В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.
182 Руб.В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. .Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. .Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.
136 Руб.В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. .Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры, знакомит с приемами и методами взаимодействия взрослых с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. .Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.
136 Руб.Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов-психологов, педагогов, медиков, биологов. Настоящее пособие дает базовые сведения об устройстве организма человека, анатомии и физиологии нервной системы. В пособии приводятся наиболее употребительные латинские понятия, дан краткий латинско-русский словарь, глоссарий с основными биологическими терминами. Для проверки полученных знаний в Приложении помещены тесты. Для студентов-психологов, педагогов, медиков, биологов.
66 Руб.Книга адресуется начинающим специалистам, студентам-психологам, профессиональным психологам, педагогам психиатрам, юристам, а также всем тем, кто хочет лучше узнать себя и других, прояснить особенности отношений с друзьями, любимыми, коллегами и детьми. Составитель: Н.Ф.Гребень.
128 Руб.Практикум представляет собой уникальный сборник психодиагностических методик и построен таким образом, чтобы читатель получил представления об основных сферах личности и методах ее изучения. Тесты и методики сопровождаются подробным описанием и дополнены "ключами", что позволяет использовать настоящий сборник как практическое руководство. Практикум предназначен для психологов, педагогов, а также всех, кто интересуется проблемами диагностики в психологии.
460 Руб.Практическое пособие предназначено для широкого круга специалистов в области воспитания и образования детей дошкольного возраста: воспитателей детских садов, педагогов по физической культуре, музыкальных руководителей, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, преподавателей логоритмики, гувернеров и др. Материалы пособия согласуются с основными программами по дошкольному воспитанию, в том числе с "Программой воспитания и обучения в детском саду" под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Кроме того, они успешно апробированы в работе с младшими школьниками как на уроках, так и в условиях продленного дня. Интересные развивающие игры из этой книги могут оказаться полезными и для любящих, внимательных к своим детям родителей.
55 Руб.В учебном пособии отражена специфика коррекционного процесса в условиях инклюзивного образования; смысл и значение коррекционной работы с родителями. Представлены авторские методы психологической коррекции. В книгу включена типология субъектов коррекционного процесса и психологического портрета личности родителей; вариативные и специальные методики; коммуникативные технологии и коррекционные приемы; социально-психологические тренинги, апробированные и зарекомендовавшие себя. Книга предназначена психологам и педагогам, воспитателям и родителям, а также студентам психологических, социальных и педагогических специальностей.
442 Руб.Пособие является продолжением учебно-практического комплекта "Дошкольная математика. 1 год обучения". В пособии представлена работа по формированию элементарных математических представлений и развитию умственных способностей у детей 4-5 лет. Содержание пособия ориентировано на достижения стандарта дошкольного образования и может быть применено в детских садах, работающих по программе "Типовая программа обучения и воспитания в детском саду". Состоит пособие из тематического плана, 24 конспектов занятий и 2 приложений: 1) с индивидуальными заданиями и раздаточным материалом, 2) некоторым демонстрационным материалом к занятиям. Пособие адресовано широкому кругу педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и коррекционной направленности (логопедических, ЗПР). Оно также может быть использовано родителями в условиях домашнего обучения детей.
40 Руб.Данное практическое руководство является новаторской разработкой, обобщающей и систематизирующей методологические и методические основы психологической диагностики, а также психокоррекционной работы с детьми с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Практическое руководство реализовано в рамках парадигмы социальной психологии дизонтогенеза. Рекомендовано для клинических психологов, практикующих психологов в сфере образования, дефектологов, социальных педагогов, студентов психологических факультетов.
281 Руб.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми младшего школьного возраста. В пособии дана методика формирования нравственных основ и навыков общения в коллективе у детей младшего школьного возраста. Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
291 Руб.В книге собраны базовые тесты, которые применяются для оценки готовности детей к поступлению в школу, их психологического состояния. Тесты также помогут родителям и педагогам выявить скрытые проблемы ребенка. Для родителей, педагогов и психологов.
42 Руб.Перед вами - незаменимое пособие для родителей и педагогов. Вы сможете лучше понять психологию ребенка, добиться превосходных результатов в воспитании, найти выход из сложных ситуаций и избежать негативных последствий. Эта книга поможет вам: установить с ребенком эмоциональный контакт; улучшить микроклимат в семье; выбрать наилучший стиль воспитания; пробудить интерес ребенка к учебе; справиться с детскими страхами и агрессией; преодолеть трудности переходного возраста; вырастить детей успешными и счастливыми. К вашим услугам - советы психологов, игры и тесты, приемы разумной манипуляции.
127 Руб.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми младшего школьного возраста. В пособии дана методика формирования нравственных основ и навыков общения в коллективе у детей младшего школьного возраста. Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
519 Руб.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с детьми младшего школьного возраста. В пособии дана методика формирования нравственных основ и навыков общения в коллективе у детей младшего школьного возраста. Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
519 Руб.Учебное пособие познакомит будущих педагогов и практических психологов с основными методами личностно-ориентированной модели образования детей раннего возраста. Авторы раскрывают основные закономерности психического развития детей от 1 года до 3 лет. В пособии освещены важные понятия современной педагогики, принципы, цели и задачи образования детей раннего возраста, дается характеристика содержания и методов работы педагогов по физическому развитию и охране здоровья детей, формированию у них разных видов деятельности (предметной, игровой, художественно-эстетической), познавательной активности, общения детей со сверстниками. Пособие адресовано студентам дошкольных факультетов педагогических вузов.
221 Руб.Пособие является продолжением учебно-практического комплекта "Дошкольная математика. 1 год обучения". В пособии представлена работа по формированию элементарных математических представлений и развитию умственных способностей у детей 4-5 лет. Содержание пособия ориентировано на достижения стандарта дошкольного образования и может быть применено в детских садах, работающих по программе "Типовая программа обучения и воспитания в детском саду". Состоит пособие из тематического плана, 24 конспектов занятий и 2 приложений: 1) с индивидуальными заданиями и раздаточным материалом, 2) некоторым демонстрационным материалом к занятиям. Пособие адресовано широкому кругу педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и коррекционной направленности (логопедических, ЗПР). Оно также может быть использовано родителями в условиях домашнего обучения детей.