Новый роман известного писателя Александра Потёмкина - зеркало современной жизни. Россия больна и все мы в большей или меньшей степени пациенты. Критик Елена Плахова так характеризует этот роман: "Он написан в редком теперь жанре - плутовской роман. В "Русском пациенте" он предстает во всей красе: острый закрученный сюжет, легкое письмо, предприимчивый герой, выворачивающийся из любой ситуации, яркие характеры… Роман Потемкина расцвечен философскими наблюдениями, злой сатирой, снайперски точными деталями жизни. Плуты, конечно, несколько увечны, кто слабоумен, кто криминален. Что ж, какое время, такие и плуты. Страшная яркая пощечина нашему сверх сытому классу со всеми их чадами и домочадцами, бесчеловечными взглядами и мелкими устремлениями". Лев Аннинский заканчивает свое предисловие к роману словами горькой надежды: "Диагноз есть. Лекарство - мы сами. Конца страданиям не будет, а значит не будет и конца."
460 Руб.Новый роман известного писателя Александра Потёмкина - зеркало современной жизни. Россия больна и все мы в большей или меньшей степени пациенты. Критик Елена Плахова так характеризует этот роман: "Он написан в редком теперь жанре – плутовской роман. В "Русском пациенте" он предстает во всей красе: острый закрученный сюжет, легкое письмо, предприимчивый герой, выворачивающийся из любой ситуации, яркие характеры… Роман Потемкина расцвечен философскими наблюдениями, злой сатирой, снайперски точными деталями жизни. Плуты, конечно, несколько увечны, кто слабоумен, кто криминален. Что ж, какое время, такие и плуты. Страшная яркая пощечина нашему сверх сытому классу со всеми их чадами и домочадцами, бесчеловечными взглядами и мелкими устремлениями". Лев Аннинский заканчивает свое предисловие к роману словами горькой надежды: "Диагноз есть. Лекарство - мы сами. Конца страданиям не будет, а значит не будет и конца."
249 Руб.Новый роман известного писателя Александра Потёмкина - зеркало современной жизни. Россия больна и все мы в большей или меньшей степени пациенты. Критик Елена Плахова так характеризует этот роман: "Он написан в редком теперь жанре – плутовской роман. В "Русском пациенте" он предстает во всей красе: острый закрученный сюжет, легкое письмо, предприимчивый герой, выворачивающийся из любой ситуации, яркие характеры… Роман Потемкина расцвечен философскими наблюдениями, злой сатирой, снайперски точными деталями жизни. Плуты, конечно, несколько увечны, кто слабоумен, кто криминален. Что ж, какое время, такие и плуты. Страшная яркая пощечина нашему сверх сытому классу со всеми их чадами и домочадцами, бесчеловечными взглядами и мелкими устремлениями". Лев Аннинский заканчивает свое предисловие к роману словами горькой надежды: "Диагноз есть. Лекарство - мы сами. Конца страданиям не будет, а значит не будет и конца."
249 Руб."Homo ludens" (человек играющий) - вот суть героя этой остросюжетной приключенческой повести, прирожденного авантюриста Юрия Алтынова, который играет не только с публикой, но стремится переиграть самого себя.
125 Руб.Что за страсть покорять души человеческие? Что за искушение повелевать ближними? Этим вопросам посвящена повесть "Бес".
115 Руб.Сумятица, царящая в душах русских людей на рубеже веков, - вот главная тема рассказов А.Потемкина.
115 Руб.Можно ли любить стол? Да! Стол приносил невероятные радости чиновнику Дульчикову. Он просто обожал свой СТОЛ! Весь смысл жизни этого господина заключался в одном: уберечь свое сокровище от посторонних.
127 Руб.Интрига новой книги Александра Потемкина строится вокруг разлива современной эротомании во всем ее причудливом ассортименте. Изощренное перо писателя являет специфическую практику и социальную суть этого явления с виртуозным блеском. Главная героиня, нимфоманка Наталья Мегалова, вместе во своими многочисленными партнерами вводит читателя в фантастический мир тотального секса. Автор снимает многие табу, мастерски балансируя на грани эстетически приемлемого. Это позволяет отнести книгу к вершинам эротического жанра в мировой литературе.
78 Руб."Дискуссии о судьбе русского романа все более начинают напоминать сакраментальный спор о том, кто (или что?) родился раньше - яйцо или курица? То ли критики интуитивно и верно нащупывают новые литературные тенденции развития самого почетного жанра нашей словесности в информационно-цифровую эпоху. То ли сперва начал видоизменяться сам роман - в своих первых, еще несовершенных опытах - а прозорливые зоилы, подобно престарелому Пикассо, подсматривавшему у молодых художников Монмартра стилевые находки, в этих первых опытах пытаются угадать завтрашний день. Но так ли, иначе ли, а если уж мощный, консервативный жанр русского романа начал менять, как говорили раньше, пропорции между формой и содержанием, предугадать его саморазвитие литературной критике не по силам. В этом, в частности, убеждает новый роман Александра Потемкина "Кабала". Ни малейших сомнений нет в том, то роман этот написан не в традициях русской литературы, а как теперь говорят, "в современной западной стилистике". И то же время это абсолютно, стопроцентно русский роман, который в XXI веке, в наше взмыленное непрестанным бегом бурных событии время, очень жестко и ярко ставит классическую и в нравственном плане едва ли не важнейшую для России проблему, до предела точно сформулированную еще Некрасовым: "Кому на Руси жить хорошо?"" (Анатолий Салуцкий).
506 Руб.Роман "Изгой" - словно ожившее полотно постперестроечной российской реальности. А.П.Потемкин с беспощадной правдивостью повествует о нравах, царящих в российском бизнес сообществе, которое, надо полагать, познал "изнутри" как "вовлеченный наблюдатель". Более полутора лет возглавляя департамент крупнейших налогоплательщиков федерального налогового ведомства России, он собрал и художественно осмыслил такие типажи российского предпринимателя, от которых в ужасе отшатнулись бы и А.Н.Островский, и Ф.М.Достоевский.
276 Руб.С детства сирота Василий Караманов столкнулся с жестокостью и низостью людей. Озлобившись, не желая считать себя одним из них, он начинает искать доказательства ущербности человеческого рода. Как исправить положение, ускорить эволюцию, способствовать появлению нового, высшего вида разумных существ?.. Философско-психологическая повесть Александра Потемкина разворачивается как захватывающий поток сознания героя, увлекает читателя в смелый интелелктуальный и нравственный поиск, касающийся новых эволюционных путей развития человечества.
107 Руб.В книге рассматривается сложившаяся на пороге ХХI века российская хозяйственная система - элитная экономика. Ее характеризуют отрыв фондового, валютного и кредитного рынков от производственного сектора, наличие большого числа суррогатных финансовых инструментов и платежных средств, долларизация, а главное - формирование узкого круга финансовой элиты, которая извлекает сверхдоходы за счет проведения спекулятивных и криминальных операций с ценными бумагами и перекачивает их за рубеж. Активизировался процесс слияния хозяйственной и бюрократической элиты. В итоге в России возникла бюрократическая система хозяйствования. Книга посвящена ее критике, а также в ней сформулированы предложения по исправлению ситуации. Для специалистов - экономистов, финансистов и других, а также для широкого круга читателей.
230 Руб.В книге анализируется применение монетаристских методов для разрушения командно-административной системы в России. Особое место отведено становлению и развити. виртуального финансового рынка в стране, раскрываются его важнейшие особенности - построение финансовых пирамид, полное преобладание на рынке иностранного капитала. Подробно рассматривается ход кризиса 1997-1998 гг. и оцениваются меры, предпринятые финансовыми властями для его преодоления. Одна из центральных проблем книги - специфика кризисных событий августа-сентября 1998 г. Предлагаются меры по изменению налоговой системы с целью девиртуализации экономики России и ускорения развития реального сектора. Для специалистов - экономистов, финансистов и других, а также всех, кто интересуется проблемами реформирования российской экономики.
230 Руб.В книге рассматриваются становление и развитие бюрократической системы хозяйствования в современной России, ее социально-экономической основы, виртуализация бюрократической экономики. Особое внимание уделяется глобализации экономики, особенностям российской бюрократической системы хозяйствования в условиях глобализации. Кроме того, представлены предложения автора по национально-территориальному устройству России, проект строительства мегаавтобана Европа - Россия - Азия - Америка. Для специалистов - экономистов, финансистов и других, а также всех, кто интересуется проблемами реформирования российской экономики.
219 Руб.Олег Борисов ("Балтийское небо"), Александр Белявский ("Большой янтарь"), Александр Кайдановский ("И с вами снова я") в фильме Леонида Квинихидзе "Крах инженера Гарина". Четырехсерийный телефильм, снятый по мотивам известного фантастического романа Алексея Толстого. Петр Петрович Гарин, талантливый русский изобретатель и абсолютно беспринципный человек, рвется к господству над миром.
400 Руб.По мотивам романа Алексея Николаевича Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»Четырехсерийный телефильм, снятый по мотивам известного фантастического романа Алексея Толстого. Петр Петрович Гарин, талантливый русский изобретатель и абсолютно беспринципный человек, рвется к господству над миром.Олег Борисов ("Балтийское небо"), Александр Белявский ("Большой янтарь"), Александр Кайдановский ("И с вами снова я") в фильме Леонида Квинихидзе "Крах инженера Гарина".
590 Руб."Дискуссии о судьбе русского романа все более начинают напоминать сакраментальный спор о том, кто (или что?) родился раньше - яйцо или курица? То ли критики интуитивно и верно нащупывают новые литературные тенденции развития самого почетного жанра нашей словесности в информационно-цифровую эпоху. То ли сперва начал видоизменяться сам роман - в своих первых, еще несовершенных опытах - а прозорливые зоилы, подобно престарелому Пикассо, подсматривавшему у молодых художников Монмартра стилевые находки, в этих первых опытах пытаются угадать завтрашний день. Но так ли, иначе ли, а если уж мощный, консервативный жанр русского романа начал менять, как говорили раньше, пропорции между формой и содержанием, предугадать его саморазвитие литературной критике не по силам. В этом, в частности, убеждает новый роман Александра Потемкина "Кабала". Ни малейших сомнений нет в том, то роман этот написан не в традициях русской литературы, а как теперь говорят, "в современной западной стилистике". И то же время это абсолютно, стопроцентно русский роман, который в XXI веке, в наше взмыленное непрестанным бегом бурных событии время, очень жестко и ярко ставит классическую и в нравственном плане едва ли не важнейшую для России проблему, до предела точно сформулированную еще Некрасовым: "Кому на Руси жить хорошо?"" (Анатолий Салуцкий).