Интерьерная роспись

театральный журнал 2 2023

Театральный журнал № 2 2023

Театральный журнал № 2 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Студенты и выпускники ГИТИСа представляют второй номер «Театрального журнала», в котором – семь рубрик и 20 материалов: обзоры спектаклей, проблемные и исторические статьи, портреты актёров и интервью с ними.Читатели познакомятся с рецензиями на премьеры московской «Студии театрального искусства», Нижневартовского ТЮЗа, петербургского ТЮЗа им. А. А. Брянцева, ГАЦТК им. С. В. Образцова и театра «Практика». Отдельная рубрика номера посвящена новым и старым постановкам по пьесам классика советской драматургии и вновь популярного Алексея Арбузова, юбиляра этого года.Редакция ТЖ подготовила интервью выдающегося театрального педагога, профессора ГИТИСа Олега Львовича Кудряшова и его воспитанницы, первой актрисы-космонавта Юлии Пересильд. Герои нового номера журнала рассказали об актуальности и сегодняшнем понимании школы Станиславского и его ученицы Марии Осиповны Кнебель, которая около полувека преподавала актёрское мастерство и режиссуру в ГИТИСе.Продолжая заложенную в первом номере традицию, журнал публикует новую пьесу Анны Морозовой, написанную при участии Евгения Ионова, «Фабрика по изготовлению вундеркиндов». Пьеса стала победителем конкурса «Ремарка» в категории «Маленькая ремарка», номинации «12+» в этом году.

919 Руб.

Театральный журнал №1 2023

Театральный журнал №1 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.

650 Руб.

Театральный журнал №1 2023

Театральный журнал №1 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Этот номер «Театрального журнала» – первый из тех пяти, которые выйдут в течение 2023 года. Над номером работали студенты и выпускники ГИТИСа совместно с известными театральными критиками и преподавателями ГИТИСа. В итоге получился сборник материалов, среди которых нашлось место круглому столу о проблемах современной театральной критики, рецензиям на спекаткли, историческим материалам, обзору новой книги и современной драмы. Большая часть первого номера посвящена сценическим интерпретациям пьес Александра Островского, 200-летие которого Россия отмечает в этом году.

650 Руб.

Театральный журнал № 3-4/ 2023

Театральный журнал № 3-4/ 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Третий номер «Театрального журнала» одновременно отличается от первых двух и сохраняет уже заложенные в издание традиции. С одной стороны, на его страницах всё так же всесторонне исследуется современный театр, с другой — журнал приобрёл более игровой характер за счёт новых форматов текста и художественного решения: в нём есть комиксы, исследовательский фотопроект, документальная пьеса от авторов журнала, материал в жанре «путешествия по спектаклю» и многое другое. Визуальной основой нового номера стали фактуры, идейно подходящие к основной теме.Этой темой стали абитуриенты ГИТИСа — именно им посвящена большая часть выпуска. Авторы постарались узнать о них всё — от имени и чтецкой программы до заветных желаний. Впервые в «Театральном журнале» появилась рубрика «Редакция путешествует». Первой остановкой стала Пермь и её фестивали — Дягилевский и «Тайна горы Крустовой». Сохранил журнал и раздел рецензий: тексты нового номера посвящены премьерам в «Мастерской Петра Фоменко», Театре на Бронной и театральной лаборатории «КукLab». Раздел о музыкальном театре включает интервью с премьером Большого театра Артемием Беляковым, исторический очерк о балете «Марко Спада», предисловие Михаила Пащенко к его книге, посвящённой Елене Образцовой, а также главу из этой биографии.

919 Руб.

