со смыслом и синтаксисом Владимир Лидский. Современные характеры исследуют в своих новеллах Никита Немцев и Александр Шилякин, которого в этом номере представляет Владислав Отрошенко. Под рубрикой "Устная речь" о своем личном опыте и опыте современной прозы размышляет Алексей Макушинский в беседе с Татьяной Веретеновой. А Константин Фрумкин статьей "Рождение нежного мира" приглашает к разговору о пришествии в наш повседневный обиход так называемой "новой этики", и к этому разговору мы еще вернемся в ближайших номерах "Знамени". Нынешний день поверяется прошедшим, который на самом деле всегда с нами. Об этом говорят и очерк Якова Гордина "Книга судеб, или История с человеческим лицом", посвященный жизни и взглядам замечательного историка Натана Эйдельмана, и архивная публикация писем Александра Сопровского Александру Казинцеву, Наш постоянный раздел "Год Мандельштама" пополнен вдумчивым эссе Владимира Аристова о стихотворении "Фаэтонщик", в котором, как сказано, "связались литературные и жизненные сюжеты нескольких авторов из разных времен". О трагических судьбах художников, павших жертвами сталинского произвола в тридцатые годы, напоминает с обширным привлечением архивных материалов Элеонора Шафранская в статье "Бутовский полигон vs Нукусский музей имени И.В. Савицкого". И, разумеется, несколько десятков страниц, как всегда, отданы в июльском номере нашей библиографической службе. О фрагментарной, сверхкороткой, эссеистической, дневниковой и черновиковой прозе в бумажной и электронной периодике первых месяцев 2021 года рассказывает Ольга Балла. В разделе "Наблюдатель" рецензируются пьесы Дмитрия Данилова, стихотворные сборники Вячеслава Шаповалова, Михаила Квадратова, Марии Затонской и Константина Комарова, романы Анаит Григорян и Владимира Паперного, культурологическая эссеистика Елены Груздевой. Казахстанское издательство "Фолиант", выпускающее в том числе и книги начинающих российских писателей, представляет Станислав Секретов. С тамбовском альманахом "Ямская слобода" знакомит Павел Глушаков, а завершается номер "Театральными впечатлениями" нашего постоянного автора Павла Руднева, который на этот раз разбирает новые спектакли Евгения Гришковца на московской сцене.

450 Руб.

Журнал Знамя. 2021. № 8

Журнал Знамя. 2021. № 8 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2021

Журнал Знамя № 10. 2021 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя, №3, 2021 г.

Журнал Знамя, №3, 2021 г. знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 6. Июнь 2021

Журнал Знамя № 6. Июнь 2021 знамя 2021 12
Бренд:

Анонс июньского номера начнем с поэзии - номер открывается подборкой лауреата литературных премий, поэта и филолога Светланы Кековой " Гранатовые яблоки". "Прибавление света" Александра Кушнера и "магнит небесный" Бахыта Кенжеева расширяют взгляд на нерукотворный мир при содействии времен года и поэтической астрономии. Федор Корандей преображает в формулу стиха свои впечатления ("Бегущий в стаде бизонов"). Проза представлена загадочным по названию повествованием Марины Вишневецкой "Пишущая (только для чтения)", "записками счастливчика" - так определил жанр сам автор, Павел Мейлахс - "Я пел бы в пламенном бреду…", а также рассказами Дениса Драгунского, Александра Кирова и "Множеством мелких карманчиков" Михаила Бару. Наталья Громова продолжает линейку своих автофикшенов, повествуя о том, какое это для автора счастье - "Жить с Диккенсом". К 90-летию выдающегося ученого, гоголеведа Юрия Манна журнал печатает его "Эпизоды: глазами филолога". Про свой опыт знакомства с редакцией рассказывают Михаил Шевелев и Анатолий Королев ("Однажды в "Знамени", напоминаем, что с №1 это постоянная рубрика к 90-летию журнала, в июне она завершается). А совсем молодые издания, литературные онлайн-журналы, отвечают на вопрос о себе - "Новый формат или продолжение традиции?". Об истории легендарной Арбузовской студии молодых драматургов в 60-х - 70-х годах рассказано "В десяти письмах и одном стихотворении" (публикация и комментарии Александры Машуковой). В рубрике "Сюжет судьбы" размещены сразу две статьи о двух судьбах: "поэтологию Юрия Иваска" представляет Геннадий Кацов, а "Время и слово Дмитрия Затонского" - Сергей Манукян. Тему юбилейного года Мандельштама, начатую журналом в январе, продолжает Елена Севрюгина, которая "переучитывает" мандельштамовские публикации в периодике первых месяцев 2021-го. "Наблюдатель" содержит десять рецензий на новые книги Ольги Сконечной (Александр Марков), Валентина Нервина (Виктор Есипов), Кирилла Кобрина (Валерий Отяковский), Тани Скарынкиной (Юрий Рыдкин), Алисы Ханцис (Татьяна Дагович), Ирины Богатыревой (Татьяна Веретенова), Алексея Сомова (Станислав Секретов), Савелия Сендеровича и Елены Шварц (Михаил Ефимов). Среди прочих - рецензия Юлии Подлубновой на "Историю литературы Урала. Х1Х век" и Лианы Алавердовой на поэтический сборник Геннадия Кацова. "Скоропись" Ольги Балла на этот раз посвящена книгам о ландшафтах и странствиях, а также тому, что мы обобщенно представляем под словом "Родина". Читайте на здоровье!

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2020

Журнал Знамя № 12. 2020 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя 12. 2017

Журнал Знамя 12. 2017 знамя 2021 12
Бренд:

Белоленточники и ополченцы, волнения на Болотной площади в Москве и первые бои под Донецком - вот время, которое вновь оживает в завершающих главах романа Марины Вишневецкой "Вечная жизнь Лизы К.". А в рассказах Вечеслава Казакевича ("Избранники реки") и Натальи Червинской ("Ментор") - опыт, накопленный людьми русской культуры, ставшими по собственному выбору "новыми японцами" или "новыми американцами". И никто из нас "общей не уйдет судьбы", как напоминает Елена Долгопят в метафизической новелле "Голоса". Поэзия в номере представлена признанным мастером Дмитрием Веденяпиным и тремя яркими молодыми поэтами - Даной Курской, Андреем Верковым и Максимом Матковским, на страницах "Знамени" появляющимися впервые. По традиции журнал внимателен и к непрошедшему прошлому. Лилия Карась-Чичибабина вспоминает о встречах ее мужа Бориса Чичибабина с Евгением Евтушенко. Ирина Винокурова рассказывает о том, как билась Нина Берберова за русское издание своей книги "Курсив мой". Смелые и увлекательные допущения - в основе очерка Галины Доброницкой, посвященного краткому, но страстному роману Марины Цветаевой и Арсения Тарковского. Тогда как Евгений Степанов в коллекции мемуарных миниатюр "Люди истории. Истории людей", чаще шутит, перебирая в памяти свои разговоры с Айги и Айтматовым, Олжасом Сулейменовым и Оскаром Рабиным, Бахытом Кенжеевым и Кириллом Ковальджи. "Почему Лев Николаевич уходит из школы?" - вновь и вновь задается мучительными вопросами старейший московский учитель Лев Айзерман. О том, можно ли победить дислексию и дисграфию, размышляет Светлана Дорофеева в статье, опубликованной под рубрикой "Проект: дислексия". К вечным вопросам художественной культуры читателей возвращает эссе Михаила Заборова "Язык искусства". Конечно же, не забыта и литературная злоба дня. Анна Жучкова говорит об Анне Козловой и Александре Снегиреве, называя их "новыми экзистенциалистами". Инна Булкина не без ехидства комментирует литературно-критические статьи, опубликованные другими журналами. В поле зрения наших рецензентов романы Андрея Рубанова, Владимира Медведева, Виктора Мартиновича, Владимира Лидского, Марии Загайновой, поэтические сборники Алексея Пурина и Константина Комарова, проект "Русская поэтическая речь", эссеистика Евсея Цейтлина, фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь". И - как напоминание о вечности - некрологическая заметка Натальи Ивановой, памятью обращенная к Владимиру Маканину - постоянному и любимейшему автору "Знамени".

381 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2018

Журнал Знамя № 12. 2018 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019 знамя 2021 12
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Литература, как это ей и положено, постоянно обновляется, и авторский состав журнала меняется тоже. И если сентябрьский номер открывают наши постоянные авторы: Андрей Поляков, Шамшад Абдуллаев, Дмитрий Тонконогов - стихами, Елена Долгопят - симфонией в прозе "Город", то новеллист Мария Клейнер, которую рекомендует читателям Александр Стесин, появляется на "знаменских" страницах впервые. Еще только складываются литературные репутации и у сравнительно недавних дебютантов: поэтов Ксении Толоконниковой и Павла Банникова, прозаиков Тимура Валитова (повесть "Роза есть роза"), Константина Куприянова, Александра Щербакова, Марии Ряховской, представленных в этом номере своими рассказами, филолога Ильи Виницкого, предлагающего остроумную и почти детективную историю к 60-летию первой публикации в "Знамени" рассказа Юрия Казакова "Кабиасы". Авторы журнала и принадлежат к разным по возрасту поколениям, и живут в разных городах и странах, и пишут каждый по-своему. Это, как мы надеемся, означает, что эстетический спектр журнала по-прежнему широк, и думается, что не только читателям, но и авторам "Знамени" будет полезно познакомиться с полемической статьей Натальи Ивановой "Как назначают в классики" о том, отчего так прихотливо складывается подчас современный литературный канон. Мы обращаемся к тому, о чем сегодня спорят - круглый стол "Новая этика: мир без иронии", в котором участвуют Ольга Бугославская, Анна Голубкова, Дмитрий Данилов, Денис Драгунский, Юлия Подлубнова, Николай Подосокорский, Лев Симкин. И прошлое культуры по-прежнему с нами - обширная публикация из "тройственного дневника" художников Владимира Лемпорта, Вадима Сидура, Николая Силиса, подготовленная Владимиром Воловниковым, аналитический обзор Олега Лекманова "Осип Мандельштам глазами современников: попытка обобщения", размышления Дмитрия Бавильского о "малых выставках" больших художников, прошедших весной 2021 года в историческом корпусе Третьяковской галереи. На месте и библиографическая служба "Знамени". Под ставшей уже традиционной рубрикой "Переучет" Станислав Секретов говорит о том, как ушедшие стихотворцы представлены в литературных журналах первого полугодия 2021 года. В "Наблюдателе" Татьяна Веретенова разбирает "Петербургские повести" Романа Сенчина, Кирилл Корчагин анализирует "Собрание стихотворений" Андрея Санникова, Кирилл Ямщиков откликается на книгу Линор Горалик "Мойра Морта мертва", Геннадий Кацов размышляет о томе стихотворений и заметок Игоря Котюха "The Isolation Tapes", Артем Комаров обращается к книге Алексея Слаповского "Недо", Елена Проскурина - к "Архангельскому свету" Игоря Силантьева, Александр Чанцев - к исследованию "Едва слышный гул: введение в философию звука" Анатолия Рясова. Особое внимание рецензенты "Знамени" уделяют произведениям, где запечатлен личный опыт людей культуры, - Ольга Балла пишет о путеводителе Олега Лекманова по книге И. Одоевцевой "На берегах Невы", Надежда Ажгихина - о биографии социолога Б. Фирсова, выпущенной Валерием Выжутовичем в серии "Жизнь замечательных людей". И наконец три книги о поэтах и поэзии представлены в разделе "Скоропись Ольги Балла", ставшем постоянным на страницах нашего журнала.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта