Интерьерная роспись

попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936

Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)

Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно объяснять арифметику в начальной школе, вы должны ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Настоящая книга предназначается как для учителей начальной школы, так и для родителей.

855 Руб.

Кавун Иван Николаевич, Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)

Кавун Иван Николаевич, Попова Наталья Сергеевна Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

602 Руб.

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

622 Руб.

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)

Кавун И., Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936) попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части - он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

622 Руб.

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

774 Руб.

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе

Попова Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть — методику преподавания арифметики в начальной школе по годам обучения. Обе эти части составляют единое целое: основные принципиальные установки, данные в начале книги, раскрываются и конкретизируются в последующих главах. Поэтому, желая успешно преподавать арифметику в одном из классов начальной школы, учитель должен ознакомиться со всеми разделами книги. Вопрос о задачах не затрагивается в общей части — он изложен в специальной части по годам обучения. Тем более важно, чтобы учитель ознакомился не с одной какой-нибудь частностью в развитии этого вопроса, но со всем материалом в целом. Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педагогических вузов и колледжей.

774 Руб.

Кавун И.Н., Попова Н.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе

Кавун И.Н., Попова Н.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Данная книга представляет собой методическое пособие для учителей начальной школы и студентов педагогических учебных заведений по вопросам преподавания арифметики в начальной школе. В начале книги даны основные принципиальные установки, которые раскрываются в деталях в дальнейших главах.Преподавание арифметики требует от учителя отличного знания предмета, а также понимания того, зачем учить, чему учить, как учить, как организовать обучение. Данное учебное пособие помогает преподавателю обеспечить систематическое и прочное усвоение учащимися науки и связь теории с практикой — главные задачи любой методики обучения. За общей частью (о задачах, цели, методах обучения и организации преподавания арифметики) следует специальная часть — методика преподавания по годам обучения. Помимо теоретической информации, каждый раздел содержит большое количество примеров, рисунков, чертежей, развернутых пояснений, математических игр.Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

1249 Руб.

Кавун И.Н., Попова Н.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе

Кавун И.Н., Попова Н.С. Методика преподавания арифметики в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Данная книга представляет собой методическое пособие для учителей начальной школы и студентов педагогических учебных заведений по вопросам преподавания арифметики в начальной школе. В начале книги даны основные принципиальные установки, которые раскрываются в деталях в дальнейших главах.Преподавание арифметики требует от учителя отличного знания предмета, а также понимания того, зачем учить, чему учить, как учить, как организовать обучение. Данное учебное пособие помогает преподавателю обеспечить систематическое и прочное усвоение учащимися науки и связь теории с практикой — главные задачи любой методики обучения. За общей частью (о задачах, цели, методах обучения и организации преподавания арифметики) следует специальная часть — методика преподавания по годам обучения. Помимо теоретической информации, каждый раздел содержит большое количество примеров, рисунков, чертежей, развернутых пояснений, математических игр.Книга предназначена не только для преподавателей учебных заведений, но и для родителей, занимающихся с детьми самостоятельно.

1249 Руб.

Методика преподавания естествознания в начальной школе

Методика преподавания естествознания в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Владение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.

939 Руб.

Попова Наталья Сергеевна Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1

Попова Наталья Сергеевна Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1 попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя. При занятиях с первым классом необходимо пользоваться дидактическим материалом. Следует иметь хотя бы разрезные цифры и знаки действий, квадратики и палочки (или спички без головок). На первых порах, изучая состав чисел и счет до 10, дети учатся только узнавать цифры. В это время применяется разрезной дидактический материал. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования. Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком. На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети еще не умеют писать. В таких случаях дается указание: .прибавляй и отнимай устно". Книга дает систему начальных знаний по математике для первого года обучения. К этому необходимо добавлять задачи, построенные на местном материале социалистического строительства. Упражнения для закрепления навыков можно в случае надобности пополнять примерами и задачами, аналогичными данным. Издание печатается по макету 1936 года.

413 Руб.

Попова Наталья Сергеевна Учебник арифметики для начальной школы. Часть 2

Попова Наталья Сергеевна Учебник арифметики для начальной школы. Часть 2 попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Учебник арифметики для начальной школы. Издание печатается по макету 1933 г.

494 Руб.

Методика преподавания русского языка в начальной школе

Методика преподавания русского языка в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Данное методическое пособие предназначено как для учителей и студентов педагогических вузов, так и для родителей, самостоятельно изучающих русский язык с детьми. Методика преподавания русского языка в начальной школе следует принципу единства теории и практики. Иными словами - не только устанавливает, но и развивает естественные связи между грамматикой, чтением и работой по развитию речи учащихся. Важно, что работа с пособием предполагает не механическое воспроизведение методических указаний, а инициативное участие учителя, дает простор педагогическому творчеству.

