Интерьерная роспись

журнал знамя 2021 7

Журнал Знамя. 2021. № 7

Журнал Знамя. 2021. № 7 журнал знамя 2021 7
Бренд:

Редкий для "знаменской" практики случай: июльский номер открывается не стихами, как обычно, а рассказом Наталии Соколовской "Покой" о бедах, какие коронавирусная пандемия успела принести едва ли не в каждую российскую семью. Да и "Светотень" - лирический в своей будничности дневник Нины Горлановой - предваряется выставленной в эпиграф горькой шуткой: - Какие у вас планы на лето? - В июне и июле будем дома, а в августе сходим в магазин… Однако жизнь, слава Богу, все-таки продолжается, что подтверждают и поэтические подборки Алексея Кубрика, Дениса Колчина, Марины Мурсаловой, Виталия Симанкова, и наша проза, и многие другие публикации журнала. К "Мелочам из позапрошлой жизни" возвращает читателей Павел Финн. Продолжает свои эксперименты со смыслом и синтаксисом Владимир Лидский. Современные характеры исследуют в своих новеллах Никита Немцев и Александр Шилякин, которого в этом номере представляет Владислав Отрошенко. Под рубрикой "Устная речь" о своем личном опыте и опыте современной прозы размышляет Алексей Макушинский в беседе с Татьяной Веретеновой. А Константин Фрумкин статьей "Рождение нежного мира" приглашает к разговору о пришествии в наш повседневный обиход так называемой "новой этики", и к этому разговору мы еще вернемся в ближайших номерах "Знамени". Нынешний день поверяется прошедшим, который на самом деле всегда с нами. Об этом говорят и очерк Якова Гордина "Книга судеб, или История с человеческим лицом", посвященный жизни и взглядам замечательного историка Натана Эйдельмана, и архивная публикация писем Александра Сопровского Александру Казинцеву, Наш постоянный раздел "Год Мандельштама" пополнен вдумчивым эссе Владимира Аристова о стихотворении "Фаэтонщик", в котором, как сказано, "связались литературные и жизненные сюжеты нескольких авторов из разных времен". О трагических судьбах художников, павших жертвами сталинского произвола в тридцатые годы, напоминает с обширным привлечением архивных материалов Элеонора Шафранская в статье "Бутовский полигон vs Нукусский музей имени И.В. Савицкого". И, разумеется, несколько десятков страниц, как всегда, отданы в июльском номере нашей библиографической службе. О фрагментарной, сверхкороткой, эссеистической, дневниковой и черновиковой прозе в бумажной и электронной периодике первых месяцев 2021 года рассказывает Ольга Балла. В разделе "Наблюдатель" рецензируются пьесы Дмитрия Данилова, стихотворные сборники Вячеслава Шаповалова, Михаила Квадратова, Марии Затонской и Константина Комарова, романы Анаит Григорян и Владимира Паперного, культурологическая эссеистика Елены Груздевой. Казахстанское издательство "Фолиант", выпускающее в том числе и книги начинающих российских писателей, представляет Станислав Секретов. С тамбовском альманахом "Ямская слобода" знакомит Павел Глушаков, а завершается номер "Театральными впечатлениями" нашего постоянного автора Павла Руднева, который на этот раз разбирает новые спектакли Евгения Гришковца на московской сцене.

450 Руб.

Журнал Знамя. 2021. № 8

Журнал Знамя. 2021. № 8 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя №2. 2021

Журнал Знамя №2. 2021 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2021

Журнал Знамя № 10. 2021 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя, №3, 2021 г.

