Эту книгу следовало бы назвать "Петров без Ильфа". В нее вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия "Остров мира", рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
763 Руб.Эту книгу следовало бы назвать "Петров без Ильфа". В нее вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия "Остров мира", рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
763 Руб.Эту книгу следовало бы назвать «Петров без Ильфа». В нее вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия «Остров мира», рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
1005 Руб.В этот сборник вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия "Остров мира", рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
1204 Руб.В этот сборник вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия "Остров мира", рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
915 Руб.В этот сборник вошли произведения Евгения Петрова, самое раннее из которых датируется 1924 годом, в том числе комедия "Остров мира", рассказы, очерки, фельетоны, статьи, воспоминания и фронтовые корреспонденции.
915 Руб.В мире много всего непознанного, мистического или просто странного… Многие слышали про параллельные миры и о всевозможных существах из не нашего мира. Лешие и домовые, телепортация и телекинез – мало ли еще чего встречается в нашей жизни. Зачастую все странности или происходят в определенных местах или просто связаны с конкретными людьми. Они есть, и они реальны… Кто сможет все это объяснить? И нужно ли вообще что-то объяснять? Вот в этом-то и вопрос…
342 Руб.В мире много всего непознанного, мистического или просто странного… Многие слышали про параллельные миры и о всевозможных существах из не нашего мира. Лешие и домовые, телепортация и телекинез – мало ли еще чего встречается в нашей жизни. Зачастую все странности или происходят в определенных местах или просто связаны с конкретными людьми. Они есть, и они реальны… Кто сможет все это объяснить? И нужно ли вообще что-то объяснять? Вот в этом-то и вопрос…
342 Руб.Ильфу и Петрову не приходилось долго ломать голову над сюжетами своих знаменитых романов: журналистско-фельетонный опыт преподносил их на блюдечке. Остап Бендер оживает для очередной великой комбинации. Плутовской роман, оплодотворенный советской криминальной хроникой, дает новые всходы и на коммунально-бытовой почве, и в пародируемом культурном слое, впору приходятся и идеологические удобрения. В безошибочно выбранном формате авторам можно все. С героев "Золотого теленка" взятки гладки, а с создателей романа - тем более. Трудно вспомнить хоть одного советского литератора, удостоившегося похвалы взыскательного Владимира Набокова. Однако Ильф и Петров с их Великим Комбинатором - именно тот исключительный случай, когда и Набоков пойман на добром слове: "Были писатели, понявшие, что некоторые их сюжеты и герои политически допустимы и никто не станет учить их, к чему должна сводиться книга. Два изумительно одаренных писателя - Ильф и Петров - решили главным своим героем сделать проходимца и авантюриста, так что любые описания его похождений становились политически безупречными, ведь ни отпетого негодяя, ни безумца, ни преступника, вообще никого вне советского общества нельзя упрекать в том, что он плохой или недостойный коммунист".
502 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров - знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей романов "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Ильф и Петров работали вместе всего десять лет - с 1927 по 1937 год. За это время, кроме дилогии о похождениях Остапа Бендера, ими были созданы несколько повестей, многочисленные рассказы, фельетоны, очерки, а также пьесы, киносценарии. Всего за десять лет соавторы смогли приобрести огромную популярность и создать произведения, которые вошли в золотой фонд русской литературы.
752 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров - знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей романов "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Ильф и Петров работали вместе всего десять лет - с 1927 по 1937 год. За это время, кроме дилогии о похождениях Остапа Бендера, ими были созданы несколько повестей, многочисленные рассказы, фельетоны, очерки, а также пьесы, киносценарии. Всего за десять лет соавторы смогли приобрести огромную популярность и создать произведения, которые вошли в золотой фонд русской литературы.
299 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров - знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей романов "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Дилогия о похождениях обаятельного афериста Остапа Бендера вошла в золотой фонд русской литературы и стала вершиной творчества Ильфа и Петрова. Но писатели работали и в других жанрах: кроме многочисленных фельетонов и рассказов, в соавторстве ими были созданы сатирическая повесть "Светлая личность", цикл новелл о городе Колоколамске и сказки Новой Шахерезады. Эти произведения включены в настоящее издание. Специальное оформление: манжета.
843 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров — знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей романов "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Ильф и Петров работали вместе всего десять лет — с 1927 по 1937 год. За это время, кроме дилогии о похождениях Остапа Бендера, ими были созданы несколько повестей, многочисленные рассказы, фельетоны, очерки, а также пьесы, киносценарии. Всего за десять лет соавторы смогли приобрести огромную популярность и создать произведения, которые вошли в золотой фонд русской литературы.
460 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров — знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей романов "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Ильф и Петров работали вместе всего десять лет — с 1927 по 1937 год. За это время, кроме дилогии о похождениях Остапа Бендера, ими были созданы несколько повестей, многочисленные рассказы, фельетоны, очерки, а также пьесы, киносценарии. Всего за десять лет соавторы смогли приобрести огромную популярность и создать произведения, которые вошли в золотой фонд русской литературы.
460 Руб.Илья Ильф и Евгений Петров - знаменитые фельетонисты и писатели-сатирики первой половины XX века, авторы любимых несколькими поколениями читателей произведений. В настоящее собрание сочинений вошли не только их романы "Двенадцать стульев", "Золотой теленок", путевые очерки "Одноэтажная Америка", но и рассказы, очерки, фельетоны, а также пьесы и киносценарии. Кроме того, в пятитомник включены произведения, созданные писателями по отдельности... В первый том собрания сочинений вошел роман "Двенадцать стульев", рассказы и очерки. Во второй том собрания сочинений вошел роман "Золотой теленок", сборник "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска", повесть "Светлая личность" и "1001 день, или Новая Шахерезада". В третий том собрания сочинений вошли фельетоны и путевые заметки "Одноэтажная Америка". В четвертый том собрания сочинений вошли фельетоны, статьи, речи, рассказы, очерки, водевили, киносценарии и "Письма из Америки". В пятый том собрания сочинений вошли произведения, написанные Ильфом и Петровым по отдельности.
4732 Руб.Ильфу и Петрову не приходилось долго ломать голову над сюжетами своих знаменитых романов: журналистско-фельетонный опыт преподносил их на блюдечке. Остап Бендер оживает для очередной великой комбинации. Плутовской роман, оплодотворенный советской криминальной хроникой, дает новые всходы и на коммунально-бытовой почве, и в пародируемом культурном слое, впору приходятся и идеологические удобрения. В безошибочно выбранном формате авторам можно все. С героев "Золотого теленка" взятки гладки, а с создателей романа - тем более. Трудно вспомнить хоть одного советского литератора, удостоившегося похвалы взыскательного Владимира Набокова. Однако Ильф и Петров с их Великим Комбинатором - именно тот исключительный случай, когда и Набоков пойман на добром слове: "Были писатели, понявшие, что некоторые их сюжеты и герои политически допустимы и никто не станет учить их, к чему должна сводиться книга. Два изумительно одаренных писателя - Ильф и Петров - решили главным своим героем сделать проходимца и авантюриста, так что любые описания его похождений становились политически безупречными, ведь ни отпетого негодяя, ни безумца, ни преступника, вообще никого вне советского общества нельзя упрекать в том, что он плохой или недостойный коммунист".