Смерть уничтожает все ненастоящее; смерть показывает нам наших истинных друзей; смерть обнаруживает наши истинные приоритеты; смерть выводит на первый план мудрость; смерть просвещает нас относительно наших страхов и слабостей; но самое главное, смерть напоминает нам, что эти материальные тела и материальные вселенные не являются нашим домом. Когда смерть зовет вас, не пугайтесь и не прячьтесь, а предстаньте перед ней и посмотрите, что она может предложить. В конце концов, она справедливый, верный и послушный слуга Кришны.
519 Руб.Смерть уничтожает все ненастоящее; смерть показывает нам наших истинных друзей; смерть обнаруживает наши истинные приоритеты; смерть выводит на первый план мудрость; смерть просвещает нас относительно наших страхов и слабостей; но самое главное, смерть напоминает нам, что эти материальные тела и материальные вселенные не являются нашим домом. Когда смерть зовет вас, не пугайтесь и не прячьтесь, а предстаньте перед ней и посмотрите, что она может предложить. В конце концов, она справедливый, верный и послушный слуга Кришны.
519 Руб.Читатели, заинтересованные в познании исторических судеб народов Европы, найдут на страницах этой книги воссозданные при помощи археологических материалов аспекты истории жителей окраины балтского мира — пруссов. Обитатели Янтарного края, как и их предки, известные античным историкам под именем Aestii, строили свою жизнь во многом на основе результатов добычи янтаря и торговли этим балтийским «самоцветом». Эти уникальные аспекты сделали историю пруссов захватывающим процессом взлётов и падений, побед и сокрушительных поражений. Именно жажда обладания этим природным сокровищем приводила в Янтарный край кельтов и германцев, авар и скандинавских викингов. Эти нашествия сделали и культурный облик, и социальный характер пруссов уникальными для Балтии. В конечном итоге богатства земли пруссов стали причиной крестоносной агрессии XIII в., приведшей к потере пруссами своей свободы и в конечном итоге, самобытной культуры.
1049 Руб.Читатели, заинтересованные в познании исторических судеб народов Европы, найдут на страницах этой книги воссозданные при помощи археологических материалов аспекты истории жителей окраины балтского мира — пруссов. Обитатели Янтарного края, как и их предки, известные античным историкам под именем Aestii, строили свою жизнь во многом на основе результатов добычи янтаря и торговли этим балтийским «самоцветом». Эти уникальные аспекты сделали историю пруссов захватывающим процессом взлётов и падений, побед и сокрушительных поражений. Именно жажда обладания этим природным сокровищем приводила в Янтарный край кельтов и германцев, авар и скандинавских викингов. Эти нашествия сделали и культурный облик, и социальный характер пруссов уникальными для Балтии. В конечном итоге богатства земли пруссов стали причиной крестоносной агрессии XIII в., приведшей к потере пруссами своей свободы и в конечном итоге, самобытной культуры.
1049 Руб."Чтобы постигнуть смерть, нужно уяснить цель жизни и связь между жизнью и смертью. Они - спутники, обеспечивающие среду друг для друга. Смерть - это не период, а просто остановка в долгом пути. Если признать, что жизнь и смерть имеют реальное значение и цель, а смерть - часть человеческого пути, тогда страх смерти исчезает, и можно жить полноценно". "Эта книга о связи между жизнью и смертью и о том, как и почему нужно организовать свою жизнь, чтобы достичь роста и развития и подготовиться к переходу под названием смерть".
63 Руб.Ты можешь только стоять. До конца. До смерти. До понимания жизни... Либо умереть, как лягут карты судьбы. Как человек. Или как тварь дрожащая. Тебе выбирать. Молодость и ненависть против расчета, закон против совести, режущий глаза "свет цивилизации" против утренних туманов без запаха химии... Война на уничтожение. В этом мире редко доживают до тридцати.
99 Руб.Как мы можем узнать, что смерти нет? Пока мы не узнаем ложность смерти, наши жизни будут оставаться ложными. Пока сохраняется страх смерти, не может быть никакой подлинной жизни. Царство Божье наполнено радостью и красотой, и колокола храма Бога звонят лишь тем, кто свободен от страха, для тех, кто стал бесстрашным. Смерть и рождение - это просто станции, в которых меняют экипажи - оставляют усталых лошадей и запрягают новых. Никто никогда не умирал, никто никогда не умрет - то, что умирает, то, что может умереть, уже мертво. А то, что не умирает, не может быть убито - для этого нет способа умереть. И это сама жизнь
118 Руб.Как мы можем узнать, что смерти нет? Пока мы не узнаем ложность смерти, наши жизни будут оставаться ложными. Пока сохраняется страх смерти, не может быть никакой подлинной жизни. Царство Божье наполнено радостью и красотой, и колокола храма Бога звонят лишь тем, кто свободен от страха, для тех, кто стал бесстрашным. Смерть и рождение - это просто станции, в которых меняют экипажи - оставляют усталых лошадей и запрягают новых. Никто никогда не умирал, никто никогда не умрет, - то, что умирает, то, что может умереть, уже мертво. А то, что не умирает, не может быть убито - для этого нет способа умереть. И это сама жизнь.
124 Руб.Как мы можем узнать, что смерти нет? Пока мы не узнаем ложность смерти, наши жизни будут оставаться ложными. Пока сохраняется страх смерти, не может быть никакой подлинной жизни. Царство Божье наполнено радостью и красотой, и колокола храма Бога звонят лишь тем, кто свободен от всех видов страха, для тех, кто стал бесстрашным. Смерть и рождение - это просто станции, в которых меняют экипажи - оставляют усталых лошадей и запрягают новых. Никто никогда не умирал, никто никогда не умрет - то, что умирает, то, что может умереть, уже мертво. А то, что не умирает, не может быть убито - для этого нет способа умереть. И это сама жизнь.
260 Руб.Свами Брахмананда Шри Шива Прабхакара Сиддха Йоги Пара-махамса - величайший сиддх, ученик Мастера традиции сиддхов Шри Паамбатти. Он является Гуру в традиции Авадхутов, а формально санньясином школы Шайва-каула-сиддханта. Свами Брахмананда был юродивым, радикальным и отрешенным, Мастером "безумной мудрости", безразличным к мнению других о нем. Он жил под разными именами, не старея, много эпох во многих местах Индии, как на севере, так и на юге. Являясь мастером тайной техники, обладая силой перемещения сознания, он неоднократно менял тела, растворяя каждое из них в Свете. Так, сменив около пятнадцати тел, Свами прожил 723 года. За эти годы Свами Брахмананда дал описание древних методов Шива-йоги во множестве текстов. Традиция говорит, что никто не может реализовать Махасамадхи в свой день рождения, но Свами Брахмананда превзошел даже это ограничение, показав свою безграничную йогическую силу. После растворения своего физического тела в присутствии множества своих последователей и почитателей, сиддх Брахмананда не раз еще приходил к своим избранным ученикам, чтобы продолжить посвящать их в тайные знания, тем самым показав им, что он превзошел законы пространства, времени и смерти. 2-е издание. Составитель: Свами Вишнудевананда Гири.
329 Руб.Книга научит вас грамотно действовать в экстремальных и обычных житейских ситуациях. Вы узнаете, как оказать первую помощь при ранениях и травмах, обморожениях и солнечном ударе, отравлении и анафилактическом шоке, утоплении, астматическом приступе или коллапсе… Отдельно речь пойдет о неотложных состояниях у детей. Вы прочтете, какие препараты НЕЛЬЗЯ давать детям. Научитесь распознавать тревожные симптомы, бороться с ложным крупом и многое другое.
267 Руб.Если не во что верить - изменит самый верный. Если не на что надеяться - побежит самый стойкий. Если нечего любить - отчается самый храбрый. Верь. Надейся. Люби. И не опускай оружия, ты можешь только стоять. До конца. До смерти. До понимания жизни... Либо умереть - как лягут карты судьбы. Как человек. Или как тварь дрожащая. Тебе выбирать. В этом мире редко доживают до тридцати. Наши - там.
105 Руб.Как мы можем узнать, что смерти нет? Пока мы не узнаем ложность смерти, наши жизни будут оставаться ложными. Пока сохраняется страх смерти, не может быть никакой подлинной жизни. Царство Божье наполнено радостью и красотой, и колокола храма Бога звонят лишь тем, кто свободен от всех видов страха, для тех, кто стал бесстрашным. Смерть и рождение - это просто станции, в которых меняют экипажи - оставляют усталых лошадей и запрягают новых. Никто никогда не умирал, никто никогда не умрет - то, что умирает, то, что может умереть, уже мертво. А то, что не умирает, не может быть убито - для этого нет способа умереть. И это сама жизнь.
212 Руб.Как мы можем узнать, что смерти нет? Пока мы не узнаем ложность смерти, наши жизни будут оставаться ложными. Пока сохраняется страх смерти, не может быть никакой подлинной жизни. Царство Божье наполнено радостью и красотой, и колокола храма Бога звонят лишь тем, кто свободен от всех видов страха, для тех, кто стал бесстрашным. Смерть и рождение - это просто станции, в которых меняют экипажи - оставляют усталых лошадей и запрягают новых. Никто никогда не умирал, никто никогда не умрет - то, что умирает, то, что может умереть, уже мертво. А то, что не умирает, не может быть убито - для этого нет способа умереть. И это сама жизнь.
212 Руб.Раби Нахман умер в 1810 г., в возрасте 38 лет. Незадолго до смерти он сказал своим ученикам, что его влияние будет продолжаться долгие годы. И добавил: "Мой огонь будет гореть вплоть до прихода Машиаха". Поколения читателей черпают вдохновение из его книг, которые изучаются и комментируются исследователями во всем мире. После каждого высказывания Раби Нахмана, приведенного в этой книге, указано, из каких сборников его сочинений оно почерпнуто.
54 Руб.Свами Брахмананда Шри Шива Прабхакара Сиддха Йоги Пара-махамса - величайший сиддх, ученик Мастера традиции сиддхов Шри Паамбатти. Он является Гуру в традиции Авадхутов, а формально санньясином школы Шайва-каула-сиддханта. Свами Брахмананда был юродивым, радикальным и отрешенным, Мастером "безумной мудрости", безразличным к мнению других о нем. Он жил под разными именами, не старея, много эпох во многих местах Индии, как на севере, так и на юге. Являясь мастером тайной техники, обладая силой перемещения сознания, он неоднократно менял тела, растворяя каждое из них в Свете. Так, сменив около пятнадцати тел, Свами прожил 723 года. За эти годы Свами Брахмананда дал описание древних методов Шива-йоги во множестве текстов. Традиция говорит, что никто не может реализовать Махасамадхи в свой день рождения, но Свами Брахмананда превзошел даже это ограничение, показав свою безграничную йогическую силу. После растворения своего физического тела в присутствии множества своих последователей и почитателей, сиддх Брахмананда не раз еще приходил к своим избранным ученикам, чтобы продолжить посвящать их в тайные знания, тем самым показав им, что он превзошел законы пространства, времени и смерти. 2-е издание. Составитель: Свами Вишнудевананда Гири.