Икона Спасителя Иисуса Христа "Пастырь Добрый" на дереве на левкасе Иконография иконы идет из Евангелия от Иоанна, где Господь говорит: "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. … Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец" (Ин. 10-11,14-16). Память о Великой жертве Божией ради нас и нашего спасения. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
13000 Руб.Икона на деревянной основе Иисуса Христа "Пастырь Добрый с овечками" (6*4*1 см).Данная икона представляет собой высококачественное полиграфическое изображение, нанесенное на основу из натурального дерева (сосна) и покрытое прозрачным защитным лаком. Иконы не освящены.
260 Руб.Основа иконы - древесина хвойных пород. Обработка древесины, как и все остальное производство, выполняется вручную и соответствует высоким стандартам качества. Для защиты покрывается морилкой и холстом, сохраняющими свойства дерева и предохраняющими от влаги и плесени. Такая основа не деформируется от времени, что гарантирует долговечность иконе. Для изображения берутся старинные чудотворные образы России и Греции. При печати используется латексный плоттер, который дает красочное и четкое изображение, устойчивое к механическому и световому воздействию. Образ покрывается лаком с высокими защитными свойствами. Лак на водной основе, без вредных примесей и запаха. Это значит что к иконе можно прикладываться и хранить дома в любой комнате даже без киота. Современные технологии производства позволяют недорого купить качественную копию древней иконы, которая станет семейной святыней на долгие годы.
675 Руб.Основа иконы - древесина хвойных пород. Обработка древесины, как и все остальное производство, выполняется вручную и соответствует высоким стандартам качества. Для защиты покрывается морилкой и холстом, сохраняющими свойства дерева и предохраняющими от влаги и плесени. Такая основа не деформируется от времени, что гарантирует долговечность иконе. Для изображения берутся старинные чудотворные образы России и Греции. При печати используется латексный плоттер, который дает красочное и четкое изображение, устойчивое к механическому и световому воздействию. Образ покрывается лаком с высокими защитными свойствами. Лак на водной основе, без вредных примесей и запаха. Это значит что к иконе можно прикладываться и хранить дома в любой комнате даже без киота. Современные технологии производства позволяют недорого купить качественную копию древней иконы, которая станет семейной святыней на долгие годы.
1125 Руб.Символическое изображение Христа в виде безбородого пастуха, согласно евангельской притче, — с заблудшей овцой, вскинутой на плечи. Овца, несомая на плечах пастыря, символизирует христианина, находящегося в надежных руках Господа.Иисус в образе Доброго Пастыря имел особенное значение в период раннего христианства. Причины такого отношения кроются в осуждении изображений Бога и запреты на их создание, которые в большом количестве рассыпаны по библейскому тексту. Верующим потребовались века, размышления выдающихся Отцов Церкви и Соборные решения, чтобы выработать ту концепцию религиозного искусства, которую мы имеем по сей день (тем не менее, в VIII веке буквализм чтения библейского текста все же привел к эпохе иконоборчества, несколько раз повторявшейся и в последующие века).Добрый Пастырь по сути не являлся «портретом» Иисуса, а был аллегорическим изображением. Поэтому, он стал первым изображением Христа, пускай и символическим. Кроме того, похожий на изображения языческих божеств, он был и безопасен в годы гонений, поскольку не содержал очевидной христианской тематики и не мог выдать владельца-тайного христианина. Одновременно в условиях гонения на христианство образ выражал идею особого покровительства избранным и являлся прообразом грядущего Царства Божия.В период II — IV веков этот образ являлся чуть ли не единственным воплощением христианского Бога в человеческом облике. Пастырь Добрый встречается во всех странах христианского мира. Видно, что христиане желали постоянно иметь это изображение перед своими глазамиВ IV веке, когда христианство превращается в государственную религию, начинают складываться другие варианты иконографии Иисуса. Тем не менее, Добрый Пастырь воспринимается ещё как наиболее чистый и правильный вариант изображения. Начиная с VI века образ становится все более редким. Мотив исчезает полностью в Средневековье, чтобы вновь, с гораздо меньшей популярностью, вернуться в западноевропейском искусстве в XV — XVI векахСамые поздние изображения относятся к XVIII веку и, скорее всего, проникли на Русь через Западную Украину, подверженную влиянию западноевропейской иконографии.
1200 Руб.Символическое изображение Христа в виде безбородого пастуха, согласно евангельской притче, — с заблудшей овцой, вскинутой на плечи. Овца, несомая на плечах пастыря, символизирует христианина, находящегося в надежных руках Господа.Иисус в образе Доброго Пастыря имел особенное значение в период раннего христианства. Причины такого отношения кроются в осуждении изображений Бога и запреты на их создание, которые в большом количестве рассыпаны по библейскому тексту. Верующим потребовались века, размышления выдающихся Отцов Церкви и Соборные решения, чтобы выработать ту концепцию религиозного искусства, которую мы имеем по сей день (тем не менее, в VIII веке буквализм чтения библейского текста все же привел к эпохе иконоборчества, несколько раз повторявшейся и в последующие века).Добрый Пастырь по сути не являлся «портретом» Иисуса, а был аллегорическим изображением. Поэтому, он стал первым изображением Христа, пускай и символическим. Кроме того, похожий на изображения языческих божеств, он был и безопасен в годы гонений, поскольку не содержал очевидной христианской тематики и не мог выдать владельца-тайного христианина. Одновременно в условиях гонения на христианство образ выражал идею особого покровительства избранным и являлся прообразом грядущего Царства Божия.В период II — IV веков этот образ являлся чуть ли не единственным воплощением христианского Бога в человеческом облике. Пастырь Добрый встречается во всех странах христианского мира. Видно, что христиане желали постоянно иметь это изображение перед своими глазамиВ IV веке, когда христианство превращается в государственную религию, начинают складываться другие варианты иконографии Иисуса. Тем не менее, Добрый Пастырь воспринимается ещё как наиболее чистый и правильный вариант изображения. Начиная с VI века образ становится все более редким. Мотив исчезает полностью в Средневековье, чтобы вновь, с гораздо меньшей популярностью, вернуться в западноевропейском искусстве в XV — XVI векахСамые поздние изображения относятся к XVIII веку и, скорее всего, проникли на Русь через Западную Украину, подверженную влиянию западноевропейской иконографии.
800 Руб.Символическое изображение Христа в виде безбородого пастуха, согласно евангельской притче, — с заблудшей овцой, вскинутой на плечи. Овца, несомая на плечах пастыря, символизирует христианина, находящегося в надежных руках Господа.Иисус в образе Доброго Пастыря имел особенное значение в период раннего христианства. Причины такого отношения кроются в осуждении изображений Бога и запреты на их создание, которые в большом количестве рассыпаны по библейскому тексту. Верующим потребовались века, размышления выдающихся Отцов Церкви и Соборные решения, чтобы выработать ту концепцию религиозного искусства, которую мы имеем по сей день (тем не менее, в VIII веке буквализм чтения библейского текста все же привел к эпохе иконоборчества, несколько раз повторявшейся и в последующие века).Добрый Пастырь по сути не являлся «портретом» Иисуса, а был аллегорическим изображением. Поэтому, он стал первым изображением Христа, пускай и символическим. Кроме того, похожий на изображения языческих божеств, он был и безопасен в годы гонений, поскольку не содержал очевидной христианской тематики и не мог выдать владельца-тайного христианина. Одновременно в условиях гонения на христианство образ выражал идею особого покровительства избранным и являлся прообразом грядущего Царства Божия.В период II — IV веков этот образ являлся чуть ли не единственным воплощением христианского Бога в человеческом облике. Пастырь Добрый встречается во всех странах христианского мира. Видно, что христиане желали постоянно иметь это изображение перед своими глазамиВ IV веке, когда христианство превращается в государственную религию, начинают складываться другие варианты иконографии Иисуса. Тем не менее, Добрый Пастырь воспринимается ещё как наиболее чистый и правильный вариант изображения. Начиная с VI века образ становится все более редким. Мотив исчезает полностью в Средневековье, чтобы вновь, с гораздо меньшей популярностью, вернуться в западноевропейском искусстве в XV — XVI векахСамые поздние изображения относятся к XVIII веку и, скорее всего, проникли на Русь через Западную Украину, подверженную влиянию западноевропейской иконографии.
2700 Руб.Икона «Господь Вседержитель» – это один из самых известных образов Христа. «Вседержитель», что упоминается перед именем Спасителя, говорит нам о сочетании в нем Божественной и человеческой природы. По сути своей это слово означает всемогущество, всесильность Господа нашего. Вседержитель - есть властитель мира и всего сущего. Икона Господь Вседержитель является поясным образом Спасителя. Он изображен с Евангелием в левой руке и благословляющий десницей.
500 Руб.Икона «Господь Вседержитель» – это один из самых известных образов Христа. «Вседержитель», что упоминается перед именем Спасителя, говорит нам о сочетании в нем Божественной и человеческой природы. По сути своей это слово означает всемогущество, всесильность Господа нашего. Вседержитель - есть властитель мира и всего сущего. Икона Господь Вседержитель является поясным образом Спасителя. Он изображен с Евангелием в левой руке и благословляющий десницей.
500 Руб.Трилетствующая икона Пресвятой Богородицы – весьма оригинальная икона, так как духовный образ на ней не совсем обычен для православного верующего. Согласно преданию, на иконе изображен образ Богородицы в трехлетнем возрасте, то есть данной иконе можно молиться так, как любой другой иконе Божией матери. Самое важное - возносить искренние молитвы с верой и нежностью, и тогда такая молитва творит разные чудеса. Иконе обязательно нужно молиться родителям и просить Богородицу послать силы и здоровья детям, молить о помощи в воспитании детей, а также просить, дабы они усердно познавали науку и уважали родителей. Для защиты ребенка от злых и темных сил хорошо если мать или отец поставят икону Матери Божией «Трилетствующая» у изголовья детской кровати, и тогда Дева Мария в ночи всегда будет оберегать ребенка, и будеть беречь сон. Эта икона считается покровительницей детей и стариков. Икона Богородицы «Трилетствующая» - выполнена по всем церковным канонам и должна находиться в каждом православном доме. Образ создан так, что от него веет благодать, ведь она дышит непорочностью и искренностью. Белая Лилия в руке девочки с распущенными волосами, символизирует непорочность и чистоту Девы Марии, а нимб над головой девочки, символизирует искренность и святость. Название иконы «Трилетствующая», очень похоже на слова из молитвы «Трилетствующей телом и многолетствующей духом». Эти слова объясняют, что даже в таком юном возрасте, маленькая Мария имеет не по возрасту высокое духовное развитие. Оригинал иконы хранится в женском, Свято-Троицком Дерманском монастыре, который находится в Украине, в Ровенской области.
500 Руб.Символическое изображение Христа в виде безбородого пастуха, согласно евангельской притче, — с заблудшей овцой, вскинутой на плечи. Овца, несомая на плечах пастыря, символизирует христианина, находящегося в надежных руках Господа.Иисус в образе Доброго Пастыря имел особенное значение в период раннего христианства. Причины такого отношения кроются в осуждении изображений Бога и запреты на их создание, которые в большом количестве рассыпаны по библейскому тексту. Верующим потребовались века, размышления выдающихся Отцов Церкви и Соборные решения, чтобы выработать ту концепцию религиозного искусства, которую мы имеем по сей день (тем не менее, в VIII веке буквализм чтения библейского текста все же привел к эпохе иконоборчества, несколько раз повторявшейся и в последующие века).Добрый Пастырь по сути не являлся «портретом» Иисуса, а был аллегорическим изображением. Поэтому, он стал первым изображением Христа, пускай и символическим. Кроме того, похожий на изображения языческих божеств, он был и безопасен в годы гонений, поскольку не содержал очевидной христианской тематики и не мог выдать владельца-тайного христианина. Одновременно в условиях гонения на христианство образ выражал идею особого покровительства избранным и являлся прообразом грядущего Царства Божия.В период II — IV веков этот образ являлся чуть ли не единственным воплощением христианского Бога в человеческом облике. Пастырь Добрый встречается во всех странах христианского мира. Видно, что христиане желали постоянно иметь это изображение перед своими глазамиВ IV веке, когда христианство превращается в государственную религию, начинают складываться другие варианты иконографии Иисуса. Тем не менее, Добрый Пастырь воспринимается ещё как наиболее чистый и правильный вариант изображения. Начиная с VI века образ становится все более редким. Мотив исчезает полностью в Средневековье, чтобы вновь, с гораздо меньшей популярностью, вернуться в западноевропейском искусстве в XV — XVI векахСамые поздние изображения относятся к XVIII веку и, скорее всего, проникли на Русь через Западную Украину, подверженную влиянию западноевропейской иконографии.