Фарфор стал величайшим символом китайской культуры. Это одно из выдающихся изобретений, внесших неоценимый вклад в мировую цивилизацию. Императорская керамика, то есть керамика императорских керамических мастерских, — важный носитель дворцовой культуры. Она была продуктом монархической эпохи, и государственная мощь послужила той основой, на которой пышно расцвела культура фарфора. Поэтому для глубокого понимания исторической культуры Китая, особенно ее ядра — дворцовой культуры, — необходимо знать культуру императорской керамики. «Тысячелетие императорской керамики» — это не курс истории керамики. В настоящей работе исследуются исторические и культурные взаимосвязи императорского дворца с керамикой императорских мастерских. Основное внимание уделено той керамике, которой наиболее богаты фонды Пекинского Музея императорского дворца (Гугун); той, о которой сохранились самые точные архивные документы и наибольшее количество литературных памятников; той, которая сильнее всего повлияла на общество. Здесь рассматриваются история фарфора, связанные с ним личности, события, регламенты, технологии, предметы, культура, искусство, его влияние на жизнь. Автор раскрывает традиционную культуру Китая и передает дух его выдающихся мастеров.
2729 Руб.Фарфор стал величайшим символом китайской культуры. Это одно из выдающихся изобретений, внесших неоценимый вклад в мировую цивилизацию. Императорская керамика, то есть керамика императорских керамических мастерских, - важный носитель дворцовой культуры. Она была продуктом монархической эпохи, и государственная мощь послужила той основой, на которой пышно расцвела культура фарфора. Поэтому для глубокого понимания исторической культуры Китая, особенно ее ядра - дворцовой культуры, - необходимо знать культуру императорской керамики. "Тысячелетие императорской керамики" - это не курс истории керамики. В настоящей работе исследуются исторические и культурные взаимосвязи императорского дворца с керамикой императорских мастерских. Основное внимание уделено той керамике, которой наиболее богаты фонды Пекинского Музея императорского дворца (Гугун); той, о которой сохранились самые точные архивные документы и наибольшее количество литературных памятников; той, которая сильнее всего повлияла на общество. Здесь рассматриваются история фарфора, связанные с ним личности, события, регламенты, технологии, предметы, культура, искусство, его влияние на жизнь. Автор раскрывает традиционную культуру Китая и передает дух его выдающихся мастеров.
1681 Руб.Фарфор стал величайшим символом китайской культуры. Это одно из выдающихся изобретений, внесших неоценимый вклад в мировую цивилизацию. Императорская керамика, то есть керамика императорских керамических мастерских, — важный носитель дворцовой культуры. Она была продуктом монархической эпохи, и государственная мощь послужила той основой, на которой пышно расцвела культура фарфора. Поэтому для глубокого понимания исторической культуры Китая, особенно ее ядра — дворцовой культуры, — необходимо знать культуру императорской керамики. «Тысячелетие императорской керамики» — это не курс истории керамики. В настоящей работе исследуются исторические и культурные взаимосвязи императорского дворца с керамикой императорских мастерских. Основное внимание уделено той керамике, которой наиболее богаты фонды Пекинского Музея императорского дворца (Гугун); той, о которой сохранились самые точные архивные документы и наибольшее количество литературных памятников; той, которая сильнее всего повлияла на общество. Здесь рассматриваются история фарфора, связанные с ним личности, события, регламенты, технологии, предметы, культура, искусство, его влияние на жизнь. Автор раскрывает традиционную культуру Китая и передает дух его выдающихся мастеров.
2729 Руб.Фарфор стал величайшим символом китайской культуры. Это одно из выдающихся изобретений, внесших неоценимый вклад в мировую цивилизацию. Императорская керамика, то есть керамика императорских керамических мастерских, — важный носитель дворцовой культуры. Она была продуктом монархической эпохи, и государственная мощь послужила той основой, на которой пышно расцвела культура фарфора. Поэтому для глубокого понимания исторической культуры Китая, особенно ее ядра — дворцовой культуры, — необходимо знать культуру императорской керамики. «Тысячелетие императорской керамики» — это не курс истории керамики. В настоящей работе исследуются исторические и культурные взаимосвязи императорского дворца с керамикой императорских мастерских. Основное внимание уделено той керамике, которой наиболее богаты фонды Пекинского Музея императорского дворца (Гугун); той, о которой сохранились самые точные архивные документы и наибольшее количество литературных памятников; той, которая сильнее всего повлияла на общество. Здесь рассматриваются история фарфора, связанные с ним личности, события, регламенты, технологии, предметы, культура, искусство, его влияние на жизнь. Автор раскрывает традиционную культуру Китая и передает дух его выдающихся мастеров.
2729 Руб.Брелок Дракон со стразами. Незаменимый аксессуар и отличный подарок. Китайский дракон - воплощение доброго начала янь, символ императорской власти, богатства и мудрости. Двойной карабин. Выполнен из металла. Вес: 18 г. Размер дракончика: 4 х 9 см, размер всего брелока с карабином 12 х 4 см. Брелок для ключей - это прекрасный подарок. Также брелок может использоваться как украшение для рюкзака или сумки.
500 Руб.Брелок Дракон со стразами. Незаменимый аксессуар и отличный подарок. Китайский дракон - воплощение доброго начала янь, символ императорской власти, богатства и мудрости. Двойной карабин. Выполнен из металла. Вес: 18 г. Размер дракончика: 4 х 9 см, размер всего брелока с карабином 12 х 4 см. Брелок для ключей - это прекрасный подарок. Также брелок может использоваться как украшение для рюкзака или сумки.
500 Руб.Брелок Дракон со стразами. Незаменимый аксессуар и отличный подарок. Китайский дракон - воплощение доброго начала янь, символ императорской власти, богатства и мудрости. Двойной карабин. Выполнен из металла. Вес: 18 г. Размер дракончика: 4 х 9 см, размер всего брелока с карабином 12 х 4 см. Брелок для ключей - это прекрасный подарок. Также брелок может использоваться как украшение для рюкзака или сумки.
500 Руб.Брелок Дракон со стразами. Незаменимый аксессуар и отличный подарок. Китайский дракон - воплощение доброго начала янь, символ императорской власти, богатства и мудрости. Двойной карабин. Выполнен из металла. Вес: 18 г. Размер дракончика: 4 х 9 см, размер всего брелока с карабином 12 х 4 см. Брелок для ключей - это прекрасный подарок. Также брелок может использоваться как украшение для рюкзака или сумки.
500 Руб.Иллюстрации Дианны Гаспас, представленные в издании, - это настоящая коллекция традиционных китайских мотивов, используемых в вышивке, рисовании, росписи керамики, бронзы и других видах творчества. Многие узоры имеют символическое значение: уточки-мандаринки приносят семейное счастье, журавли символизируют долголетие, лотосы - чистоту, пионы - богатство и славу, цветущая сакура - удачу, львы - силу. Дракон является символом императорской власти Китая, а феникс - женский аналог дракона - дарит мир, удачу и красоту.
337 Руб.Виниловая пластинка Тысячелетие Крещения Руси - Праздничный концерт в зале Ленинградской академической капеллы имени М. И, Глинки 17 июня 1988 года; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1989; Автор: Тысячелетие Крещения Руси;
1435 Руб.Книга известного иранского археолога Хассана Талаи посвящена древним иранским памятникам железного века (I тысячелетие до н.э.). Автор подробно рассказывает об истории раскопок, местоположении наиболее известных курганов, что, где и при каких обстоятельствах было найдено. Приведена подробная типология керамики железного века, присутствует и тщательное описание большинства находок, сделанных на местах раскопок и в захоронениях (оружие, инструменты, предметы быта). Отдельные главы отведены рассказу о древней архитектуре и похоронных обрядах. Книга будет интересна как специалистам-археологам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и археологией Древнего Ирана.
486 Руб.Путеводитель, посвященный памятнику "Тысячелетие России".
359 Руб.Путеводитель, посвященный памятнику "Тысячелетие России".
359 Руб.Юбилейная монета СССР5 рублей 1988г памятник "Тысячелетие России"
340 Руб.В честь празднования перехода в новое тысячелетие Дом Леро выпустил изысканный коньяк, изготовленный из спиртов Птит Шампань, который так и назвал Vieux Millenaire (Старое Тысячелетие). После 25 лет выдержки в дубовых бочках коньяк приобрел прекрасный золотисто-янтарный цвет, а так же аромат горького шоколада и сладковато-фруктовый продолжительный вкус.
8699.99 Руб.Фарфор стал величайшим символом китайской культуры. Это одно из выдающихся изобретений, внесших неоценимый вклад в мировую цивилизацию. Императорская керамика, то есть керамика императорских керамических мастерских, — важный носитель дворцовой культуры. Она была продуктом монархической эпохи, и государственная мощь послужила той основой, на которой пышно расцвела культура фарфора. Поэтому для глубокого понимания исторической культуры Китая, особенно ее ядра — дворцовой культуры, — необходимо знать культуру императорской керамики. «Тысячелетие императорской керамики» — это не курс истории керамики. В настоящей работе исследуются исторические и культурные взаимосвязи императорского дворца с керамикой императорских мастерских. Основное внимание уделено той керамике, которой наиболее богаты фонды Пекинского Музея императорского дворца (Гугун); той, о которой сохранились самые точные архивные документы и наибольшее количество литературных памятников; той, которая сильнее всего повлияла на общество. Здесь рассматриваются история фарфора, связанные с ним личности, события, регламенты, технологии, предметы, культура, искусство, его влияние на жизнь. Автор раскрывает традиционную культуру Китая и передает дух его выдающихся мастеров.