Журнал Знамя, №3, 2021 г. журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 6. Июнь 2021

Журнал Знамя № 6. Июнь 2021 журнал знамя 2021 7
Бренд:

Анонс июньского номера начнем с поэзии - номер открывается подборкой лауреата литературных премий, поэта и филолога Светланы Кековой " Гранатовые яблоки". "Прибавление света" Александра Кушнера и "магнит небесный" Бахыта Кенжеева расширяют взгляд на нерукотворный мир при содействии времен года и поэтической астрономии. Федор Корандей преображает в формулу стиха свои впечатления ("Бегущий в стаде бизонов"). Проза представлена загадочным по названию повествованием Марины Вишневецкой "Пишущая (только для чтения)", "записками счастливчика" - так определил жанр сам автор, Павел Мейлахс - "Я пел бы в пламенном бреду…", а также рассказами Дениса Драгунского, Александра Кирова и "Множеством мелких карманчиков" Михаила Бару. Наталья Громова продолжает линейку своих автофикшенов, повествуя о том, какое это для автора счастье - "Жить с Диккенсом". К 90-летию выдающегося ученого, гоголеведа Юрия Манна журнал печатает его "Эпизоды: глазами филолога". Про свой опыт знакомства с редакцией рассказывают Михаил Шевелев и Анатолий Королев ("Однажды в "Знамени", напоминаем, что с №1 это постоянная рубрика к 90-летию журнала, в июне она завершается). А совсем молодые издания, литературные онлайн-журналы, отвечают на вопрос о себе - "Новый формат или продолжение традиции?". Об истории легендарной Арбузовской студии молодых драматургов в 60-х - 70-х годах рассказано "В десяти письмах и одном стихотворении" (публикация и комментарии Александры Машуковой). В рубрике "Сюжет судьбы" размещены сразу две статьи о двух судьбах: "поэтологию Юрия Иваска" представляет Геннадий Кацов, а "Время и слово Дмитрия Затонского" - Сергей Манукян. Тему юбилейного года Мандельштама, начатую журналом в январе, продолжает Елена Севрюгина, которая "переучитывает" мандельштамовские публикации в периодике первых месяцев 2021-го. "Наблюдатель" содержит десять рецензий на новые книги Ольги Сконечной (Александр Марков), Валентина Нервина (Виктор Есипов), Кирилла Кобрина (Валерий Отяковский), Тани Скарынкиной (Юрий Рыдкин), Алисы Ханцис (Татьяна Дагович), Ирины Богатыревой (Татьяна Веретенова), Алексея Сомова (Станислав Секретов), Савелия Сендеровича и Елены Шварц (Михаил Ефимов). Среди прочих - рецензия Юлии Подлубновой на "Историю литературы Урала. Х1Х век" и Лианы Алавердовой на поэтический сборник Геннадия Кацова. "Скоропись" Ольги Балла на этот раз посвящена книгам о ландшафтах и странствиях, а также тому, что мы обобщенно представляем под словом "Родина". Читайте на здоровье!

450 Руб.

Журнал Знамя. 2022. № 7

Журнал Знамя. 2022. № 7 журнал знамя 2021 7
Бренд:

События, происходящие сейчас в стране, и пропаганда, становящаяся всё назойливее, настойчиво возвращают нас в советское прошлое, с которым мы, оказывается, поторопились проститься. А каким оно на самом деле было? На этот вопрос отвечает июльский номер журнала, составленный под знаком "Назад в СССР". Это и стихи Евгения Солоновича, Геннадия Русакова, Максима Амелина, Кати Капович, Татьяны Полетаевой. И проза, раздел которой открывает роман-путешествие "знаменского" дебютанта Татьяны Чернышевой "Дочь предателя", напутствуемый Еленой Чижовой, а продолжают - каждый на свой лад - рассказы Лёши Перского, Павла Грушко и Владимира Аристова. К ним примыкают и своего рода "вспышки памяти" - эссе Надежды Ажгихиной, Марии Гельфонд, Льва Симкина, Елены Холмогоровой. Вполне естественно, что заметное место в таком номере занимают архивные материалы. Людмила Сергеева впервые публикует посвященную ей шутливую "оду на случай" Иосифа Бродского. "Найденные страницы" Леонида Зорина представляет его сын Андрей Зорин. И неиссякаемо, по-видимому, наследие Леонида Мартынова, со стихотворной подборкой которого знакомит читателей Л.В. Сухова. В этом же ряду помещенное под рубрикой "Устная речь" интервью, которое в 1986 году дал в Нью-Йорке Фридрих Горенштейн (вступление, подготовка текста и комментарии Юрия Векслера). Своими воспоминаниями о поездках в Советский Союз 1960-х годов делится заслуженный профессор Сорбонны Вероника Жобер. О патриархально-советском образе жизни, почти без изменений сохранившемся в закрытом "ядерном" городе Сарове, рассказывает его юная жительница Анна Нуждина. По документам и личным записям реконструирует знаменитый Ново-Огаревский процесс Юрий Батурин, непосредственно участвовавший в нем как один из помощников М.С. Горбачева. О том, куда может завести (или уже завела?) наше общество советско-имперская ностальгия, размышляет Наталья Иванова в статье "ВпередНазад (ностальящее 2.0)". Как видится "советское сегодняшними глазами" и возможно ли сосуществование официальной культуры и андеграунда, спрашивает Елена Соловьева в обзоре новейших журнальных и сетевых публикаций (рубрика "Переучет"). А в разделе "Наблюдатель" речь, как обычно, идет о новых книгах. Надежда Ажгихина представляет роман Елены Чижовой "Повелитель вещей", Вера Калмыкова - двухтомную антологию стихов о Бабьем Яре. Елена Севрюгина анализирует метареалистический роман Андрея Таврова "Снигирь", Станислав Секретов - "Записки бродячего врача" Иосифа Раскина. Огромный том интервью Бориса Дубина дает Ольге Балла повод напомнить о покойном замечательном социологе и, плюс ко всему, постоянном авторе "Знамени". О художниках-шестидесятниках вслед за Вадимом Алексеевым, автором книги "Идеально другие", говорит Кирилл Ямщиков. Монография нидерландской славистки Эллен Руттен "Искренность после коммунизма: Культурная история" - в центре внимания Александра Маркова. О том, как в 1920-1930-е годы самые проницательные зарубежные путешественники вольно или невольно подпадали под воздействие тотальной коммунистической пропаганды, рассказывает Полина Жеребцова в рецензии на книгу Льва Симкина "Великий обман", тогда как Артем Пудов делится впечатлениями, которые навеяло на него исследование Анны Соколовой "Новому человеку - новая смерть. Похоронная культура раннего СССР". И наконец замыкает номер традиционная "Скоропись Ольги Балла", где внимание читателей обращается на сборник "Без очереди. Сцены советской жизни в рассказах современных писателей", на повесть "Турдейская Манон Леско" и дневники "потаенного классика" Всеволода Петрова и на книгу Георгия Кизевальтера "Репортажи из-под-валов. Альтернативная история неофициальной культуры в 1970-х и 1980-х годах в СССР глазами иностранных журналистов, дополненная интервью с ее героями".

450 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2017

Журнал Знамя № 7. 2017 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

372 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2018

Журнал Знамя № 7. 2018 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2020

Журнал Знамя № 7. 2020 журнал знамя 2021 7
Бренд:

«Знамя» - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя №7. Июль 2016

Журнал Знамя №7. Июль 2016 журнал знамя 2021 7
Бренд:

Читайте в ИЮЛЕ: Честь открытия июльского номера "Знамени" представлена давнему автору журнала, лауреату национальной премии "Поэт" Геннадию Русакову с подборкой "Поздняя пчела". О своем лирическом герое поэт пишет с изрядной долей иронии: То тело, в котором я нынче живу, досталось мне прямо с рожденья - подарок родителей, ныне б/у, достойное все ж снисхожденья. Алексей Винокуров представил на суд читателей собрание изящных полумифических историй "Люди Черного Дракона" с подзаголовком "Амурские сказы" - о своеобразном быте дауров и русских казаков, обосновавшихся на Дальнем Востоке, а также о евреях-переселенцах, направленных на освоение побережья Тихого океана. Сергей Гандлевский давно известен любителям и знатокам русской поэзии. Здесь представлено его стихотворение "Сказка". Приведу первую строфу: Раскачивается волна и моет бережок. Он - рыцарь бедный, а она слаба на передок. У них с рассвета мимими - чаёк, герань, уют, а ближе к вечеру они в сердцах тарелки бьют. "Борщевик" Владимира Березина имеет подзаголовок: "ботаническая повесть". Состоит эта повесть из трех новелл - (Конок), (Песочный человек), (Гераклеум). В каждой происходят фантастические случаи, резко изменяющие жизнь героев. Поэт Владимир Богомяков выступает с подборкой стихотворений "Помню, в поезде Хабаровск - Москва…": И вдруг увидишь, что висит над тобой неведомая планета, На вид совсем не страшная, словно из желтого вельвета. Вот тут понимаешь, что иссяк твой биопотенциал, Что в холодном мозгу нет ни одного биотока. Ничего, что на прощание жаворонок в небе не станцевал. Ты уже вырвался из этого осеннего потока. "Два рассказа" Александра Иличевского - "Белая лошадь" об участи бывших советских старух в Соединенных Штатах и "Львиные ворота" - о поисках героем пропавшего брата; действие происходит в Иерусалиме. Подборку стихов Юлии Архангельской "леденцовые ножи" завершает стихотворение, которое процитирую полностью: гардеробщица-баба приходит домой пропускает стопарик ах боже ты мой на закуску грибок да баранка хороша ты настойка-сливянка и в блаженстве заслуженной лени в полутьме она варит пельмени Цикл рассказов Елены Долгопят "Дети" состоит из семи новелл, действие которых происходит в разные периоды нашей истории, с 1932 года до наших дней. Подборка стихов переводчика Андрея Костина "Милан ушедший": Милан ушедший, где текла вода, когда сплавляли мрамор для собора. Скрипели баржи и торговые суда. И люди жили, поднимаясь в гору. Они лепили вычурных химер, святых касались в узких нишах. Остывший храм, как Гулливер, рекламой греется на крышах. Герой рассказа Льва Усыскина "Дом на горe" - подросток, наблюдающий за жизнью взрослых соседей по даче, полной загадок. Под рубрикой "Архив" публикуется рассказ колымского зека Георгия Демидова (1908-1987) "Кружок Петефи" о литературном кружке, организованном заключенными в колымском лагере. Предисловие Э.Мороз "Мемуары". Здесь печатаются "Воспоминания очевидца от Иосифе Бродском и Андрее Сергееве" - Людмила Сергеева "Конец прекрасной эпохи". В "Экспертизе" читатель найдет статью Игоря Огнева "От кризиса до кризиса…", где анализируется нынешнее состояние экономики России (начало материала в №2 за 2016 год). В разделе "Критика" помещена статья Елены Степанян-Румянцевой "Хранители ключей" о последних изданиях искусствоведческих работ А.Морозова, Глеба Поспелова, Михаила Германа, посвященных классической живописи. Анна Сафронова в "Переучете" дает обзор "Простое и сложное: Изобразительное искусство в "толстых" журналах в 2015 - начале 2016 года. С обзором книг, прочитанных в последние месяцы, "Пестрая лента-14" выступает Наталья Иванова в рубрике "Гутенберг". Речь идет о следующих изданиях: Михаил Зыгарь "Вся кремлевская рать", Роман Сенчин "По пути в Лету", Самуил Лурье "Вороньим пером", Василий Кандинский "Контрапункт: "Композиция УI" - "Композиция УII"". В июльском "Наблюдателе" Сергей Боровиков рекомендует читателю новую книгу Евгения Попова "Прощанье с Родиной"; сборник стихов Андрея Сень-Сенькова "Воздушно-капельный теннис" рецензирует Галина Ермошина; Ангелина Масленникова делится впечатлениями от книги Александра Давыдова "Бумажный герой: Философичные повести А.К."; Константин Комаров анализирует антологию "Ars Poetica. Искусство поэзии. Стихи вильнюсских поэтов в переводах Виталия Асовского"; выход в свет сборников прозы молодых писателей Сергея Носачева "По ту сторону листа" и Владислава Резникова "Знаки пустоты" отметил Алексей Новиков; "Избранные статьи" Григория Дашевского изучила Анастасия Лойтер; исследование Феликса Сандалова "Формейшн: История одной сцены" привлекла внимание Ольги Степанянц; о книге композитора Владимира Мартынова "2013 год" пишет Михаил Ефимов. "Издательство", с которым знакомит нас Станислав Секретов, - "ИЛ-music".

412 Руб.

Журнал Юность № 7. 2021

Журнал Юность № 7. 2021 журнал знамя 2021 7
Бренд:

Литературно-художественный и общественно-политический журнал "Юность" издаётся с 1955 года. В разное время в "Юности" публиковались такие замечательные поэты и прозаики, как Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Василий Аксёнов, Борис Васильев, Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Иосиф Бродский, Саша Соколов, Юрий Кузнецов, Анатолий Алексин, Кирилл Ковальджи и многие другие - практически весь цвет нашей многонациональной литературы. В наш редакционный совет входили такие мастера, как Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Валерий Золотухин, а сейчас продолжают работать Лев Аннинский, Георгий Пряхин, Анна Гедымин, Зоя Богуславская, Елена Исаева и др. "Юность" - это и начало для тех, кто только пробует свои силы на поприще прозаического и поэтического искусства. Журнал с интересом читается и "просто для себя", и чтобы разбираться в нынешней непростой житейской ситуации. Журнал был и остаётся площадкой, откуда начинается вхождение в большую литературу молодых авторов. "Юность" поддерживает тесные контакты с молодыми литераторами регионов России и других стран и ставит себе задачу поиска новых литературных имен. Мы верны традиции дружбы между творческими людьми!

299 Руб.

Журнал Москва, 2021 № 7

Журнал Москва, 2021 № 7 журнал знамя 2021 7
Бренд:

Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Мы напечатали грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". На наших страницах были напечатаны выдающиеся произведения русской литературы - "Жизнь Арсеньева" Ивана Бунина, "Они сражались за Родину" Михаила Шолохова, "Семнадцать мгновений весны" Юлиана Семенова. Мы публиковали прозу прославленных зарубежных авторов. В числе наших публикаций - аллегорическая сказка "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, роман "За рекой, в тени деревьев" Эрнеста Хемингуэя, повесть "Медведь" Уильяма Фолкнера и многие другие произведения. "Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.

372 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2020

Журнал Знамя № 10. 2020 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2020

