Творение преподобного Фалассия Ливийского (VII век) "О любви, воздержании и духовной жизни" составлено в виде кратких глав-афоризмов, собранных в четыре "сотницы", и заключает в себе святоотеческое учение о главной христианской добродетели - любви. В книге также содержится изложение учения Церкви о Святой Троице, Боговоплощении и Искуплении, что придает догматический аспект этому преимущественно нравственно-аскетическому произведению.
76 Руб.Творение преподобного Фалассия Ливийского (VII век) "О любви, воздержании и духовной жизни" составлено в виде кратких глав-афоризмов, собранных в четыре "сотницы", и заключает в себе святоотеческое учение о главной христианской добродетели - любви. В книге также содержится изложение учения Церкви о Святой Троице, Боговоплощении и Искуплении, что придает догматический аспект этому преимущественно нравственно-аскетическому произведению. . .
59 Руб.Творение преподобного Фалассия Ливийского (VII век) "О любви, воздержании и духовной жизни" составлено в виде кратких глав-афоризмов, собранных в четыре "сотницы", и заключает в себе святоотеческое учение о главной христианской добродетели - любви. В книге также содержится изложение учения Церкви о Святой Троице, Боговоплощении и Искуплении, что придает догматический аспект этому преимущественно нравственно-аскетическому произведению. . .
59 Руб.Творение преподобного Фалассия Ливийского (VII век) "О любви, воздержании и духовной жизни" составлено в виде кратких глав-афоризмов, собранных в четыре "сотницы", и заключает в себе святоотеческое учение о главной христианской добродетели - любви. В книге также содержится изложение учения Церкви о Святой Троице, Боговоплощении и Искуплении, что придает догматический аспект этому преимущественно нравственно-аскетическому произведению...
59 Руб.Творение святителя Игнатия (Брянчанинова) — бесценный вклад в учение Русской Православной Церкви об аскетике. «Сочинения преосвященного Игнатия, — отметил преподобный Никон Оптинский, — необходимы, они... азбука духовной жизни». . .В 1-й том «Аскетических опытов» вошли назидания о чтении Евангелия и чтении святых отцов, о любви к ближнему и любви к Богу, о посте и молитве, размышления о вере и монашестве.
1989 Руб.Творение святителя Игнатия (Брянчанинова) — бесценный вклад в учение Русской Православной Церкви об аскетике. «Сочинения преосвященного Игнатия, — отметил преподобный Никон Оптинский, — необходимы, они... азбука духовной жизни». . .В 1-й том «Аскетических опытов» вошли назидания о чтении Евангелия и чтении святых отцов, о любви к ближнему и любви к Богу, о посте и молитве, размышления о вере и монашестве.
1989 Руб.Творение святителя Игнатия (Брянчанинова) - бесценный вклад в учение Русской Православной Церкви об аскетике. "Сочинения преосвященного Игнатия, - отметил преподобный Никон Оптинский, - необходимы, они... азбука духовной жизни". В 1-й том "Аскетических опытов" вошли назидания о чтении Евангелия и чтении святых отцов, о любви к ближнему и любви к Богу, о посте и молитве, размышления о вере и монашестве. Во 2-й том "Аскетических опытов", ставших настольной книгой для монашествующих и мирян, вошли Слова о страхе Божием и о любви Божией, о келейном молитвенном правиле и церковной молитве, о спасении и христианском совершенстве, размышления о судьбах Божиих.
578 Руб.Основа нравственной жизни христианина есть вера во Христа как Богочеловека, Искупителя и Спасителя. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3,36). О том, как должно возгревать в себе веру, мы можем поучиться у святых отцов. Как говорил преподобный Максим Исповедник, "поревнуем святым подвижникам Спасовым и восподражаем подвигам их, горячему усердию, постоянству в воздержании, святыне целомудрия, твердости терпения, непоколебимости благодушия, искренности сострадания, невозмутимой кротости, теплоте ревнования, непритворной любви". В этой книге вы найдете избранные изречения святых отцов о вере.
425 Руб.Основа нравственной жизни христианина есть вера во Христа как Богочеловека, Искупителя и Спасителя. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3,36). О том, как должно возгревать в себе веру, мы можем поучиться у святых отцов. Как говорил преподобный Максим Исповедник, "поревнуем святым подвижникам Спасовым и восподражаем подвигам их, горячему усердию, постоянству в воздержании, святыне целомудрия, твердости терпения, непоколебимости благодушия, искренности сострадания, невозмутимой кротости, теплоте ревнования, непритворной любви". В этой книге вы найдете избранные изречения святых отцов о вере. . .
359 Руб.Основа нравственной жизни христианина есть вера во Христа как Богочеловека, Искупителя и Спасителя. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3,36). О том, как должно возгревать в себе веру, мы можем поучиться у святых отцов. Как говорил преподобный Максим Исповедник, "поревнуем святым подвижникам Спасовым и восподражаем подвигам их, горячему усердию, постоянству в воздержании, святыне целомудрия, твердости терпения, непоколебимости благодушия, искренности сострадания, невозмутимой кротости, теплоте ревнования, непритворной любви". В этой книге вы найдете избранные изречения святых отцов о вере. . .
359 Руб.Творения святителя Игнатия (Брянчанинова) - бесценный вклад в учение Русской Православной Церкви об аскетике. "Сочинения преосвященного Игнатия, - отметил преподобный Никон Оптинский, - необходимы, они… азбука духовной жизни". В 1 том "Аскетических опытов" вошли назидания о чтении Евангелия и чтении святых отцов, о любви к ближнему и любви к Богу, о посте и молитве, размышления о вере и монашестве. Во 2 том "Аскетических опытов", ставших настольной книгой для монашествующих и мирян, вошли Слова о страхе Божием и о любви Божией, о келейном молитвенном правиле и церковной молитве, о спасении и христианском совершенстве, размышления о судьбах Божиих. Рекомедновано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви 3-е издание
1215 Руб.Память: 20 марта, 17 октября Преподобный Павел Препростый жил в IV веке. Препростым он назван за свое простосердечие и незлобие. Он был женат, но, узнав о неверности супруги, оставил ее и удалился в пустыню к преподобному Антонию Великому. Павлу было 60 лет, и святой Антоний не принял его, почтя его неспособным к тяжелой отшельнической жизни. 3 дня стоял Павел у келлии подвижника, сказав, что скорее умрет, чем уйдет отсюда. Тогда Антоний поселил Павла к себе и долго испытывал его терпение и смирение суровым постом, тяжелым трудом, ночными бдениями, неустанным пением псалмов и земными поклонами. Наконец преподобный Антоний разрешил Павлу поселиться в отдельной келлии. Преподобному Павлу Господь даровал прозорливость и власть изгонять бесов. Павел Препростый прожил в святой простоте своей много лет и, сотворив много чудес, отошел ко Господу.
1299 Руб.Память: 20 марта, 17 октябряПреподобный Павел Препростый жил в IV веке. Препростым он назван за свое простосердечие и незлобие. Он был женат, но, узнав о неверности супруги, оставил ее и удалился в пустыню к преподобному Антонию Великому. Павлу было 60 лет, и святой Антоний не принял его, почтя его неспособным к тяжелой отшельнической жизни. 3 дня стоял Павел у келлии подвижника, сказав, что скорее умрет, чем уйдет отсюда. Тогда Антоний поселил Павла к себе и долго испытывал его терпение и смирение суровым постом, тяжелым трудом, ночными бдениями, неустанным пением псалмов и земными поклонами. Наконец преподобный Антоний разрешил Павлу поселиться в отдельной келлии. Преподобному Павлу Господь даровал прозорливость и власть изгонять бесов. Павел Препростый прожил в святой простоте своей много лет и, сотворив много чудес, отошел ко Господу.
599 Руб.Память: 20 марта, 17 октябряПреподобный Павел Препростый жил в IV веке. Препростым он назван за свое простосердечие и незлобие. Он был женат, но, узнав о неверности супруги, оставил ее и удалился в пустыню к преподобному Антонию Великому. Павлу было 60 лет, и святой Антоний не принял его, почтя его неспособным к тяжелой отшельнической жизни. 3 дня стоял Павел у келлии подвижника, сказав, что скорее умрет, чем уйдет отсюда. Тогда Антоний поселил Павла к себе и долго испытывал его терпение и смирение суровым постом, тяжелым трудом, ночными бдениями, неустанным пением псалмов и земными поклонами. Наконец преподобный Антоний разрешил Павлу поселиться в отдельной келлии. Преподобному Павлу Господь даровал прозорливость и власть изгонять бесов. Павел Препростый прожил в святой простоте своей много лет и, сотворив много чудес, отошел ко Господу.
2399 Руб.Память: 20 марта, 17 октябряПреподобный Павел Препростый жил в IV веке. Препростым он назван за свое простосердечие и незлобие. Он был женат, но, узнав о неверности супруги, оставил ее и удалился в пустыню к преподобному Антонию Великому. Павлу было 60 лет, и святой Антоний не принял его, почтя его неспособным к тяжелой отшельнической жизни. 3 дня стоял Павел у келлии подвижника, сказав, что скорее умрет, чем уйдет отсюда. Тогда Антоний поселил Павла к себе и долго испытывал его терпение и смирение суровым постом, тяжелым трудом, ночными бдениями, неустанным пением псалмов и земными поклонами. Наконец преподобный Антоний разрешил Павлу поселиться в отдельной келлии. Преподобному Павлу Господь даровал прозорливость и власть изгонять бесов. Павел Препростый прожил в святой простоте своей много лет и, сотворив много чудес, отошел ко Господу.
399 Руб.В новое издание книги вошли Беседы из 2-го тома сочинений великого отца Церкви VII в., одного из основоположников восточно-христианской аскетической письменности, пользовавшегося широкой известностью в Сирии, в Византии, на средневековом Западе и на Руси. Речь в книге идет о молитве и безмолвии, о созерцании и мистическом озарении, о любви Божией к человеку, о почитании Креста, о таинственных судьбах божественного Промысла и о последних временах. В настоящее, дополненное и исправленное, издание включены несколько впервые переведенных на русский язык Бесед преп. Исаака Сирина и обширный раздел о его эсхатологии. Для всех, кто стремится приблизиться к Богу. 6-е издание.
522 Руб.Память: 20 марта, 17 октября Преподобный Павел Препростый жил в IV веке. Препростым он назван за свое простосердечие и незлобие. Он был женат, но, узнав о неверности супруги, оставил ее и удалился в пустыню к преподобному Антонию Великому. Павлу было 60 лет, и святой Антоний не принял его, почтя его неспособным к тяжелой отшельнической жизни. 3 дня стоял Павел у келлии подвижника, сказав, что скорее умрет, чем уйдет отсюда. Тогда Антоний поселил Павла к себе и долго испытывал его терпение и смирение суровым постом, тяжелым трудом, ночными бдениями, неустанным пением псалмов и земными поклонами. Наконец преподобный Антоний разрешил Павлу поселиться в отдельной келлии. Преподобному Павлу Господь даровал прозорливость и власть изгонять бесов. Павел Препростый прожил в святой простоте своей много лет и, сотворив много чудес, отошел ко Господу.