В пособии представлено обследование речевого развития детей 3-7 лет методом экспресс-диагностики. Альбом включает в себя: иллюстративный материал; схемы обследования речи детей 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет и задания к ним; протоколы обследования речи детей на каждую возрастную группу. Пособие рекомендовано для практической деятельности педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций, родителей детей дошкольного возраста.
418 Руб.Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Методическое пособие: карточки. В пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями: слабой речевой активностью, вокализацией, гулением, лепетом отдельных слов, невнятной, непонятной, смазанной, частично непонятной для окружающих речью, снижением разборчивости или нечёткой речью. В методической части пособия рассматривается диагностика речевого недоразвития в целом, а также отдельных его звеньев. Для надежности фиксации результатов обследования в соответствии с его этапами разработана речевая карта, с помощью которой можно проследить динамику коррекционной работы с ребенком, а также существенно упростить отчетность логопеда. Наглядный материал позволяет осуществить работу с детьми по устранению тех или иных выявленных речевых нарушений речи, провести комплекс коррекционно-речевых мероприятий или выявить патологию развития речевых механизмов у детей 4-7 лет на ранних стадиях. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам педагогических вузов и колледжей, обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
1264 Руб.Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. В пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями: слабой речевой активностью, вокализацией, гулением, лепетом отдельных слов, невнятной, непонятной, смазанной, частично непонятной для окружающих речью, снижением разборчивости или нечёткой речью. В методической части пособия рассматривается диагностика речевого недоразвития в целом, а также отдельных его звеньев. Для надежности фиксации результатов обследования в соответствии с его этапами разработана речевая карта, с помощью которой можно проследить динамику коррекционной работы с ребенком, а также существенно упростить отчетность логопеда. Наглядный материал позволяет осуществить работу с детьми по устранению тех или иных выявленных речевых нарушений речи, провести комплекс коррекционно-речевых мероприятий или выявить патологию развития речевых механизмов у детей 4-7 лет на ранних стадиях. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам педагогических вузов и колледжей, обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
1409 Руб.Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста 4-7 лет с общим недоразвитием речи. В пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями: слабой речевой активностью, вокализацией, гулением, лепетом отдельных слов, невнятной, непонятной, смазанной, частично непонятной для окружающих речью, снижением разборчивости или нечёткой речью. В методической части пособия рассматривается диагностика речевого недоразвития в целом, а также отдельных его звеньев. Для надежности фиксации результатов обследования в соответствии с его этапами разработана речевая карта, с помощью которой можно проследить динамику коррекционной работы с ребенком, а также существенно упростить отчетность логопеда. Наглядный материал позволяет осуществить работу с детьми по устранению тех или иных выявленных речевых нарушений речи, провести комплекс коррекционно-речевых мероприятий или выявить патологию развития речевых механизмов у детей 4-7 лет на ранних стадиях. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, педагогам дошкольного образования, родителям, самостоятельно занимающимся с детьми, а также студентам педагогических вузов и колледжей, обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
1409 Руб.В сборник вошли теоретические и методические статьи, подготовленные в 2010-2012 годах учеными, методистами, педагогами, занимающимися реализацией системы Л.В.Занкова в условиях действия ФГОС НОО 2009 года. Материалы сборника помогут найти ответы на вопросы, связанные с внедрением ФГОС: - как правильно прочитать документы; - как организовать работу по планированию и подготовки к урокам; - как реализовать деятельностный подход; - как отследить достижение планируемых предметных результатов; - каков механизм измерения развития УУД; - что нужно знать родителям о ФГОС. Многое учитель может почерпнуть из разработок уроков, представленных в сборнике и показывающих, что такое урок по Стандарту, как индивидуализировать процесс обучения. Книга адресована всем, кто заинтересован в качественном развитии современного образования, - методистам, педагогам, студентам, родителям. Составители: Петрова Елена Николаевна, Яковлева Светлана Геннадьевна.
144 Руб.Методическое пособие содержит карты обследования психомоторного развития ребенка (от 4-х месяцев до 4-х лет); перечень стимульного материала для диагностического обследования, "Речевую карту обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста", "Карту обследования детей с задержкой психомоторного и речевого развития". В приложение включены материалы как отечественных, так и зарубежных авторов. Методическое пособие может стать настольной книгой как для специалистов детских образовательных учреждений, специалистов центров сопровождения семьи, так и для самых заинтересованных читателей - родителей, бабушек и дедушек малышей.
554 Руб.Атеросклероз лежит в основе множества серьезных заболеваний, включая инфаркт миокарда и инсульт. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что можно сделать для предотвращения тяжелого недуга и продления своей жизни. Авторы книги - Елена Николаевна Остроухова и Елена Геннадьевна Сергеева - в течение многих лет лечат больных в Санкт-Петербургском государственном университете им. И.П.Павлова. Они помогли поправить здоровье множеству больных, в том числе страдающих атеросклерозом.
29 Руб.Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Данная его часть посвящена диагностики психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. Его цель - помочь заинтересованным родителям, специалистам разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения развития ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем. Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при проведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия, что даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития. Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.
539 Руб.Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Его цель - помочь заинтересованным родителям, специалистам, разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте, или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем. Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при приведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия. Оно даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития. Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.
461 Руб.Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
178 Руб.Пособие предназначено для исследования состояния психики и речи ребёнка 3-7 лет с проблемами в развитии. Эффективность приемов коррекционной педагогической работы возможна только при систематическом и раннем их применении с учетом дифференцированного подхода в зависимости от структуры нарушенного развития, клинического диагноза, характера ведущего нарушения в развитии. Диагностика позволяет педагогу решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка с нарушением психоречевого развития в целях гармонизации его развития и более полной компенсации нарушенных функций. Данный методический комплект разработан для проведения совместной диагностики ребёнка с нарушением в развитии воспитателем, учителем-дефектологом и учителем-логопедом с целью углублённого обследования его психического и речевого развития и составления объективного заключения. Рекомендовано к применению в практической деятельности логопедов, дефектологов, воспитателей дошкольных учреждений и всех специалистов, работающих в системе реабилитации детей дошкольного возраста, а также для родителей.
45 Руб.Автор проекта - Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей. Перед вами сборник развивающих заданий для детей 1-2 лет. Занимаясь по этой книге всего по 15-20 минут в день, ваш малыш получит уроки правильной речи и математики, сможет потренировать память, внимание и мышление. Для детей до 3-х лет.
385 Руб.Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста. Глозман Ж. М. Издание является систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет.В книге анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. Описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен альбом со стимульным материалом для нейропсихологической диагностики дошкольников. Даны принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения.Предназначено для психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, врачей.Издание состоит из трёх частей:Часть 1. Теоретические и методологические основынейропсихологической диагностики в дошкольном возрастеЧасть 2. Диагностический альбом для нейропсихологическогообследования дошкольниковЧасть 3. Формы протоколов для нейропсихологическогообследования дошкольников и опросников для их родителей
2431 Руб.Автор проекта - Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей.Перед вами сборник развивающих заданий для детей 1-2 лет. Занимаясь по этой книге всего по 15-20 минут в день, ваш малыш получит уроки правильной речи и математики, сможет потренировать память, внимание и мышление.Для детей до 3-х лет.
261 Руб.Автор проекта - Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей.Перед вами сборник развивающих заданий для детей 1-2 лет. Занимаясь по этой книге всего по 15-20 минут в день, ваш малыш получит уроки правильной речи и математики, сможет потренировать память, внимание и мышление.Для детей до 3-х лет.
261 Руб.Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Данная его часть посвящена диагностики психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. Его цель - помочь заинтересованным родителям, специалистам разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте или, напротив, убедиться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения развития ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем. Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при проведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия, что даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития. Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.