В пособии раскрываются основные принципы и технологии консультативно-диагностической деятельности психолога образования, представлена ее современная методология, и в первую очередь апробированные практикой технологии этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам оценки. Адресовано педагогам-психологам общеобразовательных учреждений, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК. Может быть использовано студентами педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, слушателями курсов повышения квалификации работников образования.
65 Руб.В этом пособии рассматриваются различные направления и аспекты экспериментальной деятельности психолога как особого вида профессиональной деятельности. Впервые предпринята попытка системного описания тех ситуаций, когда психолог должен провести квалификационную экспертизу, - в условиях деятельности консилиума образовательного учреждения, при оценке готовности ребенка к началу школьного обучения, на психолого-медико-педагогических комиссиях, в ситуации судебно-психологической экпертизы, при участии в качестве специалиста в уголовном процессе при необходимости экспертизы психолого-педагогических программ, учебных пособий и других инновационных проектов в образовании. Адресовано психологам, работающим в образовательных учреждениях различных типов. Может быть использовано для подготовки психологов педагогических университетов, факультетов психологии по всем психологическим специальностям.
40 Руб.Настоящий журнал является основной рабочей документацией педагога-психолога, позволяющей не только структурировать деятельность психолога в образовательном учреждении в целом, но и определить непосредственную нагрузку специалиста, оценить объемные показатели выполнения всех видов работ. Рабочий журнал охватывает все виды деятельности психолога образования и рассчитан на использование во всех типах образовательных учреждений, включая школы-интернаты и учреждения для детей, лишенных попечительства родителей. В основу рабочего журнала легли нормативные документы по организации деятельности службы практической психологии Министерства образования РФ.
55 Руб.Методическое пособие посвящено организации деятельности системы психолого-медико-педагогических комиссий. Раскрываются теоретико-методологические основы деятельности ПМПК в современных условиях модернизации отечественного образования, возникновения таких инновационных направлений как инклюзивное образование. Приводятся задачи деятельности каждого из специалистов ПМПК, технологии проведения обследования детей с различными нарушениями развития и ограничениями жизнедеятельности. Отдельный раздел посвящен психолого-педагогическим характеристикам практически большинства из имеющихся категорий отклонений в развитии с учетом их степени тяжести. Особое место в пособии уделено определению специальных образовательных условий для каждой из имеющихся в настоящее время категорий нарушений развития и их описание как для детей дошкольного, так и школьного возраста. Впервые представлен раздел, касающийся процесса консультирования семьи, пришедшей на ПМПК, раскрываются основные тактики и приемы подобного психотерапевтически ориентированного краткосрочного консультирования. Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование. Может быть использовано как учебно-методическое пособие для студентов психологических и педагогических факультетов вузов и университетов, в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
1344 Руб.Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в вузе в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".Учебно-методическое пособие раскрывает современные подходы к методологическим проблемам высшего образования, психологическому анализу деятельности и личности основных субъектов образовательного процесса - преподавателя и студента, освещает социально-психологические особенности деятельности коллектива кафедры и администрации вуза. Для помощи в самостоятельной работе обучающихся к каждой главе прилагается комплекс практических заданий, позволяющих не только закрепить, но и более глубоко осмыслить изучаемый материал.Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям высшей школы.
1569 Руб.Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в вузе в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". Учебно-методическое пособие раскрывает современные подходы к методологическим проблемам высшего образования, психологическому анализу деятельности и личности основных субъектов образовательного процесса - преподавателя и студента, освещает социально-психологические особенности деятельности коллектива кафедры и администрации вуза. Для помощи в самостоятельной работе обучающихся к каждой главе прилагается комплекс практических заданий, позволяющих не только закрепить, но и более глубоко осмыслить изучаемый материал. Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям высшей школы. 6-е издание, переработанное и дополненное.
906 Руб.Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в вузе в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". Учебно-методическое пособие раскрывает современные подходы к методологическим проблемам высшего образования, психологическому анализу деятельности и личности основных субъектов образовательного процесса - преподавателя и студента, освещает социально-психологические особенности деятельности коллектива кафедры и администрации вуза. Для помощи в самостоятельной работе обучающихся к каждой главе прилагается комплекс практических заданий, позволяющих не только закрепить, но и более глубоко осмыслить изучаемый материал. Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям высшей школы.
1569 Руб.Учебно-методическое пособие направлено на формирование компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в вузе в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". Учебно-методическое пособие раскрывает современные подходы к методологическим проблемам высшего образования, психологическому анализу деятельности и личности основных субъектов образовательного процесса - преподавателя и студента, освещает социально-психологические особенности деятельности коллектива кафедры и администрации вуза. Для помощи в самостоятельной работе обучающихся к каждой главе прилагается комплекс практических заданий, позволяющих не только закрепить, но и более глубоко осмыслить изучаемый материал. Данное пособие адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям высшей школы.
1569 Руб.Предлагаемое методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Оно позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения.
174 Руб.Учебно-методическое пособие предназначено для формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (продуктов, процессов и услуг). . .Учебно-методическое пособие содержит терминологическую базу английского языка научной и профессиональной коммуникации по инновационной деятельности и способствует формированию готовности к профессиональной коммуникации на английском языке в сфере инновационной деятельности. Пособие будет полезно магистрантам и аспирантам, а также в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. .
280 Руб.Учебно-методическое пособие предназначено для формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся по различным направлениям подготовки, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (продуктов, процессов и услуг). . .Учебно-методическое пособие содержит терминологическую базу английского языка научной и профессиональной коммуникации по инновационной деятельности и способствует формированию готовности к профессиональной коммуникации на английском языке в сфере инновационной деятельности. Пособие будет полезно магистрантам и аспирантам, а также в сфере дополнительного образования и повышения квалификации. .
280 Руб.Книга является частью комплекта, включающего методическое пособие для школьного психолога и учебник-тетрадь для школьников. В пособии, которое вы держите в руках, содержится методический материал, предназначенный для развития исследовательских способностей школьников, требующих от психолога специального внимания и знаний, и программа, в которой отражено учебно-тематическое планирование занятий в 5-9 классах. Методическое пособие адресовано прежде всего школьным психологам, но может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся вопросами развития исследовательских способностей ребенка.
148 Руб.Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся. Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.
218 Руб.Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированнсти различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития. Материалы альбома включают как классические разработки, так и авторские методики, используемые при углубленной оценке познавательной деятельности детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. Данные материалы также могут быть использованы и для детей и подростков более старшего возраста при наличии (или подозрении на наличие) у них вариантов тотального недоразвития, задержанного психического развития, парциальной недостаточности когнитивного, в частности, вербального компонента психической деятельности, а также вариантов искаженного развития. Материалы Альбома могут быть использованы также для детей с дефицитарностью опорно-двигательного аппарата по типу ДЦП, дефицитарностью слухового анализатора. Безусловно, при всей ценности представленных материалов данный набор не может быть самодостаточным и не исключает использования специалистом других диагностических средств в соответствии с той или иной диагностической гипотезой исследования. Предполагается, что данное пособие будет распространяться среди специалистов, имеющих психологическое образование, поэтому в предлагаемых описаниях мы не считаем необходимым вдаваться в детальные подробности организации и проведения самого обследования с использованием данных материалов.
1543 Руб.Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающих в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся.Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.
199 Руб.Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающих в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал, внеурочную и проектную деятельность учащихся.Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.
199 Руб.Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированнсти различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития. Материалы альбома включают как классические разработки, так и авторские методики, используемые при углубленной оценке познавательной деятельности детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. Данные материалы также могут быть использованы и для детей и подростков более старшего возраста при наличии (или подозрении на наличие) у них вариантов тотального недоразвития, задержанного психического развития, парциальной недостаточности когнитивного, в частности, вербального компонента психической деятельности, а также вариантов искаженного развития. Материалы Альбома могут быть использованы также для детей с дефицитарностью опорно-двигательного аппарата по типу ДЦП, дефицитарностью слухового анализатора. Безусловно, при всей ценности представленных материалов данный набор не может быть самодостаточным и не исключает использования специалистом других диагностических средств в соответствии с той или иной диагностической гипотезой исследования. Предполагается, что данное пособие будет распространяться среди специалистов, имеющих психологическое образование, поэтому в предлагаемых описаниях мы не считаем необходимым вдаваться в детальные подробности организации и проведения самого обследования с использованием данных материалов.