Фантастика занимает особое место в отечественной литературе. Невероятные истории о путешествиях во времени, межгалактических прогулках, гениальных изобретениях и поисках неведомых науке исчезнувших цивилизаций снискали широкую популярность у многих поколений читателей. Предлагаемый вашему вниманию сборник включает лучшие образцы советской фантастики 1920-1930-х годов.
4089 Руб.Фантастика занимает особое место в отечественной литературе. Невероятные истории о путешествиях во времени, межгалактических прогулках, гениальных изобретениях и поисках неведомых науке исчезнувших цивилизаций снискали широкую популярность у многих поколений читателей. Предлагаемый вашему вниманию сборник включает лучшие образцы советской фантастики 1920-1930-х годов.
4089 Руб.Фантастика занимает особое место в отечественной литературе. Невероятные истории о путешествиях во времени, межгалактических прогулках, гениальных изобретениях и поисках неведомых науке исчезнувших цивилизаций снискали широкую популярность у многих поколений читателей. Предлагаемый вашему вниманию сборник включает лучшие образцы советской фантастики 1920-1930-х годов.
4089 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920–1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. «Дети будущего» — это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой — яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Тематический выпуск «Читай и считай» состоит из 5 книг: • «Шахматы» • «Шестьдесят» • «Сдача» • «Цифры» • «Часы»
1989 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920–1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей Страны Советов. «Дети будущего» — это мы все, читатели большие и маленькие. Наша книжка максимально близка к оригинальному изданию. Она защищена дополнительной серийной обложкой — яркой и современной по дизайну. Текст на обложке лучших отечественных специалистов по истории детской книги знакомит читателей с авторами, художниками и временем создания этих книг. Тематический выпуск «Читай и считай» состоит из 5 книг: • «Шахматы» • «Шестьдесят» • «Сдача» • «Цифры» • «Часы»
1989 Руб.Антология лучшей американской фантастики 1930-х годов, составленная Айзеком Азимовым, с предисловиями и пояснениями Азимова. В 2 томах.
3378 Руб.Антология лучшей американской фантастики 1930-х годов, составленная Айзеком Азимовым, с предисловиями и пояснениями Азимова. В 2 томах.
3378 Руб.Советская и российская фантастика - один из важных феноменов отечественной культуры, постоянно изменяющийся и развивающийся. Этапы развития фантастики условно принято делить на "волны": от "первой волны" 1920-х годов до "пятой волны" 1990-х. Один из лидеров современной литературной фантастики Андрей Лазарчук представляет читателю молодых авторов новой волны "шестой". И каковы бы ни были достижения предыдущих "волн" можно уверенно сказать: такой фантастики у нас еще не было. Составитель: Андрей Лазарчук.
617 Руб.Владимир Александрович Тамби (1906–1955) — ленинградский художник-иллюстратор, всю жизнь увлеченно рисовал всевозможные машины. Его детство пришлось на годы Первой мировой войны – обусловившей стремительное развитие техники: танки, бронепоезда, аэропланы, разнообразные автомобили, корабли и подводные лодки поражали воображение не только ребёнка, но и любого представителя этого поколения. В этой папке шесть разных книг, оформленных Тамби в период с 1929 по 1933 год — причём в четырёх из них он выступил и как автор текста. Три книги посвящены кораблям, ещё две — танкам и маскировке, а наиболее поздняя и «малышовая» — колесу; в ней, иллюстрируя стихотворение С. Я. Маршака, художник сближается с феноменом детской книжки-картинки второй половины 1920-х годов. Тематический выпуск «Живые машины Владимира Тамби-2» состоит из 6 книг: Книга аварий - Е. Шварц, Рисунки В. Тамби Колесо - С. Маршак, Рисунки В. Тамби Корабли - В. Тамби Маскировка - Н. Былиев, Рисунки В. Тамби Подводная лодка - Н. Былиев, Рисунки В. Тамби Танки - В. Тамби
1779 Руб.Владимир Александрович Тамби (1906–1955) — ленинградский художник-иллюстратор, всю жизнь увлеченно рисовал всевозможные машины. Его детство пришлось на годы Первой мировой войны – обусловившей стремительное развитие техники: танки, бронепоезда, аэропланы, разнообразные автомобили, корабли и подводные лодки поражали воображение не только ребёнка, но и любого представителя этого поколения. В этой папке шесть разных книг, оформленных Тамби в период с 1929 по 1933 год — причём в четырёх из них он выступил и как автор текста. Три книги посвящены кораблям, ещё две — танкам и маскировке, а наиболее поздняя и «малышовая» — колесу; в ней, иллюстрируя стихотворение С. Я. Маршака, художник сближается с феноменом детской книжки-картинки второй половины 1920-х годов. Тематический выпуск «Живые машины Владимира Тамби-2» состоит из 6 книг: Книга аварий - Е. Шварц, Рисунки В. Тамби Колесо - С. Маршак, Рисунки В. Тамби Корабли - В. Тамби Маскировка - Н. Былиев, Рисунки В. Тамби Подводная лодка - Н. Былиев, Рисунки В. Тамби Танки - В. Тамби
1779 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920-1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей страны Советов. "Дети будущего" - это мы все, читатели, большие и маленькие. Содержание : Книга 1 . На реке (Автор: Введенский Александр Иванович) . Среди художников, работавших в детской книге в 20-30-е годы, особое место занимает творчество Евгении Эвенбах. Популярность ее книг среди библиофилов несомненна. Ведь она иллюстрировала книги Д. Хармса, А.Введенского и Е. Данько. Книга 2 . Рыбаки (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1928 и 1930 годах Вера Ермолаева путешествовала к Баренцеву и Белому морям, жила в рыбачьем посёлке. Веру Михайловну захватывает красота северной природы, которую она рисует. Гуаши, сделанные в то время, вдохновили Ермолаеву и Введенского на создание книги "Рыбаки". В некоторых справочниках Ермолаева даже указана как полноправный соавтор поэта. Глядя на "взрослые" работы Ермолаевой, понимаешь - важно не собственно изображаемое, а цвет, ощущение. Точно так же - в этой детской книжке. История развивается буквально кадр за кадром, и скоро обращаешь внимание не на то, что изображено, но на то, как это сделано. Бурное столкновение линий, оттенков и тревожный синий цвет наполняют рассказ драматизмом, грозят уничтожить хрупкую лодку и рыбаков. Ближе к финалу чувствуешь облегчение даже не из-за слов поэта, а из-за спокойствия, вновь наполнившего картинки. Кирилл Захаров Книга 3 . Много зверей (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1920-х годах городской зоопарк часто становился темой детских стихов, а изображать зоосад в книжках-картинках было своеобразной традицией. Перед поэтом, сочиняющим для детей про зоопарк, и художником, его рисующим, всегда встаёт "проблема решётки". Замечают ли её звери, тоскуют ли они в неволе или, наоборот, довольны сытой и безопасной жизнью? Видит ли железные прутья праздношатающийся зритель или смотрит на зверей сквозь них, будто ничто и не отделяет его от дикой природы? В книге А.Введенского "Много зверей" дело обстоит так: поэт решётку видит ясно, и что обитатели зоопарка "не желают в нём томиться, а желают удалиться", замалчивать не собирается. Его стихи почти целиком об этом: даже слова "клетка" и "решётка" встречаются в них по нескольку раз! А вот художник Вера Ермолаева решает, что, раз в стихах всё сказано прямо, она может страшную решётку на изображения зверей не "надевать". На её рисунках оградки, сетки и прутья не исчезают совсем, но становятся частью художественной игры: узором, намёком, кусочком орнамента - незамкнутым и потому не опасным. Ольга Виноградов . Для дошкольного и младшего школьного возраста. Книга 4. Кто? (Автор: Введенский Александр Иванович). "Кто?" - главный вопрос любого детективного романа. И в этой маленькой книжке он не зря вынесен на обложку, она тоже своего рода детект...
1699 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920-1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей страны Советов. "Дети будущего" - это мы все, читатели, большие и маленькие. Содержание : Книга 1 . На реке (Автор: Введенский Александр Иванович) . Среди художников, работавших в детской книге в 20-30-е годы, особое место занимает творчество Евгении Эвенбах. Популярность ее книг среди библиофилов несомненна. Ведь она иллюстрировала книги Д. Хармса, А.Введенского и Е. Данько. Книга 2 . Рыбаки (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1928 и 1930 годах Вера Ермолаева путешествовала к Баренцеву и Белому морям, жила в рыбачьем посёлке. Веру Михайловну захватывает красота северной природы, которую она рисует. Гуаши, сделанные в то время, вдохновили Ермолаеву и Введенского на создание книги "Рыбаки". В некоторых справочниках Ермолаева даже указана как полноправный соавтор поэта. Глядя на "взрослые" работы Ермолаевой, понимаешь - важно не собственно изображаемое, а цвет, ощущение. Точно так же - в этой детской книжке. История развивается буквально кадр за кадром, и скоро обращаешь внимание не на то, что изображено, но на то, как это сделано. Бурное столкновение линий, оттенков и тревожный синий цвет наполняют рассказ драматизмом, грозят уничтожить хрупкую лодку и рыбаков. Ближе к финалу чувствуешь облегчение даже не из-за слов поэта, а из-за спокойствия, вновь наполнившего картинки. Кирилл Захаров Книга 3 . Много зверей (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1920-х годах городской зоопарк часто становился темой детских стихов, а изображать зоосад в книжках-картинках было своеобразной традицией. Перед поэтом, сочиняющим для детей про зоопарк, и художником, его рисующим, всегда встаёт "проблема решётки". Замечают ли её звери, тоскуют ли они в неволе или, наоборот, довольны сытой и безопасной жизнью? Видит ли железные прутья праздношатающийся зритель или смотрит на зверей сквозь них, будто ничто и не отделяет его от дикой природы? В книге А.Введенского "Много зверей" дело обстоит так: поэт решётку видит ясно, и что обитатели зоопарка "не желают в нём томиться, а желают удалиться", замалчивать не собирается. Его стихи почти целиком об этом: даже слова "клетка" и "решётка" встречаются в них по нескольку раз! А вот художник Вера Ермолаева решает, что, раз в стихах всё сказано прямо, она может страшную решётку на изображения зверей не "надевать". На её рисунках оградки, сетки и прутья не исчезают совсем, но становятся частью художественной игры: узором, намёком, кусочком орнамента - незамкнутым и потому не опасным. Ольга Виноградов . Для дошкольного и младшего школьного возраста. Книга 4. Кто? (Автор: Введенский Александр Иванович). "Кто?" - главный вопрос любого детективного романа. И в этой маленькой книжке он не зря вынесен на обложку, она тоже своего рода детект...
1699 Руб.В этот двухтомник вошла уникальная по своему замыслу и объему монография, исследующая множество проблем, возникающих при соприкосновении фантастики – безграничной игры воображения и футурологии – науки, ответственной за каждый свой постулат.
3231 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920 – 1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей страны Советов.Тематический выпуск «МАЯКОВСКИЙ РАЗ» состоит из 4 книг: .Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий .Прочти и катай в Париж и Китай .История Власа, лентяя и лоботряса .Гуляем . . .
2299 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920 – 1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей страны Советов.Тематический выпуск «МАЯКОВСКИЙ РАЗ» состоит из 4 книг: .Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий .Прочти и катай в Париж и Китай .История Власа, лентяя и лоботряса .Гуляем . . .
2299 Руб.Перед вами серия репринтных изданий лучших детских книг 1920-1930-х годов. Многие из них никогда не переиздавались. Прошло почти сто лет, а эти книжки восхищают нас так же, как и детей страны Советов. "Дети будущего" - это мы все, читатели, большие и маленькие. Содержание : Книга 1 . На реке (Автор: Введенский Александр Иванович) . Среди художников, работавших в детской книге в 20-30-е годы, особое место занимает творчество Евгении Эвенбах. Популярность ее книг среди библиофилов несомненна. Ведь она иллюстрировала книги Д. Хармса, А.Введенского и Е. Данько. Книга 2 . Рыбаки (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1928 и 1930 годах Вера Ермолаева путешествовала к Баренцеву и Белому морям, жила в рыбачьем посёлке. Веру Михайловну захватывает красота северной природы, которую она рисует. Гуаши, сделанные в то время, вдохновили Ермолаеву и Введенского на создание книги "Рыбаки". В некоторых справочниках Ермолаева даже указана как полноправный соавтор поэта. Глядя на "взрослые" работы Ермолаевой, понимаешь - важно не собственно изображаемое, а цвет, ощущение. Точно так же - в этой детской книжке. История развивается буквально кадр за кадром, и скоро обращаешь внимание не на то, что изображено, но на то, как это сделано. Бурное столкновение линий, оттенков и тревожный синий цвет наполняют рассказ драматизмом, грозят уничтожить хрупкую лодку и рыбаков. Ближе к финалу чувствуешь облегчение даже не из-за слов поэта, а из-за спокойствия, вновь наполнившего картинки. Кирилл Захаров Книга 3 . Много зверей (Автор: Введенский Александр Иванович). В 1920-х годах городской зоопарк часто становился темой детских стихов, а изображать зоосад в книжках-картинках было своеобразной традицией. Перед поэтом, сочиняющим для детей про зоопарк, и художником, его рисующим, всегда встаёт "проблема решётки". Замечают ли её звери, тоскуют ли они в неволе или, наоборот, довольны сытой и безопасной жизнью? Видит ли железные прутья праздношатающийся зритель или смотрит на зверей сквозь них, будто ничто и не отделяет его от дикой природы? В книге А.Введенского "Много зверей" дело обстоит так: поэт решётку видит ясно, и что обитатели зоопарка "не желают в нём томиться, а желают удалиться", замалчивать не собирается. Его стихи почти целиком об этом: даже слова "клетка" и "решётка" встречаются в них по нескольку раз! А вот художник Вера Ермолаева решает, что, раз в стихах всё сказано прямо, она может страшную решётку на изображения зверей не "надевать". На её рисунках оградки, сетки и прутья не исчезают совсем, но становятся частью художественной игры: узором, намёком, кусочком орнамента - незамкнутым и потому не опасным. Ольга Виноградов . Для дошкольного и младшего школьного возраста. Книга 4. Кто? (Автор: Введенский Александр Иванович). "Кто?" - главный вопрос любого детективного романа. И в этой маленькой книжке он не зря вынесен на обложку, она тоже своего рода детект...