«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб."Арт-пасьян" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого... И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
329 Руб."Арт-пасьян" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого... И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
329 Руб."Арт-пасьянс" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого… И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
496 Руб.Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…", – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. "Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника", – иронизировал писатель. Именно поэтому в "Арт-пасьянс" вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также "затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию."
1555 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб.Название этой книги "Аплодисменты после..." - правильное, отвечающее содержанию, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и на всякий раз, когда нам удается встретиться с ним на экране, в книге, и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая. Что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и праздничнее.
679 Руб.Самые лучшие произведения Владимира Качана связаны с женщинами. Возьмем ли мы «Роковую Марусю», о которой Леонид Филатов написал: «я даже стал по-хорошему завидовать Володе, потому что это написал он, а не я», или повесть «Опять ягодка» о чудесной сорокапятилетней Кате, которая встретила любовь и устроила свою жизнь, несмотря на навязанные стереотипы. Даже неоднозначная героиня из повести «Байкер Семен и старуха Федосеева» стала для писателя поводом еще раз сказать о Любви, которая выправляет судьбу и делает человека счастливее. Самые настоящие Джульетты по-прежнему встречаются среди современных особей женского рода, не важно – человечьего или животного. А неверные Ромео… Что ж, без них невозможно постичь женскую преданность!
1320 Руб.Название этой книги "Аплодисменты после..." - правильное, отвечающее содержанию, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и на всякий раз, когда нам удается встретиться с ним на экране, в книге, и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая. Что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и праздничнее.
679 Руб.Самые лучшие произведения Владимира Качана связаны с женщинами. Возьмем ли мы «Роковую Марусю», о которой Леонид Филатов написал: «я даже стал по-хорошему завидовать Володе, потому что это написал он, а не я», или повесть «Опять ягодка» о чудесной сорокапятилетней Кате, которая встретила любовь и устроила свою жизнь, несмотря на навязанные стереотипы. Даже неоднозначная героиня из повести «Байкер Семен и старуха Федосеева» стала для писателя поводом еще раз сказать о Любви, которая выправляет судьбу и делает человека счастливее. Самые настоящие Джульетты по-прежнему встречаются среди современных особей женского рода, не важно – человечьего или животного. А неверные Ромео… Что ж, без них невозможно постичь женскую преданность!
1320 Руб.Пасьянс "Таро"Пасьянс являющийся разновидностью карточной игры, берет свое начало от простых гаданий. Но с течением времени пасьянс превратился в своеобразную игру, суть которой состоит в перемещении, замене и комбинировании случайного расположения игральных карт. Такой род гадания был весьма распространён среди высшего общества ещё в 18 веке.Пасьянс — распространенный способ гадания на желание — простотой и достоверный. Еще наши бабушки и прабабушки раскладывали пасьянсы. Он выручит, если нужно скоротать время, а заодно, возможно, ответит на вопрос, сбудется ли загаданное желание. Упакован в бархатный мешочек для предотвращения контактов с кем-либо, кроме Вас. Пасьянс помогает только одному человеку, тому, кто избрал его.
402 Руб.Пасьянс "Судьба", 20 картПасьянс является разновидностью карточной игры, берет свое начало от простых гаданий. Но с течением времени пасьянс превратился в своеобразную игру, суть которой состоит в перемещении, замене и комбинировании случайного расположения игральных карт.Пасьянс — распространенный способ гадания на желание — простотой и достоверный. Еще наши бабушки и прабабушки раскладывали пасьянсы. Он выручит, если нужно скоротать время, а заодно, возможно, ответит на вопрос, сбудется ли загаданное желаниене подтверждалось ежедневно на протяжении столетий?
192 Руб.Пасьянс Таро, 22 карты 2 шт Пасьянс является разновидностью карточной игры, берет свое начало от простых гаданий. Но с течением времени пасьянс превратился в своеобразную игру, суть которой состоит в перемещении, замене и комбинировании случайного расположения игральных карт. Пасьянс — распространенный способ гадания на желание — простотой и достоверный. Еще наши бабушки и прабабушки раскладывали пасьянсы. Он выручит, если нужно скоротать время, а заодно, возможно, ответит на вопрос, сбудется ли загаданное желаниене подтверждалось ежедневно на протяжении столетий?
530 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.