В 3-е издание учебника внесены значительные изменения, связанные с введением новых федеральных стандартов обучения фельдшеров и медсестер, новых приказов Минздрава РФ, новой программы по психологии, включающей медицинскую психологию и, наконец, с реалиями сегодняшнего дня. В частности, они касаются расширения сведений о психотерапии, о реакциях на тяжелый стресс и роли медицинского психолога. Учебник состоит из 15 глав и приложений, включающих психологические тесты и опросники, снабжен таблицами и рисунками. В конце каждой главы даны темы для опроса и темы для рефератов или дискуссий. В учебнике по-прежнему уделяется значительное внимание описанию отдельных психических процессов и психологии индивидуальных различий, возрастной психологии, психосоматическим расстройствам, психологии больного человека и внутренней картине болезни. В издание включены новые главы «Психология общения» и «Медицинская конфликтология». Основной задачей учебника является получение студентами знаний и умений, предусмотренных программой. Учебник также может быть использован как пособие для практикующих психотерапевтов и психологов, работающих в эпицентрах стихийных бедствий и массовых катастроф, или в кризисных центрах, или в ситуациях «утраты».
1212 Руб.Учебник соответствует принятым государственным образовательным стандартам и программе обучения. Он состоит из 12 глав, отражающих различные аспекты медицинской психологии. Основной задачей учебника является ознакомление студентов с психологией больного человека: его отношением к болезни и к окружающему. Подробно рассмотрена психология лечебного взаимодействия. Описаны и проанализированы психологические механизмы возникновения болезней. С этой целью введена глава о психосоматических состояниях, содержащая сведения по возрастной и семейной психологии. Заключительные главы посвящены психокоррекции и психотерапии, в частности восстановлению адекватного отношения к болезни и восприятию окружающего. Учебник снабжен рядом таблиц, схем и рисунков, способствующих лучшему усвоению материала. Издание предназначено для студентов медицинских колледжей, училищ и продолжающих обучение на курсах усовершенствования медицинских работников. Во 2-м издании учебника исправлены некоторые неточности. Кроме того, логически объединены разделы, касающиеся терминальных состояний и ситуаций траура. 2-е издание, исправленное и дополненное.
217 Руб.В 3-е издание учебника внесены значительные изменения, связанные с введением новых федеральных стандартов обучения фельдшеров и медсестер, новых приказов Минздрава РФ, новой программы по психологии, включающей медицинскую психологию и, наконец, с реалиями сегодняшнего дня. В частности, они касаются расширения сведений о психотерапии, о реакциях на тяжелый стресс и роли медицинского психолога. Учебник состоит из 15 глав и приложений, включающих психологические тесты и опросники, снабжен таблицами и рисунками. В конце каждой главы даны темы для опроса и темы для рефератов или дискуссий. В учебнике по-прежнему уделяется значительное внимание описанию отдельных психических процессов и психологии индивидуальных различий, возрастной психологии, психосоматическим расстройствам, психологии больного человека и внутренней картине болезни. В издание включены новые главы «Психология общения» и «Медицинская конфликтология». Основной задачей учебника является получение студентами знаний и умений, предусмотренных программой. Учебник также может быть использован как пособие для практикующих психотерапевтов и психологов, работающих в эпицентрах стихийных бедствий и массовых катастроф, или в кризисных центрах, или в ситуациях «утраты».
1299 Руб.В 3-е издание учебника внесены значительные изменения, связанные с введением новых федеральных стандартов обучения фельдшеров и медсестер, новых приказов Минздрава РФ, новой программы по психологии, включающей медицинскую психологию и, наконец, с реалиями сегодняшнего дня. В частности, они касаются расширения сведений о психотерапии, о реакциях на тяжелый стресс и роли медицинского психолога. Учебник состоит из 15 глав и приложений, включающих психологические тесты и опросники, снабжен таблицами и рисунками. В конце каждой главы даны темы для опроса и темы для рефератов или дискуссий. В учебнике по-прежнему уделяется значительное внимание описанию отдельных психических процессов и психологии индивидуальных различий, возрастной психологии, психосоматическим расстройствам, психологии больного человека и внутренней картине болезни. В издание включены новые главы «Психология общения» и «Медицинская конфликтология». Основной задачей учебника является получение студентами знаний и умений, предусмотренных программой. Учебник также может быть использован как пособие для практикующих психотерапевтов и психологов, работающих в эпицентрах стихийных бедствий и массовых катастроф, или в кризисных центрах, или в ситуациях «утраты».
1299 Руб.Книга подготовлена на кафедре психиатрии Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова в соответствии с учебной программой по медицинской психологии. В ней отражены наиболее актуальные ее аспекты, предмет и задачи дисциплины, психология когнитивных, эмоциональных и волевых психических процессов в норме и патологии; описаны теории личности и интеллекта, акцентуации личности (характера), классификация психодиагностических методов; представлены подробные сведения по психологии лечебного процесса, основам психосоматики, психогигиены, психопрофилактики и психокоррекции..Пособие предназначено для студентов (курсантов) медицинских средних и высших образовательных учреждений, слушателей факультетов последипломного образования, а также может быть полезно клиническим психологам в их практической работе.
729 Руб.Виктор Михайлович Аллахвердов - российский психолог, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии СПбГУ, автор оригинальной концепции сознания, руководитель научной исследовательской группы. В третий том Собрания сочинений В. М. Аллахвердова вошли его произведения, посвященные искусству и творчеству: работа "Психология искусства", а также статьи о сознании, его преодолении противоречий, о творчестве и спорте. Виктор Михайлович Аллахвердов — российский психолог, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии СПбГУ, автор оригинальной концепции сознания, руководитель научной исследовательской группы. В третий том Собрания сочинений В. М. Аллахвердова вошли его произведения, посвященные искусству и творчеству: работа "Психология искусства", а также статьи о сознании, его преодолении противоречий, о творчестве и спорте.
1415 Руб.Учебное пособие "Психотерапия" подготовлено сотрудниками Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова и Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Данное пособие предназначено для слушателей факультета послевузовского и дополнительного образования, а также для врачей, аспирантов, ординаторов, интернов по специальностям "Психиатрия", "Психотерапия" и по смежным дисциплинам (наркология, психофизиология, суицидология, медицинская психология и др.).
949 Руб.В учебном пособии отражены основные вопросы психиатрии войн и катастроф, дана характеристика медико-психологических и психиатрических последствий современных катастроф, чрезвычайных ситуаций и вооруженных конфликтов, отмечены особенности психического здоровья людей в экстремальных условиях жизнедеятельности, а также возникновения, формирования и течения психических нарушений у различных категорий пострадавших и раненых. Изложены вопросы организации медико-психологической и психиатрической помощи в условиях вооруженных конфликтов и чрезвычайных ситуаций. Пособие предназначено для врачей-психиатров, организаторов военного и гражданского здравоохранения, врачей общей практики, а также смежных с психиатрией специальностей (неврологов, психотерапевтов, психофизиологов, психологов), проходящих обучение на факультетах подготовки руководящего состава медицинской службы, послевузовского и дополнительного образования медицинских вузов, аспирантов, ординаторов и интернов.
1160 Руб.Издание выполнено в соответствии с "Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования", утвержденным 25.05.2009 г. Основная цель учебника - достижение студентами средних медицинских учебных заведений необходимого уровня профессиональной компетенции - знаний и умений при уходе за пациентами с заболеваниями нервной системы и в профилактике последних. Учебник содержит двадцать четыре главы и приложение: "Наиболее часто встречающиеся неотложные состояния в неврологической практике", а также терминологический указатель и перечень рекомендуемой литературы; традиционно он разделен на общую и специальную части. Кроме того, . в соответствии с вышеуказанным стандартом выделены обязательная для обучения и вариативная части. Общая часть учебника представлена в соответствии с положениями о "Профессиональных модулях": анатомия и физиология нервной системы, симптоматология и синдромология нервных болезней, основные методы исследования пациентов, сестринский процесс. В сравнении с 1-м и 2-м изданиями обновлены данные об эргономике. В специальной части последовательно приводятся данные об этиопатогенезе, клинике, течении, прогнозе, терапии распространенных неврологических заболеваний и методах реабилитации пациентов. Широко использована современная международная классификация болезней (10-й пересмотр), приводятся новые препараты, недавно вошедшие в неврологическую практику. Впервые введена отдельная глава о немедикаментозных методах лечения неврологических заболеваний. Главы, касающиеся отдельных нервных болезней, непременно завершаются описанием сестринского процесса при них. Учебник предназначен для студентов и преподавателей медицинских училищ и колледжей; для работающих в неврологии медсестер амбулаторных и стационарных учреждений; для фельдшеров, работающих в системе неотложной помощи, возглавляющих фельдшерские пункты либо работающих в здравпунктах. 3-е издание, исправленное и дополненное.
518 Руб.Психолог, выпускница магистратуры СПбГУ: психология; Института психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского: клиническая (медицинская) психология.
1 Руб.Четвертое, переработанное и дополненное, издание учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики. 4-е издание, переработанное и дополненное
953 Руб.Пятое, дополненное, издание известного учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007, 2010 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии «Медицинская психология» РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии.
2200 Руб.Пятое, дополненное, издание известного учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007, 2010 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии. 5-е издание, дополненное.
4000 Руб.Рекомендовано Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Министерства здравоохранения Российской Федерации в качестве учебника для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии. Второе издание данного учебника (предыдущее вышло в 2002 г.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б.Д. Карвасарского, главного психотерапевта МЗ РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН, руководителя Федерального научного-методического центра по психотерапии и медицинской психологии МЗ РФ. книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики.
438 Руб.Рекомендовано Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Министерства здравоохранения Российской Федерации в качестве учебника для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии. Третье издание учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного психотерапевта МЗ РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН, руководителя Федерального научно-методического центра по психотерапии и медицинской психологии МЗ РФ. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики.
569 Руб.Пятое, дополненное, издание известного учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007, 2010 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН.
3080 Руб.Издание выполнено в соответствии с "Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования", утвержденным 25.05.2009 г. Основная цель учебника - достижение студентами средних медицинских учебных заведений необходимого уровня профессиональной компетенции - знаний и умений при уходе за пациентами с заболеваниями нервной системы и в профилактике последних. Учебник содержит двадцать четыре главы и приложение: "Наиболее часто встречающиеся неотложные состояния в неврологической практике", а также терминологический указатель и перечень рекомендуемой литературы; традиционно он разделен на общую и специальную части. Кроме того, . в соответствии с вышеуказанным стандартом выделены обязательная для обучения и вариативная части. Общая часть учебника представлена в соответствии с положениями о "Профессиональных модулях": анатомия и физиология нервной системы, симптоматология и синдромология нервных болезней, основные методы исследования пациентов, сестринский процесс. В сравнении с 1-м и 2-м изданиями обновлены данные об эргономике. В специальной части последовательно приводятся данные об этиопатогенезе, клинике, течении, прогнозе, терапии распространенных неврологических заболеваний и методах реабилитации пациентов. Широко использована современная международная классификация болезней (10-й пересмотр), приводятся новые препараты, недавно вошедшие в неврологическую практику. Впервые введена отдельная глава о немедикаментозных методах лечения неврологических заболеваний. Главы, касающиеся отдельных нервных болезней, непременно завершаются описанием сестринского процесса при них. Учебник предназначен для студентов и преподавателей медицинских училищ и колледжей; для работающих в неврологии медсестер амбулаторных и стационарных учреждений; для фельдшеров, работающих в системе неотложной помощи, возглавляющих фельдшерские пункты либо работающих в здравпунктах. 3-е издание, исправленное и дополненное.