Детство-пресс Комплексное обследование речевого и психомоторного развития дошкольника 6-7 лет Представлена развернутая программа диагностики развития ребенка 6—7 лет с позиций персонифицированного подхода, позволяющего выявлять и достоверно оценивать наличие и выраженность нарушений речи и языка ребенка, а также иных процессов (психологических, оптико-пространственных, моторных, графо-моторных). Диагностические задания удобно скомпонованы в два блока — «Базовое обследование ребенка» и «Расширенное обследование ребенка», в каждом из которых собраны четкие диагностические задания с соответствующими инструкциями, дидактическими и лексическими материалами, протоколами и критериями оценивая. Предлагается доступный алгоритм анализа и сопоставления результатов деятельности ребенка, варианты уровневых характеристик, позволяющие определить у него: статус речевого развития, психологические особенности, а также двигательные, графо-моторные и оптико-пространственные возможности. В результате применения авторского диагностического альбома возможно эффективно выявить стартовые возможности каждого ребенка и полноценно перейти к проектированию макро- и микропрограммы воздействия с учетом потребностей и потенциала каждого ребенка. Пособие полностью соответствует всем требованиям современности и качественным параметрам, определяемым ФГОС ДО.
639 Руб.Пособие поможет воспитателю реализовать задачи раздела "Речевое развитие" примерной образовательной программы детского сада. В нем раскрываются содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей 6-7 лет. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
324 Руб.Детство-пресс Книга Домашний букварь 4-7 лет предназначен для обучения чтению детей дошкольного возраста в домашних условиях. Порядок букв в букваре примерно соответствует появлению звуков в речи ребенка, что позволяет начинать обучение малышей чтению уже с четырех лет, когда они еще не произносят сложных звуков русского языка. Букварь предоставляет возможность достаточно просто сформировать у ребенка навык осознанного чтения и при этом провести профилактику возникновения нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) в дальнейшем. Данный букварь не предполагает обучения дошкольников звуковому анализу и синтезу, так как этим должны заниматься исключительно специалисты, логопеды, учителя. Рекомендован родителям дошкольников, педагогам дошкольных образовательных учреждений и центров развития.
543 Руб.В пособии представлено обследование речевого развития детей 3-7 лет методом экспресс-диагностики. Альбом включает в себя: иллюстративный материал; схемы обследования речи детей 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет и задания к ним; протоколы обследования речи детей на каждую возрастную группу. Пособие рекомендовано для практической деятельности педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций, родителей детей дошкольного возраста.
418 Руб.Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
178 Руб.Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
289 Руб.Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
289 Руб.Индивидуальная тетрадь содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии. Пособие адресовано воспитателям, методистам, членам медико-педагогических комиссий, логопедам и родителям детей дошкольного возраста. Цветные иллюстрации В.В. Соколова, Н.Р. Синева, В.А. Цепилова, Р.Л. Щербина, В.А. Торопова, П.А. Пименова.
95 Руб.https://torg. book-online. ru/books/annot. php? id=10574620
576 Руб.Методическое пособие содержит карты обследования психомоторного развития ребенка (от 4-х месяцев до 4-х лет); перечень стимульного материала для диагностического обследования, "Речевую карту обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста", "Карту обследования детей с задержкой психомоторного и речевого развития". В приложение включены материалы как отечественных, так и зарубежных авторов. Методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей - родителей, бабушек и дедушек малышей.
554 Руб.Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела "Речевое развитие" образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
224 Руб.Детство-пресс Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1. Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (начало). В пособии представлены упражнения для автоматизации и дифференциации тех звуков, произношение которых вызывает наибольшие трудности у детей. Адресовано учителям-логопедам детских дошкольных образовательных учреждений и школьных логопедических пунктов, воспитателям детских садов, родителям детей, имеющих проблемы речевого развития.
586 Руб.Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогиче-ской работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника. .Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
289 Руб.Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогиче-ской работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника. .Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
289 Руб.В предлагаемых методических рекомендациях представлены материалы из опыта работы детского сада, в течение пяти лет работающего по программе "Детство". Разработанная педагогическим коллективом технология организации полноценной речевой деятельности в детском саду позволяет сформировать у детей более заинтересованное отношение к речевой деятельности, обеспечить разностороннее воспитательное влияние на их развитие. Рекомендации адресованы воспитателям, руководителям ДОУ, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОУ, которые реализуют образовательную программу "Детство".
336 Руб.Детство-пресс Комплексное обследование речевого и психомоторного развития дошкольника 6-7 лет Представлена развернутая программа диагностики развития ребенка 6—7 лет с позиций персонифицированного подхода, позволяющего выявлять и достоверно оценивать наличие и выраженность нарушений речи и языка ребенка, а также иных процессов (психологических, оптико-пространственных, моторных, графо-моторных). Диагностические задания удобно скомпонованы в два блока — «Базовое обследование ребенка» и «Расширенное обследование ребенка», в каждом из которых собраны четкие диагностические задания с соответствующими инструкциями, дидактическими и лексическими материалами, протоколами и критериями оценивая. Предлагается доступный алгоритм анализа и сопоставления результатов деятельности ребенка, варианты уровневых характеристик, позволяющие определить у него: статус речевого развития, психологические особенности, а также двигательные, графо-моторные и оптико-пространственные возможности. В результате применения авторского диагностического альбома возможно эффективно выявить стартовые возможности каждого ребенка и полноценно перейти к проектированию макро- и микропрограммы воздействия с учетом потребностей и потенциала каждого ребенка. Пособие полностью соответствует всем требованиям современности и качественным параметрам, определяемым ФГОС ДО.