"Люди ночи" Джона М. Форда - экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса. Николас Хансард - талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу - "научно-исследовательское и консультативное агентство" с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов - и проявляет себя как гениальный дешифровщик. Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон - русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясенный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Ученый уверен: нигде нельзя надежней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности... Никогда еще он так не заблуждался. ""Люди ночи" - роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга - это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой"". - Нил Гейман "Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, - часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези… Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий - в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров". - Publishers Weekly "В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, - нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном". - Locus "Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная". - The MYSTERY FANcier "Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль - целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное". - Science Blogs "Чудесный калейдоскоп воображения". - Пол Андерсон "Экстраординарный... одновременно оригинальный и ослепительный". - The Cleveland Plain Dealer
610 Руб.Николас Хансард — молодой профессор истории, специалист по творчеству Кристофера Марлоу. В свободное от преподавания время он занимается научными исследованиями для Белой группы, загадочной организации, по мнению Хансарда связанной с внешней разведкой. Когда его наставник Аллан Беренсон умирает, якобы от сердечного приступа, все вокруг начинает выходить из-под контроля. Смерть коллеги не дает Хансарду покоя, и историк решает покончить с делами шпионов, "людей ночи". Однако его соблазняет чисто профессиональный интерес: Белая группа поручает Хансарду провести экспертизу недавно обнаруженной пьесы Марлоу. Судя по всему, тот сам был шпионом и работал на королеву Елизавету I. Хансард искренне считает, что дело о затерянной пьесе 400-летней давности поможет ему сбежать от реальности... И ошибается.
600 Руб.«Люди ночи» Джона М. Форда — экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса. Николас Хансард — талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу — «научно-исследовательское и консультативное агентство» с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов — и проявляет себя как гениальный дешифровщик. Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон — русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясëнный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Учëный уверен: нигде нельзя надëжней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности... Никогда ещë он так не заблуждался. «"Люди ночи" — роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга — это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой"». — Нил Гейман «Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, — часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези… Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий — в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров». — Publishers Weekly «В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, — нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном». — Locus «Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная». — The MYSTERY FANcier «Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль — целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное». — Science Blogs «Чудесный калейдоскоп воображения». — Пол Андерсон «Экстраординарный... одновременно оригинальный и ослепительный». — The Cleveland Plain Dealer
600 Руб."Люди ночи" Джона М. Форда - экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса.Николас Хансард - талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу - "научно-исследовательское и консультативное агентство" с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов - и проявляет себя как гениальный дешифровщик.Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон - русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясенный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Ученый уверен: нигде нельзя надежней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности...Никогда еще он так не заблуждался.""Люди ночи" - роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга - это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой"". - Нил Гейман"Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, - часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези… Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий - в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров". - Publishers Weekly"В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, - нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном". - Locus"Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная". - The MYSTERY FANcier"Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль - целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное". - Science Blogs"Чудесный калейдоскоп воображения". - Пол Андерсон"Экстраординарный... одновременно оригинальный и ослепительный". - The Cleveland Plain Dealer
620 Руб.«Люди ночи» Джона М. Форда — экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса. Николас Хансард — талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу — «научно-исследовательское и консультативное агентство» с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов — и проявляет себя как гениальный дешифровщик. Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон — русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясëнный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Учëный уверен: нигде нельзя надëжней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности... Никогда ещë он так не заблуждался. «"Люди ночи" — роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга — это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой"». — Нил Гейман «Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, — часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези… Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий — в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров». — Publishers Weekly «В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, — нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном». — Locus «Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная». — The MYSTERY FANcier «Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль — целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное». — Science Blogs «Чудесный калейдоскоп воображения». — Пол Андерсон «Экстраординарный... одновременно оригинальный и ослепительный». — The Cleveland Plain Dealer
600 Руб.«Аспекты» — последний роман великого Джона М. Форда, так и не опубликованный при его жизни. Ни на что не похожая история в жанре фэнтези, наполненная политикой, мечами и волшебным огнестрельным оружием, древними цивилизациями и безостановочным движением прогресса. Потерянное произведение мастера наконец-то найдет своего читателя. Запретная любовь. Буйство магии. Техническая революция. Монархия, которой приходит неотвратимый конец. Мир меняется. Страна встает против королевской семьи, намереваясь разрушить монархию и построить республику. Тонкая и опасная задача, которая сопровождается политическими интригами в залах Парламента и борьбой за власть между и дворянами, и магами, и сторонниками реформ… вплоть до того, что даже боги решают вмешаться, отдавая предпочтение старым иерархиям. На фоне политических потрясений разворачивается история двух влюбленных, разделенных ненадежной новой системой… и женщины, которая пытается найти помощь, необходимую ей для контроля собственных сил, но она никому не нужна, ибо наступило время борьбы за власть. За несколько лет до своей неожиданной смерти Джон М. Форд написал фэнтезийный роман о магии, не похожий ни на один другой. Политика и отрекшиеся от престола короли, мечи и колдовские пулеметы, предсказания и древние империи — все есть в этом романе, который автор оставил без финала. «Без сомнения, лучший писатель Америки». — Роберт Джордан «Великий писатель. Истинный чертов гений». — Нил Гейман «Поэтическое колдовство и дуэли аристократов еще никогда не казались такими реалистичными». — The Strand Magazine «Даже будучи незаконченной, эта книга заслуживает того, чтобы стоять на полке рядом с Кейбеллом и Эддисоном, Полом Андерсоном и Майклом Муркоком». — Locus «Поклонникам Джорджа Р.Р. Мартина и Аврама Дэвидсона стоит поторопиться, чтобы познакомиться с произведениями этого одаренного писателя». — Publishers Weekly «Роман о Истории и историях — многочисленных древних историях, которые рассказывают персонажи. Он полон поэзии — Форд был поэтом, хорошим поэтом, и поэзия повсюду — прелестная вилланель прокрадывается в начале, сонеты предваряют каждую главу, и везде раскиданы другие отрывки. Он о политике, справедливости и том, как заставить поезда работать. Он о еде. Об одежде. О языке. О разговорах». — Black Gate «Галерея персонажей достойна произведений Диккенса, а их характеры передаются в красочных и искрометных диалогах». — Locus «Чрезвычайно приятный роман, прекрасно написанный, тщательно детализированный, интеллектуальный и очень мудрый». — Black Gate
869 Руб.Мир не стоит на месте. Демократия стремится заменить монархию, а технологический прогресс — магию. Этот хаос порождает политическую борьбу и интриги, в которых участвуют не только идеалисты, представители элит и маги, но даже боги. А сквозь это неспокойное время мчится поезд, в котором разворачивается история двух влюбленных, такая хрупкая на фоне всех политических потрясений. Роман публикуется в том виде, в котором его оставил автор перед своей смертью – без финала.
890 Руб.«Аспекты» — последний роман великого Джона М. Форда, так и не опубликованный при его жизни. Ни на что не похожая история в жанре фэнтези, наполненная политикой, мечами и волшебным огнестрельным оружием, древними цивилизациями и безостановочным движением прогресса. Потерянное произведение мастера наконец-то найдет своего читателя. Запретная любовь. Буйство магии. Техническая революция. Монархия, которой приходит неотвратимый конец. Мир меняется. Страна встает против королевской семьи, намереваясь разрушить монархию и построить республику. Тонкая и опасная задача, которая сопровождается политическими интригами в залах Парламента и борьбой за власть между и дворянами, и магами, и сторонниками реформ… вплоть до того, что даже боги решают вмешаться, отдавая предпочтение старым иерархиям. На фоне политических потрясений разворачивается история двух влюбленных, разделенных ненадежной новой системой… и женщины, которая пытается найти помощь, необходимую ей для контроля собственных сил, но она никому не нужна, ибо наступило время борьбы за власть. За несколько лет до своей неожиданной смерти Джон М. Форд написал фэнтезийный роман о магии, не похожий ни на один другой. Политика и отрекшиеся от престола короли, мечи и колдовские пулеметы, предсказания и древние империи — все есть в этом романе, который автор оставил без финала. «Без сомнения, лучший писатель Америки». — Роберт Джордан «Великий писатель. Истинный чертов гений». — Нил Гейман «Поэтическое колдовство и дуэли аристократов еще никогда не казались такими реалистичными». — The Strand Magazine «Даже будучи незаконченной, эта книга заслуживает того, чтобы стоять на полке рядом с Кейбеллом и Эддисоном, Полом Андерсоном и Майклом Муркоком». — Locus «Поклонникам Джорджа Р.Р. Мартина и Аврама Дэвидсона стоит поторопиться, чтобы познакомиться с произведениями этого одаренного писателя». — Publishers Weekly «Роман о Истории и историях — многочисленных древних историях, которые рассказывают персонажи. Он полон поэзии — Форд был поэтом, хорошим поэтом, и поэзия повсюду — прелестная вилланель прокрадывается в начале, сонеты предваряют каждую главу, и везде раскиданы другие отрывки. Он о политике, справедливости и том, как заставить поезда работать. Он о еде. Об одежде. О языке. О разговорах». — Black Gate «Галерея персонажей достойна произведений Диккенса, а их характеры передаются в красочных и искрометных диалогах». — Locus «Чрезвычайно приятный роман, прекрасно написанный, тщательно детализированный, интеллектуальный и очень мудрый». — Black Gate
883 Руб.«Аспекты» — последний роман великого Джона М. Форда, так и не опубликованный при его жизни. Ни на что не похожая история в жанре фэнтези, наполненная политикой, мечами и волшебным огнестрельным оружием, древними цивилизациями и безостановочным движением прогресса. Потерянное произведение мастера наконец-то найдет своего читателя. Запретная любовь. Буйство магии. Техническая революция. Монархия, которой приходит неотвратимый конец. Мир меняется. Страна встает против королевской семьи, намереваясь разрушить монархию и построить республику. Тонкая и опасная задача, которая сопровождается политическими интригами в залах Парламента и борьбой за власть между и дворянами, и магами, и сторонниками реформ… вплоть до того, что даже боги решают вмешаться, отдавая предпочтение старым иерархиям. На фоне политических потрясений разворачивается история двух влюбленных, разделенных ненадежной новой системой… и женщины, которая пытается найти помощь, необходимую ей для контроля собственных сил, но она никому не нужна, ибо наступило время борьбы за власть. За несколько лет до своей неожиданной смерти Джон М. Форд написал фэнтезийный роман о магии, не похожий ни на один другой. Политика и отрекшиеся от престола короли, мечи и колдовские пулеметы, предсказания и древние империи — все есть в этом романе, который автор оставил без финала. «Без сомнения, лучший писатель Америки». — Роберт Джордан «Великий писатель. Истинный чертов гений». — Нил Гейман «Поэтическое колдовство и дуэли аристократов еще никогда не казались такими реалистичными». — The Strand Magazine «Даже будучи незаконченной, эта книга заслуживает того, чтобы стоять на полке рядом с Кейбеллом и Эддисоном, Полом Андерсоном и Майклом Муркоком». — Locus «Поклонникам Джорджа Р.Р. Мартина и Аврама Дэвидсона стоит поторопиться, чтобы познакомиться с произведениями этого одаренного писателя». — Publishers Weekly «Роман о Истории и историях — многочисленных древних историях, которые рассказывают персонажи. Он полон поэзии — Форд был поэтом, хорошим поэтом, и поэзия повсюду — прелестная вилланель прокрадывается в начале, сонеты предваряют каждую главу, и везде раскиданы другие отрывки. Он о политике, справедливости и том, как заставить поезда работать. Он о еде. Об одежде. О языке. О разговорах». — Black Gate «Галерея персонажей достойна произведений Диккенса, а их характеры передаются в красочных и искрометных диалогах». — Locus «Чрезвычайно приятный роман, прекрасно написанный, тщательно детализированный, интеллектуальный и очень мудрый». — Black Gate
869 Руб.Лауреат Всемирной премии фэнтези. Финалист премии «Локус». «Если бы Форд взял "Дракона" и написал пять таких же мощных романов-продолжений, то стал бы Джорджем Р.Р. Мартином». — Нил Гейман «Книга как удар грома. Шедевр крови и магии». — Роджер Желязны «Лучшая смесь истории и магии, которую я когда-либо видел». — Джин Вулф В занесенной снегом гостинице высоко в Альпах встречаются четыре человека, которые изменят судьбу мира. Знатный византийский наемник... Женщина-врач из Флоренции... Нестареющий валлийский волшебник... И миланский герцог-вампир... Вместе они готовят против могущественной Византии полную интриг кампанию, цель которой — посадить герцога Глостера на английский трон в качестве короля Ричарда III.
869 Руб.Лауреат Всемирной премии фэнтези. Финалист премии "Локус". "Если бы Форд взял "Дракона" и написал пять таких же мощных романов-продолжений, то стал бы Джорджем Р.Р. Мартином". - Нил Гейман "Книга как удар грома. Шедевр крови и магии". - Роджер Желязны "Лучшая смесь истории и магии, которую я когда-либо видел". - Джин Вулф В занесенной снегом гостинице высоко в Альпах встречаются четыре человека, которые изменят судьбу мира. Знатный византийский наемник... Женщина-врач из Флоренции... Нестареющий валлийский волшебник... И миланский герцог-вампир... Вместе они готовят против могущественной Византии полную интриг кампанию, цель которой - посадить герцога Глостера на английский трон в качестве короля Ричарда III.
883 Руб.Лауреат Всемирной премии фэнтези. Финалист премии «Локус». «Если бы Форд взял "Дракона" и написал пять таких же мощных романов-продолжений, то стал бы Джорджем Р.Р. Мартином». — Нил Гейман «Книга как удар грома. Шедевр крови и магии». — Роджер Желязны «Лучшая смесь истории и магии, которую я когда-либо видел». — Джин Вулф В занесенной снегом гостинице высоко в Альпах встречаются четыре человека, которые изменят судьбу мира. Знатный византийский наемник... Женщина-врач из Флоренции... Нестареющий валлийский волшебник... И миланский герцог-вампир... Вместе они готовят против могущественной Византии полную интриг кампанию, цель которой — посадить герцога Глостера на английский трон в качестве короля Ричарда III.
869 Руб.Лауреат Всемирной премии фэнтези. Финалист премии «Локус». «Если бы Форд взял "Дракона" и написал пять таких же мощных романов-продолжений, то стал бы Джорджем Р.Р. Мартином». — Нил Гейман «Книга как удар грома. Шедевр крови и магии». — Роджер Желязны «Лучшая смесь истории и магии, которую я когда-либо видел». — Джин Вулф В занесенной снегом гостинице высоко в Альпах встречаются четыре человека, которые изменят судьбу мира. Знатный византийский наемник... Женщина-врач из Флоренции... Нестареющий валлийский волшебник... И миланский герцог-вампир... Вместе они готовят против могущественной Византии полную интриг кампанию, цель которой — посадить герцога Глостера на английский трон в качестве короля Ричарда III.
869 Руб."Люди ночи" Джона М. Форда — экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса. Николас Хансард — талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу — "научно-исследовательское и консультативное агентство" с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов — и проявляет себя как гениальный дешифровщик. Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон — русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясëнный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Учëный уверен: нигде нельзя надëжней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности. Никогда ещë он так не заблуждался. "Люди ночи" — роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга — это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой". — Нил Гейман "Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, — часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези. Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий — в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров". — Publishers Weekly "В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, — нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном". — Locus "Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная". — The MYSTERY FANcier "Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль — целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное". — Science Blogs "Чудесный калейдоскоп воображения". — Пол Андерсон "Экстраординарный. одновременно оригинальный и ослепительный". — The Cleveland Plain Dealer.
2184 Руб."Округ Форд" - триумфальное возвращение Гришэма на американский Юг, где разворачивалось действие легендарного романа "Пора убивать", с которого началось победное шествие книг Джона Гришэма по всему миру. Семь рассказов. Семь потрясающих историй о людях, в той или иной степени оказавшихся не в ладу с законом. Семь завораживающих сюжетов - и неожиданных финалов. Обитатели округа Форд - далеко не ангелы, и писатель отнюдь не льстит им. Но возможно, именно поэтому читателю еще интереснее следить за поворотами их судеб - резкими, неожиданными, а порой и по-настоящему опасными…
667 Руб.«Люди ночи» Джона М. Форда — экстраординарный роман об игре разведок и человеческом предательстве, сплетающий прошлое и настоящее в атмосфере саспенса. Николас Хансард — талантливый историк из небольшого колледжа в Новой Англии. Это внешняя часть его карьеры, а скрытая состоит в работе на Белую группу — «научно-исследовательское и консультативное агентство» с теневыми связями в правительстве. В сотрудничестве с ними Хансард разоблачает тайны старых и новых документов — и проявляет себя как гениальный дешифровщик. Но у выгодной работы много подводных камней. Благодаря ей выясняется: один из друзей и коллег Хансарда, доктор Аллан Беренсон — русский шпион. А затем Беренсон умирает при загадочных обстоятельствах. Потрясëнный Хансард совершает побег в мир литературы и погружается в изучение старинной рукописи, которая, возможно, принадлежит перу самого Кристофера Марло. Учëный уверен: нигде нельзя надëжней укрыться от мрачных тайн и убийств современности, нежели в утерянной пьесе 400-летней давности... Никогда ещë он так не заблуждался. «"Люди ночи" — роман в духе британских шпионских триллеров середины века, без фантастических допущений, зато с утерянной пьесой Кристофера Марло в центре сюжета. С точки зрения маркетинга — это книга уровня "Имени розы". Достаточно сказать: "У нас есть чертовски гениальный писатель, который в своей книге соединил высокую культуру с низкой"». — Нил Гейман «Этот роман, сочетающий в себе современность и интриги эпохи Возрождения, — часть заново открытого наследия Форда, лауреата Всемирной премии фэнтези… Форд превращает исторические спекуляции о Марлоу и заговоре с целью убийства королевы Елизаветы в причудливую смесь смертельной игры и высоких технологий — в то, что полюбится как любителям шпионских романов, так и ценителям альтернативных жанров». — Publishers Weekly «В этой книге, полной чёрного юмора и динамичных схваток, с определённым космополитическим весом и подкованностью в вопросах этики и утилитаризма, — нет ничего лишнего: только чередование трогательных и драматичных сцен со злым экшеном». — Locus «Прямое попадание в мир смерти и предательства. Тонкая художественная работа Форда, хитрая и сложная». — The MYSTERY FANcier «Сюжет с лёгкой примесью Тома Клэнси, но стиль — целиком и полностью Джона М. Форда. В романе все необходимые элементы триллера собраны в более или менее привычную схему, но выстраиваются под таким странным углом, что образуют нечто совершенно иное». — Science Blogs «Чудесный калейдоскоп воображения». — Пол Андерсон «Экстраординарный... одновременно оригинальный и ослепительный». — The Cleveland Plain Dealer