Целью данного издания является изложение теоретических и методических аспектов преподавания психологии в средних учебных заведениях. Центральное место занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний. Пособие соответствует Федеральному образовательному стандарту высшего образования, уровень высшего образования – бакалавриат. Адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», преподавателям и всем, кто интересуется проблемами психологии.
560 Руб.Целью данного издания является изложение теоретических и методических аспектов преподавания психологии в средних учебных заведениях. Центральное место занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний. Пособие соответствует Федеральному образовательному стандарту высшего образования, уровень высшего образования – бакалавриат. Адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», преподавателям и всем, кто интересуется проблемами психологии.
499 Руб.Целью данного издания является изложение теоретических и методических аспектов преподавания психологии в средних учебных заведениях. Центральное место занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний. Пособие соответствует Федеральному образовательному стандарту высшего образования, уровень высшего образования – бакалавриат. Адресовано студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», преподавателям и всем, кто интересуется проблемами психологии.
499 Руб.Учебное пособие представляет собой полный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал, преломленный в практическом отношении к преподаванию в школе. Материал пособия собран в 5 частей и создан на основе современных сведений, знаний, инновационных подходов к методике преподавания психологии. .Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования 3 поколения на основе компетентностного подхода к изучению указанной дисциплины. .Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, психиатров, медицинских работников различного направления, но и полезно всем, интересующимся методикой преподавания как составной и, в то же время, совершенно особой частью и психологии, и общей дидактики. . . . . .
743 Руб.Учебное пособие представляет собой полный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал, преломленный в практическом отношении к преподаванию в школе. Материал пособия собран в 5 частей и создан на основе современных сведений, знаний, инновационных подходов к методике преподавания психологии. .Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования 3 поколения на основе компетентностного подхода к изучению указанной дисциплины. .Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, психиатров, медицинских работников различного направления, но и полезно всем, интересующимся методикой преподавания как составной и, в то же время, совершенно особой частью и психологии, и общей дидактики. . . . . .
743 Руб.Книга предназначена для изучения студентами специальностей педагогических и психологических факультетов. Это учебное пособие содержит основу теории психологии, а также методику ее преподавания в учебных заведениях. Здесь раскрывается роль предмета психологии, как для школьников, так и для студентов и педагогов.
42 Руб.Учебное пособие написано в соответствии с госстандартом преподавания данной дисциплины в средних специальных учебных заведениях. Рассмотрены все виды сварки, необходимые инструменты и принадлежности, дефекты и контроль качества сварных соединений, техника безопасности при выполнении работ. 11-е издание.
369 Руб.Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине "Методика преподавания психологии", в котором охватываются все основные темы курса. Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.
197 Руб.В учебное пособие вошел материал в соответствии с новыми требованиями, предъявленными к прохождению курса "Подвижные игры" в высших и средних специальных учебных заведениях физической культуры. В пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики проведениях подвижных игр с различным контингентом занимающихся, а также методика применения игр в различных видах спорта. Учебное пособие предназначено для студентов академий и институтов физической культуры, факультетов физвоспитания педагогических вузов, школ тренеров и преподавателей физической культуры различных учебных заведений. 2-е издание.
1978 Руб.В пособии раскрываются базовые методологические понятия и принципы научного и научно-практического исследования в психологии, значимые для деятельности психолога; дается характеристика видов и структуры психологического знания, категориальной системы и ряда фундаментальных категорий психологии, анализируются ведущие парадигмы и принципы, составляющие основу методологической позиции практического психолога; рассматривается субъектная парадигма и субъектный подход в психологии как методологическая основа деятельности психолога, трудности в реализации субъектной парадигмы. Для студентов социально-педагогического факультета по направлению подготовки 37.03.01 ?Психология? очной и заочной форм обучения.
560 Руб.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в средних специальных учебных заведениях по специальностям горного профиля. В учебном пособии рассматриваются основные процессы проходческого цикла при сооружении выработок, технологические схемы проходки горных выработок. Приведена методика расчета графиков организации и стоимости горнопроходческих работ. Предназначено для студентов специальностей "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых" и "Шахтное строительство".
511 Руб.Учебно-методическое пособие может найти широкое применение при изучении литературы в школах, в гуманитарных классах гимназий, лицеев и в курсе "Введение в специальность" на филологических факультетах, а также в курсе "Методика преподавания литературы" в педагогических учебных заведениях.
394 Руб.Издание является продолжением учебных пособий "Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка", "Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала". В данном учебном пособии приводятся этюды, разработанные на основе различных народных танцев. Пособие иллюстрировано и дополнено нотным материалом. Учебное пособие адресовано студентам хореографических факультетов вузов культуры и искусств - будущим педагогам народного танца, а также руководителям хореографических коллективов.
96 Руб.Учебное пособие предназначено для методического обеспечения преподавания дисциплины "Автоматизация судовых энергетических установок". Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов", "Эксплуатация судовых энергетических установок".
2329 Руб.Учебное пособие предназначено для преподавателей кафедр общественного здоровья и здравоохранения, студентов высших учебных заведений, учащихся средних медицинских учебных заведений. Пособие написано в соответствии с программой предмета "Общественное здоровье и здравоохранение" и с учетом опыта преподавания как отечественным, так и зарубежным студентам.
79 Руб.Учебное пособие предназначено для методического обеспечения преподавания дисциплины «Автоматизация судовых энергетических установок». Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов», «Эксплуатация судовых энергетических установок».
2729 Руб.Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине "Методика преподавания психологии", в котором охватываются все основные темы курса. Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.