Интерьерная роспись

настольная игра правильные игры эволюция океаны

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Управляйте путями эволюции в подводном мире!

4340 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Океаны настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Управляйте путями эволюции в подводном мире!

4310 Руб.

Настольная игра Правильные игры Океаны

Настольная игра Правильные игры Океаны настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Два года разработки, бессонные ночи и тысячи тестовых партий. Именно так появляется на свет новая самостоятельная игра серии «Эволюция Естественный отбор». На этот раз игроки отправляются на исследование бескрайнего водного мира, в котором обитают удивительные существа. Океан – это место, где ваша жизнь напрямую зависит от способности адаптировать к окружающей среде. Готовы?Любители классической «Эволюции» узнают знакомые черты. Адаптируйте свои виды в динамично меняющейся экосистеме. На этот раз события разворачиваются под водой. Здесь хищники ещё более опасны, продукты питания ещё более скудны, а спрятаться практически невозможно. Станьте гигантским обитателем подводного мира, чтобы к вам не смогли подобраться хищники или сами станьте охотником. Попробуйте себя в роли паразита, использующего продукты жизнедеятельности своего хозяина или изучите удивительные способы защиты безобидных обитателей этого мира. Всё в ваших руках. Ваша цель – создавать и развивать виды, чтобы они нашли свою нишу в растущей экосистеме, используя полезные комбинации свойств.Каждый вид определяется своей популяцией (количеством фишек популяции) и несколькими свойствами. В ходе игры вид будет приобретать и терять свойства, увеличивать и уменьшать популяцию в зависимости от того, что он может есть, и что может съесть его. Несмотря на все ваши усилия, некоторые виды вымрут! Естественный отбор в действии.Поскольку вы можете создавать виды на основе любого сочетания свойств, возможны тысячи вариантов, и все они взаимодействуют по-своему по мере создания экосистемы. Каждая игра создаёт единственный в своём роде мир, который больше никогда не увидишь. Многие виды вы сделаете хищниками, каждый крупнее другого, вплоть до устрашающих размеров. Но некоторые виды будут питаться другими способами, например, собирая мусор на морском дне или фильтруя планктон.Поверхность. Светлый и плодородный ареал. В колоде карт поверхности – 12 разных карт со свойствами, каждой по 10 копий. Вы будете адаптировать свои виды с их помощью, чтобы они могли успешно развиваться в постоянно меняющейся среде.Сценарии. В каждой партии участвуют 2 карты сценария (выбираются случайным образом из 25 карт сценариев в начале игры). Каждый из них при активации вызывает серьезное изменение в экосистеме, меняя ход эволюции. Игроки могут, используя механику миграции, то включать, то выключать активацию сценариев. Стандартная колода сценариев может создать около 600 различных путей развития.Глубина. У игры есть и тёмная сторона Силы. Она называется Глубина. Огромные просторы глубокого океана не исследованы, и то немногое, что мы узнали о них, может показаться фантастикой! Глубина содержит 89 уникальных карт с сильными свойствами, которые значительно увеличивают диапазон и необычность ваших видов.

2814 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06, Правильные игры настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Растения 13-01-06.

1159 Руб.

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: картон.

863 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция, 84 шт.

Настольная игра Правильные игры Эволюция, 84 шт. настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-01 Эволюция. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: картон.

1114 Руб.

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: бумага,пластик.

1795 Руб.

Набор настольных игр Правильные игры Эволюция. Подарочный набор, 186 шт.

Набор настольных игр Правильные игры Эволюция. Подарочный набор, 186 шт. настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра Правильные игры 13-01-04 Эволюция. Подарочный набор. 3 выпуска игры + 18 новых карт. Производство: Россия. Упаковка: коробка. Материал: бумага,пластик.

2185 Руб.

