Мальчикам и девочкам 5-7 лет. Данный журнал является основным для подготовки к школе (домашний лицей). Каждый выпуск посвящен конкретной теме - обучению чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Авторы - ученые Российской Академии образования дают конкретные советы родителям. В книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях есть "хвосты", т.е. концовки. А в данной книжке эти "хвосты" перепутались и потерялись. Поэтому будет очень интересно "навести порядок" - соединить начала и концовки предложений и сочинить свои "хвостики".
20 Руб.Интерактивные тексты для вдумчивого чтения по оригинальной авторской методике. Развитие речи в пересказах и картинках по опорным словам. Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. "Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения. Учебно-методическое пособие для чтения взрослыми детям 5 - 8 лет.
157 Руб.Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. "Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения.
605 Руб.Если ещё десятилетие назад дети приходили в первый класс, не имея практически никакой предварительной подготовки, и сначала с ними изучали азбуку, цифры, а уже потом учили читать, считать и писать, то в современной школе педагоги привыкли иметь дело с уже подготовленными детьми. Поэтому первоклашки, не имеющие определённых знаний, воспринимаются учителями и одноклассниками как неумёхи и незнайки. Ребёнок, не обладающий необходимыми умениями, будет чувствовать себя некомфортно, с самого начала обучения в школе он попадает в ситуацию неуспеха. Не станем обсуждать позитивные и негативные моменты такого положения дел в начальной школе, но признаем тот факт, что время диктует необходимость серьёзной и разносторонней подготовки ребёнка к школе. Такая подготовка включает в себя, помимо обучения чтению, письму и счёту, развитие речи, внимания и памяти, а также моторных навыков. Особое значение имеет психологическая готовность, а также наличие у ребёнка социальных навыков, которые помогут ему адаптироваться в школьном коллективе. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста!) Если вы столкнулись с ситуацией, когда ребёнок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и слова, но делает это неохотно, не понимая смысла прочитанного, а устойчивый интерес к процессу чтения так и не формируется, предложите ему выполнить задания из этой книжки.
17 Руб.Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. "Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. Но и это еще не все. Научиться "строить" из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения. Для дошкольного возраста.
520 Руб.Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? .Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. ."Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. .В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. .И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. .Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? .Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. .Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. .В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. .Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. .И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения. . .
401 Руб.Кому нужны тексты с дырками? Зачем надо читать "шиворот-навыворот"? А что это за тексты "с хвостами"? .Скажем по секрету: это "хитрость", которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. ."Дырки" - это пропущенные слова, а "хвосты" - незавершенные предложения, которые ребенок должен будет закончить по смыслу. .В текстах "шиворот-навыворот" перепутались отдельные слова, а в текстах с "прятками" - целые предложения. .И теперь детям предстоит все распутать и расставить по местам. Так читать гораздо увлекательнее. .Но это еще не все. Помните, как в былые времена было: "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ"? .Традиционно для первого чтения использовались слова, разделенные на слоги черточками. Так малышу легче читать. Но время идет, меняются технологии. .Опытный педагог, автор этой книги, подметила, что при таком обучении некоторые дети надолго задерживаются на этапе слогового чтения, и усовершенствовала процесс. .В нашей книжке слоги в словах выделяются цветом. Так и каждый из них хорошо заметен, и слово при этом сохраняет целостность. Чтение сразу приобретает слитный характер. .Но и это еще не все. Научиться читать из букв слова - только полдела. Гораздо важнее превратить механическое чтение ребенка в осмысленное. .И тут на помощь придут дополнительные задания и вопросы для беседы после чтения. . .
401 Руб."Карапуз" проверил и сказал: "Да! Это здорово!". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и "за компанию". Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек - слоги, на другой - части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант - читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это?", "Ой, кто это?" собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал?" - слова-глаголы, а в книге "Такой-сякой" - слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
33 Руб.Состав числа - это варианты его выражения через два меньших числа (например, 4 - это 3 и 1; 2 и 2). Освоив состав числа, ребенок будет осмысленно и быстро выполнять арифметические действия - складывать и вычитать не только в пределах первого десятки, но и с переходом через него (а это одна из сложнейших тем в начальной школе).
21 Руб."Карапуз" проверил и сказал: "Да! Это здорово!". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и "за компанию". Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек - слоги, на другой - части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант - читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это?", "Ой, кто это?" собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал?" - слова-глаголы, а в книге "Такой-сякой" - слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
32 Руб."Карапуз" проверил и сказал: "Да! Это здорово!". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и "за компанию". Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек - слоги, на другой - части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант - читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это?", "Ой, кто это?" собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал?" - слова-глаголы, а в книге "Такой-сякой" - слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
32 Руб."Карапуз" проверил и сказал: "Да! Это здорово!". А наша проверка дорого стоит. Зачем это надо? Затем, чтобы научить ребенка читать отдельные слова по слогам и составлять из них целые предложения легко, с интересом, за короткое время и "за компанию". Что это такое? Это 4 книги с картонными карточками. На одной стороне карточек - слоги, на другой - части соответствующей картинки. Ребенок составляет слово из отдельных слогов, а затем переворачивает карточки. Картинка на оборотной стороне показывает слово и подтверждает правильность чтения. Если же картинка не сложилась, надо искать другой вариант - читать правильно. Так ребенок контролирует сам себя. В книгах "Ой, что это?", "Ой, кто это?" собраны слова-существительные, в книге "Что я сделал?" - слова-глаголы, а в книге "Такой-сякой" - слова-прилагательные. В каждом комплекте даны описания 10 обучающих игр разного уровня сложности. Играем и учимся одновременно!
32 Руб.Научить дошкольников содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, а также совершенствовать умение составлять рассказы по картинкам поможет книга "Читаем и пересказываем" из серии "Школа раннего развития". Необычные задания и оригинальные иллюстрации будут способствовать расширению активного словаря ребенка и пополнению его новыми словами, что послужит хорошей основой для успешного обучения в школе. Для детей старшего дошкольного возраста
133 Руб.Иконникова С., Зверева Н.З-43Легкий текст: Как писать тексты, которые интересно читать иприятно слушать / Светлана Иконникова, Нина Зверева. — М. : Альпина Паблишер, 2022.— 292 с. Немало успешных спикеров струдом пишут тексты, иничуть неменьше у
740 Руб.В этой книге собраны небольшие тексты из 3-4-х предложений с простыми словами. Все слова для удобства чтения разделены на слоги не совсем обычным способом - вот так: МиША умел чиТАТЬ. На оЗЕре гусь и утКИ. Юра и ТаНЯ игРАли в мяч у реКИ. При таком делении слова читаются легко, и ребёнок воспринимает слово целиком, не "разрывая" его на части. Под каждым текстом напечатаны цветные слоги. На каждой странице предложены вопросы к тексту, на которые ребёнок сначала ответит сам - своими словами, а потом прочитает соответствующие предложения. Учебно-методическое пособие. Для чтения взрослыми детям. Цветные иллюстрации. Художник Е.Р. Смирнова.
27 Руб.О крысиных королях ходят легенды. Говорят, сросшиеся хвостами крысята приносят удачу. Но что происходит на самом деле, знает только Светлана Лебедева - ученица восьмого класса обычной московской школы. Ручная крыса, подаренная Светке приятелем, однажды родила на свет такое чудо - и для семьи Лебедевых началась светлая полоса. А потом за подарки судьбы был выставлен счет. И Светке стало по-настоящему страшно...
108 Руб.Если ещё десятилетие назад дети приходили в первый класс, не имея практически никакой предварительной подготовки, и сначала с ними изучали азбуку, цифры, а уже потом учили читать, считать и писать, то в современной школе педагоги привыкли иметь дело с уже подготовленными детьми. Поэтому первоклашки, не имеющие определённых знаний, воспринимаются учителями и одноклассниками как неумёхи и незнайки. Ребёнок, не обладающий необходимыми умениями, будет чувствовать себя некомфортно, с самого начала обучения в школе он попадает в ситуацию неуспеха. Не станем обсуждать позитивные и негативные моменты такого положения дел в начальной школе, но признаем тот факт, что время диктует необходимость серьёзной и разносторонней подготовки ребёнка к школе. Такая подготовка включает в себя, помимо обучения чтению, письму и счёту, развитие речи, внимания и памяти, а также моторных навыков. Особое значение имеет психологическая готовность, а также наличие у ребёнка социальных навыков, которые помогут ему адаптироваться в школьном коллективе. Угадать подходящее время для начала учения довольно трудно и, конечно, это дело практики. Ушинский полагал, что лучше начать учение несколько позднее, чем несколько раньше. Современные учёные считают, что навыки чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. Если вы спохватились, что чадо не в состоянии нормально читать, когда ему исполнилось 9-10 лет, потребуется уже два часа ежедневных специальных упражнений и помощь специалиста!) Если вы столкнулись с ситуацией, когда ребёнок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и слова, но делает это неохотно, не понимая смысла прочитанного, а устойчивый интерес к процессу чтения так и не формируется, предложите ему выполнить задания из этой книжки.