Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
379 Руб.Представленные в настоящем томе лекции были прочитаны Р. Штейнером в июне 1921 года, в конце второго года работы первой вальдорфской школы, когда наиболее актуальными задачами стали обучение и воспитание подростков и молодежи. Поэтому построение образовательного процесса для детей 14-15 лет является основной темой лекций. .Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). На русском языке том 302 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1998 году издательством «Парсифаль», Москва.
379 Руб.Читателю предлагается один из основных трудов Рудольфа Штейнера, предметами рассмотрения в котором являются телесное, душевное и духовное существо человека; перевоплощение духа и судьба; три мира - мир душ, страна духов и физический мир, а также их взаимосвязь.
889 Руб.Читателю предлагается один из основных трудов Рудольфа Штейнера, предметами рассмотрения в котором являются телесное, душевное и духовное существо человека; перевоплощение духа и судьба; три мира - мир душ, страна духов и физический мир, а также их взаимосвязь.
889 Руб.Что такое сверхчувственные миры? Почему с таким недоверием люди в массе своей относятся к существованию того, что нельзя потрогать, увидеть, услышать или съесть? Почему синица в руках по-прежнему лучше журавля в небе? Кто сказал и доказал это? Кто «визирует», где правда, а где ложь? .Панцирь страха и предубеждений сковывает современного человека. Пришла пора освободить величайшие духовные истины из пут суеверия и неправильного понимания. Предлагающаяся вашему вниманию книга Рудольфа Штейнера является одной из самых здравых, увлекательных и авторитетных классических работ, посвященных этой теме. .Видеть незримое не есть экстравагантная причуда мечтателей и фантазёров. Это удел глубоко ответственных перед Жизнью людей. Их спокойствию, самообладанию и терпению может позавидовать любой рационалист... . . . . . . . . . .
439 Руб.Что такое сверхчувственные миры? Почему с таким недоверием люди в массе своей относятся к существованию того, что нельзя потрогать, увидеть, услышать или съесть? Почему синица в руках по-прежнему лучше журавля в небе? Кто сказал и доказал это? Кто «визирует», где правда, а где ложь? .Панцирь страха и предубеждений сковывает современного человека. Пришла пора освободить величайшие духовные истины из пут суеверия и неправильного понимания. Предлагающаяся вашему вниманию книга Рудольфа Штейнера является одной из самых здравых, увлекательных и авторитетных классических работ, посвященных этой теме. .Видеть незримое не есть экстравагантная причуда мечтателей и фантазёров. Это удел глубоко ответственных перед Жизнью людей. Их спокойствию, самообладанию и терпению может позавидовать любой рационалист... . . . . . . . . . .
439 Руб.Читателю предлагается один из основных трудов Рудольфа Штейнера, предметами рассмотрения в котором являются сущность человечества, сон и смерть, развитие мира и человек, познание высших миров. .Текст книги печатается по изданию: Рудольф Штейнер «Очерк тайноведения» (разрешенный автором перевод с 6-го издания). Москва: Духовное знание, 1916. .Данный том в Полном собрании сочинений Р. Штейнера имеет библ. №13. .В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера «Да будет пространство и жизнь».
709 Руб.Читателю предлагается один из основных трудов Рудольфа Штейнера, предметами рассмотрения в котором являются сущность человечества, сон и смерть, развитие мира и человек, познание высших миров. .Текст книги печатается по изданию: Рудольф Штейнер «Очерк тайноведения» (разрешенный автором перевод с 6-го издания). Москва: Духовное знание, 1916. .Данный том в Полном собрании сочинений Р. Штейнера имеет библ. №13. .В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера «Да будет пространство и жизнь».
709 Руб.Одиннадцать лекций, представленные в настоящем издании, были прочитаны (кроме первой (Пенмайнмаур) и с седьмой по девятую лекцию (Арнем)) перед врачами и студентами, изучающими медицину. Первая лекция была прочитана в рамках «Международной летней школы» («International Summer School») в Пенмайнмауре (Северный Уэльс); лекции, прочитанные в Арнеме, были публичными. Основные темы лекций: руководящие положения для понимания основанного на антропософской духовной науке метода лечения; патология, терапия и изготовление лекарств на основе духовнонаучного познания; антропософская духовная наука и медицинское познание; антропософское познание человека и медицина; что может получить медицина от духовнонаучного рассмотрения; искусство исцеления с точки зрения духовной науки. На русском языке том 319 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использован акварельный рисунок Рудольфа Штейнера «Прарастение». Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
1519 Руб.Одиннадцать лекций, представленные в настоящем издании, были прочитаны (кроме первой (Пенмайнмаур) и с седьмой по девятую лекцию (Арнем)) перед врачами и студентами, изучающими медицину. Первая лекция была прочитана в рамках «Международной летней школы» («International Summer School») в Пенмайнмауре (Северный Уэльс); лекции, прочитанные в Арнеме, были публичными. Основные темы лекций: руководящие положения для понимания основанного на антропософской духовной науке метода лечения; патология, терапия и изготовление лекарств на основе духовнонаучного познания; антропософская духовная наука и медицинское познание; антропософское познание человека и медицина; что может получить медицина от духовнонаучного рассмотрения; искусство исцеления с точки зрения духовной науки. На русском языке том 319 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера публикуется впервые. В оформлении обложки использован акварельный рисунок Рудольфа Штейнера «Прарастение». Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
1519 Руб.Что такое сверхчувственные миры? Почему с таким недоверием люди в массе своей относятся к существованию того, что нельзя потрогать, увидеть, услышать или съесть? Почему синица в руках по-прежнему лучше журавля в небе? Кто сказал и доказал это? Кто "визирует", где правда, а где ложь? Панцирь страха и предубеждений сковывает современного человека. Пришла пора освободить величайшие духовные истины из пут суеверия и неправильного понимания. Предлагающаяся вашему вниманию книга Рудольфа Штейнера является одной из самых здравых, увлекательных и авторитетных классических работ, посвященных этой теме. Видеть незримое не есть экстравагантная причуда мечтателей и фантазёров. Это удел глубоко ответственных перед Жизнью людей. Их спокойствию, самообладанию и терпению может позавидовать любой рационалист... 3-е издание.
261 Руб.7 лекций, прочитанных в Торки (Англия) между 12 и 19 августа 1924 г. С ответами на вопросы от 20 автгуста 1924 г. Один из трех циклов публичных лекций, прочитанных Рудольфом Штейнером, основателем вальдорфской педагогики, в Англии. Все три английских цикла характеризуются простотой и доступностью изложения этапов возрастного развития ребенка и вытекающих из них дидактических принципов. На русском языке том 311 из Полного собрания сочинений Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер. Педагогика, основанная на познании человека. М.: Парсифаль, 1996. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске.
659 Руб.7 лекций, прочитанных в Торки (Англия) между 12 и 19 августа 1924 г. С ответами на вопросы от 20 автгуста 1924 г. Один из трех циклов публичных лекций, прочитанных Рудольфом Штейнером, основателем вальдорфской педагогики, в Англии. Все три английских цикла характеризуются простотой и доступностью изложения этапов возрастного развития ребенка и вытекающих из них дидактических принципов. На русском языке том 311 из Полного собрания сочинений Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1996 году издательством «Парсифаль», Москва. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер. Педагогика, основанная на познании человека. М.: Парсифаль, 1996. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске.
659 Руб.В этом томе собраны лекции Рудольфа Штейнера, которые он читал непосредственно после начала Первой мировой войны для тогда уже многочисленных членов Антропософского общества в Берлине. Атмосфера находится под большим влиянием тяжелых событий того времени. Лекции охватывают широкий круг тем: понимание мировой необходимости суровых событий времени, национальности и национальное, сущность европейских народных душ, сущность Импульса Христа и служащего Ему михаэлического Духа, ступени имагинативного пути познания, трудности духовного пути, духовное познание как требование времени, пророческая природа сна, космическое значение чувственных восприятий, мышления, чувства и воли и т.д.На русском языке том 157 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера публикуется впервые.В оформлении обложки использован мотив росписи малого купола Первого Гетеанума "Мотив Фауста” (Р. Штейнер).
919 Руб.Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.