Учебник написан в соответствии со стандартами подготовки педагогов и практических психологов для системы образования в педагогических университетах, где Педагогическая психология является одной из ведущей дисциплин блока профессиональной подготовки. Материал, представленный в книге, отражает широкий спектр проблем, который охватывает не только информационное поле, традиционно разрабатываемое педагогической психологией, но и освещает зоны ее взаимных интересов с такими отраслями психологического знания, как психология развития, возрастная психология, социальная психология и др. Особое внимание уделено отношениям и проблемам взаимодействия педагогической психологии с современной образовательной практикой. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям Психолого-педагогическое образование и Педагогическое образование, а также для тех, кто интересуется вопросами педагогической психологии. 2-е издание.
481 Руб.Книга посвящена проблемам диагностики и развития детской одаренности в современной образовательной среде. В ней последовательно рассматриваются основные вопросы психологии детской одаренности, развития и обучения одаренных детей, развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. Издание адресовано педагогам, психологам, студентам высших учебных заведений.
370 Руб.Учебник содержит комплекс лекционного материала, практических заданий и методику их выполнения. Книга предназначена для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям и самопроверки знаний обучающихся. Знание научных основ административного права и производства в области административного процесса является необходимым для успешной деятельности в области управления. Учебник предназначен для обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Государственные и муниципальные финансы», «Муниципальное управление в социальной сфере», «Педагогическая деятельность в дошкольных учреждениях», «Педагогическая деятельность на начальной ступени образования», «Сопровождение детей с отклонениями в развитии», «Психология и социальная педагогика», «Социальная работа», «Психология», «Управление персоналом» по учебным дисциплинам «Административное право», «Административный процесс», также может быть полезен магистрам и аспирантам.
1526 Руб.В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
279 Руб.Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. .Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины "Общая психология", "Психология личности", "Психология развития и возрастная психология", "Педагогическая психология", "Экспериментальная психология", "Основы консультативной психологии", "Специальная психология", "Общепсихологический практикум", "Психодиагностика", "Психология стресса", "Психология семьи", "Психология социальной работы", "Социальная психология". .Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины "Психология", "Возрастная психология и педагогика", "Семьеведение", "Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов", "Основы педагогики и психологии", "Психология общения".
2199 Руб.Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. .Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины "Общая психология", "Психология личности", "Психология развития и возрастная психология", "Педагогическая психология", "Экспериментальная психология", "Основы консультативной психологии", "Специальная психология", "Общепсихологический практикум", "Психодиагностика", "Психология стресса", "Психология семьи", "Психология социальной работы", "Социальная психология". .Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины "Психология", "Возрастная психология и педагогика", "Семьеведение", "Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов", "Основы педагогики и психологии", "Психология общения".
2199 Руб.Издание исправленное и переработанное. Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины "Общая психология", "Психология личности", "Психология развития и возрастная психология", "Педагогическая психология", "Экспериментальная психология", "Основы консультативной психологии", "Специальная психология", "Общепсихологический практикум", "Психодиагностика", "Психология стресса", "Психология семьи", "Психология социальной работы", "Социальная психология". Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины "Психология", "Возрастная психология и педагогика", "Семьеведение", "Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов", "Основы педагогики и психологии", "Психология общения". 2-е издание.
1886 Руб.Учебник вооружает педагогов основными знаниями в области психологии. Педагогическая психология всегда удерживала в поле своего внимания обучение и воспитание. В учебнике даны основные сведения по двум разделам психологического знания - индивидуальной и социальной психологии. В свою очередь социальная психология представлена тремя основными блоками - психология общения, психология группового сознания и психология групп. Особо подчеркивается связь психологии с педагогикой и социальной философией. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата педагогических направлений.
2644 Руб.В учебнике исследуются вопросы профессиональной этики психолога при осуществлении им различных видов профессиональной деятельности: психологического консультирования, психодиагностики, психологической коррекции и психотерапии. На примерах из практики раскрываются проблемы профессионального взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, врачами, юристами, социальными работниками). Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины "Общая психология", "Психология личности", "Психология развития и возрастная психология", "Педагогическая психология", "Экспериментальная психология", "Основы консультативной психологии", "Специальная психология", "Общепсихологический практикум", "Психодиагностика", "Психология стресса", "Психология семьи", "Психология социальной работы", "Социальная психология". Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины "Психология", "Возрастная психология и педагогика", "Семьеведение", "Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов", "Основы педагогики и психологии", "Психология общения".
2151 Руб.Каждый ребенок ежедневно исследует мир, получает новые знания о нем. Чтобы познавательные способности маленького человека всесторонне и гармонично развивались, важно научить ребенка мыслить логически и вместе с тем нестандартно, творчески. На достижение этих целей и направлены задания предлагаемого комплекта "Я - исследователь". Автор комплекта - доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Александр Ильич Савенков. - Развиваем навыки оригинального мышления. - Творчески разрабатываем идеи. - Учимся гибкости мышления. - Тренируем мелкую моторику. 3-е издание.
330 Руб.Данное пособие посвящено описанию методики, позволяющей включать ребенка-дошкольника в исследовательский поиск на занятиях в детском саду. В книге изложены основные методы обучения старших дошкольников практике исследовательской деятельности, даны подробные описания проведения тренировочных занятий. Акцент делается на самостоятельных учебных исследованиях детей. Книга адресована воспитателям и психологам детских садов и родителям, но может быть также интересна и педагогам подготовительных отделений школ, гимназий, лицеев, студентам педагогических вузов и училищ. Предлагаемое пособие может использоваться как самостоятельно, так и вместе с рабочей тетрадью "Маленький исследователь" и тетрадями для развития логического мышления, познавательных и творческих способностей детей 5-6 лет, подготовленных автором.
162 Руб.Учебное пособие посвящено теоретическому и эмпирическому анализу психологии творческого мышления. Основная цель учебного пособия заключается в обучении оптимальным стратегиям самосовершенствования творческого мышления (психолого-педагогическая программа «КРЕАТИВ»). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки: 37.03.01 «Психология» (квалификация «бакалавр») (дисциплины: «Общая психология»; «Общепсихологический практикум»); 44.04.04 «Профессиональное обучение» (квалификация «магистр») (в базовой части общенаучного цикла дисциплина «Методология научного творчества», в вариативной части — «Формирование творческого профессионального мышления»); 37.04.01 «Психология» (квалификация «магистр»). Для студентов-бакалавров, студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководящих и практических работников.
3622 Руб.Учебное пособие посвящено теоретическому и эмпирическому анализу психологии творческого мышления. Основная цель учебного пособия заключается в обучении оптимальным стратегиям самосовершенствования творческого мышления (психолого-педагогическая программа «КРЕАТИВ»). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки: 37.03.01 «Психология» (квалификация «бакалавр») (дисциплины: «Общая психология»; «Общепсихологический практикум»); 44.04.04 «Профессиональное обучение» (квалификация «магистр») (в базовой части общенаучного цикла дисциплина «Методология научного творчества», в вариативной части — «Формирование творческого профессионального мышления»); 37.04.01 «Психология» (квалификация «магистр»). Для студентов-бакалавров, студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководящих и практических работников.
3622 Руб.В учебнике рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психического здоровья, регулирование межличностных отношений. Особое место занимает педагогика и психология профессиональной деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.
470 Руб.Состоит из трех частей: общая экология, учение о биосфере, рациональное природопользование и охрана природы. Содержит контрольные вопросы, краткий словарь терминов и понятий, законов, правил и принципов экологии, рационального природопользования и охраны природы. Включает в себя сведения о последних достижениях науки. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений. Также может быть использован преподавателями и специалистами в области экологии, охраны окружающей среды и природопользования, учащимися школ, лицеев и гимназий.
2032 Руб.Освещены история, предмет, задачи, структура и методы педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга отечественных и зарубежных источников представлены исторически сложившиеся современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии, показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению. Для студентов педагогических и психологических направлений и специальностей. Представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей и преподавателей общеобразовательных и профессиональных учебных заведений.
539 Руб.В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.