80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осознанно управлять собственной мимикой, интонацией и жестикуляцией, чтобы сделать ярким и убедительным каждое выступление!
374 Руб.80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осознанно управлять собственной мимикой, интонацией и жестикуляцией, чтобы сделать ярким и убедительным каждое выступление!
329 Руб.80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осознанно управлять собственной мимикой, интонацией и жестикуляцией, чтобы сделать ярким и убедительным каждое выступление!
329 Руб.80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осознанно управлять собственной мимикой, интонацией и жестикуляцией, чтобы сделать ярким и убедительным каждое выступление!
242 Руб.Евгения Шестакова – профессиональная радиоведущая (радио VBC, радио «Гардарика», радио Business FM), автор проекта «Школа Голоса и Речи» (topvox.ru) в Санкт-Петербурге. Психолог, бизнес-тренер, консультант с 2000 года. Среди клиентов – крупнейшие российские и зарубежные компании (VOLVO, MAIL.RU, WRIGLEY, ФГУП «Почта России», Philip Morris, «Рив Гош», ОАО «Газпромбанк» и т. д.). Сайт: www.topvox.ruСоциальные сети:ВКонтакте: http://vk.com/shkola_golosa_i_rechiFacebook: https://www.facebook.com/groups/topvox
1 Руб.Речь ребенка развивается стадиально: невозможно от полного молчания сразу перейти к фразам типа "каша пригорела". Сначала малыш учится понимать речь взрослого и правильно реагировать на нее мимикой и жестами, а уже...Показать всё
139 Руб.Речь ребенка развивается стадиально: невозможно от полного молчания сразу перейти к фразам типа "каша пригорела". Сначала малыш учится понимать речь взрослого и правильно реагировать на нее мимикой и жестами, а уже...Показать всё
139 Руб.Речь ребенка развивается стадиально: невозможно от полного молчания сразу перейти к фразам типа «каша пригорела». Сначала малыш учится понимать речь взрослого и правильно реагировать на нее мимикой и жестами, а уже потом начинает говорить самостоятельно. Поэтому овладение жестами - важный этап для развития речи: ребенок не только реагирует с их помощью на ваши слова, но и выражает свои желания или несогласие. Наша книжка - повод для малыша «поговорить» на разные темы. И заодно познакомиться с жестами, которым он, возможно, пока не научился...
139 Руб.Речь ребенка развивается стадиально: невозможно от полного молчания сразу перейти к фразам типа "каша пригорела". Сначала малыш учится понимать речь взрослого и правильно реагировать на нее мимикой и жестами, а уже потом начинает говорить самостоятельно. Поэтому овладение жестами - важный этап для развития речи: ребенок не только реагирует с их помощью на ваши слова, но и выражает свои желания или несогласие. Наша книжка - повод для малыша "поговорить" на разные темы. И заодно познакомиться с жестами, которым он, возможно, пока не научился. Издание развивающего обучения для детей до 3-х лет.
190 Руб.Голос и речь - инструменты коммуникаций, переговоров и презентаций. Научитесь владеть этими инструментами по максимуму. Удивляйте своих близких, коллег, клиентов и партнеров располагающим к общению голосом, грамотной речью и качественными презентациями. Создавайте новое конкурентное преимущество и развивайте свой персональный бренд. Производите впечатление, привлекайте и удерживайте внимание в коммуникациях. Книга в формате интенсивного тренингового марафона, рассчитанного на месяц ежедневных тренировок, поможет вам спланировать и организовать работу по подготовке к любому выступлению. Это удобный, практичный и приносящий удовольствие от использования инструмент.
817 Руб.Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда - эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто - о высоком, доступно - о сложном. Ключевое слово - общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь "У меня есть мечта", Стива Джобса со словами выпускникам Стенфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать небольшие - от 10 минут до 1,5 часов публичные выступления - это студенты и преподаватели, психологи и бизнес-тренеры, врачи и консультанты, инфобизнесмены и ведущие вебинаров, маркетологи и пиарщики, политики и руководители. Тем, кто уже читает лекции, делает так называемые "продающие" презентации, а также ведет переговоры и выступает перед аудиторией. И тем, кому это только предстоит, кто хочет быть максимально убедительным, ярким, запоминающимся и успешным.
400 Руб.Перед вами сборник рассказов писательницы и психолога Евгении Хамуляк, чьи сказки и былицы завоевали сердца многих любителей жанра фэнтези своими нетривиальными сюжетами и запоминающимися героями. Одни вызывают восторг, трепет, другие - страх, а может быть, даже ужас. Но никто не остается равнодушным к удивительной фантазии сказочницы, наполненной поучительным смыслом. Сказки будут интересны и понятны подросткам и взрослым, которым нравится видеть за простыми вещами скрытое волшебство и знаки судьбы, добрую волю и справедливость. В сборнике представлены как сказки, так и былицы - истории в жанре славянское фэнтези, где героями становятся красные девицы и добрые молодцы. Посвящается всем феям, зеркалам, черным и белым ведьмам, мудрым старостам и ожившим куклам. Хорошо, что все они выдуманные персонажи и существуют только в сознании сказочницы. Или нет?
306 Руб.Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а можно играть первую скрипку в оркестре - каждый выбирает для себя. Задача этой книги - повышение КПД каждого человека через развитие голоса. Это инструмент успешности - мощный и уникальный. Книга поможет вам понять себя, свои желания, свой голос, настроить его и полюбить. Мы поэтапно, глава за главой, урок за уроком научим обращаться с этим волшебным инструментом и использовать его богатые возможности на все 100 или даже 200%. Книга построена по принципу тренинга, где в каждом блоке раскрывается новая тема. Между блоками есть связки, домашние задания и вопросы для самоконтроля. Вы сможете самостоятельно продиагностировать свой голос, а также ответить на вопрос, который интересует, пожалуй, большинство людей: а какой же у меня голос? С помощью необычных, интересных заданий и листов контроля вы сможете исправить многие недостатки, присутствующие в вашей речи, и закрепить полученный результат. Надеемся, что благодаря такому подходу вы сможете изменить свой голос, усовершенствовать его и победить страх перед аудиторией.
556 Руб.«За и Против» – веселая и увлекательная игра для множества друзей и семейного досуга. Чем больше игроков, тем интереснее, поэтому можно разбиться на команды или играть поодиночке, но игровых фишек всего 8. Перед игроками расстилается игровое поле, и цель игры – дойти до финиша. При этом необходимо выполнять и разные задания, предлагающие с помощью описания положительных и отрицательных сторон объекта объяснить, о чем идет речь. Все задания находятся на 220 карточках и предлагают, используя аргументы «за» и «против», объяснить то, о чем говорится в задании. Иными словами, теперь не придется объяснять что-то мимикой, жестами или рисовать на бумаге. Необходимо описывать словами, говорить о недостатках объекта или его достоинствах.Команда игрока должна отгадать, о чем идет речь, чьи стороны описывает игрок. Но ведь не так и просто сделать, да и объекты могут быть самыми разными.Если отгадывает, то фишка перемещается вперед по игровому полю. Чья фишка придет первой к финишу, тот и объявляется победителем. «За и Против» – увлекательная игра, способствующая развитию логики, памяти, а также аналитического мышления. Более того, игра предлагает живое общение между всеми участниками, ведь как говорилось, ни рисовать, ни молча что-то показывать не нужно. Только словами и только аргументами.
2049 Руб.Книжка-картонка познакомит вашего малыша с такими эмоциями и чувствами, как любовь, удивление, радость, грусть, обида и другими. Читайте истории о забавных животных, рассматривайте красочные иллюстрации и обсуждайте прочитанное с ребенком. Предложите малышу мимикой и жестами изобразить такое же эмоциональное состояние и обсудите, в каких ситуациях он испытывал такие же чувства.В чем особенность книги:- Веселые и познавательные стихи Евгения Сосновского;- Красочные тематические иллюстрации, созданные в лучших традициях книжной иллюстрации;- Скруглённые уголки делают книжку-картонку удобной и безопасной для малыша, а плотный картон со специальным защитным покрытием сохранит страницы от повреждений.Важно знать родителям:- Книга предназначена для детей от 1,5 года;- Способствуют развитию внимания, мышления, памяти и мелкой моторики;- С книжкой малыш весело проведет время, выучит первые слова, расширит свой кругозор и повысит эмоциональную активность.
245 Руб.В сборник Евгения Шестакова, популярного блоггера и автора известных эстрадных монологов, вошли не только давно прославившиеся в Интернете, но и самые свежие юмористические рассказы.
268 Руб.Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда - эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто - о высоком, доступно - о сложном. Ключевое слово - общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь "У меня есть мечта", Стива Джобса со словами выпускникам Стенфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать. Эта книга посвящена тем, кому приходится делать небольшие - от 10 минут до 1,5 часов публичные выступления - это студенты и преподаватели, психологи и бизнес-тренеры, врачи и консультанты, инфобизнесмены и ведущие вебинаров, маркетологи и пиарщики, политики и руководители. Тем, кто уже читает лекции, делает так называемые "продающие" презентации, а также ведет переговоры и выступает перед аудиторией. И тем, кому это только предстоит, кто хочет быть максимально убедительным, ярким, запоминающимся и успешным.