В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
1199 Руб.В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
1199 Руб.В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 8-е издание, стереотипное.
720 Руб.В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей, в том числе и иностранных.
1249 Руб.Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 "Лингвистика", профили подготовки: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации", "Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного" и "Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде".
1215 Руб.Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», профили подготовки: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного» и «Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде».
914 Руб.Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», профили подготовки: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного» и «Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде».
914 Руб.Настоящее пособие предназначено для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения (включая ускоренное обучение) факультета английского языка, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», профили подготовки: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», «Теория и практика перевода жестового языка межкультурной коммуникации», «Теория и методика преподавания иностранных языков и русского языка как иностранного» и «Лингвистика в современной информационно-коммуникационной цифровой среде».
914 Руб.Вашему вниманию предлагается издание "Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу (+DVD)".
1599 Руб.Вашему вниманию предлагается издание "Методика преподавания русского языка как иностранного. Задачник к практическому курсу (+DVD)".
1599 Руб.Книга является учебным пособием по курсу "Методика преподавания русского языка как иностранного", который считается профильной дисциплиной для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка как иностранного. В нем рассматриваются проблемы практического овладения на занятиях по языку средствами языка (фонетическими, лексическими, грамматическими, социокультурными) и деятельностью общения на изучаемом языке (умениями говорить, слушать, читать, писать иноязычные тексты) с позиции достижений современной методики преподавания языка и базисных для нее дисциплин (педагогики, психологии, языкознания, культурологии). В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 3-е издание, стереотипное.
480 Руб.В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей.
1249 Руб.В учебном пособии рассматриваются общие вопросы преподавания русского языка как иностранного, методика обучения языковым аспектам и видам речевой деятельности. Лингвистические, научно-методические и учебно-методические материалы пособия направлены на совершенствование коммуникативной компетенции, формирование методических навыков и развитие методических умений будущих преподавателей.
1249 Руб.В работе представлены важнейшие аспекты русской грамматики, которые необходимо учитывать в практике преподавания русского языка как иностранного / неродного. .Данное пособие адресовано, прежде всего, преподавателям русского языка как иностранного, филологам, переводчикам, всем, кто проявляет интерес к функционированию языковых единиц в речевой деятельности, к вопросам их нетрадиционного описания.
444 Руб.В работе представлены важнейшие аспекты русской грамматики, которые необходимо учитывать в практике преподавания русского языка как иностранного / неродного. .Данное пособие адресовано, прежде всего, преподавателям русского языка как иностранного, филологам, переводчикам, всем, кто проявляет интерес к функционированию языковых единиц в речевой деятельности, к вопросам их нетрадиционного описания.
444 Руб.В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения - области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. В пособии дается толкование терминов "учебник", "учебное пособие", "учебный комплекс", ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел "Библиография" содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ. Раздел пособия "Практикум" - содержит образцы уроков из 17 учебников для изучающих русский язык с заданиями по анализу их содержания и возможностей практического применения на уроке. Анализ учебников может быть полезен как будущим преподавателям, готовящимся к профессиональной деятельности, так и преподавателям по практическому курсу русского языка при выборе и экспертизе существующих учебников. Пособие адресовано студентам филологических вузов, специализирующимся в области преподавания русского языка как иностранного, методистам, аспирантам, стажерам, преподавателям русского и иностранного языков и всем интересующимся проблемами учебника в контексте истории развития методики и преподавания языков и культур. Библиография - 270 названий.
458 Руб.В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения - области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. В пособии дается толкование терминов "учебник", "учебное пособие", "учебный комплекс", ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел "Библиография" содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ. Раздел пособия "Практикум" - содержит образцы уроков из 17 учебников для изучающих русский язык с заданиями по анализу их содержания и возможностей практического применения на уроке. Анализ учебников может быть полезен как будущим преподавателям, готовящимся к профессиональной деятельности, так и преподавателям по практическому курсу русского языка при выборе и экспертизе существующих учебников. Пособие адресовано студентам филологических вузов, специализирующимся в области преподавания русского языка как иностранного, методистам, аспирантам, стажерам, преподавателям русского и иностранного языков и всем интересующимся проблемами учебника в контексте истории развития методики и преподавания языков и культур. Библиография - 270 названий.