"Русские хорошо умеют делать три вещи — балет, коньяк и танки", — говорил Уинстон Черчилль. В советское время балет стал настоящей визитной карточкой страны — и в этой книге мы расскажем о тайнах и победах великого советского балета. Впрочем, речь пойдет о всех главных триумфах и звездах балета Большого театра — от эпохи Пушкина, который воспевал "полувоздушную" Авдотью Истомину, до нашего времени, когда на сцене блистает всемирная прима Светлана Захарова.
723 Руб."Русские хорошо умеют делать три вещи — балет, коньяк и танки", — говорил Уинстон Черчилль. В советское время балет стал настоящей визитной карточкой страны — и в этой книге мы расскажем о тайнах и победах великого советского балета. Впрочем, речь пойдет о всех главных триумфах и звездах балета Большого театра — от эпохи Пушкина, который воспевал "полувоздушную" Авдотью Истомину, до нашего времени, когда на сцене блистает всемирная прима Светлана Захарова.
723 Руб."Русские хорошо умеют делать три вещи - балет, коньяк и танки", - говорил Уинстон Черчилль. В советское время балет стал настоящей визитной карточкой страны - и в этой книге мы расскажем о тайнах и победах великого советского балета. Впрочем, речь пойдет о всех главных триумфах и звездах балета Большого театра - от эпохи Пушкина, который воспевал "полувоздушную" Авдотью Истомину, до нашего времени, когда на сцене блистает всемирная прима Светлана Захарова
631 Руб."Русские хорошо умеют делать три вещи — балет, коньяк и танки", — говорил Уинстон Черчилль. В советское время балет стал настоящей визитной карточкой страны — и в этой книге мы расскажем о тайнах и победах великого советского балета. Впрочем, речь пойдет о всех главных триумфах и звездах балета Большого театра — от эпохи Пушкина, который воспевал "полувоздушную" Авдотью Истомину, до нашего времени, когда на сцене блистает всемирная прима Светлана Захарова.
723 Руб.Литература невозможна без юмора, без комического начала. И писатели во все времена были острословами, любителями шуток и розыгрышей. В этой книге собраны веселые истории и острые афоризмы самых ярких наших писателей - А.С. Пушкина, И.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, М.А. Шолохова и многих других. Прочитав эту книгу, вы будете вооружены десятками забавных случаев и остроумных высказываний на все случаи жизни. А кроме того - узнаете писательскую кухню классиков. Ведь из шуток порой рождались великие произведения!
919 Руб.Литература невозможна без юмора, без комического начала. И писатели во все времена были острословами, любителями шуток и розыгрышей. В этой книге собраны веселые истории и острые афоризмы самых ярких наших писателей - А.С. Пушкина, И.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, М.А. Шолохова и многих других. Прочитав эту книгу, вы будете вооружены десятками забавных случаев и остроумных высказываний на все случаи жизни. А кроме того - узнаете писательскую кухню классиков. Ведь из шуток порой рождались великие произведения!
919 Руб.Раймонда - фильм-балет в трех действиях. Спектакль Большого Театра.
481 Руб.Что мы знаем о балете? Огни рампы, балетные пачки, пуанты, легкость, воздушность, красота… Юлия Яковлева покажет нам балет (да не просто балет, а балет в Большом) таким, какой он за кулисами. Тяжелый труд, пот, мозоли, интриги. Но все это здесь не главное. Все это только вплетено в еще более интересную интригу. О том, как связан балет «Сапфиры» с африканскими алмазами, которые добывают для русского олигарха на африканских рудниках под охраной ЧВК, узнать удастся только потому, что в здание Большого театра войдут женщина с ребенком, а выйти удастся только ребенку.
1443 Руб."БАЛЕТ XX век" Страницы истории хореографического искусства России XX века по материалам журнала "Балет" К тридцатилетию журнала "Балет" Руководитель проекта, общая редакция - В.И.Уральская Художественное руководство - Н. Е. Мохина, А. В. Мохин Подведению итогов 30-летней деятельности журнала "Балет" посвящен этот литературно-критический историко-теоретический сборник статей о балете. За прошедшие годы с конца 1981 года вышли в свет 175 номеров журнала (61 - тогда он назывался "Советский балет" и 114 - "Балет/Ballet"). Пятнадцать первых лет его главным редактором являлась звезда русского балета Раиса Стручкова. Затем журнал возглавила известный балетный критик Валерия Уральская. "Всё, что писалось на страницах журнала, было мнением тех, кто жил в разные годы, и созданная летопись хореографического искусства СССР и России может рассматриваться как свидетельства современников, творческих событий, судеб творцов и произведений искусства времени", - В.И.Уральская.
1568 Руб.Данный балет рекомендован как постановка для учащихся хореографических училищ, хореографических школ и танцевальных студий. Также балет может исполняться как концертная сюита для фортепиано, в виде отдельных концертных пьес учащимися музыкальных школ, школ-гимназий, музыкальных училищ, школ с музыкальным уклоном, музыкальных студий. Это классический балет в двух действиях пяти картинах. Он основан на сюжете известной сказки Братьев Гримм "Гензель и Гретель", уходящей своими корнями в европейский фольклор начала 14 века. Четкая номерная структура позволяет исполнять балет как отдельными танцевальными номерами так и группами танцевальных номеров, соединенных по желанию хореографа-постановщика. Балет представлен в авторской транскрипции и имеет ряд новых героев, сцен и сюжетных дополнений. 2-е издание, стереотипное.
1384 Руб.Виниловая пластинка А.-Ш. Адан - Оркестр Большого Театра СССР - Жизель (Балет В Двух Действиях); Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1973; Автор: А.-Ш. Адан - Оркестр Большого Театра СССР; Состояние конверта: незначительные изломы или потертости (NM); Состояние пластинки: очень хорошее, могут иметься пару малозаметных микроцарапин, не влияющих на звучание (NM);
3284 Руб.Новый, запечатанный диск в заводской упаковке.Музыкальный диск " Щелкунчик (балет) Максимова, Васильев " - балет П. И. Чайковского по сказке Э. Т. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» - один из лучших спектаклей Государственного академического Большого театра Союза ССР в постановке Ю. Григоровича. Он по праву входит в золотой фонд русского балета.Автор либретто – М. Петипа.Дирижер – А. Копылов.Роли исполняют:Маша - Екатерина МаксимоваЩелкунчик-принц - Владимир ВасильевЩелкунчик-кукла - Елена ВатуляДроссельмейер - Владимир ЛевашевКороль мышей - Сергей РадченкоЗапись 1978 годаФормат: DVDГод: 1978Длительность: 101 мин.Издатель Bomba MusicЖанр: БалетСтрана производства: Россия
919 Руб.Эта книжка написана для детей, но ее могут читать и взрослые: всё равно ведь в балете, как правило, не разбираются ни те, ни другие. И оттого думают, что балет это очень скучно, трудно, непонятно и про лебедей. А балет, на самом деле, ужасно занятная штука. По крайней мере, автор - Юлия Яковлева - пишет о балете уже лет десять, и ни разу не раскаялась. В этой книге она рассказывает о том, как трудная, а местами даже и противная профессия умудряется выглядеть со стороны такой легкой и волшебной. В книге читатели найдут исторические сведения, театральные анекдоты, легенды и апокрифы. 2-е издание, дополненное.
471 Руб.Фантастический балет в 2-х действиях Адольфа Адана в исполнении артистов Государственного академического Большого театра Союза ССCР. Трагическая история о любви Графа Альберта к крестьянской девушке Жизели.
455 Руб.Советский Союз был благородной попыткой построить социалистическое государство, в котором каждый не только "за себя", но и "за всех", в котором деньги - не главное, а человек человеку - брат. Но это не означает, что в СССР не было изворотливой, опасной преступности. Она существовала и развивалась. Многие из тех, кто в социалистической системе был преступником, в другой реальности считались бы блестящими предпринимателями. Но они мешали социалистическому строительству, и государство боролось с ними всеми силами. Существовала в СССР и коррупция, не сопоставимая, конечно, по масштабам с сегодняшней повальной, но и её следовало пресекать. О том, как государство пыталось защитить интересы казны от посягательства мошенников и воров, а также от чиновничьих злоупотреблений, и повествует "Краткий курс истории экономической преступности".
480 Руб."БАЛЕТ XX век" Страницы истории хореографического искусства России XX века по материалам журнала "Балет" К тридцатилетию журнала "Балет" Руководитель проекта, общая редакция - В.И.Уральская Художественное руководство - Н. Е. Мохина, А. В. Мохин Подведению итогов 30-летней деятельности журнала "Балет" посвящен этот литературно-критический историко-теоретический сборник статей о балете. За прошедшие годы с конца 1981 года вышли в свет 175 номеров журнала (61 - тогда он назывался "Советский балет" и 114 - "Балет/Ballet"). Пятнадцать первых лет его главным редактором являлась звезда русского балета Раиса Стручкова. Затем журнал возглавила известный балетный критик Валерия Уральская. "Всё, что писалось на страницах журнала, было мнением тех, кто жил в разные годы, и созданная летопись хореографического искусства СССР и России может рассматриваться как свидетельства современников, творческих событий, судеб творцов и произведений искусства времени", - В.И.Уральская.