Интерьерная роспись

настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06.

1218 Руб.

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-01-06 Эволюция. Растения

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-01-06 Эволюция. Растения настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

"Эволюция. Растения" — третье дополнение к научно-популярной игре "Эволюция". В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. "Растения" совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию "Растений" и других игр серии "Эволюция".

615 Руб.

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: картон.

863 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция

Настольная игра Правильные игры Эволюция настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: картон.

1148 Руб.

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: бумага,пластик.

1795 Руб.

Набор настольных игр Правильные игры Эволюция. Подарочный набор

Набор настольных игр Правильные игры Эволюция. Подарочный набор настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: бумага,пластик.

2289 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция волшебных тварей, 13-06-01

Настольная игра Правильные игры Эволюция волшебных тварей, 13-06-01 настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

В этой коробке живут удивительные твари - саламандры и хвостороги, ярги и феи, всем известные грифоны и редкие мурлокомли . Свойства и поведение этих созданий необычайны, но все они развиваются по законам эволюции. В волшебном мире достаточно пищи для всех, поэтому главной целью для тварей стал поиск чистой магической энергии. Эта чудесная субстанция производится редкими растениями и местностями. Твари собирают кристаллы энергии, отнимают их у других или добывают другими способами. Накопив 4 энергии, существо может трансмутировать и переместиться на следующий пласт мироздания.Как и в других играх серии «Эволюция», участникам предстоит создавать на столе животных, наделяя их полезными свойствами. Только в этот раз твари будут волшебными! Как обычно, карты могут быть разыграны как существо (рубашкой верх) или же как свойство (лицевой стороной). В начале партии все участники получают по 5 карт свойств в руку и одно начальное существо перед собой на стол.

3218 Руб.

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-04-01 Эволюция. Новый мир

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-04-01 Эволюция. Новый мир настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

В апреле 2010 года вышло первое издание настольной игры «Эволюция», которая перевернула ход истории. Она успешно была переведена на десятки языков, пустила корни во многих странах и разрослась в целое древо дополнений и сиквелов. Представляем вам юбилейное издание — «Эволюция. Новый мир». Это самостоятельная игра с красочными иллюстрациями, обновленными свойствами и механиками.

1733 Руб.

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-03-01 Эволюция. Естественный отбор

Настольная игра ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ 13-03-01 Эволюция. Естественный отбор настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Более миллиона видов живых существ населяют все уголки нашей планеты. Эволюционная теория Чарльза Дарвина объясняет причины их потрясающего биологического многообразия. Благодаря естественному отбору особи, которые лучше приспособлены к среде обитания, выживают и передают свои полезные свойства потомкам. Сейчас, спустя тысячи и даже миллионы лет, мы можем только диву даваться, как подобное могло сложиться естественным путем! В "Эволюции" вы сами становитесь частью механизма природы и можете воочию увидеть, как ваши животные эволюционируют, приспосабливаются и размножаются, или же вымирают, проигрывая в конкуренции с более успешными и эффективными видами.В комплекте 24 планшета видов животных 24 коричневых маркера размера тела 24 зеленых маркера размера популяции 129 карт свойств животных 1 поле "Водопой" 180 фишек еды 6 памяток игроков 6 мешочков для еды Знак Первого игрока Правила игры

2205 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция

Настольная игра Правильные игры Эволюция настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Количество игроков: 2-4.Среднее время игры: 30-60 минут.Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный."Эволюция" — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" — только чужих. Некоторые свойства — "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко.

1059 Руб.

Настольная игра Правильные Игры Эволюция волшебных тварей Подарочный набор, 13-06-04

Настольная игра Правильные Игры Эволюция волшебных тварей Подарочный набор, 13-06-04 настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

В этой коробке живут удивительные твари - саламандры и драконы, ярги и феи, всем известные грифоны и редкие шляпочники . Поведение и способности этих созданий необычны, но все они развиваются по законам эволюции. В волшебном мире достаточно пищи для всех, поэтому главной целью для тварей стал поиск чистой магической энергии. Эта чудесная субстанция производится редкими растениями и местностями. Твари собирают кристаллы энергии, отнимают их у других или добывают иными способами. Накопив 4 кристалла, существо может трансмутировать и переместиться на следующий пласт мироздания.

