Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Первая часть "Развитие речи. Грамматика" предназначена для работы в I и II четвертях учебного года. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
962 Руб.Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года. Рекомендовано Министерством образования РФ.
824 Руб.Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Первая часть "Развитие речи. Грамматика" предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
1833 Руб.Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть "Развитие речи. Грамматика" предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
1227 Руб.Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у учащихся навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического и речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе. Содержание второй части учебника составляют материалы раздела "Мы учимся говорить". Продолжается пополнение лексического словаря обучающихся по темам "Посуда", "Учебные вещи", "Продукты", "Одежда", "Обувь", "Мебель". Дети знакомятся с новыми структурами, обозначающими направление действия с помощью предлогов в, под и нет, учатся давать полные и краткие ответы на вопросы, выделять отдельные признаки и свойства, характерные для предметов одной группы. На каждом уроке проводится работа по практическому овладению родовыми признаками существительных на основе их соотнесения с числительными один, одна, одно; решается задача перехода к усвоению элементарных структур связной речи; усложняются задания, связанные с формированием словесных обобщений. Иллюстративный материал, представленный в учебном пособии, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. 5-е издание, стереотипное.
4125 Руб.Русский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
239 Руб.В учебнике, подготовленном по разделу "Формирование грамматического строя речи" новой программы для школ слабослышащих детей, представлены два направления по формированию словесной речи: практическая систематизация грамматических закономерностей языка и практическое овладение словообразовательными моделями в рамках наиболее употребительных словосочетаний и простых предложений, в контексте простейших форм диалогической и связной речи. Учебный материал, расположенный по мере возрастания его сложности, предполагает также развитие коммуникативных и речевых мыслительных способностей учащихся в условиях все возрастающей самостоятельности в выполнении заданий. Учебник, адресованный слабослышащим учащимся начальных классов, может быть использован как практическое учебное пособие при обучении детей со значительным отставанием их в речевом развитии. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
1436 Руб.Учебник по курсу русского языка в 5-м классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть "Местоимение. Сложные предложения" предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Соответствует ФГОС. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
1119 Руб.Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе. Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебном пособии, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. 5-е издание, стереотипное.
4125 Руб.Русский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
193 Руб.Русский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
213 Руб.Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Часть 2. ФГОС Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
319 Руб.В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими темами: "Служебные части речи: предлог, союз, частица", "Междометие". Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4-7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
315 Руб.Русский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 2. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
213 Руб.Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть "Развитие речи. Грамматика" предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Эта часть составлена на основе материалов К. Г. Коровина. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
962 Руб.Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Часть 1. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
218 Руб.Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у учащихся навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического и речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе. Содержание второй части учебника составляют материалы раздела "Мы учимся говорить". Продолжается пополнение лексического словаря обучающихся по темам "Посуда", "Учебные вещи", "Продукты", "Одежда", "Обувь", "Мебель". Дети знакомятся с новыми структурами, обозначающими направление действия с помощью предлогов в, под и нет, учатся давать полные и краткие ответы на вопросы, выделять отдельные признаки и свойства, характерные для предметов одной группы. На каждом уроке проводится работа по практическому овладению родовыми признаками существительных на основе их соотнесения с числительными один, одна, одно; решается задача перехода к усвоению элементарных структур связной речи; усложняются задания, связанные с формированием словесных обобщений. Иллюстративный материал, представленный в учебном пособии, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. 5-е издание, стереотипное.