Санкт-Петербург. 1878 год. Сын высокопоставленного жандарма, ведающего охраной царственных особ, умирает у себя дома от приема огромной дозы наркотика. Это первый случай "передоза" в России - не случайно расследование и судебный процесс привлекли внимание буквально всей читающей публики! Отравление или самоубийство? И если отравление, то кто убийца? Удаст ли следствию собрать улики в великосветских кругах? Или "высшее общество" разберется с виновником своими методами?
69 Руб.Санкт-Петербург. 1878 год. Сын высокопоставленного жандарма, ведающего охраной царственных особ, умирает у себя дома от приема огромной дозы наркотика. Это первый случай "передоза" в России - не случайно расследование и судебный процесс привлекли внимание буквально всей читающей публики! Отравление или самоубийство? И если отравление, то кто убийца? Удастся ли следствию собрать улики в великосветских кругах? Или "высшее общество" разберется с виновником своими методами?
38 Руб.На главном проспекте столицы Российской империи зверски убита девушка. Государь поставлен об этом в известность через несколько часов, во время полуденного доклада. "Желал бы видеть это убийство раскрытым в кратчайшие сроки!" - таково повеление. И замелькали полицейские чины по Невскому, Знаменской, Итальянской, Болотной… Запестрели петербургские газеты страшными заголовками. Приступил к выяснению истины мэтр русской адвокатуры Карабчевский. Его помощник Шумилов не брезгует спуститься в самые жуткие городские низы - трактиры на Лиговке, и устраивает стрельбу среди бела дня… Все они ищут. Одни - убийцу, другие - средство быстро и без затей выполнить высочайшее повеление. Все события происходили на самом деле в Санкт-Петербурге в 1883 году.
77 Руб.Молодая купчиха, вдова-миллионщица, владелица крупного пакета акций "Волжско-Уральской пароходной компании", ищет помощника в покупке имения. Она обращается к Алексею Ивановичу Шумилову - известному петербургскому юристу, а по совместительству и зову души - сыщику, этакому русскому Шерлоку Холмсу. Крупная сделка требует особой тщательности и профессионализма. Но нет ли здесь подвоха? Зачем малообразованной купчихе имение на миллионную сумму? Неугомонный Алексей Шумилов узнает, что муж новоявленной богачки недавно скончался при странных и скандальных обстоятельствах. Он начинает раскручивать клубок, и вскоре понимает, что нити этого клубка обагрены кровью. Чьей? Для ответа на этот вопрос нужна поистине царская экспертиза… Все события происходили на самом деле в 1889 году в Ростове-на-Дону.
80 Руб.В центре Петербурга совершено дерзкое и кровавое двойное убийство. Жертвами преступник избрал сестру известного русского географа и первооткрывателя Николая Николаевича Барклая и ее горничную. На раскрытие этого преступления брошены лучшие люди имперского сыска во главе с начальником сыскной полиции. Круг подозреваемых быстро сужается, и полиция уже готова предъявить обвинение, но… По просьбе одного из обвиняемых в дело вступает бывший работник столичной прокуратуры, этакий русский Шерлок Холмс - Шумилов. Кто окажется ближе к разгадке - он или сыскная полиция?.. Все события происходили на самом деле в 1888 году.
80 Руб.Книга продолжает цикл повестей о расследованиях Сергей Высика. Осенью 1953 года в подмосковном городке убит известный художник. В ходе следствия выясняется, что бесследно исчезла его работа - срочный заказ из Москвы - картина с изображением костела. Через день при загадочных обстоятельствах погибает единственный возможный свидетель убийства. А в это время в лагерной зоне под Щербаковом внезапно умирает известный вор в законе. Что это - простое совпадение или цепь взаимосвязанных событий? К расследованию приступает Сергей Высик, ставший к тому времени капитаном милиции.
21 Руб.Роман-свидетель Герои нового романа философа и писателя Алексея Грякалова представлены в поисках жизненного самоутверждения и личного счастья. Их судьбы, развертывающиеся в романном повествовании, сплетены с темой власти: осознание свободы в ситуации предельной схваченности человеческой жизни обстоятельствами и дискурсами власти приводит к появлению фигуры паррезиаста — субъекта, чья речь об истине ставит его в максимально рискованное положение. Одним из героев произведения является сам роман как феномен творчества. Читатель встретится здесь с персонажами предшествующих книг автора, который искусно сплетает интертекстуальную вязь. Мифический Единорог и соблазняющая его Дева, хтонический Домовой и воображаемый Левиафан, Нагая на берегу, неизменно девственная в памяти, сосуществуют с реальными лицами интеллектуальной истории: Макиавелли и Томас Гоббс, Розанов и Бердяев своими идеями участвуют в романном действе. В глубинном переплетении судеб и любовных встреч совмещены философское понимание и эстетическое проникновение в события, тревоги и обретения смыслов сегодняшних дней.
1669 Руб.После смерти сына Ольга и Алексей почти не общались. Все напоминало о прошлом, которое не хотелось вспоминать. Муж и жена стали совершенно чужими. Но волей случая Ольга и Алексей снова оказываются вместе: в заброшенном доме, спасаясь от лютой февральской бури. Один на один со стихией. Один на один с невысказанной болью. И каждый боится сделать шаг навстречу. Но еще не поздно. Каждый имеет право на ошибку. И каждый имеет право ее исправить. Только какой ценой?
757 Руб.После смерти сына Ольга и Алексей почти не общались. Все напоминало о прошлом, которое не хотелось вспоминать. Муж и жена стали совершенно чужими. Но волей случая Ольга и Алексей снова оказываются вместе: в заброшенном доме, спасаясь от лютой февральской бури. Один на один со стихией. Один на один с невысказанной болью. И каждый боится сделать шаг навстречу. Но еще не поздно. Каждый имеет право на ошибку. И каждый имеет право ее исправить. Только какой ценой?
759 Руб.После смерти сына Ольга и Алексей почти не общались. Все напоминало о прошлом, которое не хотелось вспоминать. Муж и жена стали совершенно чужими. Но волей случая Ольга и Алексей снова оказываются вместе: в заброшенном доме, спасаясь от лютой февральской бури. Один на один со стихией. Один на один с невысказанной болью. И каждый боится сделать шаг навстречу. Но еще не поздно. Каждый имеет право на ошибку. И каждый имеет право ее исправить. Только какой ценой?
759 Руб.Книжка-раскладушка для чтения взрослыми детям. На каждой странице - изображение животного с подписью. Художники - Ольга и Алексей Ивановы. Страницы из плотного картона, цветные иллюстрации.
48 Руб.Книжка-раскладушка для чтения взрослыми детям. На каждой странице - изображение животного с подписью. Художники - Ольга и Алексей Ивановы. Страницы из плотного картона, цветные иллюстрации.
48 Руб.Книжка-раскладушка для чтения взрослыми детям. На каждой странице - изображение животного с подписью. Художники - Ольга и Алексей Ивановы. Страницы из плотного картона, цветные иллюстрации.
48 Руб.Книжка-раскладушка для чтения взрослыми детям. На каждой странице - изображение животного с подписью. Художники - Ольга и Алексей Ивановы. Страницы из плотного картона, цветные иллюстрации.
48 Руб.Комплект из двух книг. На каждой странице - буква и иллюстрирующая ее картинка с подписью. Художники - Ольга и Алексей Ивановы. Страницы из плотного картона, цветные иллюстрации.
109 Руб."Моя мама" - это новая забавная книжка-картинка для развития Вашего малыша. Найти правильный ответ помогут символы на обороте картинок. Художники-иллюстраторы: Ольга и Алексей Ивановы.
112 Руб.Роман-свидетель Герои нового романа философа и писателя Алексея Грякалова представлены в поисках жизненного самоутверждения и личного счастья. Их судьбы, развертывающиеся в романном повествовании, сплетены с темой власти: осознание свободы в ситуации предельной схваченности человеческой жизни обстоятельствами и дискурсами власти приводит к появлению фигуры паррезиаста — субъекта, чья речь об истине ставит его в максимально рискованное положение. Одним из героев произведения является сам роман как феномен творчества. Читатель встретится здесь с персонажами предшествующих книг автора, который искусно сплетает интертекстуальную вязь. Мифический Единорог и соблазняющая его Дева, хтонический Домовой и воображаемый Левиафан, Нагая на берегу, неизменно девственная в памяти, сосуществуют с реальными лицами интеллектуальной истории: Макиавелли и Томас Гоббс, Розанов и Бердяев своими идеями участвуют в романном действе. В глубинном переплетении судеб и любовных встреч совмещены философское понимание и эстетическое проникновение в события, тревоги и обретения смыслов сегодняшних дней.