Книга представляет собой сборник рапортов офицеров, выписки из Тактического и Исторического формуляров крейсера I ранга «Аврора» и других документов, касающихся хода боя в Цусимском проливе 14-15 мая 1905 года (по старому стилю), действий экипажа и повреждений корабля, полученных в эти дни . Это документы из фондов Российского Государственного архива Военно-морского флота (РГА ВМФ). Во второй части книги — тактико-технические характеристики и описание действий некоторых кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры. Книга рассчитана на широкий круг читателей, увлечённых историей страны и военно-морского флота.
519 Руб.Книга представляет собой сборник рапортов офицеров, выписки из Тактического и Исторического формуляров крейсера I ранга «Аврора» и других документов, касающихся хода боя в Цусимском проливе 14-15 мая 1905 года (по старому стилю), действий экипажа и повреждений корабля, полученных в эти дни . Это документы из фондов Российского Государственного архива Военно-морского флота (РГА ВМФ). Во второй части книги — тактико-технические характеристики и описание действий некоторых кораблей 2-ой Тихоокеанской эскадры. Книга рассчитана на широкий круг читателей, увлечённых историей страны и военно-морского флота.
519 Руб.Этим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
342 Руб.Этим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
421 Руб.Этим крейсерам достались не только необычные для кораблей 1 ранга имена античных богинь, но и столь же необычная судьба. "Аврора", "Диана" и "Паллада" - первые крейсера Российского флота серийной постройки. Они предназначались для действий на океанских коммуникациях и потому обладали хорошей мореходностью и высокой автономностью, однако их вооружение и защита не отвечали требованиям эскадренного боя. Но волею судеб всем трем крейсерам довелось сражаться именно с вражескими броненосными эскадрами. Во время Русско-японской войны 1904-1905 гг. "Диана" и "Паллада" участвовали в сражении в Желтом море, "Аврора" - в Цусимском бою. "Паллада" была затоплена в Порт-Артуре и позже входила в состав японского флота, а две ее сестры вернулись на Балтику, где их застала Первая Мировая война. В октябре 1917-го "Аврора" произвела исторический холостой выстрел из носового орудия, благодаря которому стала самым знаменитым кораблем отечественного флота...
421 Руб.Перед Вами, уважаемый читатель, письма одного из лучших морских офицеров, Петра Александровича Вырубова, погибшего в мясорубке Русско-японской войны . Его письма ценны еще и тем, что это единственные на сегодняшний день опубликованные свидетельства лейтенанта, погибшего в Цусиме. Письма охватывают всю жизнь молодого человека, пришедшего на флот по зову сердца из далекой от моря Москвы, от учебы в Морском корпусе до службы на крейсерах Тихоокеанской эскадры - «Рюрике », «Дмитрии Донском », «Разбойнике» и рокового похода к Цусиме на флагманском броненосце «Князь Суворов». Письма П.А. Вырубова являются, таким образом, литературным памятником всему молодому поколению мичманов и лейтенантов, чья военная карьера оборвалась на взлете...Текст писем взят из изданной в 1910 году в Киеве книги под тем же названием и дополнен фотодокументами, любезно предоставленными Ольгой Николаевной Колтун (Ростов-на-Дону) и Борисом Никитичем Вишневским-Старк (Ярославль), за что выражаем им свою благодарность.
1569 Руб.История Отечественной войны 1812 года имеет один невосполнимый и очень болезненный пробел: в ней отсутствует взгляд на события одного из главных действующих лиц - главнокомандующего русской армией фельдмаршала Михаила Илларионовича Кутузова. Данная книга исправляет ошибку истории. На строго документальной основе, на базе боевых донесений, рапортов, писем, воспоминаний реконструирован тайный дневник фельдмаршала Кутузова, каким он мог бы быть, если бы русский главнокомандующий доверял свои мысли бумаге. К 200-летию со дня смерти великого победителя наполеоновской армии.
347 Руб.Перед Вами, уважаемый читатель, письма одного из лучших морских офицеров, Петра Александровича Вырубова, погибшего в мясорубке Русско-японской войны . Его письма ценны еще и тем, что это единственные на сегодняшний день опубликованные свидетельства лейтенанта, погибшего в Цусиме. Письма охватывают всю жизнь молодого человека, пришедшего на флот по зову сердца из далекой от моря Москвы, от учебы в Морском корпусе до службы на крейсерах Тихоокеанской эскадры - «Рюрике », «Дмитрии Донском », «Разбойнике» и рокового похода к Цусиме на флагманском броненосце «Князь Суворов». Письма П.А. Вырубова являются, таким образом, литературным памятником всему молодому поколению мичманов и лейтенантов, чья военная карьера оборвалась на взлете...Текст писем взят из изданной в 1910 году в Киеве книги под тем же названием и дополнен фотодокументами, любезно предоставленными Ольгой Николаевной Колтун (Ростов-на-Дону) и Борисом Никитичем Вишневским-Старк (Ярославль), за что выражаем им свою благодарность.
1569 Руб.Перед Вами, уважаемый читатель, письма одного из лучших морских офицеров, Петра Александровича Вырубова, погибшего в мясорубке Русско-японской войны . Его письма ценны еще и тем, что это единственные на сегодняшний день опубликованные свидетельства лейтенанта, погибшего в Цусиме. Письма охватывают всю жизнь молодого человека, пришедшего на флот по зову сердца из далекой от моря Москвы, от учебы в Морском корпусе до службы на крейсерах Тихоокеанской эскадры - «Рюрике », «Дмитрии Донском », «Разбойнике» и рокового похода к Цусиме на флагманском броненосце «Князь Суворов». Письма П.А. Вырубова являются, таким образом, литературным памятником всему молодому поколению мичманов и лейтенантов, чья военная карьера оборвалась на взлете...Текст писем взят из изданной в 1910 году в Киеве книги под тем же названием и дополнен фотодокументами, любезно предоставленными Ольгой Николаевной Колтун (Ростов-на-Дону) и Борисом Никитичем Вишневским-Старк (Ярославль), за что выражаем им свою благодарность.
1569 Руб.В представленном издании рассказывается о крейсерах I ранга - "Авроре", "Диане" и "Палладе". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов. В монографии рассказывается о проектировании, устройстве, строительстве и боевой службе однотипных крейсеров «Аврора», «Диана» и «Паллада», вошедших в состав Российского флота в самом начале XX века. Всем им пришлось принять участие в Русско-японской войне 1904–1905 годов – «Палладе» и «Диане» в обороне Порт-Артура, «Авроре» – в Цусимском сражении, а двум последним и в Первой мировой войне 1914–1981 годов. В последующие почти два десятилетия «Аврора» являлась учебным кораблем, а вскоре по окончании Великой Отечественной войны 1941–1945 годов она была поставлена на «вечную стоянку» у одной из набережных города на Неве, став кораблем-музеем. В настоящее время крейсер «Аврора» является единственным отечественным боевым кораблем этого класса, дошедшим до настоящего времени из далекой эпохи конца XIX - начала XX века. В монографии объемом 224 страницы и с четырьмя чертежными вклейками содержится около 230 фотографий и рисунков (из них 19 цветных) и около 100 чертежей и схем, большинство которых публикуются впервые.
2999 Руб.В представленном издании рассказывается о крейсерах I ранга - "Авроре", "Диане" и "Палладе". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов. В монографии рассказывается о проектировании, устройстве, строительстве и боевой службе однотипных крейсеров «Аврора», «Диана» и «Паллада», вошедших в состав Российского флота в самом начале XX века. Всем им пришлось принять участие в Русско-японской войне 1904–1905 годов – «Палладе» и «Диане» в обороне Порт-Артура, «Авроре» – в Цусимском сражении, а двум последним и в Первой мировой войне 1914–1981 годов. В последующие почти два десятилетия «Аврора» являлась учебным кораблем, а вскоре по окончании Великой Отечественной войны 1941–1945 годов она была поставлена на «вечную стоянку» у одной из набережных города на Неве, став кораблем-музеем. В настоящее время крейсер «Аврора» является единственным отечественным боевым кораблем этого класса, дошедшим до настоящего времени из далекой эпохи конца XIX - начала XX века. В монографии объемом 224 страницы и с четырьмя чертежными вклейками содержится около 230 фотографий и рисунков (из них 19 цветных) и около 100 чертежей и схем, большинство которых публикуются впервые.
2999 Руб.Сборная пластиковая модель Крейсер Аврора в масштабе 1/400. Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» является памятником российского кораблестроения и истории военно-морского флота. Корабль был заложен в Санкт-Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» и вступил в строй в 1903 году. Броня корпуса обладала пластическими свойствами, предотвращающими её раскалывание при попадании снаряда. В 1905 году крейсер «Аврора» участвовал в Цусимском сражении. В Первую мировую войну крейсер нёс дозорную службу на Балтийском море. Крейсер «Аврора» стал одним из главных символов Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года, подав сигнал холостым выстрелом к началу штурма Зимнего дворца в Петрограде в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Начало Великой Отечественной войны «Аврора» встретила в Ораниенбауме, где находилась весь период обороны Ленинграда. Корабль подвергался систематическим артобстрелам и бомбежкам. К январю 1944 года корабль получил свыше 1500 пробоин, но продолжал оставаться в строю. В комплекте:пластиковые детали на литниках для сборки одной модели Крейсера Аврорыинструкция по сборке внимание! Клей и краски в комплект не входят!
1400 Руб.Легендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил "Аврору" в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его "систершипов". А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика. Знаете ли вы, что: имена для крейсеров "Аврора", "Диана" и "Паллада" выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища ("дашка", "палашка", "сонная богиня", а то и еще хуже)? что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан "Авроры", а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем; что потопленная в Порт-Артуре "Паллада" после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем "Цугару" и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени; что в 1941 году "Аврора" затонула в Оранинбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек… Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа "Диана" (из которых "Аврора" была младшей) - их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
1765 Руб.Георгий Карлович Старк (20 октября 1878 года – 2 марта 1950 года) – русский морской офицер, контр-адмирал. В 1903 году был назначен на должность минного офицера бронепалубного крейсера 1 ранга «Аврора», с которым флотская служба его связала почти на девять лет. В этой книге мы хотели бы показать читателям личные дневниковые записи Г. К. Старка касательно его службы на крейсере «Аврора».
659 Руб.Георгий Карлович Старк (20 октября 1878 года – 2 марта 1950 года) – русский морской офицер, контр-адмирал. В 1903 году был назначен на должность минного офицера бронепалубного крейсера 1 ранга «Аврора», с которым флотская служба его связала почти на девять лет. В этой книге мы хотели бы показать читателям личные дневниковые записи Г. К. Старка касательно его службы на крейсере «Аврора».
659 Руб.Издание этого сборника было подготовлено Центральным Государственным архивом Красной Армии СССР совместно с Республиканским музеем Г. И. Котовского в Кишиневе к 75-летию со дня рождения национального героя молдавского народа, легендарного комдива Красной Армии Григория Ивановича Котовского (1881-1925 гг.). Документальные материалы, вошедшие в издание, освещают революционную и боевую деятельность Г. И. Котовского за период с 1905 по 1925 гг. Сборник состоит из четырех разделов, автобиографии и послужного списка Г. И. Котовского. Первый, второй и третий разделы рассказывают о революционной и боевой деятельности Г. И. Котовского. В последнем разделе приводятся приказ и телеграммы соболезнования РВС СССР и СНК УССР, речь С. М. Буденного на похоронах Г. И. Котовского и другие документы. Сборник составлен из приказов, оперативных, разведывательных и политических сводок, донесений, рапортов, обращений, выступлений и т. д. Составители: А. М. Чижова, Х. И. Муратов, М. П. Белый, Н. А. Краснова.
2313 Руб.Легендарный выстрел, подавший сигнал к штурму Зимнего дворца, не только превратил "Аврору" в символ Революции, но и затмил реальную историю этого крейсера и его "систершипов". А ведь их поразительная судьба могла бы стать сюжетом для приключенческого боевика. Знаете ли вы, что: имена для крейсеров "Аврора", "Диана" и "Паллада" выбирал лично император Николай II, но на флоте их не любили, давая нелестные прозвища ("дашка", "палашка", "сонная богиня", а то и еще хуже)? что в Цусимском сражении был смертельно ранен капитан "Авроры", а ее кормовой стяг семь раз сбит осколками, но вновь поднят под ураганным огнем; что потопленная в Порт-Артуре "Паллада" после войны была отремонтирована противником, служила в японском флоте под именем "Цугару" и спустя 20 лет вновь расстреляна в качестве корабля-мишени; что в 1941 году "Аврора" затонула в Оранинбауме, тяжело поврежденная немецкой артиллерией и авиацией, но снятые с крейсера 130-мм орудия защищали Ленинград от вражеских танков и сражались в окружении до последнего снаряда, а из 165 моряков с этой батареи к своим прорвались лишь 26 человек… Эта книга восстанавливает подлинную историю всех трех бронепалубных крейсеров типа "Диана" (из которых "Аврора" была младшей) - их создания, службы и боевого применения. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.