Интерьерная роспись

штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии

Штайнер Рудольф Духовно-научные аспекты терапии

Штайнер Рудольф Духовно-научные аспекты терапии штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Рудольф Штайнер (1861-1925) - крупнейший австрийский мыслитель, основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом. 2-е издание, стереотипное.

509 Руб.

Штайнер Рудольф Духовно-научные аспекты терапии

Штайнер Рудольф Духовно-научные аспекты терапии штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.

567 Руб.

Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики (Штайнер)

Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики (Штайнер) штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. ...

439 Руб.

Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики

Штайнер Рудольф Духовно-научные основы педагогики штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественнонаучным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого, автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.

255 Руб.

Штайнер Р. Духовно-научные аспекты терапии. Девять лекций для врачей и изучающих медицину

Штайнер Р. Духовно-научные аспекты терапии. Девять лекций для врачей и изучающих медицину штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.

567 Руб.

Штайнер Р. Духовно-научные аспекты терапии. Девять лекций для врачей и изучающих медицину

Штайнер Р. Духовно-научные аспекты терапии. Девять лекций для врачей и изучающих медицину штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Рудольф Штайнер (1861—1925), крупнейший австрийский мыслитель и основатель антропософии, предлагает духовно-научное воззрение на человека, что открывает новые перспективы в медицине. Лекции, адресованные врачам и изучающим медицину, направлены на развитие иного миропонимания и особенного взгляда на пациента, сущность болезни и процесс исцеления. Книга рассчитана на читателей, интересующихся эзотерической медициной и гуманистической проблематикой в целом.

567 Руб.

Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики

Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .

439 Руб.

Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики

Штайнер Р. Духовно-научные основы педагогики штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественно-научным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Автор дает практические рекомендации, как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира. . . .

439 Руб.

Штайнер Рудольф Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий

Штайнер Рудольф Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.

158 Руб.

Штайнер Рудольф Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий

Штайнер Рудольф Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.

269 Руб.

Штайнер Р. Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий

Штайнер Р. Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.

269 Руб.

Штайнер Р. Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий

Штайнер Р. Праздник Пасхи и всеобщая история мистерий штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

Б данном курсе лекций Рудольф Штайнер рассказывает о зарождении праздника Пасхи в ходе эволюции человечества и его неразрывной связи с древними мистериями. В связи с этим Р. Штайнер рассматривает два типа древних мистерий и связанных с ними посвятительных переживаний: рождение человека из сил духовного космоса и о его воскресении в духе после прохождения врат смерти. Анализируя духовно-космический аспект развития человека и ступени инициации в древних мистериях, автор объясняет принцип исчисления дня празднования Пасхи.

269 Руб.

Штайнер Рудольф Сущность музыкального. Восемь лекций, прочитанных в 1906 г. и 1920-1923 гг.

Штайнер Рудольф Сущность музыкального. Восемь лекций, прочитанных в 1906 г. и 1920-1923 гг. штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В эту книгу вошли переводы восьми лекций Рудольфа Штайнера, прочитанных в 1906, 1922 и 1923 годах, а также некоторых других его выступлений 1920-1921 годов. Эти лекции дают представление о духовных корнях музыки: исходя из особых возможностей своего духовного восприятия, Рудольф Штайнер указывает на духовно-космический характер музыки, описывает подосновы некоторых ее феноменов и особенности ее воздействия на человека.

509 Руб.

Штайнер Рудольф Сущность музыкального

Штайнер Рудольф Сущность музыкального штайнер рудольф духовно научные аспекты терапии
Бренд:

В эту книгу вошли переводы восьми лекций Рудольфа Штайнера, прочитанных в 1906, 1922 и 1923 годах, а также некоторых других его выступлений 1920-1921 годов..Эти лекции дают представление о духовных корнях музыки: исходя из особых возможностей своего духовного восприятия, Рудольф Штайнер указывает на духовно-космический характер музыки, описывает подосновы некоторых ее феноменов и особенности ее воздействия на человека.

533 Руб.

В цикле лекций Рудольф Штайнер применяет полученные духовно-научным путем знания к педагогическим задачам, к проблемам воспитания и формирования человека. Ценность такого подхода состоит прежде всего в том, что знания такого рода о тонких процессах, сопутствующих взрослению человека, недоступны ни современной медицине, ни естественнонаучным исследованиям, а сами эти процессы оказывают радикальное воздействие на память, мышление и даже на формирование моральных принципов человека. Исходя из этого, автор дает практические рекомендации как лучше преподносить учебный материал, в какой последовательности и когда именно. Рудольф Штайнер поясняет, как авторитет учителя, его личные качества и подход к обучению влияют на развитие способностей ребенка, и как неконтролируемый темперамент воспитателя может привести к тем или иным болезням в более поздний период жизни ученика. Затрагивается также вопрос о влиянии различных направлений искусства на развитие душевных качеств ребенка и формирование гармоничного восприятия реального мира.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта