Шины Continental WinterContact TS 850 P 215/50 R17 95H
12930 Руб.Cordiant Comfort 2 – комплекс COR-технологий, который обеспечит не только надежное сцепление и безопасность, но и высокий уровень комфорта. Согласно европейским стандартам маркировки, Cordiant Comfort 2 имеет класс сцепления с мокрой поверхностью А. Характеристики протектора / преимущества WET-COR. Система отведения воды из центральной части протектора, состоящая из продольных канавок, снижает риск аквапланирования, выдавливая воду из пятна контакта и запирая ее в канавках. Дуговые дренажные канавки различной ширины отводят воду из внутренней части протектора, осушают область контакта внешней плечевой зоны с дорогой для лучшего сцепления в поворотах. DRY-COR. Курсовая устойчивость гарантирована тремя сплошными ребрами. Смена дорожного покрытия происходит без корректировки курса. Устойчивость в поворотах и при перестроении обеспечивает внешняя сторона протектора, состоящая из крупных шашек, объединенных общим ребром жесткости. FLEX-COR. Акустический комфорт создаётся благодаря инновационной методике оптимизации чередования уникальных элементов протектора и граней «Антишум». Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новая конструкция каркаса.
7370 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.
21080 Руб.Летние шины Cordiant Gravity 215/50 R17 H 95 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина Cordiant для лета имеет гарантию производителя.
7960 Руб.Летние шины Cordiant Comfort 2 215/50 R17 H 95 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина Cordiant для лета имеет гарантию производителя.
7370 Руб.Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников. В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы. MICHELIN X-ICE SNOW: Инновационный состав резиновой смеси 3D ламели двух типов Глубокая ламелизация Обновленный рисунок протектора Расширение размерного ряда Лидер в тестах Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу. В блоках протектора 3D ламели двух видов: Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости; Особенности MICHELIN X-Ice Snow: Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора. MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора. Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки. В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV. По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах: Лидер в торможении на льду и снегу; №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм); №1 по пробегу; Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.