Театральный журнал № 3-4/ 2023

Театральный журнал № 3-4/ 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Третий номер «Театрального журнала» одновременно отличается от первых двух и сохраняет уже заложенные в издание традиции. С одной стороны, на его страницах всё так же всесторонне исследуется современный театр, с другой — журнал приобрёл более игровой характер за счёт новых форматов текста и художественного решения: в нём есть комиксы, исследовательский фотопроект, документальная пьеса от авторов журнала, материал в жанре «путешествия по спектаклю» и многое другое. Визуальной основой нового номера стали фактуры, идейно подходящие к основной теме.Этой темой стали абитуриенты ГИТИСа — именно им посвящена большая часть выпуска. Авторы постарались узнать о них всё — от имени и чтецкой программы до заветных желаний. Впервые в «Театральном журнале» появилась рубрика «Редакция путешествует». Первой остановкой стала Пермь и её фестивали — Дягилевский и «Тайна горы Крустовой». Сохранил журнал и раздел рецензий: тексты нового номера посвящены премьерам в «Мастерской Петра Фоменко», Театре на Бронной и театральной лаборатории «КукLab». Раздел о музыкальном театре включает интервью с премьером Большого театра Артемием Беляковым, исторический очерк о балете «Марко Спада», предисловие Михаила Пащенко к его книге, посвящённой Елене Образцовой, а также главу из этой биографии. 0

919 Руб.

Театральный журнал № 3-4/ 2023

Театральный журнал № 3-4/ 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Третий номер «Театрального журнала» одновременно отличается от первых двух и сохраняет уже заложенные в издание традиции. С одной стороны, на его страницах всё так же всесторонне исследуется современный театр, с другой — журнал приобрёл более игровой характер за счёт новых форматов текста и художественного решения: в нём есть комиксы, исследовательский фотопроект, документальная пьеса от авторов журнала, материал в жанре «путешествия по спектаклю» и многое другое. Визуальной основой нового номера стали фактуры, идейно подходящие к основной теме.Этой темой стали абитуриенты ГИТИСа — именно им посвящена большая часть выпуска. Авторы постарались узнать о них всё — от имени и чтецкой программы до заветных желаний. Впервые в «Театральном журнале» появилась рубрика «Редакция путешествует». Первой остановкой стала Пермь и её фестивали — Дягилевский и «Тайна горы Крустовой». Сохранил журнал и раздел рецензий: тексты нового номера посвящены премьерам в «Мастерской Петра Фоменко», Театре на Бронной и театральной лаборатории «КукLab». Раздел о музыкальном театре включает интервью с премьером Большого театра Артемием Беляковым, исторический очерк о балете «Марко Спада», предисловие Михаила Пащенко к его книге, посвящённой Елене Образцовой, а также главу из этой биографии. 0

919 Руб.

Барадков Р., Данилова Е. Театральный журнал № 2 2023

Барадков Р., Данилова Е. Театральный журнал № 2 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Студенты и выпускники ГИТИСа представляют второй номер «Театрального журнала», в котором – семь рубрик и 20 материалов: обзоры спектаклей, проблемные и исторические статьи, портреты актёров и интервью с ними.Читатели познакомятся с рецензиями на премьеры московской «Студии театрального искусства», Нижневартовского ТЮЗа, петербургского ТЮЗа им. А. А. Брянцева, ГАЦТК им. С. В. Образцова и театра «Практика». Отдельная рубрика номера посвящена новым и старым постановкам по пьесам классика советской драматургии и вновь популярного Алексея Арбузова, юбиляра этого года.Редакция ТЖ подготовила интервью выдающегося театрального педагога, профессора ГИТИСа Олега Львовича Кудряшова и его воспитанницы, первой актрисы-космонавта Юлии Пересильд. Герои нового номера журнала рассказали об актуальности и сегодняшнем понимании школы Станиславского и его ученицы Марии Осиповны Кнебель, которая около полувека преподавала актёрское мастерство и режиссуру в ГИТИСе.Продолжая заложенную в первом номере традицию, журнал публикует новую пьесу Анны Морозовой, написанную при участии Евгения Ионова, «Фабрика по изготовлению вундеркиндов». Пьеса стала победителем конкурса «Ремарка» в категории «Маленькая ремарка», номинации «12+» в этом году.

919 Руб.

Барадков Р., Данилова Е. Театральный журнал № 2 2023

Барадков Р., Данилова Е. Театральный журнал № 2 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Студенты и выпускники ГИТИСа представляют второй номер «Театрального журнала», в котором – семь рубрик и 20 материалов: обзоры спектаклей, проблемные и исторические статьи, портреты актёров и интервью с ними.Читатели познакомятся с рецензиями на премьеры московской «Студии театрального искусства», Нижневартовского ТЮЗа, петербургского ТЮЗа им. А. А. Брянцева, ГАЦТК им. С. В. Образцова и театра «Практика». Отдельная рубрика номера посвящена новым и старым постановкам по пьесам классика советской драматургии и вновь популярного Алексея Арбузова, юбиляра этого года.Редакция ТЖ подготовила интервью выдающегося театрального педагога, профессора ГИТИСа Олега Львовича Кудряшова и его воспитанницы, первой актрисы-космонавта Юлии Пересильд. Герои нового номера журнала рассказали об актуальности и сегодняшнем понимании школы Станиславского и его ученицы Марии Осиповны Кнебель, которая около полувека преподавала актёрское мастерство и режиссуру в ГИТИСе.Продолжая заложенную в первом номере традицию, журнал публикует новую пьесу Анны Морозовой, написанную при участии Евгения Ионова, «Фабрика по изготовлению вундеркиндов». Пьеса стала победителем конкурса «Ремарка» в категории «Маленькая ремарка», номинации «12+» в этом году.

919 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2023

Журнал Знамя № 2. 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Февральский номер журнала - не без неожиданностей. Петербургский прозаик Сергей Носов впервые выходит на страницы "Знамени" со стихами, а московский романист Юрий Буйда с короткой пьесой (трагедией!) для чтения "Известь". Очевидно, что нетривиальные литературные задачи ставят перед собою и другие наши авторы - Саша Николаенко во внежанровом сочинении "Суеслов", Ирина Жукова в повести "Степени свободы воды" и Максим Симбирев в повести "Снегопад", рассказчики Георгий Давыдов и Надежда Антонова, художница Марина Попова в граничащей с non fiction воспоминательной повести "Горизонтальный формат". Стихотворный раздел представлен обширными подборками уральца Андрея Санникова, москвичей Вячеслава Попова, Родиона Мариничева и петербургской поэтессы Юлии Милорской. Продолжая публикации из наследия Варлама Шаламова, вологодский исследователь Валерий Есипов предлагает вниманию читателей шаламовские "Записи о Сэмюэле Беккете и о Театре на Таганке". Профессор Ташкентского университета Олег Лекманов прослеживает путь от отрывков к конспекту в поэме Андрея Вознесенского "Помогите Ташкенту!" Заметками из читательского дневника "Пушкин - Лермонтов - Тургенев и другие" делится филолог из Латвии Павел Глушаков. Остро полемичен в журнале раздел, обращенный к современной литературе. Настоящий день и предполагаемое с точки зрения читательских интересов будущее большой и малой прозаических форм обсуждают в "Конференц-зале" Евгений Абдуллаев, Дмитрий Бавильский, Ольга Балла, Сергей Беляков, Сергей Боровиков, Ольга Бугославская, Александр Марков, Николай Подосокорский и Александр Чанцев. О "новой искренности" в эпоху метамодерна размышляет Юлия Подлубнова в сугубо теоретической статье с эффектным названием "К маме с небритыми ногами". Наверняка не все согласятся с выводами Анны Аликевич, которая, откликаясь на книгу Александра Васькина "Повседневная жизнь советских писателей от оттепели до перестройки", ставит в статье "Разлагающее влияние всеобщей любви" под сомнение едва ли не всё литературное наследие эпохи социалистического реализма. Подведением итогов 2022 года в литературных изданиях занят Борис Кутенков в обзоре "По страницам этического путеводителя". И наконец наш традиционный раздел "Наблюдатель", где речь идет о книгах Андрея Николева (Валерий Шубинский), Евгении Сусловой (Анна Нуждина), Софьи Синицкой (Дарья Леднёва), Данилы Давыдова (Елена Севрюгина), Бориса Мессерера (Станислав Секретов), Эраста Кузнецова (Евгения Щеглова), Светланы Шнитман-МакМиллин (Николай Подосокорский), Александра Подрабинека (Анна Кречетова), Дмитрия Мачинского (Александр Марков). О выставке "Брат Иван" из коллекций Михаила и Ивана Морозовых в ГМИИ им. А.С. Пушкина рассказывает Дмитрий Бавильский. О конференции "Семиотика отражений: литература - театр - кино" в честь 100-летия Ю. М. Лотмана сообщает Елена Зейферт. Фестиваль "Библионнале на Урале" представляет Евгений Иванов. А Ольга Балла в авторский рубрике "Скоропись" обращается к своего рода троекнижию: монографии Ольги Богдановой "Вся жизнь - Петушки" и написанным ею в соавторстве с Елизаветой Власовой исследованиям ""Филологическая проза" Андрея Синявского" и "Поэтические миры Иосифа Бродского".

450 Руб.

Журнал Век глобализации № 2. 2023

Журнал Век глобализации № 2. 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Научно-теоретический журнал. Журнал призван объединить усилия в области глобальных исследований, он является творческой площадкой, на которой специалисты из различных областей научного теоретического и прикладного знания анализируют актуальные проблемы глобализации и ее последствий, глобальные тенденции и проблемы, предлагают теоретические и практические решения в области глобалистики, а также апробируют и обсуждают новые идеи, выступают с рецензиями, экспертными оценками и т. п.

756 Руб.

Москвина Татьяна Владимировна Ничего себе Россия!

Москвина Татьяна Владимировна Ничего себе Россия! театральный журнал 2 2023
Бренд:

"Ничего себе Россия!" - новая книга широко известного писателя, публициста, театрального и кинокритика Татьяны Москвиной. Здесь собраны статьи, рецензии и эссе, написанные Москвиной в период 2006-2007 годов и публиковавшиеся в газете "Аргументы недели" и журналах "Искусство кино", "Петербургский театральный журнал", "Собака.ru" и "Русская жизнь".

153 Руб.

Ничего себе Россия!

Ничего себе Россия! театральный журнал 2 2023
Бренд:

"Ничего себе Россия!" - новая книга широко известного писателя, публициста, театрального и кинокритика Татьяны Москвиной. Здесь собраны статьи, рецензии и эссе, написанные Москвиной в период 2006-2007 годов и публиковавшиеся в газете "Аргументы недели" и журналах "Искусство кино", "Петербургский театральный журнал", "Собака.ru" и "Русская жизнь"

339 Руб.

Москвина Т. Ничего себе Россия!

Москвина Т. Ничего себе Россия! театральный журнал 2 2023
Бренд:

"Ничего себе Россия!" - новая книга широко известного писателя, публициста, театрального и кинокритика Татьяны Москвиной. Здесь собраны статьи, рецензии и эссе, написанные Москвиной в период 2006-2007 годов и публиковавшиеся в газете "Аргументы недели" и журналах "Искусство кино", "Петербургский театральный журнал", "Собака.ru" и "Русская жизнь".

161 Руб.

Москвина Т. Ничего себе Россия!

Москвина Т. Ничего себе Россия! театральный журнал 2 2023
Бренд:

"Ничего себе Россия!" - новая книга широко известного писателя, публициста, театрального и кинокритика Татьяны Москвиной. Здесь собраны статьи, рецензии и эссе, написанные Москвиной в период 2006-2007 годов и публиковавшиеся в газете "Аргументы недели" и журналах "Искусство кино", "Петербургский театральный журнал", "Собака.ru" и "Русская жизнь".

161 Руб.

Фридштейн Ю. Г. Праздники по будням

Фридштейн Ю. Г. Праздники по будням театральный журнал 2 2023
Бренд:

Большая часть статей и интервью, составивших книгу российского театрального критика, театроведа, литературоведа Ю. Г. Фридштейна, публиковались в 2008-2010 гг. в журналах "Планета Красота", "Современная драматургия", "Сцена", "Театральная жизнь", "Петербургский театральный журнал". Переводы пьесы английского драматурга П. Шеффера "Летиция и дурман" публикуется впервые. Издание адресовано театроведам, литературоведам, культурологам.

467 Руб.

Журнал Знамя № 11. 2023

Журнал Знамя № 11. 2023 театральный журнал 2 2023
Бренд:

Ноябрь - самый мрачный месяц в любые времена, особенно темные. Способность хоть как-то потеснить продолжающий сгущаться мрак, чтобы помочь разуму выстоять, доказали стихи (о чем свидетельствуют коллективные сборники и поэтические чтения) - в том числе и те, что опубликованы в предпоследнем номере года: "В больших коронах из кленовых листьев" Светланы Кековой, "Ода на взятие Каховского моря" Дмитрия Бака, "Уже никогда не старик" Зои Межировой, "50 грамм разливной чачи" Вячеслава Харченко. Дебютом и сразу в крупной прозе известной московской художницы Екатерины Корниловой стала ее семейная сага "И все мы были как птички", где наряду с незнакомыми читателю фигурами появляются знаковые имена диссидентского (и около) литературного круга - поэт Владимир Корнилов (отец), поэтка и правозащитница Наталья Горбаневская, прозаик, автор и сотрудник "Знамени" Галина Корнилова (мама) и другие, для взрослеющей девочки теплые, родные и близкие люди. Уже не впервые "Знамя" публикует рассказы молодого писателя из Брянска Дмитрия Лагутина, Лидии Шейниной, впервые - Александра Ливенцова и Петра Лобанова (с предисловием Майи Кучерской). Мемуарное эссе Ирины Зориной-Карякиной названо ясно и адресно: "Перестройка. Михаил Горбачев". Алексей Улюкаев продолжает записки о своей "Тюрьме" (начало см. в №4). О Варламе Шаламове в московской повседневной жизни исследователи его биографии и творчества Валерий Есипов и Сергей Соловьев расспрашивают известного филолога С.Ю. Неклюдова, сына Ольги Неклюдовой, второй жены писателя (рубрика "Устная речь"). В разделе "Непрошедшее" помещены "Записки счастливого человека", автор - Юрий Цветков, поэт и один из организаторов московской литературной жизни. Наш коллега и постоянный автор Сергей Боровиков продолжает свои "Запятые" из цикла "В русском жанре". Данил Швед пристально рассматривает "Феномен Олега Григорьева. Фольклор в ленинградском андеграунде", Александр Марков переучитывает философские публикации в журналах этого года. В "Наблюдателе" - рецензии на новые книги Ильи Кочергина (Татьяна Веретенова), Екатерины Манойло (Дарья Леднева), Леонида Александровского (Евгения Доброва), Айдара Хусаинова (Шевкет Кешфидинов), Оксаны Васякиной (Екатерина Агеева), Александра Чанцева (Елена Севрюгина), Голубчика-Гостова (Наталья Стеркина), Эллы Ганкиной (Илья Галеев), Ольги Богдановой (Александр Люсый). Дмитрий Бавильский рассказывает о выставке Ивана Лубенникова в залах РОСИЗО весной этого года. Александр Марков представляет незнакомый журнал "Таволга". Ксения Синицына - спектакль "Я ненавижу Гамлета" в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Ольга Балла в "Скорописи" объединяет книги Дмитрия Данилова "Пустые поезда 2022 года", "Планета Альмерия" Елены Данченко и "Португалияпония" Константина Богданова под знаком понимания, интерпретации и использовании смыслов пространства в художественном произведении.

450 Руб.

Февральский номер журнала - не без неожиданностей. Петербургский прозаик Сергей Носов впервые выходит на страницы "Знамени" со стихами, а московский романист Юрий Буйда с короткой пьесой (трагедией!) для чтения "Известь". Очевидно, что нетривиальные литературные задачи ставят перед собою и другие наши авторы - Саша Николаенко во внежанровом сочинении "Суеслов", Ирина Жукова в повести "Степени свободы воды" и Максим Симбирев в повести "Снегопад", рассказчики Георгий Давыдов и Надежда Антонова, художница Марина Попова в граничащей с non fiction воспоминательной повести "Горизонтальный формат". Стихотворный раздел представлен обширными подборками уральца Андрея Санникова, москвичей Вячеслава Попова, Родиона Мариничева и петербургской поэтессы Юлии Милорской. Продолжая публикации из наследия Варлама Шаламова, вологодский исследователь Валерий Есипов предлагает вниманию читателей шаламовские "Записи о Сэмюэле Беккете и о Театре на Таганке". Профессор Ташкентского университета Олег Лекманов прослеживает путь от отрывков к конспекту в поэме Андрея Вознесенского "Помогите Ташкенту!" Заметками из читательского дневника "Пушкин - Лермонтов - Тургенев и другие" делится филолог из Латвии Павел Глушаков. Остро полемичен в журнале раздел, обращенный к современной литературе. Настоящий день и предполагаемое с точки зрения читательских интересов будущее большой и малой прозаических форм обсуждают в "Конференц-зале" Евгений Абдуллаев, Дмитрий Бавильский, Ольга Балла, Сергей Беляков, Сергей Боровиков, Ольга Бугославская, Александр Марков, Николай Подосокорский и Александр Чанцев. О "новой искренности" в эпоху метамодерна размышляет Юлия Подлубнова в сугубо теоретической статье с эффектным названием "К маме с небритыми ногами". Наверняка не все согласятся с выводами Анны Аликевич, которая, откликаясь на книгу Александра Васькина "Повседневная жизнь советских писателей от оттепели до перестройки", ставит в статье "Разлагающее влияние всеобщей любви" под сомнение едва ли не всё литературное наследие эпохи социалистического реализма. Подведением итогов 2022 года в литературных изданиях занят Борис Кутенков в обзоре "По страницам этического путеводителя". И наконец наш традиционный раздел "Наблюдатель", где речь идет о книгах Андрея Николева (Валерий Шубинский), Евгении Сусловой (Анна Нуждина), Софьи Синицкой (Дарья Леднёва), Данилы Давыдова (Елена Севрюгина), Бориса Мессерера (Станислав Секретов), Эраста Кузнецова (Евгения Щеглова), Светланы Шнитман-МакМиллин (Николай Подосокорский), Александра Подрабинека (Анна Кречетова), Дмитрия Мачинского (Александр Марков). О выставке "Брат Иван" из коллекций Михаила и Ивана Морозовых в ГМИИ им. А.С. Пушкина рассказывает Дмитрий Бавильский. О конференции "Семиотика отражений: литература - театр - кино" в честь 100-летия Ю. М. Лотмана сообщает Елена Зейферт. Фестиваль "Библионнале на Урале" представляет Евгений Иванов. А Ольга Балла в авторский рубрике "Скоропись" обращается к своего рода троекнижию: монографии Ольги Богдановой "Вся жизнь - Петушки" и написанным ею в соавторстве с Елизаветой Власовой исследованиям ""Филологическая проза" Андрея Синявского" и "Поэтические миры Иосифа Бродского".

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта