В учебнике раскрыты основные педагогические подходы к изучению проблем воспитания, теоретические основы и методика воспитательной работы с младшими школьниками. Вопросы теории и методики воспитания рассматриваются на современной методологической основе, с учетом передового опыта и актуальных требований к воспитанию. .Учебник может быть использован при изучении профессионального модуля ПМ.03 «Классное руководство» в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах». .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам, магистрам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. . .
2089 Руб.В учебнике раскрыты основные педагогические подходы к изучению проблем воспитания, теоретические основы и методика воспитательной работы с младшими школьниками. Вопросы теории и методики воспитания рассматриваются на современной методологической основе, с учетом передового опыта и актуальных требований к воспитанию. .Учебник может быть использован при изучении профессионального модуля ПМ.03 «Классное руководство» в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах». .Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам, магистрам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. . .
2089 Руб.В учебном пособии «Методика воспитательной работы», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются психолого-педагогические особенности теории и практики воспитательной работы. Раскрываются основные характеристики методики воспитательной работы, цели, законы, принципы, направления, методы, методики и технологии воспитания. . .От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, практические задания и упражнения, глоссарий, именной указатель, рекомендуемая литература. . .Для студентов и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», и для читателей, интересующихся вопросами воспитания. .
257 Руб.В учебном пособии «Методика воспитательной работы», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются психолого-педагогические особенности теории и практики воспитательной работы. Раскрываются основные характеристики методики воспитательной работы, цели, законы, принципы, направления, методы, методики и технологии воспитания. . .От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, практические задания и упражнения, глоссарий, именной указатель, рекомендуемая литература. . .Для студентов и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», и для читателей, интересующихся вопросами воспитания. .
257 Руб.Пособие включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики: эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности. Книга построена на конкретных примерах, что выгодно отличает ее от существующих изданий. Предназначено для студентов педагогических вузов. Представляет несомненный интерес для педагогов-практиков.
196 Руб.В монографии представлена авторская концепция профессионатьно подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функци в образовании. Данная концепция рассматривает сущность, содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования, магистрантам, аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации, работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
1183 Руб.В монографии представлена авторская концепция профессионатьно подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функци в образовании. Данная концепция рассматривает сущность, содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования, магистрантам, аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации, работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
1183 Руб.Пособие включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики: эстетическое, экологическое, экономическое; нравственное, патриотическое, семейное. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности. Книга построена на конкретных примерах, что выгодно отличает ее от существующих изданий. Предназначено для студентов педагогических вузов. Представляет несомненный интерес для педагогов-практиков.
102 Руб.Эта книга - о сложной и очень перспективной области работы воспитателя, о педагогике режима продленного дня, интерес к которой в современной школе растет. Материалы книги могут быть использованы в работе над курсами "Технология воспитательной работы в начальной школе", "Теория и методика воспитательной работы", "Организация педагогического процесса в режиме продленного дня". Издание адресовано педагогам режима продленного дня, воспитателям гимназий, освобожденным классным руководителям, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам.
47 Руб.В книге раскрываются основные направления воспитательной работы со старшеклассниками: понятие воспитательной системы, учет психологических особенностей старших подростков и молодежи, приемы работы с родителями, формы организации ученического самоуправления, методика работы классного руководителя в старших классах; организация профессиональной ориентации, правового воспитания и культурно-досуговой деятельности. особенностью данного издания является наличие сценариев более десяти родительских собраний, правовых и культурно-досуговых мероприятий в форме брейн-рингов, ситуативных практикумов, конкурсно-игровых программ и бесед-диалогов. Книга предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов и учителей-предметников старших классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
57 Руб.В книге излагается методика деятельности директора школы по управлению воспитательным процессом в образовательном учреждении. Подробно раскрыты организационно-методические основы личностно-ориентированного воспитательного процесса. Описываются специальные технологии, даются готовые разработки, которые можно использовать в практической воспитательной деятельности. При этом акцентируются наиболее актуальные проблемы воспитания, выстраивается система организации воспитательной работы по всем ее компонентам: целям, содержанию, формам и методам. Бумага офсетная.
60 Руб.В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика". Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
603 Руб.В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.Автор книги (учитель, классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе) предлагает нетрадиционную организацию школьных внеклассных мероприятий: через клубную работу. В книге представлена методика клубной работы, сценарии клубных встреч и общешкольных праздников. Данное методическое руководство предназначено для руководителей школьных клубов, учителей, классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе и всех тех, кто ведет воспитательную работу с детьми и подростками.
26 Руб.В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.В учебном пособии «Методика воспитательной работы», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются психолого-педагогические особенности теории и практики воспитательной работы. Раскрываются основные характеристики методики воспитательной работы, цели, законы, принципы, направления, методы, методики и технологии воспитания. . .От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, практические задания и упражнения, глоссарий, именной указатель, рекомендуемая литература. . .Для студентов и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», и для читателей, интересующихся вопросами воспитания. .