804 Руб.

Методика преподавания русского языка в начальной школе

Методика преподавания русского языка в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

1409 Руб.

Скаткин М.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе

Скаткин М.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Владение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.

939 Руб.

Скаткин М.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе

Скаткин М.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Владение методикой преподавания естествознания в начальной школе даёт учителю возможность наиболее эффективно передавать ученику свои знания по предмету, контролировать их усвоение и закреплять результаты. Особенно важно привить учащимся навыки освоения материала в начальной школе.Данная книга представляет собой пособие для учителей, где даются подробные рекомендации (отдельно для каждого класса начальной ступени образования) по процессу организации уроков по естествознанию. Заметная роль отводится анализу процесса обучения, а также методике воспитательной работы на уроках и внеклассной работе. Читатель найдёт здесь примерные планы занятий и образцы предметных уроков, рекомендации по выбору основных и вспомогательных учебных пособий. Отдельная глава посвящена работе на пришкольном сельскохозяйственном участке. Кроме того, автор предлагает варианты экскурсий, опытов, заданий на лето и даёт их методологическое обоснование. Показательные иллюстрации и яркие примеры делают методику преподавания естествознания более наглядной.

939 Руб.

Карцов В. Методика преподавания истории СССР в начальной школе

Карцов В. Методика преподавания истории СССР в начальной школе попова наталья сергеевна методика преподавания арифметики в начальной школе 1936
Бренд:

Какие исторические идеи и понятия надо донести до младших школьников? Какие методы и инструменты пригодятся учителю истории в начальной школе? Как распланировать урок истории и успешно провести его? Как проверить, усвоили ли дети весь материал, и как повторять с ними пройденное? Можно ли заниматься историей вне класса? Ответы на эти и многие другие вопросы о преподавании истории детям дает В. Г. Карцов — методист, много лет работавший с советскими школьными учителями истории. В «Методике преподавания истории СССР» он собрал и структурировал весь свой опыт, создав краткое теоретическое и практическое пособие, которое пригодится и учителям, и родителям, занимающимся образованием своих детей самостоятельно.

602 Руб.

Методика преподавания русского языка в начальной школе. 1955 год. Каноныкин Н. П., Щербакова Н. А.Почему для преподавателя особенно важно знание методики преподавания русского языка именно в начальной школе? Какие задачи стоят перед педагогом: образовательные или воспитательные? Какими принципами нужно руководствоваться при подборе тем для сочинения, текстов для языковых упражнений, произведений для внеклассного чтения, в словарной работе и т. д.? Можно ли развивать речь ученика и какие методы ее развития наиболее эффективны? Это лишь малая часть вопросов, на которые отвечает данная книга.В начальной школе формируется навык осознанного изучения предмета. От компетентности и грамотности педагога во многом зависит успешность учащегося в дальнейшей школьной и профессиональной жизни. Используя данную книгу, преподаватели смогут повысить свой профессиональный уровень и, следовательно, улучшить качество знаний учеников. Курс охватывает разные аспекты методики преподавания русского языка в начальной школе: обучение грамоте, письму, чистописанию, чтению, грамматике, правописанию.Данное учебное пособие предназначено для учителей начальной школы, но его могут использовать и родители школьников для закрепления изученного материала и контроля знаний.

Рекомендуем

н латышева математика 4 класс проверочные работы итоговые тесты | printio рубашка поло советский плакат техника безопасности 30 е г | комбинезоны и полукомбинезоны сонный гномик конверт комбинезон на выписку шалун | kawaii animal sweet fat fat dinosaur pig shiba inu dog plush toy soft cartoon elephant stuffed doll baby pillow gift 35 45cm | printio рюкзак мешок с полной запечаткой фыр фыр рюкзак | развивающий пазл beleduc замок | printio футболка с полной запечаткой для мальчиков мы едем едем едем | гермомешок btrace усиленный пвх 60л синий | денисова дарья а какого это цвета занятия с ребенком от рождения до года | набор 1 toy слайм тайм сделай надувной слайм т19135 | набор головоломок cube 4 шт | толстой алексей николаевич русалочьи сказки | ми ми мишки воспитанный кеша книжка с глазками | карих валерия евгеньевна саломея танец для царя ирода | holyland laboratories лосьон для лица double action face lotion 125 мл holyland laboratories double action | кто рано встаёт | освежитель аэрозоль для туалета obayashi | пензулаева л и физическая культура в детском саду 6 7 лет конспекты занятий фгос | математика 4 класс задание на проп деление | филдинг лиз забудь и улыбайся роман | головоломки классные головоломки развивающая книга | i ll stop wearing black when they invent a darker color | аникин в п маша и медведь | энциклопедия для детей том 31 древние цивилизации | деление клеток |

© 2018-2021 21art.ru Все права защищены | Карта