Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…", – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. "Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника", – иронизировал писатель. Именно поэтому в "Арт-пасьянс" вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также "затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию."
1555 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб."Арт-пасьянс" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого… И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
496 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб.«Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…», – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. «Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника», – иронизировал писатель. Именно поэтому в «Арт-пасьянс» вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также «затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию.
1182 Руб."Я прочитал повесть в один присест, и она понравилась мне еще больше, чем при прослушивании с голоса... Я даже стал по-хорошему завидовать Володе, потому что это написал он, а не я. Завидую я и читателю, которому предстоит чтение, смешное и печальное, нежное и ехидное, язвительное и сентиментальное, а самое главное - доброе и благородное". Леонид Филатов Сокращенный вариант этого романа был напечатан в 1998 году в журнале "Октябрь".
172 Руб.Название этой книги "Аплодисменты после..." - правильное, отвечающее содержанию, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и на всякий раз, когда нам удается встретиться с ним на экране, в книге, и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая. Что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и праздничнее.
575 Руб.Самые лучшие произведения Владимира Качана связаны с женщинами. Возьмем ли мы «Роковую Марусю», о которой Леонид Филатов написал: «я даже стал по-хорошему завидовать Володе, потому что это написал он, а не я», или повесть «Опять ягодка» о чудесной сорокапятилетней Кате, которая встретила любовь и устроила свою жизнь, несмотря на навязанные стереотипы. Даже неоднозначная героиня из повести «Байкер Семен и старуха Федосеева» стала для писателя поводом еще раз сказать о Любви, которая выправляет судьбу и делает человека счастливее. Самые настоящие Джульетты по-прежнему встречаются среди современных особей женского рода, не важно – человечьего или животного. А неверные Ромео… Что ж, без них невозможно постичь женскую преданность!
1320 Руб."Роковой Марусей" горжусь так, словно сам ее написал!" - сказал об этой книге Леонид Филатов. И его восхищение вполне оправданно. Пожалуй, никто так остроумно и тонко не писал о закономерностях в развитии страсти, о приемах ее разжигания и удержания, как это сделал Владимир Качан. Перед нами разворачивается история жизни театральной актрисы по имени Маруся. Свой талант, молодость, обаяние она расходовала на разыгрывание любовных мелодрам. И если в ТЮЗе она никогда не слыла примой, то в "Театре Марусиной драмы имени Дюма-отца" ей не было равных!
75 Руб.В новую книгу В.Качана вошли произведения, главная тема которых - гимн любви, исцеляющей душу, меняющей человека и его судьбу. "Опять ягодка" - повесть о женщине, возраст которой с давних пор был предметом добрых подшучиваний: "сорок лет - бабий цвет", "сорок пять - баба ягодка опять". Двадцатилетние таких просто не замечают. Тридцатилетние думают о них со страхом. Но всем рано или поздно исполняется сорок. И можно сколь угодно часто цитировать "в сорок лет жизнь только начинается", но найти свое счастье в этом возрасте не так просто. Но героине повести В.Качана судьба дает такой шанс.
298 Руб.Название этой книги "Аплодисменты после..." - правильное, отвечающее содержанию, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и на всякий раз, когда нам удается встретиться с ним на экране, в книге, и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая. Что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и праздничнее...
679 Руб.Самые лучшие произведения Владимира Качана связаны с женщинами. Возьмем ли мы "Роковую Марусю", о которой Леонид Филатов написал: "я даже стал по-хорошему завидовать Володе, потому что это написал он, а не я", или повесть "Опять ягодка" о чудесной сорокапятилетней Кате, которая встретила любовь и устроила свою жизнь, несмотря на навязанные стереотипы. Даже неоднозначная героиня из повести "Байкер Семен и старуха Федосеева" стала для писателя поводом еще раз сказать о Любви, которая выправляет судьбу и делает человека счастливее. Самые настоящие Джульетты по-прежнему встречаются среди современных особей женского рода, не важно - человечьего или животного. А неверные Ромео… Что ж, без них невозможно постичь женскую преданность!
1812 Руб."Арт-пасьян" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого... И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
329 Руб."Арт-пасьян" по Качану - это "собранье пестрых глав": воспоминания, капустники, байки, розыгрыши, пародии, фельетоны, стихи и песни. Тут и репетиции Анатолия Эфроса, и улыбка Любови Полищук, и молчание Владимира Высоцкого... И Лев Дуров, на сцене гоняющий в футбол.
329 Руб.Прочитав этот роман, кто-то ужаснется, кто-то обрадуется, а кто-то задумается. Еще бы: оказывается, Баба-Яга - вполне реальный персонаж. Стоит только внимательно приглядеться и… неужели это ваша соседка или давнишняя подруга, а что если… любимая? В книге есть все: и лихо закрученная интрига, и любовь страстная, земная, такая, что читателя пронимает до глубины души, и романтика, всепоглощающая страсть, и откровенный секс. Владимир Качан заодно успевает широко распахнуть дверь в мир шоу-бизнеса, при этом, не слишком стараясь прикрывать наготу героев прозрачно-измененными фамилиями. А чего стоит маршрут следования персонажей - начиная от заштатного Ижевска и ослепительного Копенгагена до московских психушки и сумасшедшего дома в новогоднюю ночь. Путь неблизкий, но, поверьте, обжигающе интересный.
142 Руб.Есть люди, с уходом которых мир становится менее весел, праздничен; менее легкой и обнадеживающей становится жизнь…", – писал Владимир Качан о Борисе Хмельницком. Но эти же слова можно смело посвятить и Владимиру Андреевичу. Правда, о себе он писать не любил. "Ну а что до артиста В.Качана, то рецензент В. Качан о нем писать не станет. Естественно, он любит и ценит этого артиста, странно, если б было иначе, однако не позволит, чтобы скромность, которая, как известно, украшает, не украсила бы и сейчас лицо этого художника", – иронизировал писатель. Именно поэтому в "Арт-пасьянс" вошли рассказы об артистах и режиссерах (М. Задорнове, Л. Филатове, Л. Дурове, Л. Полищук, И. Райхельгаузе, А. Эфросе, М. Козакове, Б. Хмельницком, А. Филозове и др.), а также "затесались… и фельетоны, и наша глупая реклама, по поводу которой кто только ни шутил, и ляпы телевизионных комментаторов, и многое другое… О себе же автор не скажет ни слова. Но личность его проглядывает в каждой строчке – через искрометный юмор, злой сарказм, блестящую иронию."