Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .
704 Руб.Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. .
704 Руб.Первый том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" - взгляд на жизнь и работу величайшего кинорежиссера глазами критики, коллег, учителей и учеников, профессиональных киноведов, и исследователей, и просто поклонников и, напротив, противников. Это не просто портрет автора "Броненосца "Потемкин" и "Ивана Грозного" - это срез эпохи не только в российском кино, но и в мировом культурном пространстве в целом. .
830 Руб.Первый том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" - взгляд на жизнь и работу величайшего кинорежиссера глазами критики, коллег, учителей и учеников, профессиональных киноведов, и исследователей, и просто поклонников и, напротив, противников. Это не просто портрет автора "Броненосца "Потемкин" и "Ивана Грозного" - это срез эпохи не только в российском кино, но и в мировом культурном пространстве в целом. .
830 Руб.Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. Составители: Скороход Наталья Степановна, Ковалов Олег Альбертович, Семенчук Светлана Александровна.
1364 Руб.Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Составители: Скороход Н.С., Ковалов О.А., Семенчук С.А.
1354 Руб.Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Составители: Скороход Н.С., Ковалов О.А., Семенчук С.А.
1512 Руб.Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва — болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием — принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры.
1736 Руб.Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва — болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием — принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры.
1736 Руб.Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) считается одним из величайших режиссеров мирового кино за все время его существования. Кроме того, за последние десятилетия его фигура приобрела дополнительные измерения: появляются все новые и новые материалы, в которых Эйзенштейн предстает как историк и теоретик кино, искусствовед, философ, педагог, художник. Работа британского исследователя Майка О'Махоуни представляет собой краткое введение в биографию этого Леонардо советской эпохи. Автор прежде всего сосредоточивает внимание на киноработах режиссера, на процессе их создания и на их восприятии современниками, а также на политическом, социальном и культурном контексте первой половины XX века, без которого невозможно составить полноценное представление о творчестве и судьбе Эйзенштейна.
541 Руб.Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром... И многое другое. В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
1199 Руб.Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром... И многое другое. В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
1199 Руб.Второй том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.Второй том антологии "Ж.-Ж. Руссо: pro et contra" включает наиболее значимые тексты и рефлексии мыслителей России, посвященные Жан-Жаку Руссо, деятелю и критику французского Просвещения, оказавшему большое влияние на русскую мысль. Влияние Руссо не ограничивается XVIII веком - веком Просвещения; его идеи, в частности теория суверенитета народа, порождают споры в XX и даже в XXI столетии.
2089 Руб.Сергей Михайлович Эйзенштейн - выдающийся советский режиссер театра и кино, один из самых знаменитых деятелей культуры ХХ века. Еще в молодости Эйзенштейн был назван "Леонардо да Винчи кинематографа" - не только за мощь, но и за разносторонность дарований: великий режиссер, оригинальный теоретик искусства, глубокий энциклопедист, самоотверженный экспериментатор, блестящий рисовальщик, успешный педагог… И без сомнения блестящий литератор! Практически все основные зрелые труды Эйзенштейна-теоретика, разнообразные литературные опыты и мемуары представляют собою насыщенные интеллектуально, гибкие эмоционально и вольные композиционно эссе - жанр, не очень характерный для русской литературной традиции. Создавая галерею словесных портретов друзей и современников, Эйзенштейн не ставил целью дать развернутую, многостороннюю характеристику "портретируемого лица". Вспоминая в предисловии к "Мемуарам" о популярном у американцев жанре "литературного профиля", он признавался: "Я не думаю ухватить здесь профили. Дай бог закрепить изгиб брови, угол рта, прищур глаза или манеру курить сигару". На стенах этой необыкновенной галереи образы Мейерхольда, Маяковского, Малевича, Чаплина, Прокофьева... Многие из этих портретов печатались в периодике своего времени, некоторые оставались в архиве, а потом увидели свет в разнообразных посмертных изданиях автора. Один литературный этюд - "Soviet officials" ("Советские чиновники"), вместе с парным к нему рисунком - обнародован здесь впервые, как знак того, что наше знакомство с Сергеем Михайловичем Эйзенштейном еще продолжается.
382 Руб.Фигура Мейерхольда, учителя и кумира молодого Эйзенштейна, притягивала и отталкивала его на протяжении всей жизни. В настоящей книге собраны различные высказывания Эйзенштейна о Мейерхольде с 1919 по 1948 год. Впервые представленные в таком объеме и с такой полнотой, эти документы - дневниковые записи и мемуары, статьи и письма, конспекты лекций и пометы на книгах - запечатлели одну из самых захватывающих интеллектуальных драм XX века.
242 Руб.Сергей Михайлович Эйзенштейн - выдающийся советский режиссер театра и кино, один из самых знаменитых деятелей культуры ХХ века. Еще в молодости Эйзенштейн был назван "Леонардо да Винчи кинематографа" - не только за мощь, но и за разносторонность дарований: великий режиссер, оригинальный теоретик искусства, глубокий энциклопедист, самоотверженный экспериментатор, блестящий рисовальщик, успешный педагог… И без сомнения блестящий литератор! Практически все основные зрелые труды Эйзенштейна-теоретика, разнообразные литературные опыты и мемуары представляют собою насыщенные интеллектуально, гибкие эмоционально и вольные композиционно эссе - жанр, не очень характерный для русской литературной традиции. Создавая галерею словесных портретов друзей и современников, Эйзенштейн не ставил целью дать развернутую, многостороннюю характеристику "портретируемого лица". Вспоминая в предисловии к "Мемуарам" о популярном у американцев жанре "литературного профиля", он признавался: "Я не думаю ухватить здесь профили. Дай бог закрепить изгиб брови, угол рта, прищур глаза или манеру курить сигару". На стенах этой необыкновенной галереи образы Мейерхольда, Маяковского, Малевича, Чаплина, Прокофьева... Многие из этих портретов печатались в периодике своего времени, некоторые оставались в архиве, а потом увидели свет в разнообразных посмертных изданиях автора. Один литературный этюд - "Soviet officials" ("Советские чиновники"), вместе с парным к нему рисунком - обнародован здесь впервые, как знак того, что наше знакомство с Сергеем Михайловичем Эйзенштейном еще продолжается.