Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. . .Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. . .
1132 Руб.Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. Адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представляет интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности. 2-е издание, стереотипное.
660 Руб.Определение перечня профессиональных компетенций государственных гражданских служащих, их формирование и развитие является важной задачей экономики труда и управления персоналом. Проблемы качества рабочей силы, подготовки, формирования профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации кадров – задачи, продиктованные требованиями основных концептуальных документов стратегического развития таможенной службы Российской Федерации, что и обусловливает актуальность научных исследований в области поиска действенных инструментов формирования профессиональных компетенций служащих в системе государственной гражданской службы. Данное научное исследование ориентировано на студентов и преподавателей вузов, реализующих образовательные программы в области таможенного дела, а также практических работников таможенных органов Российской Федерации, занимающихся вопросами кадровой политики и профессионального развития работников таможенной службы.
683 Руб.Учебник предназначен для студентов-магистров языковых вузов и факультетов, изучающих дисциплину "Практикум по межкультурной коммуникации (второй иностранный язык)". При выборе тематики авторы исходили из актуальности межкультурного общения и необходимости взаимодействия с чужими культурами в профессиональной и повседневной жизни в настоящее время. Предлагаемые аутентичные тексты и коммуникативные задания нацелены на формирование и развитие коммуникативных профессиональных компетенций студентов в области межкультурной коммуникации.
1224 Руб.Учебник предназначен для студентов-магистров языковых вузов и факультетов, изучающих дисциплину "Практикум по межкультурной коммуникации (второй иностранный язык)". При выборе тематики авторы исходили из актуальности межкультурного общения и необходимости взаимодействия с чужими культурами в профессиональной и повседневной жизни в настоящее время. Предлагаемые аутентичные тексты и коммуникативные задания нацелены на формирование и развитие коммуникативных профессиональных компетенций студентов в области межкультурной коммуникации.
939 Руб.Учебник предназначен для студентов-магистров языковых вузов и факультетов, изучающих дисциплину "Практикум по межкультурной коммуникации (второй иностранный язык)". При выборе тематики авторы исходили из актуальности межкультурного общения и необходимости взаимодействия с чужими культурами в профессиональной и повседневной жизни в настоящее время. Предлагаемые аутентичные тексты и коммуникативные задания нацелены на формирование и развитие коммуникативных профессиональных компетенций студентов в области межкультурной коммуникации.
939 Руб.В учебнике излагаются основные положения методики преподавания дизайна для студентов направления подготовки «Дизайн». Ученик содержит материал о современных требованиях к методам обучения и воспитания, методологии и педагогических технологиях, приемах преподавания основ дизайна в общеобразовательных организациях, организациях профессионального и дополнительного образования (школы, колледжи, лицеи, школы искусств, центры творчества и др.). Целью изучения дисциплины является формирование и развитие у студентов профессиональных компетенций, необходимых для преподавания дизайна, художественных дисциплин. Учебник адресован студентам художественно-графических факультетов педагогических вузов, студентам направления подготовки «Дизайн». Материал также будет полезен слушателям дополнительных программ профессиональной подготовки.
1575 Руб.Монография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
672 Руб.Монография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий .в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. .Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
519 Руб.Монография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий .в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. .Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
519 Руб.В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.В монографии представлены результаты исследования управленческого потенциала общеобразовательных организаций. Изучены теоретические аспекты развития управленческого потенциала общеобразовательной организации, определены уровни профессиональной компетентности руководителей, проанализирована эффективность деятельности руководителей общеобразовательных организаций, разработаны система и механизмы развития управленческого потенциала общеобразовательных организаций. .Монография предназначена для управленческого персонала общеобразовательных организаций, а также для научных работников, преподавателей школ и аспирантов. . .
1142 Руб.Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза». «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». .Для преподавателей ВУЗов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
2827 Руб.Определение перечня профессиональных компетенций государственных гражданских служащих, их формирование и развитие является важной задачей экономики труда и управления персоналом. Проблемы качества рабочей силы, подготовки, формирования профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации кадров – задачи, продиктованные требованиями основных концептуальных документов стратегического развития таможенной службы Российской Федерации, что и обусловливает актуальность научных исследований в области поиска действенных инструментов формирования профессиональных компетенций служащих в системе государственной гражданской службы. Данное научное исследование ориентировано на студентов и преподавателей вузов, реализующих образовательные программы в области таможенного дела, а также практических работников таможенных органов Российской Федерации, занимающихся вопросами кадровой политики и профессионального развития работников таможенной службы.