Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга? В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж. Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям: * MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке * HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах * Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями * Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов * HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.
701 Руб.Исследуя мышление нового поколения, для которого важно находиться в обществе единомышленников и обмениваться опытом, авторы делятся удивительными идеями по созданию фанатской культуры. Они убеждены в том, что страстное стремление приносить пользу своим клиентам, делая для них больше, чем кто-либо другой, и выстраивание личных отношений с ними является главным секретом доминирования в целой отрасли. Книга адресована всем, кто стремится поднять свой бизнес над серой массой конкурентов и добиться его процветания.
737 Руб.Исследуя мышление нового поколения, для которого важно находиться в обществе единомышленников и обмениваться опытом, авторы делятся удивительными идеями по созданию фанатской культуры. Они убеждены в том, что страстное стремление приносить пользу своим клиентам, делая для них больше, чем кто-либо другой, и выстраивание личных отношений с ними является главным секретом доминирования в целой отрасли. Книга адресована всем, кто стремится поднять свой бизнес над серой массой конкурентов и добиться его процветания.
737 Руб.Исследуя мышление нового поколения, для которого важно находиться в обществе единомышленников и обмениваться опытом, авторы делятся удивительными идеями по созданию фанатской культуры. Они убеждены в том, что страстное стремление приносить пользу своим клиентам, делая для них больше, чем кто-либо другой, и выстраивание личных отношений с ними является главным секретом доминирования в целой отрасли. Книга адресована всем, кто стремится поднять свой бизнес над серой массой конкурентов и добиться его процветания.
2804 Руб.Эмма Скотт — одна из самых знаменитых авторов бестселлеров New York Times. «A Five-Minute Life» стал обладателем более 350 положительных отзывов на Amazon.com. Книги Эммы Скотт переведены на множество языков всего мира, и в любом уголке планеты можно встретить ее фанатов. Каждый роман — это драматичная история, рассказывающая о любви, надежде и самопожертвовании. Must have для фанатов Николаса Спаркса, Джоджо Мойеса, Сесилии Ахерн!
644 Руб.Эмма Скотт — одна из самых знаменитых авторов бестселлеров New York Times. «A Five-Minute Life» стал обладателем более 350 положительных отзывов на Amazon.com. Книги Эммы Скотт переведены на множество языков всего мира, и в любом уголке планеты можно встретить ее фанатов. Каждый роман — это драматичная история, рассказывающая о любви, надежде и самопожертвовании. Must have для фанатов Николаса Спаркса, Джоджо Мойеса, Сесилии Ахерн!
644 Руб.Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по продажам в крупной компании, система продаж, представленная в этой книге, поможет вам привлекать больше клиентов, строить более прочные отношения с ними и, конечно, больше зарабатывать. Вам не придется мучительно тащить свой бизнес на гору, вместо этого вы будете наблюдать, как он катится сам, становясь все больше и больше, словно снежный ком. Известный американский бизнес-тренер Мо Баннелл предлагает мощные научно обоснованные инструменты для увеличения доходов, а также повышения лояльности клиентов. Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие.
642 Руб.Независимо от того, ведете вы собственный бизнес или являетесь наемным сотрудником, предлагаете свои услуги юриста, преподавателя, консультанта, коуча, дизайнера или же работаете менеджером по продажам в крупной компании, система продаж, представленная в этой книге, поможет вам привлекать больше клиентов, строить более прочные отношения с ними и, конечно, больше зарабатывать. Вам не придется мучительно тащить свой бизнес на гору, вместо этого вы будете наблюдать, как он катится сам, становясь все больше и больше, словно снежный ком. Известный американский бизнес-тренер Мо Баннелл предлагает мощные научно обоснованные инструменты для увеличения доходов, а также повышения лояльности клиентов. Вы не только преуспеете в развитии бизнеса, но и научитесь получать удовольствие от деятельности, которая стимулирует это развитие.
642 Руб.Для всех фанатов серии MAXTON HALL от Моны Кастен! Новый феномен немецкой романтической литературы. Сейчас Стелла Так является таким же любимым и узнаваемым автором, как и Бьянка Иосивони и Эмма Скотт. Более 1000 восторженных читательских отзывов на Amazon!
625 Руб.Для всех фанатов серии MAXTON HALL от Моны Кастен! Новый феномен немецкой романтической литературы. Сейчас Стелла Так является таким же любимым и узнаваемым автором, как и Бьянка Иосивони и Эмма Скотт. Более 1000 восторженных читательских отзывов на Amazon!
625 Руб.Для всех фанатов серии MAXTON HALL от Моны Кастен! Новый феномен немецкой романтической литературы. Сейчас Стелла Так является таким же любимым и узнаваемым автором, как и Бьянка Иосивони и Эмма Скотт. Более 1000 восторженных читательских отзывов на Amazon!
625 Руб.В состав комплекта вошли 4 книги из серии "Интеллектуальный детектив (избранное)":1. Дэвид Гиббинс "Золото крестоносцев"2. Дэвид Гиббинс "Атлантида"3. Скотт Макбейн "Искусство игры"4. Джеймс Твайнинг "Знак Наполеона"
1966 Руб.Описание фигурки Minix: Teenwolf - Скотт Ховард: Представляем вашему вниманию фигурку Minix: Teenwolf - Скотт Ховард, созданную по мотивам фильма "Teenwolf". Скотт Ховард-главный персонаж фильма 1985 года "Волчонок". Его лучшие друзья затейник Стайлз и скромный Льюис. Minix - это бренд лицензионных коллекционных фигурок! Идеальный вариант для преданных фанатов, начинающих и опытных коллекционеров и всех, кто следит за поп-культурой! Широкий выбор лицензий и героев. В тематических линейках вас ждут фигурки на любой интерес: кино и сериалы, аниме, музыка и другое. Среди брендов Minix: Naruto, Wednesday, Breaking bad, The Witcher, Squid game и другие. Высота каждой фигурки - 12 см. Компактная игрушка! Фигурки Minix отличает высокая детализация, внимание к стилю каждого героя, прочность и качество материалов, а также уникальная дизайнерская упаковка в стиле вселенной персонажа. На коробке вы найдете индивидуальный номер каждого героя для истинных охотников за оригинальными экземплярами. Размер упаковки: 9х19х8 см. Вы можете поставить героя Minix на полку как в коробке, так и без нее. Фигурки унисекс: подходят для мальчиков и девочек. Универсальный подарок: порадуют не только детей и подростков, но и взрослых. Для детей старше 3-х лет. Найдите своего кумира в коллекции Minix! Характеристики фигурки Minix: Teenwolf - Скотт Ховард: Упаковка: картонный бокс Материал: пластик Высота: 12 см
993 Руб.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? .Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. .Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь. .Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. .
389 Руб.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? .Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. .Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов — любопытство. .Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. . .
379 Руб.Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? .Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. .Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх. .Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
379 Руб.Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга? В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж. Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям: * MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке * HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах * Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями * Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов * HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.