4563 Руб.

Настольная игра правильные игры Эволюция волшебных тварей. Подарочный набор 13-06-04

Настольная игра правильные игры Эволюция волшебных тварей. Подарочный набор 13-06-04 настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Количество игроков: 1-6 чел. Рекомендуемый возраст: 12+ лет. Среднее время игры: 30-60 мин.Открой лучший мир!В этой коробке живут удивительные твари — саламандры и драконы, ярги и феи, всем известные грифоны и редкие шляпочники. Поведение и способности этих созданий необычны, но все они развиваются по законам эволюции.В волшебном мире достаточно пищи для всех, поэтому главной целью для тварей стал поиск чистой магической энергии. Эта чудесная субстанция производится редкими растениями и местностями. Твари собирают кристаллы энергии, отнимают их у других или добывают иными способами. Накопив 4 кристалла, существо может трансмутировать и переместиться на следующий пласт мироздания.В подарочном наборе собраны все волшебные существа!В комплекте есть базовый набор и много фантастических дополнений.Эфирные созданияВ состав входят 11 уникальных сильных свойств.При подготовке к партии перемешайте "эфирные" свойства и выложите 3 из них на стол. Эта зона называется "эфир". Остальные карты уберите в коро

3834 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Управляйте путями эволюции в подводном мире!

4310 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Управляйте путями эволюции в подводном мире!

4340 Руб.

Настольные игры Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет

Настольные игры Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет настольная игра правильные игры 13 01 06 эволюция растения
Бренд: Правильные игры

Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет — дополнение к настольной игре Эволюция. Естественный отбор (Evolution), добавляющее летающих существ в экосистему. Созданные вами виды смогут пикировать на ничего не подозревающую жертву, улетать от хищников и перемещаться на новые территории при истощении запасов пищи! По мнению многих ученых, 350 миллионов лет назад животные впервые поднялись в небо. Это ознаменовало трансформацию всей биологической экосистемы Земли. Крылья позволили животным отыскивать пищу с высоты, а если ее не хватало — перемещаться в места, где пищи было вдосталь. Кроме того, крылья давали возможность с легкостью избегать наземных хищников. При полете затрачивается огромное количество энергии. Поэтому крылатые существа вынуждены потреблять гораздо больше пищи относительно своего размера тела, чем любые другие виды животных на планете! Для создания летающего вида вам нужно сбросить две карты с руки (вместо одной). Взамен вы получаете планшет летающего вида и карту Полет, которая становится первым из его трех свойств. Летающие виды могут потреблять пищу не только с Водопоя, но и с Утеса. Им не страшны наземные хищники, и в то же время сами они, став хищниками, могут атаковать любые виды с высоты. Летающие виды извлекают пользу из новых свойств — Гнездовой паразит и Гнездование, а также из новых карт Событий. Однако летающему виду требуется дополнительное питание для обеспечения крыльев энергией. Прежде чем добывать прокорм для обеспечения популяции, нужно набрать еду сообразно размеру тела. Таким образом, говоря упрощенно, летающему виду требуется почти в два раза больше пищи, чем наземному. События играются в фазу розыгрыша карт — после того, как игроки вскрыли карты свойств, присвоенных видам. Вы играете карту События с руки, а не выкладываете на стол как свойство. Карта События срабатывает мгновенно, после чего сбрасывается, и вы берете новую карту вместо нее. Утес — это источник пищи, как и Водопой. Еда на Утесе доступна только летающим видам. Иллюстрации для игры вновь выполнены талантливой художницей Катрин Гамильтон. Животные потрясающе красочны и кажутся живыми! Комплектация: 12 планшетов Летающих видов 12 особых карт Полет 48 карт со свойствами Утес

1350 Руб.

Количество игроков: 2-4.Среднее время игры: 30-60 минут.Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный."Эволюция" — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" — только чужих. Некоторые свойства — "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта