В настоящем издании представлен опыт работы по нравственному и патриотическому воспитанию учащихся. Дан краткий анализ содержания, форм и методов работы по нравственному и патриотическому воспитанию. Издание адресовано классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе, вожатым, воспитателям групп продленного дня.
52 Руб.В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.В пособии рассматриваются направления воспитательной и психолого-педагогической работы, связанные с выбором профиля будущей деятельности школьника, с возможными путями продолжения образования. Показаны виды взаимодействия учителей и родителей по формированию представлений о профессиях у детей дошкольного, младшего школьного возраста, у подростков и старшеклассников. Рассматриваются вопросы профессиональной ориентации и профессиональной направленности школьников, становления у них индивидуального стиля. Предложенные в пособии диагностические методики позволяют определить профессиональные и личностные интересы, склонности, интеллектуальные способности человека, могут служить ориентирами профессионального самоопределения. Пособие рекомендовано организаторам воспитательной работы, педагогам, психологам, классным руководителям, родителям, учащимся.
90 Руб.Старинный труд специалистов по вопросам телесного и духовного воспитания детей и ухода за ними. Практические советы, дошедшие до нас спустя сто лет, но актуальные и по сей день, по наставлениям которых можно и сейчас внести разнообразие в свою повседневную жизнь и отдать дань тому самому прошлому, где, как хочется верить, было и красиво, и чинно.
577 Руб.В пособии раскрыта методика использования социально-ориентированных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми и системе методической работы с воспитателями. Описываются классификация и принципы организации таких игр, возможности применения в социально-личностном, нравственном и патриотическом воспитании дошкольников. Приводятся сценарии игр и даются примеры семинаров-практикумов для воспитателей по их апробации в работе с детьми. В приложениях представлены методические рекомендации по формированию у дошкольников осознанного отношения к социальному окружению и примеры проектной деятельности. Рекомендовано воспитателям и старшим воспитателям ДОУ.
164 Руб.Лев Нуждин многие десятилетия исследует проблемы идеологического и политического противостояний, психологической войны, идеологических диверсий и информационного терроризма. По этой тематике им написано и опубликовано много статей. Он был политическим обозревателем нескольких крупных газет. Вел программу на телевидении о проблемах идеологической борьбы, был участником многих симпозиумов и научно-практических конференций, в том числе и международных. Книга "Информационный терроризм" издана им по настоятельной просьбе большой группы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и интеллектуальной общественности Москвы, принимающих активное участие в духовно-нравственном и патриотическом воспитании населения столицы, которым доводилось слушать его лекции и выступления, читать его книги. . . . . . . . . . . . . . . . .
619 Руб.Лев Нуждин многие десятилетия исследует проблемы идеологического и политического противостояний, психологической войны, идеологических диверсий и информационного терроризма. По этой тематике им написано и опубликовано много статей. Он был политическим обозревателем нескольких крупных газет. Вел программу на телевидении о проблемах идеологической борьбы, был участником многих симпозиумов и научно-практических конференций, в том числе и международных. Книга "Информационный терроризм" издана им по настоятельной просьбе большой группы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и интеллектуальной общественности Москвы, принимающих активное участие в духовно-нравственном и патриотическом воспитании населения столицы, которым доводилось слушать его лекции и выступления, читать его книги. 2-е издание, дополненное.
312 Руб.Лев Нуждин многие десятилетия исследует проблемы идеологического и политического противостояний, психологической войны, идеологических диверсий и информационного терроризма. По этой тематике им написано и опубликовано много статей. Он был политическим обозревателем нескольких крупных газет. Вел программу на телевидении о проблемах идеологической борьбы, был участником многих симпозиумов и научно-практических конференций, в том числе и международных. Книга "Информационный терроризм" издана им по настоятельной просьбе большой группы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и интеллектуальной общественности Москвы, принимающих активное участие в духовно-нравственном и патриотическом воспитании населения столицы, которым доводилось слушать его лекции и выступления, читать его книги. . . . . . . . . . . . . . . . .
619 Руб.Пособие предлагает разнообразные темы для классных часов в средней школе. Основное внимание уделяется нравственно-этическому и патриотическому воспитанию, психологии общения и самовоспитанию. Кроме этого, дается большой фактический материал, который поможет в пропаганде среди учащихся здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками. Разнообразны и формы проведения классных часов - круглый стол, беседы, дискуссии, сценарии спектаклей, тесты, игры, конкурсы и викторины. Пособие адресовано школьным учителям, преподавателям средних учебных заведений и всем энтузиастам, которые хотят сделать жизнь класса живой и интересной.
45 Руб.В книге предлагаются разнообразные подходы к решению воспитательных задач в неформальной обстановке. Автор книги убежден, что классные часы в школе можно интересно проводить в виде игр, тестов, ролевых диалогов, сценок и т. д. Особое внимание в книге уделяется наиболее актуальной проблеме, касающейся выпускников, - выбору профессии, т. е. профильному и предпрофильному обучению учащихся. Книга адресована педагогам, классным руководителям, родителям, студентам педагогических учреждений, активистам-старшеклассникам, и всем, кто связан с воспитанием школьников, лицеистов.
93 Руб.Рассматриваются концептуальные, методологические и методические основы управления затратами. В том числе раскрываются понятие, экономическая сущность и виды затрат, теоретические модели организации управленческого сметного и калькуляционного учета. Представлены основы организации бюджетирования на предприятии. Раскрыты инструменты трансфертного ценообразования и управленческого контроля. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент". Может быть использовано специалистами предприятий в подготовке и принятии управленческих решений в области управления затратами, управленческого учета и контроллинга.
1726 Руб.В пособии даны методические рекомендации по основным вопросам социально-педагогической деятельности социального педагога и заместителя директора по социальной работе в образовательном учреждении. Приложением к методическим рекомендациям служат: планы и анализы деятельности социальной службы ОУ, различные анкеты, карты наблюдений, диагностики, документация, выдержки из Конвенции о правах ребенка и федеральных законов для конкретной практической работы. Материалы могут быть использованы в работе социальных педагогов, заместителей директоров по социальной защите, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, методистов и других работников образования.
132 Руб.Подробно рассмотрены проблемы сплошного и несплошного статистического наблюдения, группировки массовых данных, теории средних, анализ динамических рядов и корреляционный метод, индексы. Наряду с изложением теории статистики приведены примеры расчетов основных показателей, вопросы и тесты для самопроверки, а также практические задания. Отражены изменения в требованиях к дисциплине "Статистика", связанные с интеграцией России в европейское экономическое пространство (Болонская конвенция). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования подготовки экономистов. Для студентов средних профессиональных образовательных учреждений. Может быть использовано при подготовке бакалавров по направлению "Экономика". 5-е издание, стереотипное.
1039 Руб.Подробно рассмотрены проблемы сплошного и несплошного статистического наблюдения, группировки массовых данных, теории средних, анализ динамических рядов и корреляционный метод, индексы. Наряду с изложением теории статистики содержит примеры расчетов основных показателей, вопросы и тесты для самопроверки, а также практические задания. Отражает изменения в требованиях к указанной дисциплине, связанные с интеграцией России в европейское экономическое пространство (Болонская конвенция). Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов средних профессиональных образовательных учреждений, а также при подготовке бакалавров по направлению "Экономика". 6-е издание, переработанное и дополненное.
1698 Руб."В жизни есть определенные закономерности, не только политические, экономические, социальные, но и духовно-нравственные, от которых зависит всё. Они первичны и вечны... и определяют судьбы человечества", - так начинает автор эту книгу, с болью в сердце за будущее подрастающего поколения, будущее любимой России. Нина Евгеньевна Козуляева пишет о тех насущных проблемах, которые являются прямыми причинами духовного вырождения нации, и показывает единственный верный и проверенный веками путь решения этих проблем -путь, "которым русский народ пришел к величию среди народов земли...: вера в Бога, сыновняя покорность Церкви... и беззаветная любовь к Родине святой". В этом труде собраны Богословские, педагогические, филологические, научные, исторические и фактологические материалы, Библейская и народная мудрость. Автор занимался педагогикой и нравственным воспитанием более десяти лет. Книга написана внучкой протоиерея Николая (Андреева) (1881-1960), настоятеля церкви Казанской Божией Матери поселка Сусанино под Петербургом, и посвящена благодарной его памяти, адресована же прежде всего преподавателям и воспитателям, полагающим все свои силы на воспитание молодого поколения в Христианском духе, в духе Православия.
1119 Руб."В жизни есть определенные закономерности, не только политические, экономические, социальные, но и духовно-нравственные, от которых зависит всё. Они первичны и вечны... и определяют судьбы человечества", - так начинает автор эту книгу, с болью в сердце за будущее подрастающего поколения, будущее любимой России. Нина Евгеньевна Козуляева пишет о тех насущных проблемах, которые являются прямыми причинами духовного вырождения нации, и показывает единственный верный и проверенный веками путь решения этих проблем -путь, "которым русский народ пришел к величию среди народов земли...: вера в Бога, сыновняя покорность Церкви... и беззаветная любовь к Родине святой". В этом труде собраны Богословские, педагогические, филологические, научные, исторические и фактологические материалы, Библейская и народная мудрость. Автор занимался педагогикой и нравственным воспитанием более десяти лет. Книга написана внучкой протоиерея Николая (Андреева) (1881-1960), настоятеля церкви Казанской Божией Матери поселка Сусанино под Петербургом, и посвящена благодарной его памяти, адресована же прежде всего преподавателям и воспитателям, полагающим все свои силы на воспитание молодого поколения в Христианском духе, в духе Православия.