Представленная программа призвана помочь педагогам системно осуществлять нравственное, патриотическое и духовное воспитание детей на основе внедрения идеи педагогического сопровождения процесса духовно-нравственной идентификации ребенка в пространстве детства, включая родительское участие в педагогическом процессе. Методические рекомендации адресованы воспитателям, непосредственно осуществляющим образовательную работу с детьми, а также администрации ДОУ, использующей методический ресурс предлагаемой программы, создающей в своем учреждении условия по ее изучению и применению, организующей повышение психолого-педагогического, культурного и духовного уровня специалистов.
500 Руб.В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников "Мой родной дом", представленная на I Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением №2 "Колокольчик" пос. Вача Нижегородской области. В приложении содержатся извлечения из важнейших государственных и ведомственных документов в области воспитания. Издание адресовано работникам органов управления образованием и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
44 Руб.В пособии представлены методические рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников на занятиях и в нерегламентированное время. Вниманию педагогов предложен тематический план работы в старшей и подготовительной к школе группах детского сада, примерные сценарии занятий и праздников. В методических рекомендациях освещаются разнообразные формы, методы и приемы деятельности воспитателя, обеспечивающие эффективную реализацию задач нравственно-патриотического воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Содержание методического пособия соответствует государственным образовательным стандартам.
48 Руб.В книге излагаются идеи философско-психологического наследия выдающегося отечественного мыслителя И. А. Ильина. Рассматривается его вклад в современную науку, в частности, в психологию духовно-нравственной сферы личности. Раскрывается ключевое понятие концепции И. А. Ильина - "духовная личность", ее основные характеристики (вера, любовь, совесть и др.). Анализируется проблема искажений в духовном познании, подмены в понимании личностного роста и духовного развития. Рассматривается вопрос о духовных основах человеческого общения, его метафизической составляющей. Отдельный раздел посвящен актуальной теме - нравственно-психологическим аспектам противления злу. Наследие И. А. Ильина рассматривается также с точки зрения психологии воспитания и образования. Это позволяет по-новому наметить задачи педагогической психологии. Особое внимание уделено психологии нравственно-патриотического чувства личности, а также психологическим аспектам выхода из духовного кризиса общества.
639 Руб.На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. В книге излагаются идеи философско-психологического наследия выдающегося отечественного мыслителя И. А. Ильина. Рассматривается его вклад в современную науку, в частности, в психологию духовно-нравственной сферы личности. Раскрывается ключевое понятие концепции И. А. Ильина - "духовная личность", ее основные характеристики (вера, любовь, совесть и др.). Анализируется проблема искажений в духовном познании, подмены в понимании личностного роста и духовного развития. Рассматривается вопрос о духовных основах человеческого общения, его метафизической составляющей. Отдельный раздел посвящен актуальной теме - нравственно-психологическим аспектам противления злу. Наследие И. А. Ильина рассматривается также с точки зрения психологии воспитания и образования. Это позволяет по-новому наметить задачи педагогической психологии. Особое внимание уделено психологии нравственно-патриотического чувства личности, а также психологическим аспектам выхода из духовного кризиса общества.
1309 Руб.На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. В книге излагаются идеи философско-психологического наследия выдающегося отечественного мыслителя И. А. Ильина. Рассматривается его вклад в современную науку, в частности, в психологию духовно-нравственной сферы личности. Раскрывается ключевое понятие концепции И. А. Ильина - "духовная личность", ее основные характеристики (вера, любовь, совесть и др.). Анализируется проблема искажений в духовном познании, подмены в понимании личностного роста и духовного развития. Рассматривается вопрос о духовных основах человеческого общения, его метафизической составляющей. Отдельный раздел посвящен актуальной теме - нравственно-психологическим аспектам противления злу. Наследие И. А. Ильина рассматривается также с точки зрения психологии воспитания и образования. Это позволяет по-новому наметить задачи педагогической психологии. Особое внимание уделено психологии нравственно-патриотического чувства личности, а также психологическим аспектам выхода из духовного кризиса общества.
1309 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
229 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
196 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
229 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
229 Руб.В пособии предложена модель нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, реализуемая в рамках целевого творческого практико-ориентированного проекта, объединяющего всех субъектов образовательного пространства (педагогов, родителей, детей) и оптимально раскрывающего ин-тегративные возможности изобразительной, познавательной, социальной, ком-муникативной деятельности (занятия, праздники, физкультурные досуги, твор-ческие выставки, конкурсы, концерты) в достижении детьми 5-7 лет целевых образовательных ориентиров, соответствующих ФГОС ДО, таких как проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, ее успехи, наличие представления о важнейших исторических событиях. Целевой проект представлен подпроектами: "Моя Родина - Россия!", "Священная война", "Детство без войны".Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, методистам ДОО.
73 Руб.В пособии предложена модель нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, реализуемая в рамках целевого творческого практико-ориентированного проекта, объединяющего всех субъектов образовательного пространства (педагогов, родителей, детей) и оптимально раскрывающего ин-тегративные возможности изобразительной, познавательной, социальной, ком-муникативной деятельности (занятия, праздники, физкультурные досуги, твор-ческие выставки, конкурсы, концерты) в достижении детьми 5-7 лет целевых образовательных ориентиров, соответствующих ФГОС ДО, таких как проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, ее успехи, наличие представления о важнейших исторических событиях. Целевой проект представлен подпроектами: "Моя Родина - Россия!", "Священная война", "Детство без войны".Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, методистам ДОО.
73 Руб.В пособии представлены конспекты культурных практик, которые решают задачи воспитательного, образовательного и развивающего характера, способствуют речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию детей, что соответствует содержательным аспектам образовательных областей ФГОС ДО. В конспектах раскрыты следующие методы и приемы: последовательное и параллельное сравнение детьми двух картин; образец сравнительного рассказа воспитателя. Автором разработаны занятия по знакомству с живописными полотнами из собрания Государственного Русского музея, посвященные четырем временам года. Пособие адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям.
354 Руб.Пособие рекомендовано для оформления музыкального зала к тематическим занятиям "День России", "День Конституции", "День народного единства" и включает в подборку плоскостных изображений, которые также могут быть использованы при создании центра нравственно-патриотического воспитания "Наша Родина - Россия" в групповом помещении. Кроме того, в пособии представлены подборка праздничных перекличек, стихов, загадок по теме и сценарии тематических занятий "День России", "День Конституции", "День народного единства".
692 Руб.В книге представлены авторские педагогические дидактические сказки и примерные конспекты организации образовательных ситуаций по ознакомлению детей со сказками. Серия состоит из девяти сказок, объединенных общей темой (действия происходят в селе Белогорье). Сказки имеют познавательный характер, корректирующую и диагностическую направленность. Тексты сказок составлены так, что позволяют регулировать поведение ребенка, воздействуя на его желания в усвоении модели позитивных взаимоотношений с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Образовательная деятельность включает прочтение сказки, обсуждение в виде беседы, вопросов и ответов, последующего пересказа сказки, рассматривание готовых иллюстраций или создание своих, придумывание разных концовок сказки, введение новых персонажей, работу дома с родителями по заданию воспитателя и др. Приложение содержит примеры поговорок о сказках, присказок, зачинов, концовок. Книга предназначена воспитателям ДОО, а также будет полезна родителям детей старшею дошкольного возраста.
224 Руб.На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. В книге излагаются идеи философско-психологического наследия выдающегося отечественного мыслителя И. А. Ильина. Рассматривается его вклад в современную науку, в частности, в психологию духовно-нравственной сферы личности. Раскрывается ключевое понятие концепции И. А. Ильина - "духовная личность", ее основные характеристики (вера, любовь, совесть и др.). Анализируется проблема искажений в духовном познании, подмены в понимании личностного роста и духовного развития. Рассматривается вопрос о духовных основах человеческого общения, его метафизической составляющей. Отдельный раздел посвящен актуальной теме - нравственно-психологическим аспектам противления злу. Наследие И. А. Ильина рассматривается также с точки зрения психологии воспитания и образования. Это позволяет по-новому наметить задачи педагогической психологии. Особое внимание уделено психологии нравственно-патриотического чувства личности, а также психологическим аспектам выхода из духовного кризиса общества.