Сборник работ выдающегося швейцарского филолога и историка идей Жана Старобинского (род. 1920) объединен темой меланхолии, рассматриваемой как факт европейской культуры. Автор прослеживает историю меланхолии от античности до ХХ века, рассматривая как традицию медицинского изучения и врачевания меланхолических расстройств, так и литературную практику, основанную на творческом переосмыслении меланхолического опыта. Среди писателей и поэтов, чьи произведения анализируются с этой точки зрения, — Вергилий, Овидий, Карл Орлеанский, Мигель де Сервантес, Роберт Бёртон, Карло Гоцци, Э.-Т.-А. Гофман, Жермена де Сталь, Сёрен Кьеркегор, Шарль Бодлер, Пьер-Жан Жув, Роже Кайуа, Осип Мандельштам и многие другие. 3-е издание.
1066 Руб.Сборник работ выдающегося швейцарского филолога и историка идей Жана Старобинского (род. 1920) объединен темой меланхолии, рассматриваемой как факт европейской культуры. Автор прослеживает историю меланхолии от Античности до ХХ века, изучая как традицию медицинского изучения и врачевания меланхолических расстройств, так и литературную практику, основанную на творческом переосмыслении меланхолического опыта. Среди писателей и поэтов, чьи произведения анализируются с этой точки зрения, — Вергилий, Овидий, Карл Орлеанский, Мигель де Сервантес, Роберт Бёртон, Карло Гоцци, Э.-Т.-А. Гофман, Жермена де Сталь, Сёрен Кьеркегор, Шарль Бодлер, Пьер-Жан Жув, Роже Кайуа, Осип Мандельштам и многие другие.
1344 Руб.Сборник работ выдающегося швейцарского филолога и историка идей Жана Старобинского (род. 1920) объединен темой меланхолии, рассматриваемой как факт европейской культуры. Автор прослеживает историю меланхолии от античности до ХХ века, рассматривая как традицию медицинского изучения и врачевания меланхолических расстройств, так и литературную практику, основанную на творческом переосмыслении меланхолического опыта. Среди писателей и поэтов, чьи произведения анализируются с этой точки зрения, — Вергилий, Овидий, Карл Орлеанский, Мигель де Сервантес, Роберт Бёртон, Карло Гоцци, Э.-Т.-А. Гофман, Жермена де Сталь, Сёрен Кьеркегор, Шарль Бодлер, Пьер-Жан Жув, Роже Кайуа, Осип Мандельштам и многие другие.2-е издание.
1790 Руб.Сборник работ выдающегося швейцарского филолога и историка идей Жана Старобинского объединен темой меланхолии, рассматриваемой как факт европейской культуры. Автор прослеживает историю меланхолии от античности до XX века, рассматривая как традицию медицинского изучения и врачевания меланхолических расстройств, так и литературную практику, основанную на творческом переосмыслении меланхолического опыта. Среди писателей и поэтов, чьи произведения анализируются с этой точки зрения, - Вергилий, Овидий, Карл Орлеанский, Мигель де Сервантес, Роберт Бёртон, Карло Гоцци, Э.-Т.-А. Гофман, Жермена де Сталь, Серен Кьеркегор, Шарль Бодлер, Пьер-Жан Жув, Роже Кайуа, Осип Мандельштам и многие другие.
1645 Руб.Сборник работ выдающегося швейцарского филолога и историка идей Жана Старобинского объединен темой меланхолии, рассматриваемой как факт европейской культуры. Автор прослеживает историю меланхолии от античности до XX века, рассматривая как традицию медицинского изучения и врачевания меланхолических расстройств, так и литературную практику, основанную на творческом переосмыслении меланхолического опыта. Среди писателей и поэтов, чьи произведения анализируются с этой точки зрения, - Вергилий, Овидий, Карл Орлеанский, Мигель де Сервантес, Роберт Бёртон, Карло Гоцци, Э.-Т.-А. Гофман, Жермена де Сталь, Серен Кьеркегор, Шарль Бодлер, Пьер-Жан Жув, Роже Кайуа, Осип Мандельштам и многие другие.
1645 Руб.Действие книги выдающегося швейцарского литературоведа и историка культуры Жана Старобинского разворачивается на территории многих дисциплин - философии, физики, литературы, политики и др. - и нескольких европейских языков - от греческого и латыни до современных французского, немецкого и английского. Следуя формуле Бальзака, автор берется проследить жизнь и приключения двух слов - действие и реакция, приобретавших на протяжении своего более чем двухтысячелетнего существования различные значения, служивших выражением различных, подчас противоположных, позиций и постепенно прижившихся в обиходном языке, где, имея отчетливый характер оценочных ярлыков, они почти ничем не напоминают о своей долгой и богатой перипетиями истории. Продолжает ли она оказывать влияние на их судьбу, и если да, то каким образом? Жан Старобинский ищет ответ на этот вопрос, показывая, как, обрастая частными значениями и переходя вместе с ними из одной дисциплины в другую, слова проецируют устоявшиеся представления на новую, только зарождающуюся, мысль и тем самым усложняют наше представление о мире, служа движущей силой культуры.
619 Руб.Действие книги выдающегося швейцарского литературоведа и историка культуры Жана Старобинского разворачивается на территории многих дисциплин - философии, физики, литературы, политики и др. - и нескольких европейских языков - от греческого и латыни до современных французского, немецкого и английского. Следуя формуле Бальзака, автор берется проследить жизнь и приключения двух слов - действие и реакция, приобретавших на протяжении своего более чем двухтысячелетнего существования различные значения, служивших выражением различных, подчас противоположных, позиций и постепенно прижившихся в обиходном языке, где, имея отчетливый характер оценочных ярлыков, они почти ничем не напоминают о своей долгой и богатой перипетиями истории. Продолжает ли она оказывать влияние на их судьбу, и если да, то каким образом? Жан Старобинский ищет ответ на этот вопрос, показывая, как, обрастая частными значениями и переходя вместе с ними из одной дисциплины в другую, слова проецируют устоявшиеся представления на новую, только зарождающуюся, мысль и тем самым усложняют наше представление о мире, служа движущей силой культуры.
619 Руб.ГОРДЕЕВА Елена Владимировна, автор двух эссе о Пушкине, опубликованных в 80-х годах, продолжает рассказ, начатый в предыдущих книгах («Метаморфозы Психеи» и «Загадка скучающего Сфинкса»), выпущенных в свет издательством «Спутник +» в 2011 и 2013 годах..Новая книга - попытка отыскать «китайский след» в пушкинском творчестве. Здесь же - размышления о непростой судьбе Е.И.Васильевой (Черуби-ны де Габриак), в поэзии которой нашло отражение душевное состояние писательницы. Читателя ждёт и рассказ о загадочном друге поэтессы, Б.Диксе (Борисе Алексеевиче Лемане)..
519 Руб.Рэй Брэдбери (1920—2012) — великий мастер пера, классик мировой литературы и легенда фантастики. Брэдбери намного больше, чем писатель-фантаст, — его творчество можно отнести к «высокой», внежанровой литературе. Известнейшие романы, рассказы и повести, яркие и искренние, принесли Рэю Брэдбери славу не только придумщика удивительных историй, но и философа, мыслителя, психолога. «Когда все потеряно, остается надежда», — утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику «Лекарство от меланхолии», на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес.
296 Руб."Когда все потеряно, остается надежда", — утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику "Лекарство от меланхолии", на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес.Книга представляет собой оригинальный авторский сборник, в который вошли девятнадцать рассказов, среди них "Дракон", "Берег на закате", "Пришло время дождей", "Улыбка", "Земляничное окошко" и другие.
296 Руб.Рэй Брэдбери (1920—2012) — великий мастер пера, классик мировой литературы и легенда фантастики. Брэдбери намного больше, чем писатель-фантаст, — его творчество можно отнести к «высокой», внежанровой литературе. Известнейшие романы, рассказы и повести, яркие и искренние, принесли Рэю Брэдбери славу не только придумщика удивительных историй, но и философа, мыслителя, психолога. «Когда все потеряно, остается надежда», — утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику «Лекарство от меланхолии», на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес. Обложка книги выполнена художником Сереем Чирка сиспользованием техники спрей пейнт арт (Spray Paint Art). Это техника рисования баллончиками с краской на картоне или глянцевой бумаге. Техника спрей пейнт арт идеальна для создания космических пейзажей и фантастическихсюжетов, созданных великим Рэем Брэдбери. Новая серия с неповторимыми обложками. По QR-коду можно посмотреть видео, как создавались обложки серии.
600 Руб.Рэй Брэдбери (1920—2012) — великий мастер пера, классик мировой литературы и легенда фантастики. Брэдбери намного больше, чем писатель-фантаст — его творчество можно отнести к «высокой», внежанровой литературе. Известнейшие романы, рассказы и повести, яркие и искренние, принесли Рэю Брэдбери славу не только придумщика удивительных историй, но и философа, мыслителя, психолога. «Когда все потеряно, остается надежда», — утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику «Лекарство от меланхолии», на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес.Эта книга, как и все книги Брэдбери, возвращает надежду на чудо, которой так не хватает нам всем в суете обыденной жизни.*На территории России только в интернет-магазине www.chitai-gorod.ru, в интернет-магазине https://www.bookvoed.ru/, в интернет-магазине https://book24.ru/ в период с 10.04.2024 и до окончания подарков.
494 Руб.Рэй Брэдбери (1920—2012) — великий мастер пера, классик мировой литературы и легенда фантастики. Брэдбери намного больше, чем писатель-фантаст, — его творчество можно отнести к «высокой», внежанровой литературе. Известнейшие романы, рассказы и повести, яркие и искренние, принесли Рэю Брэдбери славу не только придумщика удивительных историй, но и философа, мыслителя, психолога. «Когда все потеряно, остается надежда», — утверждает герой одного из рассказов Рэя Брэдбери. И эти слова могли бы стать эпиграфом ко всему сборнику «Лекарство от меланхолии», на страницах которого всегда найдется место для грустных улыбок и добрых чудес.
277 Руб.Виниловая пластинка Жан-Пьер Рампаль, Жан-Себастьян Бах - Произведения для флейты; Фотографии: оригинальные; Страна: Франция; Издатель: Erato; Год: 1972; Автор: Жан-Пьер Рампаль, Жан-Себастьян Бах;
4109 Руб."История меланхолии" шведской исследовательницы Карин Юханнисон - драматичное и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие. 3-е издание.
544 Руб."История меланхолии" шведской исследовательницы Карин Юханнисон - драматичное и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие. 5-е издание.
474 Руб.Действие книги выдающегося швейцарского литературоведа и историка культуры Жана Старобинского разворачивается на территории многих дисциплин - философии, физики, литературы, политики и др. - и нескольких европейских языков - от греческого и латыни до современных французского, немецкого и английского. Следуя формуле Бальзака, автор берется проследить жизнь и приключения двух слов - действие и реакция, приобретавших на протяжении своего более чем двухтысячелетнего существования различные значения, служивших выражением различных, подчас противоположных, позиций и постепенно прижившихся в обиходном языке, где, имея отчетливый характер оценочных ярлыков, они почти ничем не напоминают о своей долгой и богатой перипетиями истории. Продолжает ли она оказывать влияние на их судьбу, и если да, то каким образом? Жан Старобинский ищет ответ на этот вопрос, показывая, как, обрастая частными значениями и переходя вместе с ними из одной дисциплины в другую, слова проецируют устоявшиеся представления на новую, только зарождающуюся, мысль и тем самым усложняют наше представление о мире, служа движущей силой культуры.