Эта книга посвящена Русской военной администрации во Франции, ее истории в Первую мировую войну (1914–1917) и ликвидации (1918–1924) после выхода России из войны. Впервые проанализирована нормативная база ее деятельности, успехи и недостатки, структура учреждений, особенности их личного состава, взаимоотношения их руководителей — А. А. Игнатьева, Я. Г. Жилинского, Ф. Ф. Палицына, М. И. Занкевича — между собой, с союзниками, комиссарами Временного и представителями «белых» правительств. Книга, написанная по материалам архивов России и Франции, адресована всем интересующимся историей военной дипломатии, франко-русских отношений, Первой мировой и Гражданской войн, историей государственных учреждений. В приложениях даны 18 схем, составленных на основе архивных документов, опубликовано 26 новых источников по истории русской военной администрации и ее ликвидации.
2729 Руб.Эта книга посвящена Русской военной администрации во Франции, ее истории в Первую мировую войну (1914–1917) и ликвидации (1918–1924) после выхода России из войны. Впервые проанализирована нормативная база ее деятельности, успехи и недостатки, структура учреждений, особенности их личного состава, взаимоотношения их руководителей — А. А. Игнатьева, Я. Г. Жилинского, Ф. Ф. Палицына, М. И. Занкевича — между собой, с союзниками, комиссарами Временного и представителями «белых» правительств. Книга, написанная по материалам архивов России и Франции, адресована всем интересующимся историей военной дипломатии, франко-русских отношений, Первой мировой и Гражданской войн, историей государственных учреждений. В приложениях даны 18 схем, составленных на основе архивных документов, опубликовано 26 новых источников по истории русской военной администрации и ее ликвидации.
2729 Руб.Эта книга посвящена Русской военной администрации во Франции, ее истории в Первую мировую войну (1914–1917) и ликвидации (1918–1924) после выхода России из войны. Впервые проанализирована нормативная база ее деятельности, успехи и недостатки, структура учреждений, особенности их личного состава, взаимоотношения их руководителей — А. А. Игнатьева, Я. Г. Жилинского, Ф. Ф. Палицына, М. И. Занкевича — между собой, с союзниками, комиссарами Временного и представителями «белых» правительств. Книга, написанная по материалам архивов России и Франции, адресована всем интересующимся историей военной дипломатии, франко-русских отношений, Первой мировой и Гражданской войн, историей государственных учреждений. В приложениях даны 18 схем, составленных на основе архивных документов, опубликовано 26 новых источников по истории русской военной администрации и ее ликвидации.
1656 Руб.Монография освещает историю отечественной гидрометеорологической отрасли в годы Первой мировой и Гражданской войн. Основное внимание уделено вопросам участия гидрометеорологов в военных действиях и их деятельности в интересах вооруженных сил. На страницах книги детально рассматриваются обслуживание авиации, флота, сухопутных войск, их артиллерии и химических команд, приводится сравнение с военной гидрометеорологией соответствующего периода в Германии и Франции, раскрывается генезис военной гидрометеорологии как науки, а также феномен ученого на фронте. Вопреки предыдущему опыту освещения истории отечественной гидрометеорологии, эта работа является не взглядом гидрометеоролога на войну, а взглядом военного на гидрометеорологию. Она будет интересна гидрометеорологам, преподавателям образовательных учреждений, историкам Первой мировой и Гражданской войн, а также всем, кто неравнодушен к историческому прошлому России. . . .
809 Руб.Монография освещает историю отечественной гидрометеорологической отрасли в годы Первой мировой и Гражданской войн. Основное внимание уделено вопросам участия гидрометеорологов в военных действиях и их деятельности в интересах вооруженных сил. На страницах книги детально рассматриваются обслуживание авиации, флота, сухопутных войск, их артиллерии и химических команд, приводится сравнение с военной гидрометеорологией соответствующего периода в Германии и Франции, раскрывается генезис военной гидрометеорологии как науки, а также феномен ученого на фронте. Вопреки предыдущему опыту освещения истории отечественной гидрометеорологии, эта работа является не взглядом гидрометеоролога на войну, а взглядом военного на гидрометеорологию. Она будет интересна гидрометеорологам, преподавателям образовательных учреждений, историкам Первой мировой и Гражданской войн, а также всем, кто неравнодушен к историческому прошлому России. . . .
809 Руб.Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915 - 1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи - от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" - они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1651 Руб.Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915—1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" — они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1663 Руб.Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915—1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" — они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.
1663 Руб.Футболка классическая — цвет: ЧЁРНЫЙ, пол: МУЖ, качество: ЭКОНОМ. Пётр Николаевич Врангель — барон, русский военачальник, участник Русско-японской и Первой мировой войн, один из главных руководителей Белого движения в годы Гражданской войны. Главнокомандующий Русской армии в Крыму и Польше (1920). Генерального штаба генерал-лейтенант (1918).
1190 Руб.Книга Валерия Шамбарова предлагает неожиданный взгляд на историю нашей страны - через призму музыкального творчества. Читатель познакомится с непростыми "биографиями" многих известных песен, с их парадоксальными изменениями и превращениями при Царской, белой, Советской власти. В целом же, автор показывает непрерывную преемственность, чрезвычайную прочность русских культурных и духовных традиций, которые все-таки сохранялись, невзирая на повороты политической конъюнктуры, выдерживали все удары и попытки их уничтожить. К книге прилагается краткий сборник популярных русских и советских песен, рассматриваемых в данной работе.
644 Руб.Книга Валерия Шамбарова предлагает неожиданный взгляд на историю нашей страны - через призму музыкального творчества. Читатель познакомится с непростыми "биографиями" многих известных песен, с их парадоксальными изменениями и превращениями при Царской, белой, Советской власти. В целом же, автор показывает непрерывную преемственность, чрезвычайную прочность русских культурных и духовных традиций, которые все-таки сохранялись, невзирая на повороты политической конъюнктуры, выдерживали все удары и попытки их уничтожить. К книге прилагается краткий сборник популярных русских и советских песен, рассматриваемых в данной работе.
644 Руб.Мемуары Дмитрия Николаевича Федотова-Уайта (1889 - 1950) - морского офицера, в эмиграции историка и публициста, повествуют о его скитаниях в годы Первой Мировой и Гражданской войн. Бесценные свидетельства очевидца и участника ключевых событий переломного периода русской истории представлены в форме захватывающей "одиссеи" автора в бурном море революционных потрясений первой четверти XX в. Книга снабжена научными комментариями и архивными материалами. На русском языке публикуется впервые.
1611 Руб.В своей книге исследовательница гендера и войны Лори Стофф подробно раскрывает роль женщин в трагический и динамичный период русской истории — во время Первой мировой и Гражданской войн. Что вынуждало крестьянок, работниц и потомственных дворянок разрушать традиционные представления о гендерных ролях и брать в руки оружие?
922 Руб.В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории Черноморского флота России начиная с одного из самых печальных периодов его истории - гибели во время Крымской (Восточной) войны 1854-1856 годов. Второй том книги посвящен истории Черноморского флота в годы Первой мировой и Гражданской войн. Боевые действия показаны с использованием материалов обеих сторон, причем многие из них публикуются впервые. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного военно-морского флота. 0
2619 Руб.В предлагаемой вниманию читателей книге рассказывается об истории Черноморского флота России начиная с одного из самых печальных периодов его истории - гибели во время Крымской (Восточной) войны 1854-1856 годов. Второй том книги посвящен истории Черноморского флота в годы Первой мировой и Гражданской войн. Боевые действия показаны с использованием материалов обеих сторон, причем многие из них публикуются впервые. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественного военно-морского флота. 0
2619 Руб.Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915 - 1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи - от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую "специальность" - они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей "Гарфорд" в годы Первой мировой и Гражданской войн.