Старик и дитя. Дух и душа. Вертикаль и горизонталь. Питер Пен и Кентавр Хирон. Дамблор и Гарри Поттер. Моцарт и Сольери. Эта вечная пара, чей антогонизм пронизывает нашу культуру сверху донизу, редко была в полной мере осмыслена психологически. Порой они выступают как противники, порой как союзники, делающие единое дело. Ведь главная тайна Сенекса и Пуэра в том, что нет одного без другого. Джеймс Хиллман, отец-основатель архетипической психологии, видит главный нерв современной культуры и психологии отдельно взятого человека в этом вечном антогонизме.
2199 Руб.Старик и дитя. Дух и душа. Вертикаль и горизонталь. Питер Пен и Кентавр Хирон. Дамблор и Гарри Поттер. Моцарт и Сольери. Эта вечная пара, чей антогонизм пронизывает нашу культуру сверху донизу, редко была в полной мере осмыслена психологически. Порой они выступают как противники, порой как союзники, делающие единое дело. Ведь главная тайна Сенекса и Пуэра в том, что нет одного без другого. Джеймс Хиллман, отец-основатель архетипической психологии, видит главный нерв современной культуры и психологии отдельно взятого человека в этом вечном антогонизме.
2199 Руб.Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.Вашему вниманию предлагается книга "Пересмотр психологии" автор Хиллман Дж.
1779 Руб.Эта блестящая книга возвращает Пана к жизни, следуя известному высказыванию К. Г. Юнга о том, что боги стали нашими болезнями. В главах о кошмарной панике, мастурбации, изнасиловании и нимфолепсии, инстинкте и синхронности, а также о возлюбленных Пана - Эхо, Сиринге, Селене и Музах - показано, как бог-козел работает и играет в темных влечениях и творческих страстях нашей жизни. Книга включает полный перевод ЭФИАЛЬТА, мастерского патологического трактата Вильгельма Генриха Рошера (XIX век) о Пане и демонах ночи.
1779 Руб.Психология, начав с восстановления значимости и ценности отдельного индивида, сотворила великое дело. Однако со временем маятник качнулся в другую сторону, и вот - научившись изучать отдельного индивида, мы вовсе забыли, что индивид является одновременно отдельным элементом и органичной частью группы. Групповое, социальное и политическое стало уходить в тень глубинной психологии. Город, род, потеряли право на собственную одушевленность и одухотворенность. Мы определяем пространство, а пространство определяет нас. Насколько Город оказывает влияние на нашу жизнь и наш образ мысли? В своем новаторском исследовании "Город и Душа" Джеймс Хиллман, основатель Архетипической психологии, исследует диалектику индивидуального и коллективного с совершенно новых позиций. Ярко. Неожиданно. Парадоксально. На протяжении всего текста Хиллман удерживает внимание читателя, принеся в жертву не одну священную корову современной ментальности.
2199 Руб.Эта блестящая книга возвращает Пана к жизни, следуя известному высказыванию К. Г. Юнга о том, что боги стали нашими болезнями. В главах о кошмарной панике, мастурбации, изнасиловании и нимфолепсии, инстинкте и синхронности, а также о возлюбленных Пана - Эхо, Сиринге, Селене и Музах - показано, как бог-козел работает и играет в темных влечениях и творческих страстях нашей жизни. Книга включает полный перевод ЭФИАЛЬТА, мастерского патологического трактата Вильгельма Генриха Рошера (XIX век) о Пане и демонах ночи.
1779 Руб.Психология, начав с восстановления значимости и ценности отдельного индивида, сотворила великое дело. Однако со временем маятник качнулся в другую сторону, и вот - научившись изучать отдельного индивида, мы вовсе забыли, что индивид является одновременно отдельным элементом и органичной частью группы. Групповое, социальное и политическое стало уходить в тень глубинной психологии. Город, род, потеряли право на собственную одушевленность и одухотворенность. Мы определяем пространство, а пространство определяет нас. Насколько Город оказывает влияние на нашу жизнь и наш образ мысли? В своем новаторском исследовании "Город и Душа" Джеймс Хиллман, основатель Архетипической психологии, исследует диалектику индивидуального и коллективного с совершенно новых позиций. Ярко. Неожиданно. Парадоксально. На протяжении всего текста Хиллман удерживает внимание читателя, принеся в жертву не одну священную корову современной ментальности.
2199 Руб.Перед вами эссе, которое говорит само за себя. Обычно после двенадцати лет хочется переделать работу. Испытываешь сильное желание улучшить ее. Вместо этого я поражен тем, какой она вышла. Тем, с какой основательностью она была выполнена и тем, что она вообще была сделана. Нужно было только кое-что переформулировать, развить и написать предостережения практического характера - за двенадцать лет обычно узнают одну-две новые вещи про аниму. Но как только я начал эти вторжения, я едва мог уместить их в рамках написанного. Анима может быть таким провокатором, что я сомневаюсь, много ли данное эссе, нацеленное на прояснение ее идеи в моем разуме, сделало для распутывания ее влияний на мою жизнь. Я и по сей день защищаюсь от нее идеализацией и скептицизмом.
1779 Руб.Перед вами эссе, которое говорит само за себя. Обычно после двенадцати лет хочется переделать работу. Испытываешь сильное желание улучшить ее. Вместо этого я поражен тем, какой она вышла. Тем, с какой основательностью она была выполнена и тем, что она вообще была сделана. Нужно было только кое-что переформулировать, развить и написать предостережения практического характера - за двенадцать лет обычно узнают одну-две новые вещи про аниму. Но как только я начал эти вторжения, я едва мог уместить их в рамках написанного. Анима может быть таким провокатором, что я сомневаюсь, много ли данное эссе, нацеленное на прояснение ее идеи в моем разуме, сделало для распутывания ее влияний на мою жизнь. Я и по сей день защищаюсь от нее идеализацией и скептицизмом.
1779 Руб.Как сделать философию более психологичной и практичной а психологию более глубокой? Нелегкий вопрос на который каждый по своему отвечают авторы этого сборника. Сборник Философия и Психология под редакцией одного из самых авторитетных юнгианских аналитиков современности Джемса Хиллмана - это уникальное и очень глубокое исследование того промежуточного пространства которое остается между психологией и философией.
1228 Руб.В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.В этой книге Хиллман разрабатывает новое понимание теории сновидений. Следуя идеям Юнга о коллективном бессознательном, Джеймс Хиллман обращается к поэтике мифологии. Он связывает сновидения с мифами Потустороннего Мира (тёмной стороной души, её образами и тенями), а также с богами и фигурами смерти. Это приводит к пересмотру интерпретации сновидений в связи с психологией «умирания». То, что ранее было известно, как «земля умерших» или «подземный мир», заново появляется в современной глубинной психологии как «бессознательное». Историческая трансформация «земля умерших» в представление глубинной психологии о бессознательном была подробно исследована Хиллманом в этой книге. Хиллман не только обратил психологический взор на историю земли умерших, но, кроме того, использовал призрачный подземный мир как маргинальную перспективу, с которой пересмотрел наши основные представления глубинной психологии.
1839 Руб.Как сделать философию более психологичной и практичной а психологию более глубокой? Нелегкий вопрос на который каждый по своему отвечают авторы этого сборника. Сборник Философия и Психология под редакцией одного из самых авторитетных юнгианских аналитиков современности Джемса Хиллмана - это уникальное и очень глубокое исследование того промежуточного пространства которое остается между психологией и философией.
1228 Руб.Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».
1440 Руб.Джеймс Хиллман был мастером алхимической психологии. Он использует метафоры, заимствованные из древней алхимии, для выяснения глубинных структур творческого воображения. Творческие процессы не случайны. Изучая алхимическую психологию, мы приходим к пониманию самих себя и других людей удивительными способами, которые часто резко расходятся с привычными представлениями, которые мы бессознательно усвоили из родительской культуры. Эти новые знания могут породить неожиданную новую жизненную силу и чудеса. Хиллман изучает трансформирующие процессы, описанные в тайных алхимических трактатах, которые были адаптированы в позднем творчестве Юнга в качестве основы для понимания глубинной психологии. Хиллман продвигает эту идею дальше, утверждая, что образы и язык алхимии предоставляют гораздо более достоверную, менее абстрактную картину человеческой природы: вместо холодных концепций - чувственные образы. Включая эстетический подход, алхимия учит, по словам Хиллмана, «своими цветами и минералами, своими атрибутами и загадочными образными инструкциями...эстетическая психология».