Журнал Знамя № 12. 2020 журнал знамя 2021 7
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Читайте в ИЮЛЕ: Честь открытия июльского номера "Знамени" представлена давнему автору журнала, лауреату национальной премии "Поэт" Геннадию Русакову с подборкой "Поздняя пчела". О своем лирическом герое поэт пишет с изрядной долей иронии: То тело, в котором я нынче живу, досталось мне прямо с рожденья - подарок родителей, ныне б/у, достойное все ж снисхожденья. Алексей Винокуров представил на суд читателей собрание изящных полумифических историй "Люди Черного Дракона" с подзаголовком "Амурские сказы" - о своеобразном быте дауров и русских казаков, обосновавшихся на Дальнем Востоке, а также о евреях-переселенцах, направленных на освоение побережья Тихого океана. Сергей Гандлевский давно известен любителям и знатокам русской поэзии. Здесь представлено его стихотворение "Сказка". Приведу первую строфу: Раскачивается волна и моет бережок. Он - рыцарь бедный, а она слаба на передок. У них с рассвета мимими - чаёк, герань, уют, а ближе к вечеру они в сердцах тарелки бьют. "Борщевик" Владимира Березина имеет подзаголовок: "ботаническая повесть". Состоит эта повесть из трех новелл - (Конок), (Песочный человек), (Гераклеум). В каждой происходят фантастические случаи, резко изменяющие жизнь героев. Поэт Владимир Богомяков выступает с подборкой стихотворений "Помню, в поезде Хабаровск - Москва…": И вдруг увидишь, что висит над тобой неведомая планета, На вид совсем не страшная, словно из желтого вельвета. Вот тут понимаешь, что иссяк твой биопотенциал, Что в холодном мозгу нет ни одного биотока. Ничего, что на прощание жаворонок в небе не станцевал. Ты уже вырвался из этого осеннего потока. "Два рассказа" Александра Иличевского - "Белая лошадь" об участи бывших советских старух в Соединенных Штатах и "Львиные ворота" - о поисках героем пропавшего брата; действие происходит в Иерусалиме. Подборку стихов Юлии Архангельской "леденцовые ножи" завершает стихотворение, которое процитирую полностью: гардеробщица-баба приходит домой пропускает стопарик ах боже ты мой на закуску грибок да баранка хороша ты настойка-сливянка и в блаженстве заслуженной лени в полутьме она варит пельмени Цикл рассказов Елены Долгопят "Дети" состоит из семи новелл, действие которых происходит в разные периоды нашей истории, с 1932 года до наших дней. Подборка стихов переводчика Андрея Костина "Милан ушедший": Милан ушедший, где текла вода, когда сплавляли мрамор для собора. Скрипели баржи и торговые суда. И люди жили, поднимаясь в гору. Они лепили вычурных химер, святых касались в узких нишах. Остывший храм, как Гулливер, рекламой греется на крышах. Герой рассказа Льва Усыскина "Дом на горe" - подросток, наблюдающий за жизнью взрослых соседей по даче, полной загадок. Под рубрикой "Архив" публикуется рассказ колымского зека Георгия Демидова (1908-1987) "Кружок Петефи" о литературном кружке, организованном заключенными в колымском лагере. Предисловие Э.Мороз "Мемуары". Здесь печатаются "Воспоминания очевидца от Иосифе Бродском и Андрее Сергееве" - Людмила Сергеева "Конец прекрасной эпохи". В "Экспертизе" читатель найдет статью Игоря Огнева "От кризиса до кризиса…", где анализируется нынешнее состояние экономики России (начало материала в №2 за 2016 год). В разделе "Критика" помещена статья Елены Степанян-Румянцевой "Хранители ключей" о последних изданиях искусствоведческих работ А.Морозова, Глеба Поспелова, Михаила Германа, посвященных классической живописи. Анна Сафронова в "Переучете" дает обзор "Простое и сложное: Изобразительное искусство в "толстых" журналах в 2015 - начале 2016 года. С обзором книг, прочитанных в последние месяцы, "Пестрая лента-14" выступает Наталья Иванова в рубрике "Гутенберг". Речь идет о следующих изданиях: Михаил Зыгарь "Вся кремлевская рать", Роман Сенчин "По пути в Лету", Самуил Лурье "Вороньим пером", Василий Кандинский "Контрапункт: "Композиция УI" - "Композиция УII"". В июльском "Наблюдателе" Сергей Боровиков рекомендует читателю новую книгу Евгения Попова "Прощанье с Родиной"; сборник стихов Андрея Сень-Сенькова "Воздушно-капельный теннис" рецензирует Галина Ермошина; Ангелина Масленникова делится впечатлениями от книги Александра Давыдова "Бумажный герой: Философичные повести А.К."; Константин Комаров анализирует антологию "Ars Poetica. Искусство поэзии. Стихи вильнюсских поэтов в переводах Виталия Асовского"; выход в свет сборников прозы молодых писателей Сергея Носачева "По ту сторону листа" и Владислава Резникова "Знаки пустоты" отметил Алексей Новиков; "Избранные статьи" Григория Дашевского изучила Анастасия Лойтер; исследование Феликса Сандалова "Формейшн: История одной сцены" привлекла внимание Ольги Степанянц; о книге композитора Владимира Мартынова "2013 год" пишет Михаил Ефимов. "Издательство", с которым знакомит нас Станислав Секретов, - "ИЛ-music".

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта