Интерьерная роспись

журнал знамя 12 2019

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2019

Журнал Знамя № 01. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

694 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2019

Журнал Знамя № 3. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

Сначала о традиционном: в мартовском номере «Знамя» печатает отчет в виде «малых нобелевских речей» лауреатов и «орденоносцев» года — напомню их имена по алфавиту: Денис Драгунский, Александр Кушнер, Арина Обух, Владимир Орлов, Мария Рыбакова, Павел Селуков, Алексей Федяров. Отмечены в том числе совсем новые имена. И это неслучайно, это позиция журнала — сочетать известных с неизвестными. Но далее читателя ждет неожиданность. «Юность — это возмездие». Слоганом этого специального номера, отданного новым поколениям, стали слова Ибсена, выбранные Александром Блоком к поэме 1913 года «Возмездие». А вдруг наоборот: юность — это понимание? Задумываешься об этом, читая «Письма матери в ГУЛАГ (1953–1954) молодого тогда Георгия Владимова, вынужденного после ареста матери резко повзрослеть. Независимыми и самостоятельными авторы этого номера стали в совсем иных жизненных и литературных обстоятельствах, но Владимов опубликован здесь акцентированно — читайте и сопоставляйте. Возникает много вопросов, которые прямо ставит редакция — и перед молодыми, и еред специалистами. Какие они сегодня? «Свободнее и счастливее нас?» — на круглом столе размышляют Леонид Гозман, Анатолий Вишневский, Дмитрий Орешкин и другие. «Легко ли быть молодым писателем?» — вопрос обращен уже непосредственно к самим молодым литераторам; о себе (при помощи краткого сэлфи) рассказывают Тимур Валитов, Кристина Гептинг, Константин Куприянов, Анастасия Миронова, Евгения Некрасова, Анна Немзер и Вячеслав Ставецкий. Краткий вывод: нелегко и непросто, но каждому по-своему. «Легко ли говорить с молодыми?», ведь у них свой язык, да не один, — этой вечно животрепещущей проблеме посвящено эссе эксперта Ольги Северской. Итак, отдельными циклами и подборками стихотворений представлены очень разные по выбору поэтики, по языку и стилю авторы — многие из семинаров Форуме в Ульяновске — Борис Пейгин, Василий Нацентов, Ирина Любельская, Егана Джаббарова, Олег Горгун. В жанре романа выступает Степан Гаврилов — «Опыты бесприютного неба», дебют в «Знамени» и дебют в крупной форме. Прозу номера представляют рассказами Павел Селуков и Арина Обух (см. выше отчет о премиях, которыми они несмотря на молодость уже отмечены), Михаил Тяжев, известная как поэт Анна Золотарева и Георгий Панкратов. Начинающий прозаик Алина Карпова вспоминает своего недавно ушедшего из жизни мастера по Литературному институту, писателя, которого мы помним совсем молодым, отмеченным «Русским Букером», нашим автором. Рубрика «Переучет» представлена двумя авторами — Александром Марковым и Ольгой Балла, изучившей февральский номер «Иностранной литературы», нашу тему опередившей, естественно, на зарубежном материале. «Наблюдатель» не отстает — наблюдает за книгами молодых.

793 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2019

Журнал Знамя № 5. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2019

Журнал Знамя № 6. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 08. 2019

Журнал Знамя № 08. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10/2019

Журнал Знамя № 10/2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2020

Журнал Знамя № 12. 2020 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачевской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя 12. 2017

Журнал Знамя 12. 2017 журнал знамя 12 2019
Бренд:

Белоленточники и ополченцы, волнения на Болотной площади в Москве и первые бои под Донецком - вот время, которое вновь оживает в завершающих главах романа Марины Вишневецкой "Вечная жизнь Лизы К.". А в рассказах Вечеслава Казакевича ("Избранники реки") и Натальи Червинской ("Ментор") - опыт, накопленный людьми русской культуры, ставшими по собственному выбору "новыми японцами" или "новыми американцами". И никто из нас "общей не уйдет судьбы", как напоминает Елена Долгопят в метафизической новелле "Голоса". Поэзия в номере представлена признанным мастером Дмитрием Веденяпиным и тремя яркими молодыми поэтами - Даной Курской, Андреем Верковым и Максимом Матковским, на страницах "Знамени" появляющимися впервые. По традиции журнал внимателен и к непрошедшему прошлому. Лилия Карась-Чичибабина вспоминает о встречах ее мужа Бориса Чичибабина с Евгением Евтушенко. Ирина Винокурова рассказывает о том, как билась Нина Берберова за русское издание своей книги "Курсив мой". Смелые и увлекательные допущения - в основе очерка Галины Доброницкой, посвященного краткому, но страстному роману Марины Цветаевой и Арсения Тарковского. Тогда как Евгений Степанов в коллекции мемуарных миниатюр "Люди истории. Истории людей", чаще шутит, перебирая в памяти свои разговоры с Айги и Айтматовым, Олжасом Сулейменовым и Оскаром Рабиным, Бахытом Кенжеевым и Кириллом Ковальджи. "Почему Лев Николаевич уходит из школы?" - вновь и вновь задается мучительными вопросами старейший московский учитель Лев Айзерман. О том, можно ли победить дислексию и дисграфию, размышляет Светлана Дорофеева в статье, опубликованной под рубрикой "Проект: дислексия". К вечным вопросам художественной культуры читателей возвращает эссе Михаила Заборова "Язык искусства". Конечно же, не забыта и литературная злоба дня. Анна Жучкова говорит об Анне Козловой и Александре Снегиреве, называя их "новыми экзистенциалистами". Инна Булкина не без ехидства комментирует литературно-критические статьи, опубликованные другими журналами. В поле зрения наших рецензентов романы Андрея Рубанова, Владимира Медведева, Виктора Мартиновича, Владимира Лидского, Марии Загайновой, поэтические сборники Алексея Пурина и Константина Комарова, проект "Русская поэтическая речь", эссеистика Евсея Цейтлина, фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь". И - как напоминание о вечности - некрологическая заметка Натальи Ивановой, памятью обращенная к Владимиру Маканину - постоянному и любимейшему автору "Знамени".

381 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2018

Журнал Знамя № 12. 2018 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя, 2022. № 12

Журнал Знамя, 2022. № 12 журнал знамя 12 2019
Бренд:

Начнем с конца: год был тяжелым, но журнал состоялся во всех двенадцати номерах и отчитывается девятиполосным "Содержанием за 2022 год", а также "Именным указателем авторов", с чем мы читателей и себя искренне поздравляем. Декабрьский номер открывают афористичные строки Татьяны Риздвенко (подборка "Розы в ведре в подсобке"): "Заехать в Вязьму пообедать / и убедиться как назло / в том, что война не гром победы, / а сокрушительное зло". Новые стихи в номер передали Александр Переверзин ("Гутенберг на полставки"), Александр Калужский ("Из ангарской полыньи"), Виктор Цатрян ("Все запахи лото"). Темы прозы прежде всего этические. Добро, даже слабое, побеждает сильное зло, под каким бы обличием оно не скрывалось - бытовом в рассказе Евгения Чижова "Сеня" и романтизированном у Марии Ряховской в "Алой ленте". Михаил Эпштейн и Сергей Юрьенен второй раз в творческой жизни выступают как авторы вместе, и опять изобретают новый жанр - "Кульминации". О начале студенческого рока рассказывает Леонид Ильичев - "Апатит твою Хибины…", это песня такая. Молодого прозаика Арину Киселеву с рассказом "Думай позитивно" рекомендует нашему вниманию Майя Кучерская. В рубрике "Проект" публикуем молодых поэтов из "Мастерских АСПИ", а также рассказ Татьяны Филатовой "Глушь" и в завершение статью молодого критика Елены Васильевой "Непоколенческая история". Подлинная история сегодня актуальна и оспариваема как никогда, тем важнее реальные ее следы и неоспоримые свидетельства. Сквозь океанические слои истории дошли до нас (спасибо Ильдару Галееву за розыски в архиве замечательного Всеволода Петрова, автора "Турдейской Манон", и за комментированную публикацию) "Письма" вдовы Хармса Марины Малич (см. ее же "Дневник" в предыдущем номере), первое, 1947 года, из Франции, остальные из Венесуэлы. Воспоминания Екатерины Андреевой (Строговой) переносят в дореволюционное время, в семью инженера-путейца, обездоленную 1920-ми (вступление и публикация К.К.Андреева). 100-летию изгнания из страны инакомыслящих интеллигентов посвящен очерк Геннадия Евграфова "Философский ковчег". "Жизнь библиотек в российских регионах" обсуждают восемь литераторов и один библиотекарь - Василий Авченко, Василий Нацентов, Надежда Колтышева, Борис Пономарев, Елена Бердникова, Галина Романова, Елена Сафронова, Алексей Голицын, Светлана Шишкова-Шипунова. В юбилейном для поэта году Сергея Гандлевского портретирует Геннадий Кацов. Павел Глушаков представляет Остапа Бендера на фоне современников и предшественников. Ольга Балла переучитывает фрагментированную и микро-авто-биографическую прозу в периодике последних месяцев. А в "Наблюдателе" Татьяна Веретенова пишет о "Stabat mater" Руслана Козлова, Анна Трушкина о "Дугоме" Всеволода Константинова, Екатерина Агеева о "Степи" Оксаны Васякиной, Леонид Гомберг о "Прошлом в наказание" Игоря Харичева, Анна Нуждина о книгах Анны Радловой, Владимир Коркунов рецензирует "На фоне белого" Юлии Крыловой, Ольга Балла - "Философию возраста" Сергея Лишаева, Александр Марков - "Первопонятия. Ключи к культурному коду" Михаила Эпштейна, Станислав Секретов - "Библиотека и книга как формы трансляции памяти" Татьяны Марковой. Дмитрий Бавильский пишет о выставке Валерия Кошлякова "DOMUS MAXIMA" в Музее архитектуры.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2023

Журнал Знамя № 12. 2023 журнал знамя 12 2019
Бренд:

Откроем журнал с конца, подведения итогов мрачного не по погоде, тяжелого года. Самое информативное в номере - это годовое содержание и именной указатель. И станет очевиден жанровый уклон "Знамени"-2023. В рассказе показали и проявили себя новые для журнала авторы. Да и в других разделах, в формате короткого высказывания на круглых столах, в "Конференц-залах". В № 12 очередной посвящен теме литтусовки - казалось бы, что в ней? А тема из важных - о тактике литературного поведения, о вхождении в литературное пространство. По одиночке - или "ребята, давайте сообща", по присловью известного персонажа Юрия Трифонова? (На самом деле журнал и дает формат преодоления одиночества в литературе.) На вопросы отвечают Ася Володина, Анастасия Карпова, Шевкет Кешфидинов, Анна Лужбина, Александр Москвин, Александр Сараев, Павел Сидельников, Татьяна Филатова. По одиночке вошли, но объединились в номере поэты нескольких поколений: Катя Капович ("Савеловской ветки сырые огни"), Александр Левин ("Как я провел"), Андрей Санников ("Русские блюзы"), Алексей Черников ("Страшные розы, занозы, репьи"), Константин Комаров ("Александру Еременко…"). Обращенному к современной поэзии номеру отвечают и статьи - "Седаковское вдохновение в русской поэзии" Антона Азаренкова и "Коллективное бессознательное русской поэзии ХХI века", речь прежде всего о Владимире Гандельсмане, Геннадия Кацова. Проза представлена Ириной Машинской ("Квадрат", никакого отношения к Малевичу, - это нонфикшн о бабушках-дедушках с обеих сторон от автора), Арсением Гончуковым (повесть "Руслан"), нашим "семинаристом" Александром Сараевым (повесть "молодежной тематики", сказали бы в 60-х, "Когда-то мы жили на острове"). Раздел прозы завершает неожиданная публикация, она же мистификация, Михаила Эпштейна - "Рассказы о любви" Степана и Евгения Калачовых "Память тела". Но самую объемную публикацию номера подготовил, подробно откомментировав текст, Ильдар Галеев, - это "Харджиев. Разговоры". Повседневные высказывания о деятелях и событиях литературы и искусства одного из знаменитых специалистов и собирателей авангарда, публикатора стихотворений Мандельштама в известном томе "Библиотеки поэта" 1972 года, друга-недруга Н.Я.Мандельштам, близкого знакомого и помощника по пушкинским студиям Анны Ахматовой записывались сотрудницей Музея Маяковского В.Ф.Сулимовой на протяжении 70-х. В рубрике "Общество" размещена очередная статья Константина Фрумкина "Когда общество требует эмоций", анализирующая новые данные о направлениях общественного развития, не только интеллектуальных. Артем Пудов подробно "переучитывает" прозу об отношениях поколений в журналах за 2023 год. "Наблюдатель", как обычно, собрал отзывы и рецензии на книги: Олега Ермакова "По дороге в Вержавск" (Илья Кочергин), Софии Камилл "Мы были богинями" (Алексей Мошков), Станислава Снытко "История прозы в описаниях Земли" (Лев Оборин), Ивана Полторацкого "33 единицы зелени" (Владимир Коркунов), Екатерины Басмановой "Миллионы не моего отца" (Роман Сенчин), Павла Глушакова "Текст. Смысл. Диалог" (Ольга Довгий), выдающегося художника 30-х Владимира Лебедева "Портрет художника на фоне дневника" (Ильдар Галеев), издание "Переписки Веры Пановой и Давида Дара" (Елена Гушанская), книгу Инны Герасимовой "Марш жизни. О Николае Киселеве и спасенных им евреях" (Яна Любарская). О новых выставках в Лондоне и Петербурге рассказывают Инна Волошина и Ксения Синицына. "Скоропись" Ольги Балла посвящена тоже Петербургу: обозреваются "Волки на Невском" Ольги Васильевой и Анны Север, "Петербург. Тихий ход" Марии Ивашкиной, "Коммуналка на Петроградке" Анастасии Вепревой и Романа Осминкина. Ждем наступающего - хоть маленькое, но прибавление света. А пока что в 2023-м этим светом, надеемся, отчасти пробавлялись наши внимательные читатели.

450 Руб.

Журнал Знамя №12. Декабрь 2016

Журнал Знамя №12. Декабрь 2016 журнал знамя 12 2019
Бренд:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы. Декабрьский номер "Знамени" открывает подборка стихотворений известного уральского поэта Виталия Кальпиди "Свердловские стансы". Процитирую из стихотворения "Смотрел TV. На фразе: "Форрест ": Скажи, с какого перепуга ты застаёшь меня врасплох и, как ребёнка, память в угол всё время ставишь на горох: там я с ахматовской молодкой, стою, как будто под венцом, наполненный твардовской водкой, и заболоцким холодцом; В повести Виктора Шендеровича "Савельев" поставлена вечная проблема: человек и его совесть, варианты развилок судьбы… Поэт Марина Бородицкая представлена стихами, идущими к предновогодью: Процитирую "Хоровод", строка из которого дала название подборке: Всё несётся кувырком, жалко ёлку разбирать, кочерга за кушаком - Новый год пришёл опять. Герои повести Аси Датновой "Оккупанты" Роберт и Лёля прожили долгую совместную жизнь, самым счастливым моментом которой было свадебное путешествие в Таллин, омраченное тем обстоятельством, что местное население не забыло итогов пакта Молотова-Риббентропа. Драматизм повествования подчеркивается названиями глав - это лекарства, прописанные для поддержания жизни пожилых людей Стихи Дениса Безносова "бежево-серый кислород" сложны и многомерны. Вот фрагмент из "зимы аверкампа": потому важно определить составные части архитектуру ледяной плоскости что горизонтом на две неравные половины была разрезана поместив бежево-серый кислород вверху а внизу предметы деревья здания и людей Рассказ Славы Сергеева "Впечатлительные люди" имеет подзаголовок "записки времен украинской войны". Каждый из персонажей реагирует на происходящее по-своему. Стихи Николая Байтова в подборке "некая умная нефть" и виртуозны, и непринужденны: Вековые традиции русского кваса образуют основу народных картин. Основной представитель рабочего класса на Рогожской заставе заходит в трактир. Рассказ Сергея Каледина "Госпожа удача" автобиографичен, в основном, здесь вспоминаются годы армейской службы. Поэт Александр Денисенко, известный по антологии "Самиздат века", дебютирует в "Знамени" подборкой стихов "Мальвы наломаны". Вот отрывок из стихотворения "Песня для кинофильма": Подруги за плетнями у да у Да лодочница с горькими глазами Мне встретится на быстром берегу С большими довоенными слезами. Грустит собака. Оные глаза Набухли. Растопырились. Рехнулись. Когда с войны вернулся я назад - Собаки меж собой переглянулись. Лирический рассказ Юлии Беломлинской "Лотерейный билет" посвящен вечной мечте о любви. Рассказ Олега Хайфизова "Райсуд" - о фантастическом видении судебного репортера: разбирательство преступлений, совершенных историческими личностями, в данном случае - Чингисхана. В разделе "Год Мандельштама" публикуется исследование Павла Нерлера "Осип Мандельштам: рождение и семья". В "Образе жизни" читатель найдет эссе Дмитрия Иванова "Время Че - ХХI век" о возрождении интереса к фигуре Эрнесто Че Гевары в последнее десятилетие. Под рубрикой "Сюжет судьбы" выступает Анатолий Королев с "Заметками о злоключениях постмодерна из первых рук" - "Стена с глазами". В "Переучете" критические разделы "толстых" журналов за 2016 год обозревает Инна Булкина. "Попутные отклики" Ренаты Гальцевой в рубрике "Резонанс" касаются августовского номера "Знамени", в частности, отзыва Сергея Чупринина на ее книгу "Эпоха неравновесия" и статьи Ирины Сурат "И меня только равный убьет". В декабрьском "Наблюдателе" Полина Щекина рецензирует книгу Вадима Демидова "#Яднаш"; путевая проза Андрея Пермякова "Темная сторона света" стала предметом размышлений Ольги Аникиной; о "Мемуарах поручика Ржевского "Путешествие из Конотопа в Москву"" поведала Елена Сафронова; антологию рано ушедших из жизни наших современников поэтов "Уйти. Остаться. Жить" анализирует Иван Стариков; о сборнике статей Георгия Радова "Гречка в сферах", выпущенном к 100-летию автора, пишет Ксения Приходько; труд Л.А.Колобаевой "От А.Блока до И.Бродского. О русской литературе ХХ века" изучил Сергей Кормилов; Марианна Бойко делится впечатлениями о книге Владимира Коркунова "Кимры в тексте". Спектакль, на котором побывала Анаит Григорян, - "Последний котильон. По мотивам произведений Бориса Голлера "Сто братьев Бестужевых", "Вокруг площади", "Петербургские флейты"". Как обычно, завершает декабрьский номер "Содержание журнала "Знамя" за 2016 год" и "Именной указатель авторов журнала "Знамя" за 2016 год".

412 Руб.

Журнал Москва № 12. 2019

Журнал Москва № 12. 2019 журнал знамя 12 2019
Бренд:

Журнал "Москва" выходит с 1957 года. В журнале "Москва" впервые был опубликован роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", в 1989-1990 годы - грандиозный труд Н.М. Карамзина "История государства Российского". Москва" - единственный из толстых журналов имеет раздел "Домашняя церковь", который открывает перед читателями сокровищницу духовно-культурных религиозных ценностей. Здесь на самом высоком уровне публицистики решаются не только вопросы веры, но и самые актуальные социальные, политические вопросы современности. В основе журнальной политики - принципиальная неангажированность журнала какими-либо политическими силами, православно-государственная ориентация. Мы стоим на позициях здорового консерватизма и традиционных отношений во всех сферах, и в устройстве политической системы государства, и в жизни семьи, и в воспитании личности. В недавние смутные годы журнал "Москва" стал своеобразной опорой для интеллигенции нашей страны, помог решить проблемы резкого духовного разлада между прошлым и будущим. И сегодня журнал успешно пытается формулировать идеологическую доктрину сегодняшнего дня, поддерживает русскую идею, осваивает традиции русской мысли, бережно хранит совершенство русского литературного языка. Тот, кто интересуется состоянием литературы, искусства, театра в России, не получит об этом полного представления без "Москвы" - журнала русской культуры.

372 Руб.

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы. Декабрьский номер "Знамени" открывает подборка стихотворений известного уральского поэта Виталия Кальпиди "Свердловские стансы". Процитирую из стихотворения "Смотрел TV. На фразе: "Форрест ": Скажи, с какого перепуга ты застаёшь меня врасплох и, как ребёнка, память в угол всё время ставишь на горох: там я с ахматовской молодкой, стою, как будто под венцом, наполненный твардовской водкой, и заболоцким холодцом; В повести Виктора Шендеровича "Савельев" поставлена вечная проблема: человек и его совесть, варианты развилок судьбы… Поэт Марина Бородицкая представлена стихами, идущими к предновогодью: Процитирую "Хоровод", строка из которого дала название подборке: Всё несётся кувырком, жалко ёлку разбирать, кочерга за кушаком - Новый год пришёл опять. Герои повести Аси Датновой "Оккупанты" Роберт и Лёля прожили долгую совместную жизнь, самым счастливым моментом которой было свадебное путешествие в Таллин, омраченное тем обстоятельством, что местное население не забыло итогов пакта Молотова-Риббентропа. Драматизм повествования подчеркивается названиями глав - это лекарства, прописанные для поддержания жизни пожилых людей Стихи Дениса Безносова "бежево-серый кислород" сложны и многомерны. Вот фрагмент из "зимы аверкампа": потому важно определить составные части архитектуру ледяной плоскости что горизонтом на две неравные половины была разрезана поместив бежево-серый кислород вверху а внизу предметы деревья здания и людей Рассказ Славы Сергеева "Впечатлительные люди" имеет подзаголовок "записки времен украинской войны". Каждый из персонажей реагирует на происходящее по-своему. Стихи Николая Байтова в подборке "некая умная нефть" и виртуозны, и непринужденны: Вековые традиции русского кваса образуют основу народных картин. Основной представитель рабочего класса на Рогожской заставе заходит в трактир. Рассказ Сергея Каледина "Госпожа удача" автобиографичен, в основном, здесь вспоминаются годы армейской службы. Поэт Александр Денисенко, известный по антологии "Самиздат века", дебютирует в "Знамени" подборкой стихов "Мальвы наломаны". Вот отрывок из стихотворения "Песня для кинофильма": Подруги за плетнями у да у Да лодочница с горькими глазами Мне встретится на быстром берегу С большими довоенными слезами. Грустит собака. Оные глаза Набухли. Растопырились. Рехнулись. Когда с войны вернулся я назад - Собаки меж собой переглянулись. Лирический рассказ Юлии Беломлинской "Лотерейный билет" посвящен вечной мечте о любви. Рассказ Олега Хайфизова "Райсуд" - о фантастическом видении судебного репортера: разбирательство преступлений, совершенных историческими личностями, в данном случае - Чингисхана. В разделе "Год Мандельштама" публикуется исследование Павла Нерлера "Осип Мандельштам: рождение и семья". В "Образе жизни" читатель найдет эссе Дмитрия Иванова "Время Че - ХХI век" о возрождении интереса к фигуре Эрнесто Че Гевары в последнее десятилетие. Под рубрикой "Сюжет судьбы" выступает Анатолий Королев с "Заметками о злоключениях постмодерна из первых рук" - "Стена с глазами". В "Переучете" критические разделы "толстых" журналов за 2016 год обозревает Инна Булкина. "Попутные отклики" Ренаты Гальцевой в рубрике "Резонанс" касаются августовского номера "Знамени", в частности, отзыва Сергея Чупринина на ее книгу "Эпоха неравновесия" и статьи Ирины Сурат "И меня только равный убьет". В декабрьском "Наблюдателе" Полина Щекина рецензирует книгу Вадима Демидова "#Яднаш"; путевая проза Андрея Пермякова "Темная сторона света" стала предметом размышлений Ольги Аникиной; о "Мемуарах поручика Ржевского "Путешествие из Конотопа в Москву"" поведала Елена Сафронова; антологию рано ушедших из жизни наших современников поэтов "Уйти. Остаться. Жить" анализирует Иван Стариков; о сборнике статей Георгия Радова "Гречка в сферах", выпущенном к 100-летию автора, пишет Ксения Приходько; труд Л.А.Колобаевой "От А.Блока до И.Бродского. О русской литературе ХХ века" изучил Сергей Кормилов; Марианна Бойко делится впечатлениями о книге Владимира Коркунова "Кимры в тексте". Спектакль, на котором побывала Анаит Григорян, - "Последний котильон. По мотивам произведений Бориса Голлера "Сто братьев Бестужевых", "Вокруг площади", "Петербургские флейты"". Как обычно, завершает декабрьский номер "Содержание журнала "Знамя" за 2016 год" и "Именной указатель авторов журнала "Знамя" за 2016 год".

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта