В сборник вошли две работы Слонимского, кардинально отличающиеся друг от друга по стилю. Статья 1930-х годов "Комический жанр в балете" несёт на себе отпечаток традиционной для того времени "политически верной" оценки произведения искусства. Книга 1960-х годов "Тщетная предосторожность" была написана не только в иное время, но и опытным автором, уже создавшим большое количество иных произведений. В исследовании, посвящённом всестороннему анализу "Тщетной предосторожности", автор уделил внимание всем сторонам балетного спектакля, истории сценического воплощения, судьбе музыкальный партитуры, историческому контексту, в котором происходило формирование балета. Объединение работ создаёт любопытный смысловой "диптих", состоящий из разных научных форм и жанров, но связанный одной темой - темой комического в балете. Издание будет интересно теоретикам музыкального театра (балетоведам, музыковедам, театроведам), его практикам (исполнителям, педагогам, балетмейстерам) и всем любителям балетного искусства.
1269 Руб.В сборник вошли две работы Слонимского, кардинально отличающиеся друг от друга по стилю. Статья 1930-х годов "Комический жанр в балете" несёт на себе отпечаток традиционной для того времени "политически верной" оценки произведения искусства. Книга 1960-х годов "Тщетная предосторожность" была написана не только в иное время, но и опытным автором, уже создавшим большое количество иных произведений. В исследовании, посвящённом всестороннему анализу "Тщетной предосторожности", автор уделил внимание всем сторонам балетного спектакля, истории сценического воплощения, судьбе музыкальный партитуры, историческому контексту, в котором происходило формирование балета. Объединение работ создаёт любопытный смысловой "диптих", состоящий из разных научных форм и жанров, но связанный одной темой - темой комического в балете. Издание будет интересно теоретикам музыкального театра (балетоведам, музыковедам, театроведам), его практикам (исполнителям, педагогам, балетмейстерам) и всем любителям балетного искусства.
1269 Руб.В сборник вошли две работы Слонимского, кардинально отличающиеся друг от друга по стилю. Статья 1930-х годов "Комический жанр в балете" несёт на себе отпечаток традиционной для того времени "политически верной" оценки произведения искусства. Книга 1960-х годов "Тщетная предосторожность" была написана не только в иное время, но и опытным автором, уже создавшим большое количество иных произведений. В исследовании, посвящённом всестороннему анализу "Тщетной предосторожности", автор уделил внимание всем сторонам балетного спектакля, истории сценического воплощения, судьбе музыкальный партитуры, историческому контексту, в котором происходило формирование балета. Объединение работ создаёт любопытный смысловой "диптих", состоящий из разных научных форм и жанров, но связанный одной темой - темой комического в балете. Издание будет интересно теоретикам музыкального театра (балетоведам, музыковедам, театроведам), его практикам (исполнителям, педагогам, балетмейстерам) и всем любителям балетного искусства. Составитель Ю.П. Бурлака.
1687 Руб.В сборник вошли ранние книги Ю. И. Слонимского "Сильфида" и "Жизель", представляющие собой комплексные труды высочайшего научного уровня. Широта охвата материала, глубокое знание предмета анализа и вместе с тем искренняя любовь к изучаемым сочинениям делают их маленькими шедеврами научно-исследовательской мысли. "Сильфида" и "Жизель" Слонимского важны как пример первых исследований, повествующих обо всем - сюжетах балетов, истории их создания, бытования на сцене, авторах, особенностях постановки. Издание будет интересно теоретикам музыкального театра (балетоведам, музыковедам, театроведам), его практикам (исполнителям, педагогам, балетмейстерам) и всем любителям балетного искусства. Составитель: Ю. П. Бурлака.
1025 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру балетного театра, балету А. Адана «Жизель». Книга подробно рассказывает об истории создания и постановок , особенно русских и советских. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1309 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру балетного театра, балету А. Адана "Жизель". Книга подробно рассказывает об истории создания и постановок, особенно русских и советских. .Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений, театроведам и широкому кругу любителей балетного театра. .
1309 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру балетного театра, балету А. Адана «Жизель». Книга подробно рассказывает об истории создания и постановок , особенно русских и советских. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1309 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру балетного театра, балету А. Адана "Жизель". Книга подробно рассказывает об истории создания и постановок, особенно русских и советских. .Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений, театроведам и широкому кругу любителей балетного театра. .
1309 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И.Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М.Петипа и Л.Иванова, история постановок. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1039 Руб.Книга видного советского балетоведа Ю.И.Слонимского (1902-1978) посвящена шедевру русского балетного театра. В книге рассматривается история создания балета, анализируется музыка П.И.Чайковского, сценическая судьба балета, хореография М.Петипа и Л.Иванова, история постановок. Книга адресована студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
1039 Руб.В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля и жанра музыки. Характеризуются методы стилевого и стилистического анализа музыкальных произведений. Приводятся темы домашних заданий и методические советы, а также предметный указатель и список рекомендуемой литературы. Учебное пособие адресовано студентам музыкальных учебных заведений и педагогических институтов; может заинтересовать широкий круг читателей-музыкантов и любителей музыки. 0
259 Руб.В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля и жанра музыки. Характеризуются методы стилевого и стилистического анализа музыкальных произведений. Приводятся темы домашних заданий и методические советы, а также предметный указатель и список рекомендуемой литературы. Учебное пособие адресовано студентам музыкальных учебных заведений и педагогических институтов; может заинтересовать широкий круг читателей-музыкантов и любителей музыки. 0
259 Руб.Сборник «Либреттология. Восьмая нота в гамме» является первым сборником в российском научном пространстве, охватывающим вопросы и проблемы либреттологии — дисциплины, заявившей о себе во второй половине ХХ века. Он объединяет исследования представителей разных научных специальностей, направленных на изучение жанра либретто, его истории, роли в обществе, взаимосвязи с музыкой и другими элементами музыкального театра (К. Учитель). Статьи, включенные в сборник, адресованы профильным исследовательским институтам, студентам, специалистам различных творческих и научных профессий — музыковедам, литературоведам, критикам, композиторам, а также театральным зрителям и другим представителям широкой публики, интересующимся жанром либретто (В. Гуревич).
2199 Руб.Сборник «Либреттология. Восьмая нота в гамме» является первым сборником в российском научном пространстве, охватывающим вопросы и проблемы либреттологии — дисциплины, заявившей о себе во второй половине ХХ века. Он объединяет исследования представителей разных научных специальностей, направленных на изучение жанра либретто, его истории, роли в обществе, взаимосвязи с музыкой и другими элементами музыкального театра (К. Учитель). Статьи, включенные в сборник, адресованы профильным исследовательским институтам, студентам, специалистам различных творческих и научных профессий — музыковедам, литературоведам, критикам, композиторам, а также театральным зрителям и другим представителям широкой публики, интересующимся жанром либретто (В. Гуревич).
2199 Руб.Василий Давидович Корганов (1865-1934) — музыковед и публицист армянского происхождения, автор первого монументального труда о жизни и творчестве Бетховена на русском языке. "Кавказская музыка. Сборник статей" — уникальное исследование Корганова, посвященное армянской и грузинской народной и профессиональной музыки, привлекшее внимание русского читателя. Издание адресовано широкому кругу читателей: студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным музыкантам и любителям музыки. Vassily Davidovich Korganov (1865–1934) was a musicologist and publicist of Armenian origin, the author of the first monumental work on the life and work of Beethoven in Russian. “Caucasian music. Collection of articles” is Korganov’s unique research dedicated to Armenian and Georgian folk and professional music, which attracted the attention of a Russian audience.The edition is addressed to a wide range of readers: students of music colleges and universities, professional musicians and music lovers.
1459 Руб.Василий Давидович Корганов (1865-1934) — музыковед и публицист армянского происхождения, автор первого монументального труда о жизни и творчестве Бетховена на русском языке. "Кавказская музыка. Сборник статей" — уникальное исследование Корганова, посвященное армянской и грузинской народной и профессиональной музыки, привлекшее внимание русского читателя. Издание адресовано широкому кругу читателей: студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным музыкантам и любителям музыки. Vassily Davidovich Korganov (1865–1934) was a musicologist and publicist of Armenian origin, the author of the first monumental work on the life and work of Beethoven in Russian. “Caucasian music. Collection of articles” is Korganov’s unique research dedicated to Armenian and Georgian folk and professional music, which attracted the attention of a Russian audience.The edition is addressed to a wide range of readers: students of music colleges and universities, professional musicians and music lovers.
1459 Руб.В сборник вошли две работы Слонимского, кардинально отличающиеся друг от друга по стилю. Статья 1930-х годов "Комический жанр в балете" несёт на себе отпечаток традиционной для того времени "политически верной" оценки произведения искусства. Книга 1960-х годов "Тщетная предосторожность" была написана не только в иное время, но и опытным автором, уже создавшим большое количество иных произведений. В исследовании, посвящённом всестороннему анализу "Тщетной предосторожности", автор уделил внимание всем сторонам балетного спектакля, истории сценического воплощения, судьбе музыкальный партитуры, историческому контексту, в котором происходило формирование балета. Объединение работ создаёт любопытный смысловой "диптих", состоящий из разных научных форм и жанров, но связанный одной темой - темой комического в балете. Издание будет интересно теоретикам музыкального театра (балетоведам, музыковедам, театроведам), его практикам (исполнителям, педагогам, балетмейстерам) и всем любителям балетного искусства. Составитель Ю.П. Бурлака.