Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920–1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. «Дети будущего» — это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой — яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Тематический выпуск «Читай и считай» состоит из 5 книг: • «Шахматы» • «Шестьдесят» • «Сдача» • «Цифры» • «Часы»
1989 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920–1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. «Дети будущего» — это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой — яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Тематический выпуск «Читай и считай» состоит из 5 книг: • «Шахматы» • «Шестьдесят» • «Сдача» • «Цифры» • «Часы»
1989 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920-1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. "Дети будущего" - это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой - яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Переворот в детской литературе произошёл в 1910-1920-х годах, когда морализаторскую и нередко слащавую продукцию для маленьких читателей сменили тексты и иллюстрации, основанные на иных принципах. Одним из первых теоретиков и практиков новой детской книги стал Корней Чуковский, утверждавший, что пишущий для детей должен сам смотреть на мир глазами ребёнка. После революции установка большевиков на ускоренную ликвидацию неграмотности принесла свои плоды, и уже в середине 1920-х возник большой рынок изданий для детей. В 1924 году появился отдел детской литературы в рамках Госиздата - крупнейшего государственного издательства. Новое поколение писателей и художников создало интереснейший феномен - советскую детскую книжку-картинку. Несмотря на идеологические установки государства, заинтересованного в воспитании "нового человека", многие из этих книг свободны от официозной идеологии. Как правило, они гораздо качественнее сегодняшней массовой продукции для детей. И вместе с тем это памятник эпохи, устремлённой в будущее. В этой папке пять разных книжек 1925 и 1930 годов. В каждой заложены возможности тренировки навыков счёта. И если в книжке для малышей "Цифры" вообще нет текста, то "Шахматы" и "Часы", адресованные десятилетним школьникам, с большой пользой прочтут и их родители. Тематический выпуск "Читай и считай" состоит из 5 книг: "Шахматы" "Шестьдесят" "Сдача" "Цифры" "Часы"
1350 Руб."Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art. На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева. Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой. В книгу вошли легендарные работы Александра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика"). Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
4876 Руб."Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика").Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6456 Руб.«Александр Родченко. 1920–1930-е» — третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х–1930-х годов («Классика»).Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6521 Руб.«Александр Родченко. 1920–1930-е» — третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х–1930-х годов («Классика»).Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6521 Руб.Сборник продолжает проект, начатый монографией В. Гудковой "Рождение советских сюжетов: типология отечественной драмы 1920-1930-х годов" (НЛО, 2008). Избраны драматические тексты, тематический и проблемный репертуар которых, с точки зрения составителя, наиболее репрезентативен для представления об историко-культурной и художественной ситуации упомянутого десятилетия. В пьесах запечатлены сломы ценностных ориентиров российского общества, приводящие к небывалым прежде коллизиям, новым сюжетам и новым героям. Часть пьес печатается впервые, часть пьес, изданных в 1920-е годы малым тиражом, републикуется. Сборник предваряет вступительная статья, рисующая положение дел в отечественной драматургии 1920-1930-х годов. Книга снабжена историко-реальным комментарием, а также содержит информацию об истории создания пьес, их редакциях и вариантах, первых театральных постановках и отзывах критиков, сведения о биографиях авторов. Составитель: Гудкова В. В.
782 Руб.В сборник вошла самая известная повесть русского писателя Александра Грина (1880-1932) «Алые паруса» и его рассказы 1920-1930-х годов, написанные в традициях неоромантизма.
717 Руб.В сборник вошла самая известная повесть русского писателя Александра Грина (1880-1932) «Алые паруса» и его рассказы 1920-1930-х годов, написанные в традициях неоромантизма.
944 Руб.В сборник вошла самая известная повесть русского писателя Александра Грина (1880-1932) "Алые паруса" и его рассказы 1920-1930-х годов, написанные в традициях неоромантизма.
717 Руб.В сборник вошла самая известная повесть русского писателя Александра Грина (1880-1932) "Алые паруса" и его рассказы 1920-1930-х годов, написанные в традициях неоромантизма.
717 Руб.В клетке зоопарка снует туда-сюда страшная гиена. Вы подходите поближе, и вдруг она говорит:– На самом деле я принцесса.Попытаетесь ли вы ее расколдовать?Вольфдитрих Шнурре (1920–1989) — один из самых значительных немецких писателей послевоенного времени. Большая часть его творчества посвящена событиям в Германии 1930–1940-х годов. С 1960-х годов пишет также книги для детей.Ротраут Сузанна Бернер (р. 1948) — немецкий художник-иллюстратор, известная своими книгами для рассматривания («виммельбухами») о жизни Городка в разные времена года.
889 Руб.КНИГА довольно рано начала становиться для меня не просто удобным (а тогда -и единственным) средством усвоения текста, а и чем-то небезынтересным сама по себе. И, прежде всего, конечно, своей внешностью -оформлением, иллюстрациями. Пожалуй, именно книга и возбудила во мне первоначальный интерес к изобразительному искусству как к чему-то особенному, притягательному.Я стал замечать, что одни рисунки отличаются от других, порой очень заметно, подобно тому, как отличаются друг от друга живые люди, вызывая разное к себе отношение. Это было любопытно и наводило на какие-то сравнения. Оказалось, потому, что они исполнены разными художниками, и я понемногу стал этих художников различать, даже узнавать, как узнают добрых знакомых при встрече, и при этом узнавании возникала радость, словно я в очередной раз убеждался в чём-то для себя важном и увлекательном...Так я привык, открывая каждую новую книжку, сразу искать фамилию художника - в выходных данных, иногда на титульном листе, либо на его обороте, а то и прямо на обложке, вместе с фамилией автора. Видимое на страницах книги, нечто конкретное, воспринятое с детской непосредственностью, стало прочно связываться в моём сознании с именем художника. У каждого художника обнаруживалась своя особенность. Я бы не смог определить эту особость словами (мне и сейчас это далеко не всегда удаётся), но я её как-то воспринимал. Меня захватила своего рода игра «Угадай художника». То была первая встреча с феноменом художественной индивидуальности.
1410 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920-1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. "Дети будущего" - это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой - яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Переворот в детской литературе произошёл в 1910-1920-х годах, когда морализаторскую и нередко слащавую продукцию для маленьких читателей сменили тексты и иллюстрации, основанные на иных принципах. Одним из первых теоретиков и практиков новой детской книги стал Корней Чуковский, утверждавший, что пишущий для детей должен сам смотреть на мир глазами ребёнка. После революции установка большевиков на ускоренную ликвидацию неграмотности принесла свои плоды, и уже в середине 1920-х возник большой рынок изданий для детей. В 1924 году появился отдел детской литературы в рамках Госиздата - крупнейшего государственного издательства. Новое поколение писателей и художников создало интереснейший феномен - советскую детскую книжку-картинку. Несмотря на идеологические установки государства, заинтересованного в воспитании "нового человека", многие из этих книг свободны от официозной идеологии. Как правило, они гораздо качественнее сегодняшней массовой продукции для детей. И вместе с тем это памятник эпохи, устремлённой в будущее. В этой папке пять разных книжек 1925 и 1930 годов. В каждой заложены возможности тренировки навыков счёта. И если в книжке для малышей "Цифры" вообще нет текста, то "Шахматы" и "Часы", адресованные десятилетним школьникам, с большой пользой прочтут и их родители. Тематический выпуск "Читай и считай" состоит из 5 книг: "Шахматы" "Шестьдесят" "Сдача" "Цифры" "Часы"