Настольные игры Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет

Настольные игры Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Правильные игры Настольная игра Эволюция Полет — дополнение к настольной игре Эволюция. Естественный отбор (Evolution), добавляющее летающих существ в экосистему. Созданные вами виды смогут пикировать на ничего не подозревающую жертву, улетать от хищников и перемещаться на новые территории при истощении запасов пищи! По мнению многих ученых, 350 миллионов лет назад животные впервые поднялись в небо. Это ознаменовало трансформацию всей биологической экосистемы Земли. Крылья позволили животным отыскивать пищу с высоты, а если ее не хватало — перемещаться в места, где пищи было вдосталь. Кроме того, крылья давали возможность с легкостью избегать наземных хищников. При полете затрачивается огромное количество энергии. Поэтому крылатые существа вынуждены потреблять гораздо больше пищи относительно своего размера тела, чем любые другие виды животных на планете! Для создания летающего вида вам нужно сбросить две карты с руки (вместо одной). Взамен вы получаете планшет летающего вида и карту Полет, которая становится первым из его трех свойств. Летающие виды могут потреблять пищу не только с Водопоя, но и с Утеса. Им не страшны наземные хищники, и в то же время сами они, став хищниками, могут атаковать любые виды с высоты. Летающие виды извлекают пользу из новых свойств — Гнездовой паразит и Гнездование, а также из новых карт Событий. Однако летающему виду требуется дополнительное питание для обеспечения крыльев энергией. Прежде чем добывать прокорм для обеспечения популяции, нужно набрать еду сообразно размеру тела. Таким образом, говоря упрощенно, летающему виду требуется почти в два раза больше пищи, чем наземному. События играются в фазу розыгрыша карт — после того, как игроки вскрыли карты свойств, присвоенных видам. Вы играете карту События с руки, а не выкладываете на стол как свойство. Карта События срабатывает мгновенно, после чего сбрасывается, и вы берете новую карту вместо нее. Утес — это источник пищи, как и Водопой. Еда на Утесе доступна только летающим видам. Иллюстрации для игры вновь выполнены талантливой художницей Катрин Гамильтон. Животные потрясающе красочны и кажутся живыми! Комплектация: 12 планшетов Летающих видов 12 особых карт Полет 48 карт со свойствами Утес

1350 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Новый мир

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Новый мир настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Настольная игра "Эволюция. Новый Мир" - это самостоятельная игра с переработанными правилами классической "Эволюции", выпущенная в честь её десятилетия. Красочные иллюстрации, а также обновленные свойства и механики - это то, что Вы найдете под крышкой коробки! Цель игры - набрать как можно больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойств.Цель игры: Победителем становится игрок, который в конце партии наберёт больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха – из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания. Развитие: В начале партии каждый игрок получает в руку 6 карт эволюции. Он может разыграть карту как новое животное, положив на стол рубашкой вверх. Либо, выбрав одно из двух свойств на лицевой стороне карты, добавить его уже существующему животному. В игре 29 различных свойств. Они помогают животным эффективнее питаться, защищаться или нападать. У игрока может быть сколько угодно животных, и каждое из них может иметь сколько угодно разных свойств. Но чтобы выжить, животное нуждается в пище. Неплохо бы также защититься от возможного нападения хищника.Ареалы:Обычная пища (красные фишки) и убежища от хищников (зелёные фишки) появляются на картах ареалов. В каждую эпоху один из ареалов заменяется новым ареалом из стопки.Питание:Животные могут брать фишки пищи и убежищ с карт ареалов. Чтобы стать сытым, животному требуется 1 единица пищи.Что же делать, если обычной пищи не хватило на всех животных?Некоторые свойства позволяют добыть особую пищу (синие фишки).Самое распространённое из них – свойство "Хищное". Хищник может нападать на других животных и съедать их, если они не смогут защититься.Вымирание:Животные, оставшиеся голодными, вымирают. Игрок берёт из колоды новые карты (2 карты плюс по 1 карте за каждое своё выжившее животное).Подсчёт очков в конце партииПосле фазы вымирания шестой эпохи каждый игрок получает:3 очка за каждое своё выжившее животное;1 очко за каждое свойство выживших животных;+ добавочные очки за свойства с символами "+1" и "+2".Создатель игры:Дмитрий Алексеевич Кнорре - кандидат биологических наук - выпускник Биологического факультета МГУ им. Ломоносова.В настоящее время является научным сотрудником НИИ физико-химической биологии. Д. А. Кнорре - автор множества научных статей. Свободное время посвящает популяризации любимой науки, в том числе разработке игр, моделирующих функционирование различных экосистем.

2110 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Естественный отбор

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Естественный отбор настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Более миллиона видов живых существ населяют все уголки нашей планеты. Эволюционная теория Чарльза Дарвина объясняет причины их потрясающего биологического многообразия.Благодаря естественному отбору особи, которые лучше приспособлены к среде обитания, выживают и передают свои полезные свойства потомкам. Сейчас, спустя тысячи и даже миллионы лет, мы можем только диву даваться, как подобное могло сложиться естественным путем!В «Эволюции» вы сами становитесь частью механизма природы и можете воочию увидеть, как ваши животные эволюционируют, приспосабливаются и размножаются, или же вымирают, проигрывая в конкуренции с более успешными и эффективными видами.«Эволюция. Естественный отбор» — локализация мирового хита Evolution . Два года назад, когда Evolution была издана впервые, она стала одним из наиболее существенных событий года. С тех пор ее популярность по всему миру уверенно растет.Получив широчайшее признание, создатели «Эволюции» продолжили дорабатывать и улучшать игру. Сейчас мы представляем вам новейшую, вторую редакцию игры, прошедшую через два года — тут лучше не скажешь! — естественного отбора наиболее удачных игровых особенностей. Как играть? В самом начале каждый игрок получает мешочек для хранения жетончиков потребленной еды и планшет одного вида животных. В удобные выемки на планшете игрок устанавливает два деревянных кубика: это базовые значения популяции и размера тела.Течение игры разбито по раундам. В начале раунда каждый из игроков берет 3 карты из колоды свойств, плюс по одной карте за каждый свой вид животных. Соответственно, в начале игры это четыре карты, так как у каждого игрока по одному виду животных.В правом нижнем углу каждой карты указано число. Игроки взакрытую кладут по одной карте на планшет водопоя. Позже эти карты определят, сколько еды будет доступно для пропитания.Оставшиеся карты игроки могут выкладывать, снова взакрытую, около своих планшетов животных. Карты также можно сбрасывать, чтобы получить еще виды животных или для увеличения популяции и размеров тела имеющихся видов.Затем наступает момент истины! Все карты, выложенные взакрытую на стол, вскрываются. Игроки узнают, сколько еды находится на водопое. Вступают в дело свойства, которые они присвоили своим животным с помощью карт.Еды на всех не хватает. Животные с длинной шеей успевают схватить еду раньше других. Кооперация дает возможность прокормиться сразу двум и более видам. Прожорливые звери «съедают» по два жетончика за раз. В ход идут любые ухищрения! Да-да, все это происходит за счет карт свойств, которые игроки распределили между видами!Но мало того. Оказывается, что одно из животных стало хищником (а может, и больше, или все остались травоядными). Хищник больше не может потреблять растительную пищу из водопоя. Его еда — другие виды!Но кто-то научился лазать и прячется в кронах деревьев, и если хищник не развил у себя такое же свойство, лазающего ему не достать. Другое животное нарастило крепкий панцирь, а кто-то набрал такую массу тела, что мелкий хищник ему нипочем. если только сам не наберет вес или не начнет охотиться в стаях!Хищник уменьшает популяцию других животных, получая мясную еду, или погибает сам. Травоядные, которым не досталось растительной еды, теряют в популяции, а то и вовсе вымирают. Точно так же происходит в живой природе! Выживает наиболее приспособленный.Потом все «съеденные» жетончики пищи отправляются в мешочки, находящиеся у игроков, и начинается новый раунд.Карты свойств, присвоенные различным видам животных, остаются с ними. У каждого животного может быть до трех свойств, и игрокам приходится выбирать, как развивать своих питомцев. При необходимости свойства можно менять, заменяя их новыми картами. Игра завершается , когда кончается колода свойств. Игроки подсчитывают победные очки. Они даются за жетончики съеденной пищи, за популяцию выживших животных и за присвоенные им карты свойств. Таким образом, игрок, чьи виды показали себя как наиболее эффективные в ходе эволюционного процесса, побеждает в игре! Состав игры: 24 планшета видов животных24 коричневых маркера размера тела24 зеленых маркера размера популяции129 карт свойств животныхПоле "Водопой"180 фишек еды6 памяток игроков6 мешочков для едыЗнак Первого игрокаПравила игры Что еще пригодится? Протекторы для карт – специальные защитные кармашки защитят каждую карту и позволят наслаждаться игрой множество раз. Если протектор износился - просто замените его, а Ваши карты останутся целыми и невредимыми. Коврики – специальные коврики для настольных игр сделают процесс игры комфортным на любом столе, а также дополнительно защитят игровые предметы. Коробочки – носите игру с собой или просто любите хранить всё "по полочкам"? Тогда Вам пригодятся коробочки для хранения карт и игровых аксессуаров. Кубики – решайте спорные ситуации, выбирайте того, кто будет ходить первым, при помощи броска кубика. Мешочки для кубиков – для удобства хранения и переноски.

2500 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Случайные мутации

Настольная игра Правильные игры Эволюция. Случайные мутации настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Количество игроков: 2-4 Среднее время игры: 40-60 минут Настольная игра "Эволюция" — это увлекательная иллюстрация принципа "выживает самый приспособленный". В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию живых существ. Для этого участники наделяют своих существ полезными свойствами, которые помогают им бороться за еду и место под солнцем. "Эволюция" стала одной из самых популярных отечественных настольных игр. Она заслужила несколько наград, обзавелась двумя дополнениями и даже побывала учебным пособием, — но всё-таки автор игры, профессиональный биолог Дмитрий Кнорре, считал её недостаточно научной. Ведь в живой природе все эволюционные изменения происходят случайным образом, а не по чьей-то разумной воле, как в настольной игре. Кроме того, определённые наборы свойств принадлежат не единичным животным, а целым видам существ. Последние два года создатель "Эволюции" и компания "Правильные игры" работали над новой, более научно верной версией игры. Новый набор получил название "Случайные мутации". "Случайные мутации" — это не замена оригинальной "Эволюции" и не дополнение к ней, а отдельная настольная игра. Она унаследовала от своей предшественницы многие элементы, поэтому тем, кто знаком с обычной "Эволюцией", будет несложно освоить и "Случайные мутации". Более того, многие свойства из первой игры и её дополнений можно использовать и в новинке — список таких карт есть в конце правил. В "Случайных мутациях" 90 карт, на рубашке которых изображена фирменная "эволюционная" ящерица, а на лицевой стороне указано одно из 16 возможных свойств, например "Хищник", "Короед" или "Почкование". Как и в обычной "Эволюции", каждую карту можно разыграть двумя способами: либо рубашкой вверх как животное, либо в открытую как свойство. Кроме того, в комплекте игры 52 фишки красного, синего, зелёного и чёрного цветов, а также красный, зелёный и чёрный кубики. Базовый набор рассчитан на 2–4 участников, но если объединить пару коробок, то можно сыграть хоть ввосьмером. В начале игры каждый участник получает по 10 карт из общей колоды. Семь из них он кладёт перед собой в личную колоду, а ещё три выкладывает в ряд — это три вида существ, которыми игрок располагает на старте. Все карты лежат перед игроками в закрытую, и никто не вправе смотреть, на их лицевую сторону. Раунд игры состоит из четырёх фаз. Первая — фаза развития, в которой участники выкладывают карты из своих личных колод. В свою очередь игрок объявляет, каким способом он хочет разыграть верхнюю карту колоды: начать новый вид, добавить ещё одно животное в уже имеющийся или наделить один из своих видов новым свойством. Только в последнем случае он переворачивает карту и смотрит, какое свойство ему досталось. Затем он должен подложить эту карту под стопку выбранного вида, даже если это ему невыгодно. Если же игрок выбрал первый или второй вариант, он просто кладёт карту рубашкой вверх — либо начиная новую стопку вида, либо продолжая старую. Каждое животное в стопке считается отдельным существом, обладающим всеми свойствами своего вида. Когда все игроки разыграли карты из личных колод (или решили больше не делать этого), наступает фаза климата. С помощью цветных кубиков первый игрок определяет, сколько еды доступно в этом раунде (красные фишки), сколько убежищ имеется (зелёные фишки) и сколько паразитов появилось (чёрные фишки). Нужное количество фишек выкладывается из коробки на стол. После этого начинается фаза питания, в которой игроки распределяют фишки между существами. В свою очередь игрок может либо положить красную или зелёную фишку на своё существо, либо выдать чужому животному фишку паразита, либо атаковать одним из своих хищников. При этом могут быть использованы и другие свойства: например, быстрая жертва попытается удрать от хищника, а если ей это не удастся, лишнюю фишку еды получит падальщик. Цель игрока — накормить всех своих животных и по возможности не дать это сделать противникам. Зелёные фишки убежищ защищают от хищников (животное в убежище нельзя атаковать), а чёрные паразиты могут довести существ до гибели. Наконец, когда все фишки распределены и все свойства разыграны, происходит фаза вымирания. Прежде всего, погибает одно существо в том виде, который набрал больше всех паразитов. Затем умирают все голодные животные: как правило, каждому существу достаточно одной фишки еды, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Погибшие животные уходят в сброс, и если при этом какой-либо вид вымер полностью, все его свойства тоже сбрасываются. Все фишки, кроме паразитов, сбрасываются с существ, игроки получают в свои личные колоды новые карты и начинается очередной раунд игры. Партия продолжается до тех пор, пока в общей колоде не закончатся карты. Участники доигрывают последний раунд и подсчитывают победные очки: по 2 балла за каждое выжившее животное, по 1 баллу за каждое свойство, плюс бонусы. Тот, кто набрал больше всего очков, становится победителем.В комплекте 90 карт 38 фишек еды 6 фишек убежища 10 фишек паразитов 5 кубиков Правила игры

1159 Руб.

Настольная игра Правильные игры Эволюция, 84 шт.

Настольная игра Правильные игры Эволюция, 84 шт. настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Количество игроков: 2-4.Среднее время игры: 30-60 минут.Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный."Эволюция" — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" — только чужих. Некоторые свойства — "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко.

755 Руб.

Игра настольная, Правильные игры, Эволюция. Новый мир

Игра настольная, Правильные игры, Эволюция. Новый мир настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд:

Научно-популярная красочная настольная игра из серии "Эволюция" 0

2385 Руб.

Настольная игра Эволюция: Полёт. Дополнение, Правильные игры

Настольная игра Эволюция: Полёт. Дополнение, Правильные игры настольная игра правильные игры эволюция океаны
Бренд: Правильные игры

Набор карт Эволюция. Полет является дополнение к игре Эволюция. Естестенный отбор. Включает локацию Утёс, 12 планшетов, 60 карт и правила игры.

1900 Руб.

Количество игроков: 2-4.Среднее время игры: 30-60 минут.Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный."Эволюция" — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" — только чужих. Некоторые свойства — "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта