Крупнейший исторический живописец первой половины XIX века, Александр Андреевич Иванов (1806-1858) не имел учеников и не стал основоположником новой школы, хотя и был озабочен художественным образованием и мечтал о расцвете искусства в России. Но искусство Иванова явилось школой мастерства для последующих поколений, а его личность обрела учительный характер, поскольку воплотила в себе сущностные качества русского художественного гения. В творчестве Иванова наиболее ярко проявилась глубокая просветительская и этическая основа русской культуры. Александр Иванов известен, прежде всего, как автор огромной картины "Явление Христа народу" (1837-1857). Многолетняя работа над полотном стала жизненным подвигом художника. Евангельский сюжет Иванов трактовал как реальное историческое событие, основное содержание которого - духовный переворот в жизни человечества, начало его нравственного возрождения.
846 Руб.Творчество знаменитого живописца Александра Андреевича Иванова принадлежит к величайшим явлениям русской культуры, а его неординарная личность представляет не меньший интерес, чем созданные им произведения. Детство и юность художника прошли в домашней и академической среде, изолированной от социальной жизни и во многом достаточно искусственной. Абсолютный русофил, он практически не знал России и ни разу не был даже в Москве, не выезжая в годы учебы из Петербурга "дальше Парголова". Его духовной родиной стала Италия. Иванов, как никто другой, был обеспокоен судьбой отечественной культуры и ощущал себя в Риме - столице искусств, "полномочным представителем" русского искусства, призванным возвысить его среди европейских держав. Центральным произведением Александра Иванова стала картина "Явление Христа народу (Явление Мессии)". Ей было отдано много лет работы и глубоких раздумий, с ней связаны моменты высочайшего творческого подъема и самых горьких сомнений, а многочисленные этюды к картине приобрели самостоятельное художественное значение.
829 Руб.Увлекательный остросюжетный детектив с политическим подтекстом. Петербург 1999. Большая война за обладание Россией. Здесь есть все, с чем ассоциируются 90 годы: Механизмы финансовых рынков и машина государства, гламурная жизнь бомонда и криминальное подполье, тайные секты и информационные войны. Мания власти. Закулисье. Любовь. Гламур. Смерть. Заговор русских. Бог, дьявол и одержимость музыкой. К книге прилагается CD-диск с песнями. Стихи: Владимир Широгоров Музыка: Александр Клименков Аранжировка: Андрей Иванов Солисты: Марина Байрамова, Оксана Балашова, Александр Вишняков, Андрей Иванов, Александр Клименков, Александр Сверчков.
399 Руб.Александр Васильевич Суворов — гениальный русский полководец, граф, кавалер всех российских орденов — всеми своими достижениями был обязан только уникальным личным качествам, невероятной целеустремленности, упорству и стремлению к самообразованию. Начав военную службу рядовым, он многое узнал о солдатской жизни и потому сумел внести прогрессивные изменения в ратное дело. Он создал свою военную школу и на деле доказал верность ее принципов собственной беспримерной почти полувековой военной биографией. Под его командованием были разгромлены лучшие европейские и турецкая армии, что многократно повысило престиж России как военной державы. На его книгах "Полковое учреждение" и "Наука побеждать" выросло не одно поколение талантливых военачальников. Имя Суворова всегда будет символом чести, доблести и славы российской армии.
85 Руб.Александр Васильевич Суворов — гениальный русский полководец, граф, кавалер всех российских орденов — всеми своими достижениями был обязан только уникальным личным качествам, невероятной целеустремленности, упорству и стремлению к самообразованию. Начав военную службу рядовым, он многое узнал о солдатской жизни и потому сумел внести прогрессивные изменения в ратное дело. Он создал свою военную школу и на деле доказал верность ее принципов собственной беспримерной почти полувековой военной биографией. Под его командованием были разгромлены лучшие европейские и турецкая армии, что многократно повысило престиж России как военной державы. На его книгах "Полковое учреждение" и "Наука побеждать" выросло не одно поколение талантливых военачальников. Имя Суворова всегда будет символом чести, доблести и славы российской армии.
85 Руб.Иванов, Александр 'Это был я" 2011 (CD+DVD). 21 CD, 1 DVD
1249 Руб.Дар Неземной - это собрание сочинений в стихах с иллюстрациями художника Максима Степанова. Здесь, и любовная баллада, и ода любимому городу, и детская страшилка, и многое другое.Рисунок: Максим СтепановТекст: Влад Максименко, Александр Бергман
468 Руб.Александр Иванов приходит в себя в медицинском обозе. Вокруг множество раненых в старой форме Красной Армии. Вопросы: что, где и когда — сразу отпадают. Да, это СССР образца сорок второго года. Решение Александра простое — он хочет воевать против гитлеровской Германии как обычный солдат, вместе с предками. После первых и жестоких боев в самой значительной битве Великой Отечественной войны Александр Иванов заканчивает восстановление в госпитале. Судьба дала ему шанс, и он не погиб в страшном водовороте событий, но на фронт возвращается несколько иной человек. Пытаясь найти себя, герой попадает в новые передряги на полях сражений. После одной из которых его судьба вновь переворачивает все с ног на голову. И вот Александр уже там, где на первый взгляд войны вроде как и нет, но солдат, он везде — СОЛДАТ.
1289 Руб.Книга воспоминаний известного кинорежиссера, автора фильмов "Золотая мина", "Приключения принца Флоризеля", "Джек Восьмеркин - "американец"", "Тюремный романс" Евгения Марковича Татарского - это записки о тех, кого он знал, с кем работал, кого любил и кого - "не очень". Среди героев книги кинорежиссеры Владимир Венгеров, Иосиф Хейфиц, Александр Иванов; драматург Александр Володин; композиторы Исаак Шварц, Александр Журбин, Сергей Курехин; артисты Олег Даль, Любовь Полищук, Донатас Банионис, Марина Влади, Кирилл Лавров, Марина Неелова, Александр Абдулов, Константин Хабенский... Книгу иллюстрируют уникальные фотографии из архива автора.
361 Руб.Величайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А.И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и ведущий преподаватель Академии художеств. .Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии (1817-1828), после окончания которой он уезжает в Италию (1831) и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. .Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин («Аполлон, Гиацинт иКипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1833; «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», 1835), Александр Иванов следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи — «Явление Христа народу». Работая над картиной, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей (например, «Ветка»), портретов (один из них - И.В. Гоголя, с которым А. Иванова связывали дружеские отношения). Его находки (возьмите этюд «Драпировки, лежащие на круглом столе») сделали бы честь многим новаторам живописи конца XIX века. Художник же вновь и вновь обращался к важнейшей для себя и человечества теме — пришествию Иисуса Христа на землю. В мае 1858 года Александр Иванов возвращается на родину, его картину и множество этюдов выставляют в Зимнем дворце, в Академии художеств. И пока обществом идет осмысливание сотворенного А. Ивановым, художник умирает, отправляясь к отцу и Богу. В полном соответствии со своей ранней картиной, когда Иисус обращается к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). .
1459 Руб.Величайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А.И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и ведущий преподаватель Академии художеств. .Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии (1817-1828), после окончания которой он уезжает в Италию (1831) и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. .Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин («Аполлон, Гиацинт иКипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1833; «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», 1835), Александр Иванов следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи — «Явление Христа народу». Работая над картиной, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей (например, «Ветка»), портретов (один из них - И.В. Гоголя, с которым А. Иванова связывали дружеские отношения). Его находки (возьмите этюд «Драпировки, лежащие на круглом столе») сделали бы честь многим новаторам живописи конца XIX века. Художник же вновь и вновь обращался к важнейшей для себя и человечества теме — пришествию Иисуса Христа на землю. В мае 1858 года Александр Иванов возвращается на родину, его картину и множество этюдов выставляют в Зимнем дворце, в Академии художеств. И пока обществом идет осмысливание сотворенного А. Ивановым, художник умирает, отправляясь к отцу и Богу. В полном соответствии со своей ранней картиной, когда Иисус обращается к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). .
1459 Руб.Репринт с издания. Роман, переделанный с польского А. П. Протопоповым. Москва. В типографии Н. Степанова. 1835. Александр Павлович Славин-Протопопов (1814-1867) - российский драматический актёр и писатель. Роман о том, как надо и как не надо жить.
569 Руб.Репринт с издания. Роман, переделанный с польского А. П. Протопоповым. Москва. В типографии Н. Степанова. 1835. Александр Павлович Славин-Протопопов (1814-1867) - российский драматический актёр и писатель. Роман о том, как надо и как не надо жить.
569 Руб.16 июля 2006 года исполнилось 200 лет со дня рождения Александра Андреевича Иванова. Юбилей отмечается выставкой в Русском музее, составленной прежде всего из произведений, принадлежащих ГРМ, с небольшим участием Третьяковской галереи. В альбоме представлены некоторые произведения знаменитого художника.
1948 Руб.Дар Неземной - это собрание сочинений в стихах с иллюстрациями художника Максима Степанова. Здесь, и любовная баллада, и ода любимому городу, и детская страшилка, и многое другое. Рисунок: Максим Степанов Текст: Влад Максименко, Александр Бергман
468 Руб.Дар Неземной - это собрание сочинений в стихах с иллюстрациями художника Максима Степанова. Здесь, и любовная баллада, и ода любимому городу, и детская страшилка, и многое другое. Рисунок: Максим Степанов Текст: Влад Максименко, Александр Бергман
468 Руб.Величайший русский художник Александр Андреевич Иванов (1806-1858) начал свой путь к вершинам искусства живописи ребенком. Его учителем был отец - А.И. Иванов, один из лучших живописцев начала XIX века и ведущий преподаватель Академии художеств. .Уже в одиннадцать лет Александр Иванов становится вольноприходящим учеником Академии (1817-1828), после окончания которой он уезжает в Италию (1831) и пребывает там практически до конца отпущенной ему жизни. .Начав свое творчество в Италии с двух ставших известными картин («Аполлон, Гиацинт иКипарис, занимающиеся музыкой и пением», 1831-1833; «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», 1835), Александр Иванов следующие двадцать лет трудится над главной картиной русской живописи — «Явление Христа народу». Работая над картиной, художник создает множество этюдов, чудесных пейзажей (например, «Ветка»), портретов (один из них - И.В. Гоголя, с которым А. Иванова связывали дружеские отношения). Его находки (возьмите этюд «Драпировки, лежащие на круглом столе») сделали бы честь многим новаторам живописи конца XIX века. Художник же вновь и вновь обращался к важнейшей для себя и человечества теме — пришествию Иисуса Христа на землю. В мае 1858 года Александр Иванов возвращается на родину, его картину и множество этюдов выставляют в Зимнем дворце, в Академии художеств. И пока обществом идет осмысливание сотворенного А. Ивановым, художник умирает, отправляясь к отцу и Богу. В полном соответствии со своей ранней картиной, когда Иисус обращается к Марии: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). .