Интерьерная роспись

журнал знамя 12 2020

Журнал Знамя № 12. 2020

Журнал Знамя № 12. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2020

Журнал Знамя № 10. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2020

Журнал Знамя № 01. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2020

Журнал Знамя № 2. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2020

Журнал Знамя № 3. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 4. 2020

Журнал Знамя № 4. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

746 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2020

Журнал Знамя № 5. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2020

Журнал Знамя № 6. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

«Знамя» — толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2020

Журнал Знамя № 7. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

«Знамя» - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 8. 2020

Журнал Знамя № 8. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 9. 2020

Журнал Знамя № 9. 2020 журнал знамя 12 2020
Бренд:

Конечно, каждая журнальная книжка — всего лишь часть литературы. Но нам хочется, чтобы эта часть была репрезентативной. И поэтому в сентябрьском номере рядом с долгожданными поэтическими публикациями Сергея Гандлевского и Тимура Кибирова соседствуют не только стихи уже хорошо знакомых читателю Марины Курсановой и Михаила Кукина, но и подборка Александры Шалашовой, впервые появляющейся на «знаменских» страницах. То же и в прозе, где дебютные для «Знамени» публикации Владимира Варавы и Дмитрия Прокофьева заслуживают такого же, мы убеждены, серьезного внимания, как киноистории Алексея Слаповского или новые рассказы наших постоянных авторов Льва Усыскина и Михаила Бару. Традиционный для «Знамени» раздел «Непрошедшее» в этот раз составляют страницы из творческого наследия Дмитрия Савицкого «Праздник, который…» и размышления Владимира Шарова о российском обществе и государственных учреждениях на пороге третьего тысячелетия. «Год Пастернака» продолжен отрывками воспоминаний и письмами из личного архива Анны Вильям. Жизни, стихам и урокам Константина Левина посвящен мемуарный очерк Людмилы Сергеевой, а Константин Львов и Андрей Устинов знакомят читателя с поистине уникальной судьбой Венедикта Марта, всеми, казалось бы, забытого «поэта с календарной фамилией». В этом же ряду и «Литературоведческие крохи» Евгения Абдуллаева, наводящие мосты между прошлым литературы и ее сегодня. «Пандемия: удар по образованию?» — вот тема круглого стола, приуроченного к началу очередного, но оказавшегося таким необычным учебного года в средней и высшей школе. К той же теме коронавирусного вызова обращается и Ольга Балла, просматривая в «Переучете» наиболее интересные страницы литературной периодики первой половины 2020 года. В поле зрения нашего коллективного «Наблюдателя» — новые книги Владимира Аристова, Георгия Панкратова, Григория Медведева, Арсена Титова, Владимира Козлова, Евгения Сулеса, Марии Малиновской, Николая Каретникова, Ирины Сироткиной, а также статьи номинантов литературно-критической премии «Московский наблюдатель».

450 Руб.

Журнал Знамя 12. 2017

Журнал Знамя 12. 2017 журнал знамя 12 2020
Бренд:

Белоленточники и ополченцы, волнения на Болотной площади в Москве и первые бои под Донецком - вот время, которое вновь оживает в завершающих главах романа Марины Вишневецкой "Вечная жизнь Лизы К.". А в рассказах Вечеслава Казакевича ("Избранники реки") и Натальи Червинской ("Ментор") - опыт, накопленный людьми русской культуры, ставшими по собственному выбору "новыми японцами" или "новыми американцами". И никто из нас "общей не уйдет судьбы", как напоминает Елена Долгопят в метафизической новелле "Голоса". Поэзия в номере представлена признанным мастером Дмитрием Веденяпиным и тремя яркими молодыми поэтами - Даной Курской, Андреем Верковым и Максимом Матковским, на страницах "Знамени" появляющимися впервые. По традиции журнал внимателен и к непрошедшему прошлому. Лилия Карась-Чичибабина вспоминает о встречах ее мужа Бориса Чичибабина с Евгением Евтушенко. Ирина Винокурова рассказывает о том, как билась Нина Берберова за русское издание своей книги "Курсив мой". Смелые и увлекательные допущения - в основе очерка Галины Доброницкой, посвященного краткому, но страстному роману Марины Цветаевой и Арсения Тарковского. Тогда как Евгений Степанов в коллекции мемуарных миниатюр "Люди истории. Истории людей", чаще шутит, перебирая в памяти свои разговоры с Айги и Айтматовым, Олжасом Сулейменовым и Оскаром Рабиным, Бахытом Кенжеевым и Кириллом Ковальджи. "Почему Лев Николаевич уходит из школы?" - вновь и вновь задается мучительными вопросами старейший московский учитель Лев Айзерман. О том, можно ли победить дислексию и дисграфию, размышляет Светлана Дорофеева в статье, опубликованной под рубрикой "Проект: дислексия". К вечным вопросам художественной культуры читателей возвращает эссе Михаила Заборова "Язык искусства". Конечно же, не забыта и литературная злоба дня. Анна Жучкова говорит об Анне Козловой и Александре Снегиреве, называя их "новыми экзистенциалистами". Инна Булкина не без ехидства комментирует литературно-критические статьи, опубликованные другими журналами. В поле зрения наших рецензентов романы Андрея Рубанова, Владимира Медведева, Виктора Мартиновича, Владимира Лидского, Марии Загайновой, поэтические сборники Алексея Пурина и Константина Комарова, проект "Русская поэтическая речь", эссеистика Евсея Цейтлина, фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь". И - как напоминание о вечности - некрологическая заметка Натальи Ивановой, памятью обращенная к Владимиру Маканину - постоянному и любимейшему автору "Знамени".

381 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2018

Журнал Знамя № 12. 2018 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019 журнал знамя 12 2020
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя, 2022. № 12

Журнал Знамя, 2022. № 12 журнал знамя 12 2020
Бренд:

Начнем с конца: год был тяжелым, но журнал состоялся во всех двенадцати номерах и отчитывается девятиполосным "Содержанием за 2022 год", а также "Именным указателем авторов", с чем мы читателей и себя искренне поздравляем. Декабрьский номер открывают афористичные строки Татьяны Риздвенко (подборка "Розы в ведре в подсобке"): "Заехать в Вязьму пообедать / и убедиться как назло / в том, что война не гром победы, / а сокрушительное зло". Новые стихи в номер передали Александр Переверзин ("Гутенберг на полставки"), Александр Калужский ("Из ангарской полыньи"), Виктор Цатрян ("Все запахи лото"). Темы прозы прежде всего этические. Добро, даже слабое, побеждает сильное зло, под каким бы обличием оно не скрывалось - бытовом в рассказе Евгения Чижова "Сеня" и романтизированном у Марии Ряховской в "Алой ленте". Михаил Эпштейн и Сергей Юрьенен второй раз в творческой жизни выступают как авторы вместе, и опять изобретают новый жанр - "Кульминации". О начале студенческого рока рассказывает Леонид Ильичев - "Апатит твою Хибины…", это песня такая. Молодого прозаика Арину Киселеву с рассказом "Думай позитивно" рекомендует нашему вниманию Майя Кучерская. В рубрике "Проект" публикуем молодых поэтов из "Мастерских АСПИ", а также рассказ Татьяны Филатовой "Глушь" и в завершение статью молодого критика Елены Васильевой "Непоколенческая история". Подлинная история сегодня актуальна и оспариваема как никогда, тем важнее реальные ее следы и неоспоримые свидетельства. Сквозь океанические слои истории дошли до нас (спасибо Ильдару Галееву за розыски в архиве замечательного Всеволода Петрова, автора "Турдейской Манон", и за комментированную публикацию) "Письма" вдовы Хармса Марины Малич (см. ее же "Дневник" в предыдущем номере), первое, 1947 года, из Франции, остальные из Венесуэлы. Воспоминания Екатерины Андреевой (Строговой) переносят в дореволюционное время, в семью инженера-путейца, обездоленную 1920-ми (вступление и публикация К.К.Андреева). 100-летию изгнания из страны инакомыслящих интеллигентов посвящен очерк Геннадия Евграфова "Философский ковчег". "Жизнь библиотек в российских регионах" обсуждают восемь литераторов и один библиотекарь - Василий Авченко, Василий Нацентов, Надежда Колтышева, Борис Пономарев, Елена Бердникова, Галина Романова, Елена Сафронова, Алексей Голицын, Светлана Шишкова-Шипунова. В юбилейном для поэта году Сергея Гандлевского портретирует Геннадий Кацов. Павел Глушаков представляет Остапа Бендера на фоне современников и предшественников. Ольга Балла переучитывает фрагментированную и микро-авто-биографическую прозу в периодике последних месяцев. А в "Наблюдателе" Татьяна Веретенова пишет о "Stabat mater" Руслана Козлова, Анна Трушкина о "Дугоме" Всеволода Константинова, Екатерина Агеева о "Степи" Оксаны Васякиной, Леонид Гомберг о "Прошлом в наказание" Игоря Харичева, Анна Нуждина о книгах Анны Радловой, Владимир Коркунов рецензирует "На фоне белого" Юлии Крыловой, Ольга Балла - "Философию возраста" Сергея Лишаева, Александр Марков - "Первопонятия. Ключи к культурному коду" Михаила Эпштейна, Станислав Секретов - "Библиотека и книга как формы трансляции памяти" Татьяны Марковой. Дмитрий Бавильский пишет о выставке Валерия Кошлякова "DOMUS MAXIMA" в Музее архитектуры.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2023

Журнал Знамя № 12. 2023 журнал знамя 12 2020
Бренд:

Откроем журнал с конца, подведения итогов мрачного не по погоде, тяжелого года. Самое информативное в номере - это годовое содержание и именной указатель. И станет очевиден жанровый уклон "Знамени"-2023. В рассказе показали и проявили себя новые для журнала авторы. Да и в других разделах, в формате короткого высказывания на круглых столах, в "Конференц-залах". В № 12 очередной посвящен теме литтусовки - казалось бы, что в ней? А тема из важных - о тактике литературного поведения, о вхождении в литературное пространство. По одиночке - или "ребята, давайте сообща", по присловью известного персонажа Юрия Трифонова? (На самом деле журнал и дает формат преодоления одиночества в литературе.) На вопросы отвечают Ася Володина, Анастасия Карпова, Шевкет Кешфидинов, Анна Лужбина, Александр Москвин, Александр Сараев, Павел Сидельников, Татьяна Филатова. По одиночке вошли, но объединились в номере поэты нескольких поколений: Катя Капович ("Савеловской ветки сырые огни"), Александр Левин ("Как я провел"), Андрей Санников ("Русские блюзы"), Алексей Черников ("Страшные розы, занозы, репьи"), Константин Комаров ("Александру Еременко…"). Обращенному к современной поэзии номеру отвечают и статьи - "Седаковское вдохновение в русской поэзии" Антона Азаренкова и "Коллективное бессознательное русской поэзии ХХI века", речь прежде всего о Владимире Гандельсмане, Геннадия Кацова. Проза представлена Ириной Машинской ("Квадрат", никакого отношения к Малевичу, - это нонфикшн о бабушках-дедушках с обеих сторон от автора), Арсением Гончуковым (повесть "Руслан"), нашим "семинаристом" Александром Сараевым (повесть "молодежной тематики", сказали бы в 60-х, "Когда-то мы жили на острове"). Раздел прозы завершает неожиданная публикация, она же мистификация, Михаила Эпштейна - "Рассказы о любви" Степана и Евгения Калачовых "Память тела". Но самую объемную публикацию номера подготовил, подробно откомментировав текст, Ильдар Галеев, - это "Харджиев. Разговоры". Повседневные высказывания о деятелях и событиях литературы и искусства одного из знаменитых специалистов и собирателей авангарда, публикатора стихотворений Мандельштама в известном томе "Библиотеки поэта" 1972 года, друга-недруга Н.Я.Мандельштам, близкого знакомого и помощника по пушкинским студиям Анны Ахматовой записывались сотрудницей Музея Маяковского В.Ф.Сулимовой на протяжении 70-х. В рубрике "Общество" размещена очередная статья Константина Фрумкина "Когда общество требует эмоций", анализирующая новые данные о направлениях общественного развития, не только интеллектуальных. Артем Пудов подробно "переучитывает" прозу об отношениях поколений в журналах за 2023 год. "Наблюдатель", как обычно, собрал отзывы и рецензии на книги: Олега Ермакова "По дороге в Вержавск" (Илья Кочергин), Софии Камилл "Мы были богинями" (Алексей Мошков), Станислава Снытко "История прозы в описаниях Земли" (Лев Оборин), Ивана Полторацкого "33 единицы зелени" (Владимир Коркунов), Екатерины Басмановой "Миллионы не моего отца" (Роман Сенчин), Павла Глушакова "Текст. Смысл. Диалог" (Ольга Довгий), выдающегося художника 30-х Владимира Лебедева "Портрет художника на фоне дневника" (Ильдар Галеев), издание "Переписки Веры Пановой и Давида Дара" (Елена Гушанская), книгу Инны Герасимовой "Марш жизни. О Николае Киселеве и спасенных им евреях" (Яна Любарская). О новых выставках в Лондоне и Петербурге рассказывают Инна Волошина и Ксения Синицына. "Скоропись" Ольги Балла посвящена тоже Петербургу: обозреваются "Волки на Невском" Ольги Васильевой и Анны Север, "Петербург. Тихий ход" Марии Ивашкиной, "Коммуналка на Петроградке" Анастасии Вепревой и Романа Осминкина. Ждем наступающего - хоть маленькое, но прибавление света. А пока что в 2023-м этим светом, надеемся, отчасти пробавлялись наши внимательные читатели.

450 Руб.

Откроем журнал с конца, подведения итогов мрачного не по погоде, тяжелого года. Самое информативное в номере - это годовое содержание и именной указатель. И станет очевиден жанровый уклон "Знамени"-2023. В рассказе показали и проявили себя новые для журнала авторы. Да и в других разделах, в формате короткого высказывания на круглых столах, в "Конференц-залах". В № 12 очередной посвящен теме литтусовки - казалось бы, что в ней? А тема из важных - о тактике литературного поведения, о вхождении в литературное пространство. По одиночке - или "ребята, давайте сообща", по присловью известного персонажа Юрия Трифонова? (На самом деле журнал и дает формат преодоления одиночества в литературе.) На вопросы отвечают Ася Володина, Анастасия Карпова, Шевкет Кешфидинов, Анна Лужбина, Александр Москвин, Александр Сараев, Павел Сидельников, Татьяна Филатова. По одиночке вошли, но объединились в номере поэты нескольких поколений: Катя Капович ("Савеловской ветки сырые огни"), Александр Левин ("Как я провел"), Андрей Санников ("Русские блюзы"), Алексей Черников ("Страшные розы, занозы, репьи"), Константин Комаров ("Александру Еременко…"). Обращенному к современной поэзии номеру отвечают и статьи - "Седаковское вдохновение в русской поэзии" Антона Азаренкова и "Коллективное бессознательное русской поэзии ХХI века", речь прежде всего о Владимире Гандельсмане, Геннадия Кацова. Проза представлена Ириной Машинской ("Квадрат", никакого отношения к Малевичу, - это нонфикшн о бабушках-дедушках с обеих сторон от автора), Арсением Гончуковым (повесть "Руслан"), нашим "семинаристом" Александром Сараевым (повесть "молодежной тематики", сказали бы в 60-х, "Когда-то мы жили на острове"). Раздел прозы завершает неожиданная публикация, она же мистификация, Михаила Эпштейна - "Рассказы о любви" Степана и Евгения Калачовых "Память тела". Но самую объемную публикацию номера подготовил, подробно откомментировав текст, Ильдар Галеев, - это "Харджиев. Разговоры". Повседневные высказывания о деятелях и событиях литературы и искусства одного из знаменитых специалистов и собирателей авангарда, публикатора стихотворений Мандельштама в известном томе "Библиотеки поэта" 1972 года, друга-недруга Н.Я.Мандельштам, близкого знакомого и помощника по пушкинским студиям Анны Ахматовой записывались сотрудницей Музея Маяковского В.Ф.Сулимовой на протяжении 70-х. В рубрике "Общество" размещена очередная статья Константина Фрумкина "Когда общество требует эмоций", анализирующая новые данные о направлениях общественного развития, не только интеллектуальных. Артем Пудов подробно "переучитывает" прозу об отношениях поколений в журналах за 2023 год. "Наблюдатель", как обычно, собрал отзывы и рецензии на книги: Олега Ермакова "По дороге в Вержавск" (Илья Кочергин), Софии Камилл "Мы были богинями" (Алексей Мошков), Станислава Снытко "История прозы в описаниях Земли" (Лев Оборин), Ивана Полторацкого "33 единицы зелени" (Владимир Коркунов), Екатерины Басмановой "Миллионы не моего отца" (Роман Сенчин), Павла Глушакова "Текст. Смысл. Диалог" (Ольга Довгий), выдающегося художника 30-х Владимира Лебедева "Портрет художника на фоне дневника" (Ильдар Галеев), издание "Переписки Веры Пановой и Давида Дара" (Елена Гушанская), книгу Инны Герасимовой "Марш жизни. О Николае Киселеве и спасенных им евреях" (Яна Любарская). О новых выставках в Лондоне и Петербурге рассказывают Инна Волошина и Ксения Синицына. "Скоропись" Ольги Балла посвящена тоже Петербургу: обозреваются "Волки на Невском" Ольги Васильевой и Анны Север, "Петербург. Тихий ход" Марии Ивашкиной, "Коммуналка на Петроградке" Анастасии Вепревой и Романа Осминкина. Ждем наступающего - хоть маленькое, но прибавление света. А пока что в 2023-м этим светом, надеемся, отчасти пробавлялись наши внимательные читатели.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта