Рудольф Штайнер (1861-1925) - крупнейший австрийский мыслитель, основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом. 2-е издание, стереотипное.
509 Руб.Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.
567 Руб.В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. ...
439 Руб.В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественнонаучным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого, автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.
255 Руб.Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.
567 Руб.Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.
567 Руб.В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .
439 Руб.В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .
439 Руб.В данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.
158 Руб.Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.
269 Руб.Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.
269 Руб.Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.
269 Руб.В эту книгу вошли переводы восьми лекций Рудольфа Штайнера, прочитанных в 1906, 1922 и 1923 годах, а также некоторых других его выступлений 1920-1921 годов. Эти лекции дают представление о духовных корнях музыки: исходя из особых возможностей своего духовного восприятия, Рудольф Штайнер указывает на духовно-космический характер музыки, описывает подосновы некоторых ее феноменов и особенности ее воздействия на человека.
509 Руб.В эту книгу вошли переводы восьми лекций Рудольфа Штайнера, прочитанных в 1906, 1922 и 1923 годах, а также некоторых других его выступлений 1920-1921 годов..Эти лекции дают представление о духовных корнях музыки: исходя из особых возможностей своего духовного восприятия, Рудольф Штайнер указывает на духовно-космический характер музыки, описывает подосновы некоторых ее феноменов и особенности ее воздействия на человека.
533 Руб.В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественнонаучным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого, автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.