"Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art. На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева. Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой. В книгу вошли легендарные работы Александра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика"). Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
4876 Руб."Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика").Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6456 Руб.«Александр Родченко. 1920–1930-е» — третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х–1930-х годов («Классика»).Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6521 Руб.«Александр Родченко. 1920–1930-е» — третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х–1930-х годов («Классика»).Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6521 Руб.В новом издании книги любимого классика советской фотографии Владимира Лагранжа собрано 150 самых известных работ автора, начиная с 60-х и заканчивая 90-ми годами. Это первое книжное издание, благодаря которому можно проследить развитие творческого пути Владимира Лагранжа от оттепельных лет до современной России.
10279 Руб.Эту увлекательную книжку можно не только читать, но и построить из картинок маленькую пирамидку! В середине каждой странички - специальная пластмассовая держалка. Стоит потянуть за нее - и картинка окажется в руках у малыша! А веселые стихи о героях любимых мультфильмов легко запоминаются и делают игру еще интереснее. Дизайнер: Елена Лаврентьева. Макет: Наталья Кириллова. Стихи: Александр Кочаров.
212 Руб.Эту увлекательную книжку можно не только читать, но и построить из картинок маленькую пирамидку! В середине каждой странички - специальная пластмассовая держалка. Стоит потянуть за нее - и картинка окажется в руках у малыша! А веселые стихи о героях любимых мультфильмов легко запоминаются и делают игру еще интереснее. Дизайнер: Елена Лаврентьева. Макет: Наталья Кириллова. Стихи: Александр Кочаров.
212 Руб.Что такое конструктивизм? Почему художники стали изобретателями? Как создавались плакат и дизайн посуды, одежды, книг? В доступной для детей форме рассказывается о русском авангарде в лице Варвары Степановой и Александра Родченко. В книгу включены картины, фотографии и другие иллюстрации, делающие познавательный процесс интересным. Длячтения взрослыми детям.
1242 Руб.В сборнике представлены десять лучших современных пьес, отобранных жюри Всероссийского драматургического конкурса "Действующие лица" в 2011 году. В жюри под председательством драматурга Михаила Угарова входили авторитетные театральные деятели, драматурги, критики, режиссеры, в том числе: Иосиф Райхельгауз, Альберт Филозов, Александр Галибин, Марина Багдасарян, Ада Колганова, Ксения Драгунская, Родион Белецкий, Павел Руднев, Елена Ковальская, Ксения Ларина, Александр Демахин, Екатерина Кретова. В сборнике представлены авторы: Нина Беленицкая, Михаил Дурненков, Александр Мардань, Игорь Якимов, Наталья Савицкая, Владимир Жеребцов, Валерий Шергин, Дмитрий Богославский, Валентин Васильев, Оксана Савченко. Сборник представляет интерес для театров, библиотек, любителей современной литературы и драматургии, а также для всех тех, кто держит руку на пульсе современного искусства. Составитель: Екатерина Кретова.
556 Руб."Андрей Князев. 1960-1990" — четвёртая книга, изданная Галереей Люмьер совместно с фондом Still Art.Новый альбом открывается вступительным словом журналиста, культуролога и арт-критика Жанны Васильевой. Дизайн книги разработал Евгений Корнеев.Первый раздел "Нет тебя прекрасней" — визуальный дневник, героини которого впечатляют своей лёгкостью и непринуждённостью, поражают красотой и органикой.Во второй раздел "Звёздный билет" вошли фотографии Людмилы Гурченко, Олега Табакова, Андрея Тарковского, Инны Чуриковой, Олега Ефремова, Софи Лорен, Федерико Феллини и многих других знаменитых актёров и режиссёров. Работа в журнале "Советский экран" дала возможность фотографу проникнуть за кулисы кинематографа, а также осветить разные годы Московского Международного кинофестиваля.
7814 Руб."Андрей Князев. 1960-1990" — четвёртая книга, изданная Галереей Люмьер совместно с фондом Still Art.Новый альбом открывается вступительным словом журналиста, культуролога и арт-критика Жанны Васильевой. Дизайн книги разработал Евгений Корнеев.Первый раздел "Нет тебя прекрасней" — визуальный дневник, героини которого впечатляют своей лёгкостью и непринуждённостью, поражают красотой и органикой.Во второй раздел "Звёздный билет" вошли фотографии Людмилы Гурченко, Олега Табакова, Андрея Тарковского, Инны Чуриковой, Олега Ефремова, Софи Лорен, Федерико Феллини и многих других знаменитых актёров и режиссёров. Работа в журнале "Советский экран" дала возможность фотографу проникнуть за кулисы кинематографа, а также осветить разные годы Московского Международного кинофестиваля.
7814 Руб."Покорение. Наследник авангарда Яков Халип" - первая книга-ретроспектива классика российской фотографии Якова Халипа, основанная на богатом семейном архиве фотографа и коллекции Центра Фотографии. Издание представляет первое полное исследование творчества Якова Халипа, которое проследит его путь от первых работ второй половины 1920-х годов в качестве фотографа на киностудиях, где он знакомится и работает под началом А. Родченко, Б. Барнета, Л. Косматого, Н. Охлопкова. Материал этого раздела впервые собран воедино и атрибутирован. Блок "опыт фотоавангарда" представит фотографии Якова Халипа, вошедшие в золотой фонд работ русского фотоавангарда. Профессиональная зрелость фотографа пришлась на поворотные события в российской истории XX века, поэтому в книге также собраны важнейшие репортажи Халипа из экспедиции по спасению героев-папанинцев с арктической станции "Северный полюс-1"; с фронтов Великой отечественной войны, которую Халип прошел вместе с поэтом К. Симоновым;а также послевоенные репортажи из Союза и зарубежья для ведущих журналов. Составители: Григорьева-Литвинская Н., Искакова Я.
4405 Руб.Альбом «Владимир Степанов 1950–1960» стал пятым в серии изданий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art, посвященной классикам советской фотографии. «Книги нашей коллекционной серии: певца московской архитектуры Наума Грановского, пионера гуманистической фотографии в России Владимира Лагранжа, авангардиста нашей советской школы Александра Родченко и конечно же Андрея Князева — уже стали настольными для тех, кто ждал такие профессиональные издания. Издательская цель фонда — продолжать знакомить вас с их работами, погружать в историю их создания, определять важные критерии, которые дают подсказки восприятия. Фонд окружен людьми, помогающими не только сделать этот проект знаковым, входящим в историю фотографического книгоиздательства страны, но и помочь каждому педагогу и его студенту обрести базовый визуальный учебник. Именно эта функция имеет для меня приоритетное значение, и я делаю все для того, чтобы каждый вуз или училище, в состав которых входят факультеты или курсы, посвященные искусству фотографии в нашей стране, имели наши книги в своей библиотеке. Музеи Екатеринбурга, Красноярска, Кирова, Казани помогли найти такие учебные институции в своем городе в 2022 году. В 2023-м в рамках региональной выставочной программы мы доставим наши издания в Самару, Воронеж, Липецк и Тулу», — рассказывает основатель фонда Still Art Елена Карисалова.
7814 Руб.Альбом «Владимир Степанов 1950–1960» стал пятым в серии изданий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art, посвященной классикам советской фотографии. «Книги нашей коллекционной серии: певца московской архитектуры Наума Грановского, пионера гуманистической фотографии в России Владимира Лагранжа, авангардиста нашей советской школы Александра Родченко и конечно же Андрея Князева — уже стали настольными для тех, кто ждал такие профессиональные издания. Издательская цель фонда — продолжать знакомить вас с их работами, погружать в историю их создания, определять важные критерии, которые дают подсказки восприятия. Фонд окружен людьми, помогающими не только сделать этот проект знаковым, входящим в историю фотографического книгоиздательства страны, но и помочь каждому педагогу и его студенту обрести базовый визуальный учебник. Именно эта функция имеет для меня приоритетное значение, и я делаю все для того, чтобы каждый вуз или училище, в состав которых входят факультеты или курсы, посвященные искусству фотографии в нашей стране, имели наши книги в своей библиотеке. Музеи Екатеринбурга, Красноярска, Кирова, Казани помогли найти такие учебные институции в своем городе в 2022 году. В 2023-м в рамках региональной выставочной программы мы доставим наши издания в Самару, Воронеж, Липецк и Тулу», — рассказывает основатель фонда Still Art Елена Карисалова.
7814 Руб.А.М.Родченко - живописец, график, художник театра и кино, член объединения Левого фронта искусств (ЛЕФ), признанный корифей полиграфического конструктивизма, родоначальник советского дизайна и рекламы, вошел в историю XX как революционный преобразователь фотоискусства. Стиль Родченко повлиял на всю предметно-бытовую среду XX века, его дизайн имеет отголоски и в XXI веке. В настоящее издание вошли три поэтических произведения В.Маяковского, оформленные А.Родченко (1891-1956), известным мастером русского художественного авангарда, дизайнером и фотографом: "Про это" (1923), "Сергею Есенину" (1926), "Разговор с фининспектором о поэзии" (1926). Первое издание поэмы Маяковского "Про это" с фотомонтажами Родченко стало не только этапным произведением в литературе 20 века, но и принципиально новым словом в истории книжного дизайна. Впервые автор поэмы был включен в иллюстрации как реальное действующее лицо благодаря фотопортретам, выполненным Абрамом Штеренбергом и другими фотографами в 1923 году. Во второй части книги помещены отрывки из воспоминаний Родченко "Работа с Маяковским", которые дают живое представление об обстановке художественной жизни и взаимоотношениях между поэтом и художником с 1915 года по 1930 год. Здесь описываются встречи, диспуты, совместная работа над рекламой в 1920-е годы Родченко и Маяковского. Заключает книгу очерк историка дизайна и фотографии 1920-х годов профессора А.Лаврентьева, посвященный полиграфическим работам Родченко, рассмотренным в контексте живописного, графического и дизайнерского творчества художника. Родченко предстает как классическая фигура русского конструктивизма. Он - активный участник движения авангарда 1920-х годов, автор оригинальной концепции абстрактного искусства, основанной на минимализме выразительных средств, структурности и пространственном воображении. В начале 1920-х годов это привело его к "производственному искусству", дизайну в самом широком и универсальном значении этого слова. Объекты, созданные Родченко в годы расцвета конструктивизма с 1922 по 1930 годы включают костюмы и мебель, архитектуру и уличную рекламу, театральные и кинодекорации, а также фотографии. Его цель - визуальная организация предметного окружения человека на принципах целесообразности. Графический дизайн стал основным полем деятельности, где он мог сполна реализовать свои принципы и творческий потенциал. Именно здесь родился запоминающийся стиль 1920-х годов, который сохранил свою актуальность и в наши дни.
1340 Руб.Варвара Фёдоровна Степанова (1894–1958) — советская художница, график, дизайнер, одна из первых творцов конструктивизма и «амазонка авангарда». Вместе со своим мужем Александром Родченко она трудилась над оформлением выставок и спектаклей, была арт-директором ряда журналов, создавала модели тканей и костюмов. Работы Степановой выставлялись вместе с произведениями ее выдающихся современников: Кандинского, Татлина, Малевича, Розановой и Поповой. Но, помимо этого, она обладала уникальным даром точно подмечать и фиксировать происходящее с присущей ей чуткостью и проницательностью. Дневниковые заметки, статьи и доклады Степановой разных лет собрали в этой книге Александр Лаврентьев и Екатерина Лаврентьева — ее внук и правнучка. Благодаря этим текстам мы узнаём о том, как развивалось советское искусство в первой половине XX века непосредственно из уст участницы тех событий, которая считала творчество «чудом» и стремилась к этому «чуду» всю свою жизнь.
1320 Руб.А.М.Родченко - живописец, график, художник театра и кино, член объединения Левого фронта искусств (ЛЕФ), признанный корифей полиграфического конструктивизма, родоначальник советского дизайна и рекламы, вошел в историю XX как революционный преобразователь фотоискусства. Стиль Родченко повлиял на всю предметно-бытовую среду XX века, его дизайн имеет отголоски и в XXI веке. В настоящее издание вошли три поэтических произведения В.Маяковского, оформленные А.Родченко (1891-1956), известным мастером русского художественного авангарда, дизайнером и фотографом: "Про это" (1923), "Сергею Есенину" (1926), "Разговор с фининспектором о поэзии" (1926). Первое издание поэмы Маяковского "Про это" с фотомонтажами Родченко стало не только этапным произведением в литературе 20 века, но и принципиально новым словом в истории книжного дизайна. Впервые автор поэмы был включен в иллюстрации как реальное действующее лицо благодаря фотопортретам, выполненным Абрамом Штеренбергом и другими фотографами в 1923 году. Во второй части книги помещены отрывки из воспоминаний Родченко "Работа с Маяковским", которые дают живое представление об обстановке художественной жизни и взаимоотношениях между поэтом и художником с 1915 года по 1930 год. Здесь описываются встречи, диспуты, совместная работа над рекламой в 1920-е годы Родченко и Маяковского. Заключает книгу очерк историка дизайна и фотографии 1920-х годов профессора А.Лаврентьева, посвященный полиграфическим работам Родченко, рассмотренным в контексте живописного, графического и дизайнерского творчества художника. Родченко предстает как классическая фигура русского конструктивизма. Он - активный участник движения авангарда 1920-х годов, автор оригинальной концепции абстрактного искусства, основанной на минимализме выразительных средств, структурности и пространственном воображении. В начале 1920-х годов это привело его к "производственному искусству", дизайну в самом широком и универсальном значении этого слова. Объекты, созданные Родченко в годы расцвета конструктивизма с 1922 по 1930 годы включают костюмы и мебель, архитектуру и уличную рекламу, театральные и кинодекорации, а также фотографии. Его цель - визуальная организация предметного окружения человека на принципах целесообразности. Графический дизайн стал основным полем деятельности, где он мог сполна реализовать свои принципы и творческий потенциал. Именно здесь родился запоминающийся стиль 1920-х годов, который сохранил свою актуальность и в наши дни.