В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
219 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
219 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
219 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.
196 Руб.Дорогой читатель, просим Вас обратить внимание, это НЕ новая, а Букинистическая книга. В пособии даются методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста представлений о времени в соответствии с "Программой воспитания в детском саду", а также приемы работы по воспитанию у них чувства времени.
400 Руб.Книга представляет собой сборник практических материалов, направленных на организацию педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста. В книге отдельно рассмотрена диагностика уровня развития эмоциональной отзывчивости, приводятся занятия и игры по коррекции и развитию эмоциональной отзывчивости. Особо отражены содержание и формы работы с педагогами ДОУ по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста, а также взаимодействие семьи и ДОУ в вопросах эмоционального развития ребенка. Книга может быть рекомендована воспитателям, педагогам-психологам и методистам ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста и читателям, интересующимся проблемами развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
202 Руб.Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. В пособии представлены методические приемы и образовательные ситуации по русским народным сказкам для формирования навыка пересказа у детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Материалы пособия могут быть использованы и для проведения разнообразных дидактических игр и литературных викторин. Издание снабжено иллюстрациями и рисунками для работы на наборном полотне, а также схемами-выкройками фигурок для настольного театра. Книга предназначена для воспитателей и педагогов ДОУ, родителей детей дошкольного возраста. Крепление: двойная евроспираль.
849 Руб.Второе издание переработано в соответствии с ФГОС ДО. В комплект вошли 5 книг. В них представлены программа и методические рекомендации, направленные на формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия группируются по темам и строятся на прослушивании и обсуждении известных музыкальных произведений, собранных по принципу контрастного сопоставления (близость или различие настроений, названий, вариантов исполнения и т.д.). В первой книге излагаются основные положения программы "Музыкальные шедевры", ее цели, задачи, содержание и методическое обоснование, принципы подбора репертуара, а также раскрывается тема "Настроения, чувства в музыке". Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей. 3-е издание, исправленное.
384 Руб.Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В пособии содержатся задания, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Пособие могут использовать как педагоги, так и родители детей дошкольного возраста. 12-е издание, стереотипное.
172 Руб.Данное методическое пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста. В методическое пособие включены образовательная программа познавательного развития детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет) "Моя математика", примерное тематическое планирование и подробное описание занятий с детьми по учебным пособиям "Моя математика".
851 Руб.Данное пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста. В методическое пособие включены образовательная (парциальная) программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста (2-7(8) лет), примерное тематическое планирование и подробное описание занятий и других форм работы с дошкольниками по данной программе и учебным пособиям "Здравствуй, мир!". 5-е издание, исправленное.
574 Руб.Основная образовательная программа дошкольного образования "Детский сад 2100" опирается на лучшие традиции отечественного образования. Цель Программы - обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Включает в себя отдельные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 1 данного сборника). Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 2 и 3 данного сборника). Составитель: Кузнецова С. С.
595 Руб.В книге рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью; методы изучения уровня их социальной компетенции и содержание коррекционно-педагогической помощи, направленное на формирование у них адекватных способов общения с близкими взрослыми, навыков социального поведения в условиях индивидуальных занятий с последующим включением каждого ребенка в коллектив сверстников образовательного учреждения. Методическое пособие адресовано педагогам-дефектологам, студентам дефектологических факультетов педагогических ВУЗов. 2-е издание, переработанное.
92 Руб.В предложенном читателю пособии особое внимание уделяется раннему обучению иностранному языку детей дошкольного возраста. Это способствует формированию речевого и общего развития детей 4-7 лет. Подобранные автором пальчиковые игры направлены на развитие речевых центров и мелкой моторики, а также на формирование лексических и грамматических умений при обучении воспитанников английскому языку. Данное учебно-методическое пособие адресовано учителям английского языка, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям, а также студентам вузов и ссузов, занимающихся вопросами раннего обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. 2-е издание.
121 Руб.Данное методическое пособие для педагогов и родителей является составной частью комплекта пособий, реализующих Основную образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. В методическое пособие включены программа социально-коммуникативно- : го развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста "Познаю себя", примерное тематическое планирование, а также методические рекомендации по организации непосредственно образовательной деятельности с детьми от 1,5 до 7(8) лет.
799 Руб.В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические методики с разработанными критериями по выявлению уровня развития у дошкольников чувства отзывчивости, сопереживания, сочувствия; беседы по содержанию художественных произведений с ориентацией на проявление детьми доброжелательного отношения к окружающим, совершение нравственно ценных поступков; социокоммуникативные игры, упражнения с элементами игровой терапии, позволяющие педагогу создать благоприятный эмоциональный микроклимат в детском коллективе и формировать гуманные чувства и отношения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психолого-педагогические аспекты воспитания дошкольников.