Окружающий мир 4 класс. Учебник для начальной школы в 2 частях. Часть 2. Время и люди. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2-е издание.
475 Руб.Окружающий мир 4 класс. Учебник для начальной школы в 2 частях. Часть 1. Гипотеза. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
434 Руб.Дорогие взрослые! Ваш ребёнок - второклассник. В этом учебном году он начнёт планировать и ставить опыты, писать короткие рассказы и гораздо больше читать. Надеемся, что ему будет интересно учиться. Если он попросит вас выслушать его рассказ или помочь с поиском материалов для оформления работы, не отказывайте ему. Но пожалуйста, не выполняйте за него задания! Поделитесь информацией только в тех случаях, когда ребёнок обратился к вам за помощью и рядом с заданием стоит значок "Работа с другими источниками информации". Обращаем ваше внимание, что в каждой главе учебника есть введение, основная часть, в которой содержатся материалы для размышления, задания, авторские тексты и практические работы. В конце каждой главы - итоговый текст "Что нужно знать". В нём жирным шрифтом выделено главное - то, что ученик должен не просто понять, но и выучить, запомнить. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание
637 Руб.Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Эти странички - для вас. Учителям они помогут организовать учебный процесс в классе, а вам разобраться в том, что изучают ваши дочка или сын, внук или внучка, братишка или сестренка на уроках по этому увлекательному учебному предмету, обсудить с ребенком изученное, понять смысл заданий и проконтролировать их выполнение. В начале каждой страницы дано краткое содержание темы. Затем идут рекомендации по выполнению заданий в тетради. В них рассказано о той помощи, которую вы можете оказать первокласснику. 13-е издание.
228 Руб.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
1806 Руб.Дорогие взрослые! Ваш ребёнок - второклассник. В этом учебном году он начнёт планировать и ставить опыты, писать короткие рассказы и гораздо больше читать. Надеемся, что ему будет интересно учиться. Если он попросит вас выслушать его рассказ или помочь с поиском материалов для оформления работы, не отказывайте ему. Но пожалуйста, не выполняйте за него задания! Поделитесь информацией только в тех случаях, когда ребёнок обратился к вам за помощью и рядом с заданием стоит значок "Работа с другими источниками информации". Обращаем ваше внимание, что в каждой главе учебника есть введение, основная часть, в которой содержатся материалы для размышления, задания, авторские тексты и практические работы. В конце каждой главы - итоговый текст "Что нужно знать". В нём жирным шрифтом выделено главное - то, что ученик должен не просто понять, но и выучить, запомнить. 5-е издание.
871 Руб.Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. 12-е издание Эти странички - для вас. Учителям они помогут организовать учебный процесс в классе, а вам разобраться в том, что изучают ваши дочка или сын, внук или внучка, братишка или сестренка на уроках по этому увлекательному учебному предмету, обсудить с ребенком изученное, понять смысл заданий и проконтролировать их выполнение. В начале каждой страницы дано краткое содержание темы. Затем идут рекомендации по выполнению заданий в тетради. В них рассказано о той помощи, которую вы можете оказать первокласснику. 13-е издание
228 Руб.Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Ваш маленький школьник вырос и стал более самостоятельным? Он может сам прочитать задание, знает, как подступиться к тексту? Но ему так хочется поделиться своими занятиями с вами! Если вы уже привыкли учувствовать в подготовке домашних заданий и хотите делать это дальше, то эта книжка для вас. Помочь вашему ученику вы сможете, если будете интересоваться содержанием тех заданий, которые он выполняет. Но не спешите делать что-то за него. Подскажите ему, как справиться с трудностями, но пусть он преодолеет их сам. 11-е издание.
239 Руб.Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география). 3-е издание, стереотипное.
1927 Руб.Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география). 3-е издание, стереотипное.
1927 Руб.Окружающий мир. Учебник для 4-го класса начальной школы. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.
806 Руб.Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Ваш маленький школьник вырос и стал более самостоятельным? Он может сам прочитать задание, знает, как подступиться к тексту? Но ему так хочется поделиться своими занятиями с вами! Если вы уже привыкли учувствовать в подготовке домашних заданий и хотите делать это дальше, то эта книжка для вас. Помочь вашему ученику вы сможете, если будете интересоваться содержанием тех заданий, которые он выполняет. Но не спешите делать что-то за него. Подскажите ему, как справиться с трудностями, но пусть он преодолеет их сам. Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК - Национальным фондом подготовки кадров - и Министерством образования Российской Федерации. 11-е издание.
220 Руб.Учебник-тетрадь посвящен составлению маршрутов, планов и карт - это необыкновенно интересное, но непростое занятие. Прежде всего, надо научиться обозначать символами ориентиры на местности и понимать, что скрывается за каждым условным значком в записи маршрута, освоить главные правила составления таких записей. Надо научиться определять стороны горизонта и правильно задавать направление движения. Наконец, надо узнать, что такое масштаб... Все это и многое другое вы сможете найти в этом пособии. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 12-е издание.
257 Руб.Дорогие взрослые! Ваш ребёнок - второклассник. В этом учебном году он начнёт планировать и ставить опыты, писать короткие рассказы и гораздо больше читать. Надеемся, что ему будет интересно учиться. Если он попросит вас выслушать его рассказ или помочь с поиском материалов для оформления работы, не отказывайте ему. Но пожалуйста, не выполняйте за него задания! Поделитесь информацией только в тех случаях, когда ребёнок обратился к вам за помощью и рядом с заданием стоит значок "Работа с другими источниками информации". Обращаем ваше внимание, что в каждой главе учебника есть введение, основная часть, в которой содержатся материалы для размышления, задания, авторские тексты и практические работы. В конце каждой главы - итоговый текст "Что нужно знать". В нём жирным шрифтом выделено главное то, что ученик должен не просто понять, но и выучить, запомнить. 3-е издание, стереотипное.
1117 Руб.Учебник-тетрадь посвящен составлению маршрутов, планов и карт - это необыкновенно интересное, но непростое занятие. Прежде всего, надо научиться обозначать символами ориентиры на местности и понимать, что скрывается за каждым условным значком в записи маршрута, освоить главные правила составления таких записей. Надо научиться определять стороны горизонта и правильно задавать направление движения. Наконец, надо узнать, что такое масштаб... Все это и многое другое вы сможете найти в этом пособии. 12-е издание.
263 Руб.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. 4-е издание, стереотипное.
1659 Руб.Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. В учебнике 4 класса вводятся основы исторических знаний. Учащиеся работают со шкалами времени, анализируя небольшие исторические тексты (летопись и записки), что является пропедевтикой учебных предметов: история и природоведение (биология и география). 3-е издание, стереотипное.